Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обкатка пройдена

Subaru Forester 2017

, Пермь
Пробег: 3 135 км
Темы: Эксплуатация
41

Ну вот, обкатка завершена. Одометр перевалил за 3000 км.

Зима правда не никак не кончается. Но в принципе, условия были в этом году практически тепличные. Сильных морозов под 30 гр. не было. Снега выпало немного, сильные снегопады по пальцам сосчитать. Короче зима была немного похолоднее и снежнее, чем в Москве ))). Компенсация за отсутствие лета в 2017 году.

Поэтому подвигов от машины не требовалось. Отличные условия. В новогодние каникулы поездил на дальние расстояния.

300 км за поездку пролетают незаметно. Машина вполне комфортна. Отличная настройка подвески, энергоемкая, комфортная.

Ездили в усадьбу Тол-Бабая. Сдуру решил срезать расстояние. От Воткинска на север к Игре. Там от Шаркана дорога идет к основной трассе М7 «Волга». Навигатор ее не знает. «Девушка» надрывалась, призывала развернуться. И была права. Признаю. Путь выбрали извилистый и непростой, шел снег. Дорога была толком не прочищена, колея по одной полосе, лед, местами колдобины. Форик порадовал. Курс держит отлично, сносов, заносов не было. ESP не вмешивалась. Пробоев подвески не было. При этом попы мои и пассажиров пребывали в комфорте. Очень приятная подвеска, напоминает мне мой Рено Сценик. После Митсубиши – это совсем другая машина, т.к. Аутлендер бескомпромиссно жесткий авто.

Колеса сейчас 17 225/60 Нокиан Хаккапелита 8. На Ауте ХЛ зимой была 16 215/70 Хакка 5. Летом 18 225/55

На трассе активно использовал круиз. Ставил 109 км/ч и едем. Для зимы за глаза. Обгоны без проблем. До 130 км/ч двигатель вполне живой. Выше уже не надо. Зимняя дорога – не фунт изюма.

Кто еще сомневается: Субару Форестером 2,0 с Линеатроником ЕДЕТ. Из всех атмо 2,0 ИМХО это самое бодрое сочетание мотора и трансмиссии.

Говорю как владелец 2,4 CVT на предыдущей машине, который очень придирчиво присматривался к менее объемным двигателям. В итоге, не потеряв в динамике в городе и на скоростях предусмотренных ПДД, получаем более экономичное авто. И по расходу топлива, и по налогу и пр.

Расход по трассе после Митсу очень радует. Равнинные участки график показывает периодически менее 5 л на 100 км. В среднем, выходило около 8,5 на 100. А Форик еще не обкатан. На ХЛ на крейсерских скоростях около 11,0. Ниже 9,0 ни разу не удалось ехать, но это не езда конечно, издевательство над нервами и машиной.

Большое количество диаграмм и указателей параметров бортового компьютера. Выбираешь под свое предпочтение. Стрелочный спидометр дублируется цифровыми данными.

Масло проверял раза три-четыре, уровень стоит на месте. Посмотри как будет летом, но по отзывам на форумах, у адекватных водителей масложора не отмечается. Ну…, если конечно у человека амбиции автогонщика, тогда конечно все может с машиной быть.

Двигатель FB20 доведен до ума, спроектирован под маловязкие масла. Запуски при температурах около -20 гр. Ничем особенным не отличаются. Этой зимой не было прецедентов для действительно морозных запусков. Поэтому ничего сказать не могу.

У меня комплектация со светодиодными фарами. Причем они поворотные. При повороте руля, в движении следуют за вектором поворота. Не как у ВАГов с включением секции противотуманки. При запуске двигателя, если фары включены, они смешно делают «упражнение по косоглазию», сходятся-расходятся.

Свет равномерный, четкая верхняя граница. Дальним почти не пользуюсь. Как практически не пользуюсь противотуманками. На Ауте ХЛ постоянно их включал, света не хватало. Есть омыватели фар, работают, когда фары включены, при долгом нажатии.

Климат контроль работает в целом адекватно. Ну в морозы назойливо шумноват. Убавляю частоту вентилятора. Если мешает. Запотеваний и обмерзаний стекол не отмечено. Вернее оно конечно в морозы иногда имеется, но не мешает обзору.

После Митсубиши просто праздник какой-то. Там даже со свежим салонным фильтром запотевания отравляли зимнюю эксплуатацию. Постоянно приходилось менять настройки и приспосабливаться. Прульная организация потоков воздуха в салоне, потому в первую очередь затягивает обзор у водителя, а в пассажирском углу все видно.

Очень нравится обогрев руля и попорейки, все быстро и эффективно.

Магнитола работает, музыка бубнит. Ну привыкнуть пришлось. Для ушей лучше диски или USB. По началу были зависания и перезагрузки ПО магнитолы, потом выяснилось: прогружаются карты навигатора (там очень большой пакет карт забит в памяти, вся Европа и много Азии), затем идет перезагрузка. Сейчас все работает без сбоев.

Навигация так себе, но сильно не косячит. Повороты указывает своевременно, голоса приятные. Работает не навязчиво. Много настроек. Ну да лучше, чем Яндекс Карты найти трудно. Жалко МиррорЛинк с моим телефоном не дружит. У меня старый Самсунг.

В моей комплектации бесключевой доступ и запуск кнопкой. Забавно, но со временем привыкаешь. При приближении водителя с брелоком в кармане в салоне загорается свет. Управление замками сенсорное или с кнопок брелока, по желанию. Замки открываются когда пальцы проходят за ручку, тянешь за нее и все. Закрывается машина тремя способами.

Электронный привод двери багажника, с возможностью ручного открывания-закрывания и регулировки высоты открывания. Открывается с кнопок на брелоке, из салона и на 5-й двери.

Чего нет и чего мне точно не надо в моей машине:

1. Нет датчика света

2. Нет датчика дождя

3. Нет лобового стекла с подогревом. Только зона покоя дворников.

4. Разных ассистентов парковки.

По умолчанию горят светодиодные бумеранги ДХО. Загораются, как только снимаешь с ручника.

Видимо в этом и заключается архаичность.

ПС: Ладно устали уже пальцы допишу еще потом может быть…

Из отзывов на Первую часть отчