Отзыв автовладельца Subaru Forester 2017

Субару Форестер 2017 — отзыв владельца

, Пермь
54930
217
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
674
голоса
4.8
5 — 606 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех.
Решился таки на отзыв.
В конце 2017 года махнул свой Митсубиши Аутлендер ХЛ 2012 года на новый автомобиль.  
Идея замены авто зрела постепенно в течение года. Машина достигла зрелости. Пробег на момент продажи перевалил за 72 тыс. км. Все пока было исправно, но уже назревал комплекс технического обслуживания требующего денежных вложений. После чего смена авто в ближайшей перспективе теряла бы целесообразность. С лета начал ездить по салонам, тест-драйвы брать, шерстить и-нет.

Что просмотрено: Мицубиси Аутлендер, Форд Куга, Субару Форестер, Мазда СХ5, Новый Фольксваген Тигуан.
Что не смотрел: кореяпром и китаепром. Не синонимы. Первое - мало интересно (маркетинговые авто, минимум инжиниринга, низкий клиренс и пр.); второе - вообще за пределами интересов.

Хонда - нет дилера в Перми.
Джип - нет машин у ОД. Могут пригнать только 2014 года. Из наличия.
Тойоту - не хочу в принципе. У РАВ4 в каждой комплектации есть существенный для меня изъян. В целом: кондово, некрасиво. Но при этом дорого, угоняемо. Остаточная стоимость меня не сильно интересует.
Ниссан - в современной инкарнации не интересен. Кашкаевый дизайн. Были два Рено ранее, ИМХО Ниссан - это такой ренояпонец.  В салон заехал, но не тест-драйвил.
Есть нынче еще Колеос. Кореяренояпонец  Не смотрел вживую. Почитал везде. Пока темная лошадь, нет адекватной маркетинговой линии на эту машину. Скидок нет. Кредитные линии неадекватные. Покупать Ниссан с изрядной доплатой за броский дизайн (на любителя), бюджетный ромб и китайские планшет и светодиоды в салоне? Ну не знаю. Хотя фанаты марки уже собирают средства.

Очень выгодно выглядело приобретение Куги. На тест-драйве поездил на 180 л.с. турбоверсии 1,5 Титаниум +.
Динамика не впечатляет, но неплохо. Но вот АКП - это не вариатор. Вариатор для меня привычнее и ИМХО лучше. Опять же после японца - несколько непривычны некоторые эргономические решения.Все, в принципе, неплохо. Но большие нарекания по надежности в и-нете, проблемы сборки в Татарстане присутствуют. После безпроблемного японца перспективы посещать сервис, пусть и с гарантией, не радовали.  В трейд-инах других салонах с улыбкой отвечали, что Кугу они конечно берут, но ее продать сложно. Прислушался к мнению окружающих. Семья моя от Форда не в восторге, забастовали.  Хотя в уме оставлял для себя возможность.

Тигуан. Я не любитель попсовых машин. Но посмотреть конечно стоило. Поездил на 2,0 TSI DSG. Что не понравилось - машина не хочет стартовать. Я сначала думал, что ручник не снят. Нет. Просто алгоритм работы такой. ИМХО видимо продолжается доработка их пресловутого преселектива, и сейчас надежность пытаются обеспечить постепенной передачей момента. Отсюда и вялый старт. Едет на уровне Аута ХЛ 2,4. Как едет их 1,4 и дизель - даже пробовать не хочу.
Особого восторга машина не вызвала. Хороший автомобиль, но без эмоций и восторга.Внутри все очень бюджетно. Ну на три года взять можно. Потом надоест, возможно начнет ломаться. А я не планирую часто менять авто, не позволяет бюджет и жаба. В целом, машина не стоит тех 2 млн+, что за нее просят.
Отдельная песнь манагеры ФВ. Это боги маркетинга ;-) Они просто не понимают, как человек может сравнивать их божественные агрегаты с другими марками. Машину мою можно сдать к ним в треид-ин, но только после техосмотра за мой счет! А еще очень негодуют, когда пытаешься сконфигурировать машину под себя. Берите что дают, нечего тут придумывать и не надо с нами спорить! Иначе, никаких скидок! Я и не спорил. Ну что с верующими людьми ругаться. Просто не стал покупать.

Мазда. Идет смена поколений СХ-5. Старую со скидками взять не успел. На новую скидки отсутсвуют. Цена кусачая. Угоняема, надо еще охранный комплекс и дорогую КАСКУ прикупать. Брать стоит только в максималке, где есть весь набор, включая не нужные мне опции. А брать средние комплектации и потом колхозить мне не интересно. Опять же, нет опыта по эксплуатации рестайла. Будут детские болячки.
Посидел в авто. Мне показалось тесно. Средняя консоль давит на правую голень. Надо приспосабливаться. Сзади, за собой - тесно, потолок низкий. Идем дальше.

Субару Форестер. Машины ладные. На тесте 2,0 CVT. Ну для 2 л. едет нормально, но не 2,4 конечно. Несколько архаично в салоне. Шумновато. Хорошая обзорность.
Очень интересный тест-драйв. Молодцы ребята-манагеры Субаристы. Сначала по шоссе, потом по грунтовке разбитой, через село. Потом в поле. Там манагер за руль, и погнали. Машина такие подъемы и спуски берет на стоковой резине, что дух захватывает. В грязи только не лезли - лето дождливое, и простые грунтовки раскисли достаточно, что на полях трактора вязнут.
В целом, неплохая машина. Но дорого и архаично.

Митсубиши. Тут все знакомо. Но салон, где прохожу ТО с годами все приходит в запустение. Шоу-рум пустой, машин в наличии нет. Все под заказ, сроки не известные. Хочу Ультимейт 2,4 CVT. Разводят руками, заключаем договор - ждем, может к Новому году. Может и позже.
Ладно, тест-драйв. По первым ощущениям: Машина ИМХО стала существенно лучше. Новый экстерьер. Поработали над шумоизоляцией. Подвеска более упругая и собранная. Вариатор тот же. Лобовое с подогревом, новая оптика, новое головное с камерой и круговым обзором, парктроники вкруг. Багажник с органайзером. Опять же все знакомо, есть аксессуары. Колеса есть уже на лето.
В минус: ЭУР со странной настройкой "резина в околонулевой зоне". Бардачок один, не сдвижное заднее сидение, не очень удобное управление климат-контролем.
Договор не заключал, поехал считать деньги, думать, кредиты смотреть. Кредитные программы от Митсубиши, кстати, кидалово то ещё.

В общем к ноябрю определился с выбором. Буду брать японца, на вариаторе. Цена не более 2 млн руб. за все.

К слову о работе салонов с клиентом. Вскоре активизировались ВАГовцы. Начали звонить. Под мои хотелки и комплектация, и зимняя резина в подарок. Родственники "ЗА". Я уже точно передумал.
Вообще, везде, где я записывался на тест-драйв, оставался мой сотовый. ВАГ и Форды звонили регулярно. Звонили Субару, Мазда слала СМС постоянно. Единственные ОД, кто не позвонил ни разу и СМС не кинул - это родной дилер Митсубиши. Хотя и машину старую уже там оценивал, и подписывал бумаги трейд-ина. Заехал сам. В салоне грусть-тоска. Машин нет. Болтаются только сданные в трейд-ин машинки,, какие-то китаемобили. Манагеры никакой инициативы не проявляют.
-Хочу у Вас купить машину.
- Пожалуйста с Вас 50 тыс. руб. Заключим предварительный договор.
- А перспективы?
- Ну может быть к Новому Году.
-А если нет? Как будем с ценой трейд-ина, ведь цена упадет по году моей старой машины? Как скидки? С НГ их вероятно не будет?
Ответа нет.
Совершенно не ясно, какую сумму я должен платить за авто. Я так не могу.
Потом порылся в интернете. Все стало ясно. Фирма банкрот. Пытается продаться, но никто не берет. Им не до машин нынче.

Едем в Субару.
Салон работает. Люди, машины есть. Снова взял на тест-драйв 2,0. Погонял по трассе и по грунтовке.
Нормальная динамика, ущербным не чувствуешь себя. А если в Спорт-режим, то совсем неплохо. Предлагают чипануть, если будет не хватать динамики.
- А машины есть? А ПТС?
- Накануне пришел автовоз. Выбирайте. После предоплаты, ПТС через 3 дня. Зимняя резина в подарок.
Ну и какой еще тут может быть разговор?

Выбираю Forester , комплектация "Комфорт+" атмо 2,0 CVT. Цвет коричневый.
Кожаный салон, светодиодный свет, эл.привод багажника.
Пришли машины 2018 МГ. У них полностью цветные ЖК мониторы, "калькуляторов электроника-5" больше нет. Выглядит вполне современно.
В подарок зимняя резина Nokian Hakkapelita 8, шип. Выпросил еще в подарок: защиты картера и раздатки.
Через неделю сдал свою машинку в треид-ин и выехал на новом авто.

Резюме. Я третью машину покупаю вот так. Пришел, выбрал, заплатил, забрал и поехал.
I'm Subarist now! Лучшая машина - новая машина.

Плюсов в целом очень много. Особенно, удовольствие от вождения. Машина отлично едет и рулится.
2.0 едет. Переживал. как я буду на 2,0 ездить после 2,4. Нормально всё! Ощутима разница только на трассе в горной местности. И я ещё не кручу двигатель, обкатка. Спорт режим включал раза два всего пока. Стандартного хватает.
Машина имеет такие настройки связки "двигатель-вариатор", что педаль газа на низких скоростях надо нежно гладить. Машина просто рвется в бой. Задержки на газ минимальные, как будто не электронный газ. На узких парковках очень аккуратно надо. Зато в городском потоке все маневры на ура. Перестроения в потоке без проблем.

По первым ощущениям от езды: при езде по каше и на скользком покрытии Форик поворачивает просто, без виляния кормой. Не надо корректировать газом и рулем. Сигнал ЕСП практически не мигает. Машина сама справляется. Аутлендер легче поставить боком. Причем ЕСП срабатывает с заметной задержкой.

Прямую Форик держит намного лучше и колею практически не чувствует. Если что: колеса шип Хакка 8, 225/60 Р17.
У Аута колейность очень чувствительна. Что на 18, что на 16-х колесах. При этом на высокой скорости, даже на неплохой дороге надо постоянно контролировать руль. У Форя такого нет. Правда у ХЛ ГУР. На новом Ауте ЭУР, но думаю, мало что изменилось.

Погонял по разбитым дорогам, на дачу и вдоль/ поперек гаражей и пр. Машина как мячик. Пробоев подвески нет совсем. На Ауте тут приходилось сбрасывать скорость до шаговой. В целом, на ходу Форестер ощущается более собранным. Но лежачие полицейские подвеска отрабатывает шумно, на отбой со стуком, приходится сильнее притормаживать.

Очень хорошо чувствуется габариты машины. Что в сочетании с камерой заднего вида облегчает маневры на парковках и стоянках. Парктроники не нужны.

Шумоизоляцию, электронные примочки не буду сравнивать, ибо ХЛ морально устарел. А новым Аутом я не владел.
Эргономика салона и управление функциями у Субару продумана лучше. Салон - экокожа. Подлокотники удобные. К более узкому креслу привык, маловато места для левой стопы на площадке, но тоже привыкаю. Чистые пороги.
Отличная обзорность. Достаточная шумоизоляция.

Постепенно привыкаю к бесключевому доступу. Электропривод багажника: тормозной, но удобный девайс.
Фары: светодиодный головной свет - классно. Фары умные, поворачивают вслед за рулем на трассе. Практически не пользуюсь противотуманками, так все видно хорошо.
После отключения зажигания, все потребители электроэнергии отключаются.

Что заметно хуже у Форика, в сравнении с Аутлендером:
1) никакая музыка. Автозвук на "3 с минусом". Просто радиоточка с монитором. Плоский звук, нет высоких вообще, низы без саба, тоже так себе. Эквалайзер и настройки положения существенно не влияют. Ну без них было бы на "2".
У Митсу даже в не топовых комплектациях акустика намного лучше.
2) меньше багажник и докатка под полом. У Митсу лучше организовано: во-первых, запаска - это полноразмерное колесо; во-вторых, она снаружи закреплена и не требует разбора всего содержимого багажника и полок при замене. Нет чудных ниш под передними креслами. Места в Форе там мало. В Ауте у меня там влазил огнетушитель, коробка с инструментами. Аптечка, перчатки, силиконки прочий шмурдяк. В Форе пришлось рассовывать по-новой. В Ауте в багажнике были отличные боковые ниши, куда влезали, в одну: насос и мелочевка, в другую болоньевый спорт-костюм для грязи, бейсболка, перчатки, знак аварийной остановки и пр. мелочь. Там же был домкрат, набор штатных инструментов. Сейчас это все под поликом, что требует больших телодвижений для вынимания и складывания.
3) сидение все же под худую тушку. Мои 185/105 несколько выбиваются из профиля кресла.

ПС: отзыв первый. Был написан перед Новым  Годом. Немного подредактировал и разместил.
Буду обновлять.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, обкатка завершена. Одометр перевалил за 3000 км.

Зима правда не никак не кончается. Но в принципе, условия были в этом году практически тепличные. Сильных морозов под 30 гр. не было. Снега выпало немного, сильные снегопады по пальцам сосчитать. Короче зима была немного похолоднее и снежнее, чем в Москве ))). Компенсация за отсутствие лета в 2017 году.

Поэтому подвигов от машины не требовалось. Отличные условия. В новогодние каникулы поездил на дальние расстояния.

300 км за поездку пролетают незаметно....

, пробег 3 135 км   

Добрый вечер, друзья.

Запоздало размещаю продолжение. Все как-то руки не доходили. Работа- отпуск… Лучше несколько отзывов понемногу, тогда актуальность сохраняется.

Собственно, уже давно закончился зимний период. Колеса поменяны. Прикуплены некоторые допы.

Внезапно, узнал, что на Субару надо проходить ТО на 5000 км. Сгонял на ТО-0.

Ну и всё по порядку:

Зима прошла без особых проблем. И зима была не экстремальной, и машина вела себя хорошо. Все заводилось, прогревалось и ехало. Курсовая устойчивость отличная....

, пробег 8 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11102679
Только 5. Сам на такой 2.5 2014года. 43тыс. Полет норм
51
30
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
А для Форестер всегда казался каким то универсалом, странный выбор если был нужен кроссовер
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
15
105
Ответить
   
Сообщений: 576
Скоро Форик раздуют до размеров Кразака (
13
50
Ответить
11102679
4й больше кроссовер чем универсал. Среди одноклассников на голову а где и на две выше😊
50
19
Ответить
  
47регион
Сообщений: 14912
Павел киавод
А для Форестер всегда казался каким то универсалом, странный выбор если был нужен кроссовер
да да универсал с лучшим 4вд среди кроссоверов
66
16
Ответить
belprint17
Белгород
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
152
35
Ответить
Хороший аппарат. Салон только уж больно архаичен
29
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16227
150 л.с. для такой машины на пределе возможностей мотора.
Продам уши от мертвого осла.
73
22
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16227
Цвет классный! 5
Продам уши от мертвого осла.
13
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6025
По сути тот же кроссовер, просто надоело на старом ездить:)?
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Прочитал с удовольствием. 5!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
25
14
Ответить
Oleg
Челябинск
Парни, а моторы перестали масло жрать у субариков?
55
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1987
Не в обиду автору, но у меня сложилось впечатление, что купил не ту машину, которая действительно нравится, а ту, которую более адекватно впаривали и где скидка была побольше.
97
15
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну, то, что аут с вариком на 70 тырах скинули- очень правильно, у форик варик понадежнее
ИМХО, надо было аутGT, он едет из 9сек, нормальный АКПП, плюшек в разы больше, чем у форика...да еще и 2л ....А, и стоит он меньше- 1920 и торговаться еще можно, но естественно, это с трейдом- где логика????
14
30
Ответить
Jap Friend
Господи, да почему так много пустой болтовни в отзыве?
Обзор дилеров в Перми это же невероятно "скучно".
И вся это болтовня про тойоту и муцибуши.... для чего?
--
Вот же отличное начало:
Я третью машину покупаю вот так. Пришел, выбрал, заплатил, забрал и поехал.
I"m Subarist now! Лучшая машина - новая машина.
--
Ну, же... :))
40
29
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
Поздравляю с покупкой - отличный выбор. Я купил 17.12.2017 г. 2,5 литрового в белом цвете.Поставил допы Мегаполис. С ним вид у машины стал законченным и интересным. Прошел обкатку.2,5 литра считаю слишком мощным. Думаю 2,0 самое -то.По качеству сборки, ходовым качествам, рулежке ему нет равных.Наибольший комфорт при езде по раздолбанным дорогам. Кренов в поворотах нет. Возьми набор автомобилиста Субару - все упаковано в кейс.Коврик в бакажник от Субару с противоскользящей поверхностью. Я набор положил в угол - он там как прилипший.Фишек в машине очень много. 2 месяца изучаю руководство.Много интересного - особенно интервалы замены.
33
30
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
У Субару Форестер с завода в голове заложены 3 мощности движка. 2.0 - 150, 156, 164. У 2,5 л.:171, 180,194. Продается недорогой програматор от Субару. Выбираешь мощность какая тебе нравиться.Есть видео на юту бе. Для России устанавливают наименьшую - под налог.
48
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
11102679
Только 5. Сам на такой 2.5 2014года. 43тыс. Полет норм
Так 2.5 худо- бедно едет, а 2.0- овощ
33
33
Ответить
10523140
belprint17
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
Не спорно, т.к., начиная с рестайла 2011 года двигатели Субару имеют максимальный момент на "низах", да только вот после скорости 140 кмчас " 2-х литровый Форестер практически не едет...
24
18
Ответить
10523140
Oleg
Парни, а моторы перестали масло жрать у субариков?
Перестали, начиная с 4 поколения, благодаря установке дополнительного теплообменника для охлаждения масла.
27
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
Большая часть отзыва бред. У автора каша в голове.
41
51
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34749
Автор, а за сколько взял если не секрет?
Всеобщая польза превыше частной пользы
5
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5606
кошелев 50
Поздравляю с покупкой - отличный выбор. Я купил 17.12.2017 г. 2,5 литрового в белом цвете.Поставил допы Мегаполис. С ним вид у машины стал законченным и интересным. Прошел обкатку.2,5 литра считаю слишком...
2.5 слишком мощный? Это как :)
сочувствующий
32
3
Ответить
Oleg
Челябинск
10523140
Перестали, начиная с 4 поколения, благодаря установке дополнительного теплообменника для охлаждения масла.
Ок. Спасибо!!!
3
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Все резонно. Плюсуем
8
8
Ответить
7020798
А как насчет расхода масла у FB20?
17
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 291
Автор ты в отзыве несколько раз противоречишь сам себе. Очень похоже лукавить любишь в жизни.
Да я вру, но от чистого сердца
27
9
Ответить
  
Сообщений: 12493
Про Тигуан можно было написать кратко - не хватило денег )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
43
29
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Paranoik
да да универсал с лучшим 4вд среди кроссоверов
Про привод - расскажи это чувакам из ауди)))
23
29
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10523140
Не спорно, т.к., начиная с рестайла 2011 года двигатели Субару имеют максимальный момент на "низах", да только вот после скорости 140 кмчас " 2-х литровый Форестер практически не едет...
Какие 140, до них еще разогнаться надо. Там после 110 уже стремно на обгоны выходить ибо сразу же провал идет. В свое время хотел приобрести аналогичный авто, но отказался из-за связки мотора и вариатора, да и по надежности ходовой вопросы возникают. Хотя на моей памяти, Субару в моем городе были единственным дилером предлагавшим тест драй с куском убитой дороги и раскисшей жижи с брызгами для большего эффекта.
12
27
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
2.5 слишком мощный? Это как :)
Это когда так страшно и не экономно, что под педаль газа подкладывают половину кирпича, чтобы не дай бог, случайно ее не выжать в пол.
19
8
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
777...777... отзыв настолько опасный, что не рискнул читать. Куда уж
4
3
Ответить
Сергей
Абакан
Аут на Форик?, никогда!!!!!!
7
60
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
chek61
Так 2.5 худо- бедно едет, а 2.0- овощ
Твоя первая машина наверно была WRX STI, EVO, GTR, LAMBO, VEYRON, MacLaren, ZONDA ??? Скажи мне профи, по сравнению с какой Форик то не едет. Не в TOP GEAR работаешь? Поражают такие эксперты
65
24
Ответить
Сергей
Абакан
Странно про Мицубиши, у нас так в салоне полно авто!, причем разные модели, разные двигателя!
6
3
Ответить
Сергей
Абакан
Про кредитные программы от Мицубиши-в точку!!!, реальное кидалово клиентов!!!!, если через банк-огромные %, если через трейд-ин, то оценка за смешные деньги...., короче сполшное разводилово......, помню мне годовалый Аутлендер, оценили, почти в 2 раза дешевле его стоимости!!!!!
23
 
Ответить
онСамый
Красноярск
belprint17
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
наверно автор имел ввиду "срыв с места", Тиг тяжёлый и двушка, пока турбина не заработает, эту массу с трудом срывает.
20
11
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5606
Niko
Про привод - расскажи это чувакам из ауди)))
Не забудь сказать сколько этот ауди стоит еще
сочувствующий
27
1
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Отзыв больше о муках выбора) Но 5!
6
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Paranoik
да да универсал с лучшим 4вд среди кроссоверов
Сомнительно, что у него лучший 4вд среди кроссоверов! На практике по проходимости незначительно но уступает Сузуки Гранд Витаре. Про езду по песку и подобным грунтам вообще молчу - форик почему то "тонет". В остальном, что касаемо сборки и ходовой части - авто достойное. Остальное (музыка, шумность) можно доработать.
6
16
Ответить
Владимир
Владивосток
БЕРЁЗА
Твоя первая машина наверно была WRX STI, EVO, GTR, LAMBO, VEYRON, MacLaren, ZONDA ??? Скажи мне профи, по сравнению с какой Форик то не едет. Не в TOP GEAR работаешь? Поражают такие эксперты
Согласен. Форик прет нормально. Только некоторые сравнивают то , что нельзя сравнивать, отсюда и выводы "не едет". Знакомый гелика 6.2 продает, который очень даже едет, но после открытия капота спрашивают про налог, который под двести сейчас, и сразу ооогоо......
22
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
Niko
Какие 140, до них еще разогнаться надо. Там после 110 уже стремно на обгоны выходить ибо сразу же провал идет. В свое время хотел приобрести аналогичный авто, но отказался из-за связки мотора и вариатора,...
Какой провал. Сходи на тест драйв и погоняй. Не пиши чушь.
26
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
Niko
Это когда так страшно и не экономно, что под педаль газа подкладывают половину кирпича, чтобы не дай бог, случайно ее не выжать в пол.
Я люблю быстро поездить, а жену тошнит от ускорений и торможений. Для экономной езды есть 2 машина.
5
 
Ответить
Олег
Тюмень
Jap Friend
Господи, да почему так много пустой болтовни в отзыве? Обзор дилеров в Перми это же невероятно "скучно". И вся это болтовня про тойоту и муцибуши.... для чего? -- Вот же отличное начало:...
Такое чувство будь то отзыв менеджера о конкурентах!!!
Выбирал выбирал и в итоге взял авто не по размеру- странный итоговый выбор!
10
12
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4937
Хороший выбор
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Стоим с мужем перед таким же выбором, что брать, пока тест драйвы на форде, тайоте, ниссане про субару честно не думали. Во склько обошлась окончательно, дорогое ли ТО? Заранее спасибо.
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
онСамый
наверно автор имел ввиду "срыв с места", Тиг тяжёлый и двушка, пока турбина не заработает, эту массу с трудом срывает.
Нет, Тигуан очень резвый, ездил на нем!
13
6
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Oleg
Парни, а моторы перестали масло жрать у субариков?
Перестали.
5
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Сергей
Нет, Тигуан очень резвый, ездил на нем!
он резвый со скорости, от 10-и км.ч. Так понятней?
6
5
Ответить
alexc3856
Иркутск
belprint17
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
Сам недавно писал про Форик. Полностью подтверждаю, что машина очень шустрая, особенно на старте.
,
10
1
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Елена Дачкина
Стоим с мужем перед таким же выбором, что брать, пока тест драйвы на форде, тайоте, ниссане про субару честно не думали. Во склько обошлась окончательно, дорогое ли ТО? Заранее спасибо.
Добрый день.
Цена комплектации по прайсу 2 млн. Скидка 85000. Ну там подарки, это насколько сможете выторговать.

Если смотрите РАВ4, посмотрите с Субару Форестер. Этот вариант кмк интереснее.
9
2
Ответить
Arkady
автор
Пермь
онСамый
он резвый со скорости, от 10-и км.ч. Так понятней?
Я это и имел в виду. Скорее до 20 км/ч

При тест - драйве это я и отметил. Турбо-лошадки медленно запрягают. Потом быстро едут.
Но в городе иногда старт иногда имеет значение.
Субару хорошо настроили тягу в низу. Поэтому динамики в пределах скоростей разрешенных ПДД хватает за глаза.
18
2
Ответить
alexc3856
Иркутск
Родион Зайцев
Хороший аппарат. Салон только уж больно архаичен
Салон прекрасен, все на своих местах, очень удобно. Чего только стоят три крутилки управления климатом ? Очень удобны, логичны в управлении. Дополнительный экран выводит столько информации, очень удобен. Удобны сиденья, сижу как влитой с моим ростом 186 см. Не знаю, что там архаично ?
23
3
Ответить
alexc3856
Иркутск
ПАЛАСИО
150 л.с. для такой машины на пределе возможностей мотора.
Смотря как ездить. Для гонщиков маловато, для повседневной городской езды хватает с лихвой, по трассе до 120 км едет прекрасно, легко идет на обгоны. Правды свыше не пробовал, машина еще на обкатке, не смею утверждать как будет вести машина свыше 140 км.
11
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Oleg
Парни, а моторы перестали масло жрать у субариков?
После рестайлинга 2016 года эта проблема должна быть устранена. Мне кажется, что эта проблема поднята искусственно. Все зависит от стиля езды. Жор масла будет на любом двигателе при спортивном стиле езды, если по трассе гонять за 140 км/час, энергичный разгон, торможение двигателем и т.д. Некоторые сев за руль Субару, сразу становится гонщиками, выжимают последние соки уже не новых машин, а потом в интернете пишут про жор масла. Мой знакомый пять с лишним лет спокойно ездит на Форестере и не знает про эту проблему. Замена у него через 10 тыс. км. и масло Субару 0-20, без долива от замены до замены.
23
1
Ответить
alexc3856
Иркутск
Niko
Какие 140, до них еще разогнаться надо. Там после 110 уже стремно на обгоны выходить ибо сразу же провал идет. В свое время хотел приобрести аналогичный авто, но отказался из-за связки мотора и вариатора,...
Обидно читать такие некомпетентные ответы. Недавно на своем Форике шел 120 км/час и все придерживал его, ведь еще не обкатан, под педалью газа еще большой запас был и на обгоны шел очень легко. Связка двигатель-вариатор на Форике одна из лучших из всех машин, общепризнан автомобильными специалистами, настроен ювелирно. А по ходовке у Форика вообще нареканий не было и нет.
31
3
Ответить
Николай
Москва
БЕРЁЗА
Твоя первая машина наверно была WRX STI, EVO, GTR, LAMBO, VEYRON, MacLaren, ZONDA ??? Скажи мне профи, по сравнению с какой Форик то не едет. Не в TOP GEAR работаешь? Поражают такие эксперты
Эээ в сравнении с 300с крайсом hemi не едет, и салон тесный. Хотел себе форя но в итоге остановился на тахо
2
14
Ответить
belprint17
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
Да неудивительно, человек явно предвзятый. Стартовать с места ФВ стали действительно медленней, но в целом динамика все равно приличная.
3
4
Ответить
онСамый
наверно автор имел ввиду "срыв с места", Тиг тяжёлый и двушка, пока турбина не заработает, эту массу с трудом срывает.
Дело не в весе и не в турбине в данном случае, а в том, что сейчас сделали так, чтобы ДСГ меньше напрягать и сделали старт более плавным, не в весе дело. В предыдущем Тигуане старт резвее был. Раньше чуть нажал и авто "выстреливало", этим и гордились в ВАГе- как коробка моментально "стреляет", а теперь ресурс продлевают путем более мягких стартов и т.д.
7
4
Ответить
Отзыв странный. Непонятно, чем вариатор лучше АКПП... многие наоборот с вариатора хотят на АКПП. Салон у Тинуана далеко не премиальный, но и не такой уж дешевый, как пишет автор... У Субару он по качеству вряд ли лучше, зная, как любят япы экономить на отделке. Исключение- новая CX-5, там действительно очень достойный по качеству салон и шумоизоляция, но это исключение из правил.
13
12
Ответить
11102679
alexc3856
Салон прекрасен, все на своих местах, очень удобно. Чего только стоят три крутилки управления климатом ? Очень удобны, логичны в управлении. Дополнительный экран выводит столько информации, очень удобен. Удобны сиденья, сижу как влитой с моим ростом 186 см. Не знаю, что там архаично ?
Основная масса "тут" даже за рулем не сидела либо пасажироми зато такие эксперты.
20
3
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Одни пишут не едет другие пишут шустрый, по моему все кроссоверы этого класса с 2,0 едут примерно одинаково + - пару секунд. Но есть же так же почти у всех производителей 2.4-2.5 которые едут чуть быстрее, еще мало бери 3 литра или турбо. Надо же понимать что так он и должен ехать с таким движком, а не обс...ть машину. Форик берут из за более высокой проходимости, какую то марку берут из за большей надежности, какую то из за дизайна и т.д
16
 
Ответить
11112614
Златоуст
2.0 -й тигуан нашлепает ваш аутлендер 2.4, сказки не надо рассказывать ,тигуан не едет ,зато форестер ракета просто с двумя литрами
17
10
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
БЕРЁЗА
Твоя первая машина наверно была WRX STI, EVO, GTR, LAMBO, VEYRON, MacLaren, ZONDA ??? Скажи мне профи, по сравнению с какой Форик то не едет. Не в TOP GEAR работаешь? Поражают такие эксперты
Нее, моя первая была в 1988- тогда проблем выбора быть не могло- или москвич или жигули))..Вас еще и в проекте то не было))...а если по сути, форь классная машина, от него надо кайф на трассе получать, а рассаду на дачувозить, так аут с 2 литрами- самое то и денег останется- ожно квадрик взять
6
4
Ответить
Анатолий
Тюмень
Автору удачи в эксплуатации ! Отличный выбор! Катаю 2,5 с 14 года! Пробег 80тыщ полет нормальный! Если бы менял машину только на форЯ, только теперь бы смотрел в сторону турбо! Но цена не адекватная!
Меняй масло в вариаторе каждые 40-45 тыщ! Так дольше поживёт !
8
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
Кстати масло не хавает)))) ну если топить постоянно в красную зону то доливаю грамм 400 на 10000км))
1
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
YouR-CurSe
По сути тот же кроссовер, просто надоело на старом ездить:)?
Написал же он - ремонт нецелесообразен
4
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Сергей
Странно про Мицубиши, у нас так в салоне полно авто!, причем разные модели, разные двигателя!
Дилеры - это же частные конторы. Кто-то закрывается, открывается новый
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Марина Ф
Дело не в весе и не в турбине в данном случае, а в том, что сейчас сделали так, чтобы ДСГ меньше напрягать и сделали старт более плавным, не в весе дело. В предыдущем Тигуане старт резвее был. Раньше чуть...
В предыдущих разве не автомат стоял? Автомат позволяет как раз дать старт с более высоких оборотов. А тут видно сцепления жалеют по умолчанию и старт с самых низов.
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Дима кап
Перестали.
Ну так то и старые еж20 не ели масло до 150-200 тысяч))))) чем новые то лучше?)))))
Или люди реально думают что расход масла у японцев от «плохих» моторов а не от износа шпг?)))
2
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
БЕРЁЗА
Одни пишут не едет другие пишут шустрый, по моему все кроссоверы этого класса с 2,0 едут примерно одинаково + - пару секунд. Но есть же так же почти у всех производителей 2.4-2.5 которые едут чуть быстрее,...
Как Вы аккуратно форика отделили от надежности и дизайна))) ловко так))
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
aleks70.a
Большая часть отзыва бред. У автора каша в голове.
с чего так однозначно. похоже, у вас пусто.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Автор, а Аутбек не рассматривался Вами?
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Arkady
Добрый день.
Цена комплектации по прайсу 2 млн. Скидка 85000. Ну там подарки, это насколько сможете выторговать.

Если смотрите РАВ4, посмотрите с Субару Форестер. Этот вариант кмк интереснее.
Спасибо, запишемся на тестдрайв
1
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
11102679
Основная масса "тут" даже за рулем не сидела либо пасажироми зато такие эксперты.
Я тоже так думаю.
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
кошелев 50
Какой провал. Сходи на тест драйв и погоняй. Не пиши чушь.
А я наверное ходил на что-то другое и катался на другой машине, да еще и с взведенным ручником?)))))
2
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
alexc3856
Обидно читать такие некомпетентные ответы. Недавно на своем Форике шел 120 км/час и все придерживал его, ведь еще не обкатан, под педалью газа еще большой запас был и на обгоны шел очень легко. Связка...
Когда-то у меня был фокус с 1,4 и 75л.с. На нем я разгонялся до 170, да и обгонять на ней тоже приходилось, но обгоны были стремными. Тогда же на тест драйве я покатался и на xv с таким же мотором - и ее связка мотор-варик, оказалась намного веселее. По мне, так 2.0 для веса этой машины - откровенно мало, если тошнить в пробках - сойдет. Обгоны на трассе, это не его конек. Пересев с 75 кобыл на 102 потом на 150, потом на 170 турбо и 250 турбо разница на каждом этапе всегда была колоссальна (из ощущений пятой точки), а теперь 250 л.с. уже не впечатляют. Все познается в сравнении.
10
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
кошелев 50
Я люблю быстро поездить, а жену тошнит от ускорений и торможений. Для экономной езды есть 2 машина.
Знакомая ситуация, только у меня дополняется тем, что жена сама не прочь понаваливать, а зимой еще и боком.
4
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2990
Анатолий
Кстати масло не хавает)))) ну если топить постоянно в красную зону то доливаю грамм 400 на 10000км))
Не хавает в моем понимании когда завтракать совсем не хочет не говоря про обед и ужин. Если 400 гр на 10 то есть он все таки просит. Посматриваю в сторону Импрезы хетча от 12-15 г движки Фб16 / фб20. Пишут с 13 года чуть доработали движки но это со слов производителя. А так жрут они как кони . Стоит только загуглить и все ясно
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
5
Ответить
Arkady
автор
Пермь
UVVAKU
Автор, а Аутбек не рассматривался Вами?
Добрый вечер. Аутбек длинноват для меня.
Хотелось чуть компактнее Аутлендера.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2673
у тигуана шаровые меняются отдельно! Они на болтах, как на старых машинах. А у форика вместе с рычагом. Поэтому я бы присмотрелся к тигуану ))
5
12
Ответить
Игорь
Севастополь
Автор привет.
Мое мнение но тигуан порвёт твой субарик и по разгону и по качеству отделки
У меня лично финик, но я голосую за тигуан. Кто за ставь плюс.
26
62
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Николай
Эээ в сравнении с 300с крайсом hemi не едет, и салон тесный. Хотел себе форя но в итоге остановился на тахо
Согласен с этими авто сравнивать форя 2.0 - не едет. Я так понимаю если у вас эти авто, то расход бенза, налог,страховка, обслуживание вас не обременяет. А простой форь берут как раз из экономии. Может стоило взять турбофоря, он то едет, надеюсь не будете об этом спорить
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3811
chek61
Ну, то, что аут с вариком на 70 тырах скинули- очень правильно, у форик варик понадежнее
ИМХО, надо было аутGT, он едет из 9сек, нормальный АКПП, плюшек в разы больше, чем у форика...да еще и 2л ....А, и стоит он меньше- 1920 и торговаться еще можно, но естественно, это с трейдом- где логика????
Первый раз слышу про надежность варика )
какая разница,на Форике он или на Ауте,производитель все равно Айсин.
Это касается всех производителей вариков )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
29
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
grihkolc174
Первый раз слышу про надежность варика )
какая разница,на Форике он или на Ауте,производитель все равно Айсин.
Это касается всех производителей вариков )
Нее, у форика, там, типа цепь, а точнее гибрид ремня и цепи- надёжнее, а так, да- АКПП предпочтительнее..Я поэтому и считаю, что Аут GT намного интереснее даже форика с 2.5.....Для апологетов субару, надо ХТ
4
6
Ответить
Arkady
автор
Пермь
grihkolc174
Первый раз слышу про надежность варика )
какая разница,на Форике он или на Ауте,производитель все равно Айсин.
Это касается всех производителей вариков )
Немного ликбеза для эксперта:
На Аутлендере 2.0 и 2.4. А также на ПыжеСитроАутах, Рено и Ниссанах и еще некоторых марках, стоят вариаторы JATCO.
Аутлендер 3.0 имеет классический гидротрансформаторный "Автомат" своей разработки.
На Субару стоят вариаторы Lineatronic собственной разработки.

И да, все они достано современны, технологичны и надежны.
28
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7020
grihkolc174
Первый раз слышу про надежность варика )
какая разница,на Форике он или на Ауте,производитель все равно Айсин.
Это касается всех производителей вариков )
На Субару варики от Ауди. Немецкий Лук.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
19
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7020
Игорь
Автор привет.
Мое мнение но тигуан порвёт твой субарик и по разгону и по качеству отделки
У меня лично финик, но я голосую за тигуан. Кто за ставь плюс.
Даже с 1,4 тси, Тигуан, порвёт этого Форика, и в*****ах не уступит, и на трассе фаркоп покажет. И по цене, на 300 т.р. дешевле будет. Форик для богатых сельчан хорош.
7
21
Ответить
Arkady
автор
Пермь
3.0 - это трассовый крейсер. Ну и по умеренном бездорожью поездить.
Для города избыточен такой двигатель. Расход и налог сводят плюсы на нет.
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5606
grihkolc174
Первый раз слышу про надежность варика )
какая разница,на Форике он или на Ауте,производитель все равно Айсин.
Это касается всех производителей вариков )
Да нет субару наскока знаю свой делает
сочувствующий
3
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
У Субару вариатор обьединен с гидроавтоматом, для защиты первого от нагрузок. На пониженной можно полдня в овнах лазить - ничего не перегреешь. Изучайте матчасть. А то пишете ересь.
20
 
Ответить
11102679
chek61
Так 2.5 худо- бедно едет, а 2.0- овощ
Все в сравнении. Кому и менее литра норм. Примеров много☺
2
 
Ответить
11102679
aleks70.a
Большая часть отзыва бред. У автора каша в голове.
Да все норм в эфории. Не все ********ы собеседники
 
 
Ответить
11102679
BAPTIST
Даже с 1,4 тси, Тигуан, порвёт этого Форика, и в*****ах не уступит, и на трассе фаркоп покажет. И по цене, на 300 т.р. дешевле будет. Форик для богатых сельчан хорош.
Надежность и качество покажет время. Ресурс такова двига мал в 1.4
5
2
Ответить
Добрый Змей
belprint17
2л tsi Тигуан плохо стартует, а 2л Субару - прямо пуля. Спорно........
Не спорно,а брехня!)))
5
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
11102679
Все в сравнении. Кому и менее литра норм. Примеров много☺
Это да, только я не о этом, а о том, что смысла брать 2л нет- стоит дорого, а драйва нет. А если драйв
не нужен, то зачем , тогда форь брать.Аут 2л- влезет много, едет плавно, стоит меньше.Настоящий форик-ХТ, а компромис- 2.5.
1
7
Ответить
Сергей
Абакан
онСамый
он резвый со скорости, от 10-и км.ч. Так понятней?
Ааааа, ну да...., до 10км в час, так он еле плетется!))))))))))))))
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
Серёга Рэпчик
Дилеры - это же частные конторы. Кто-то закрывается, открывается новый
Так я про одну контору...., Абакан-то, маленький!))
1
 
Ответить
11387384
Под некоторыми и ракета будет плохо ехать.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
chek61
Это да, только я не о этом, а о том, что смысла брать 2л нет- стоит дорого, а драйва нет. А если драйв
не нужен, то зачем , тогда форь брать.Аут 2л- влезет много, едет плавно, стоит меньше.Настоящий форик-ХТ, а компромис- 2.5.
Не всех устраивает налог в 16-18 тыс. рублей.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3811
Arkady
Немного ликбеза для эксперта: На Аутлендере 2.0 и 2.4. А также на ПыжеСитроАутах, Рено и Ниссанах и еще некоторых марках, стоят вариаторы JATCO. Аутлендер 3.0 имеет классический гидротрансформаторный...
То что на Ауте 3.0 Гидро стоит ни для кого не секрет.
Спасибо за просветление )
Еще к выше перечисленным маркам ВАЗа не хватает, ( Аут-Пыж И Ситро не отличишь с первого взгляда,пока на значек не посмотриш )там точно такоеже ,ставят,вот именно по этому и не работает долго.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Jap Friend
Господи, да почему так много пустой болтовни в отзыве? Обзор дилеров в Перми это же невероятно "скучно". И вся это болтовня про тойоту и муцибуши.... для чего? -- Вот же отличное начало:...
Отличное начало равно как и отличное завершение:) следуя этому принципу выбор существенно сужается и упрощается... я за своей в Москву съездить не поленился- приехал, заплатил и уехал:)
 
 
Ответить
Сергей
Про кредитные программы от Мицубиши-в точку!!!, реальное кидалово клиентов!!!!, если через банк-огромные %, если через трейд-ин, то оценка за смешные деньги...., короче сполшное разводилово......, помню мне годовалый Аутлендер, оценили, почти в 2 раза дешевле его стоимости!!!!!
К сожалению, разводилово по трейд-ину у дилеров всех марок, не только у Мицубиши (по крайней мере в Московском регионе). Как правило, от нижней рыночной цены минус сумму бонусов от трейд-ина. При этом, на законный вопрос: почему такая маленькая сумма?, скупщики-манагеры округляя от негодования глаза, заявляют: так Вы же еще бонусы от трейд-ина получите и выйдите на среднюю рыночную стоимость!!! Во как! Хотя с другой стороны, фактически ничего и не изменилось: до бонусов, от нижней рыночной цены отнимали порядка 100т.р. и вся любовь. Хош бери, хош нет.
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Пролетарий Аристократович
К сожалению, разводилово по трейд-ину у дилеров всех марок, не только у Мицубиши (по крайней мере в Московском регионе). Как правило, от нижней рыночной цены минус сумму бонусов от трейд-ина. При этом,...
В точку!!!!)))))
3
 
Ответить
Николай
Москва
БЕРЁЗА
Согласен с этими авто сравнивать форя 2.0 - не едет. Я так понимаю если у вас эти авто, то расход бенза, налог,страховка, обслуживание вас не обременяет. А простой форь берут как раз из экономии. Может стоило взять турбофоря, он то едет, надеюсь не будете об этом спорить
налог не напрягает ) бросил курить вот и деньги на налог :)
турбофорь в стоке не едет ) и нет ощущения того что дает кубатурный мотор.... а не в стоке у него бак маленький :)
1
3
Ответить
Степан
Пермь
БЕРЁЗА
Твоя первая машина наверно была WRX STI, EVO, GTR, LAMBO, VEYRON, MacLaren, ZONDA ??? Скажи мне профи, по сравнению с какой Форик то не едет. Не в TOP GEAR работаешь? Поражают такие эксперты
Прежде скаж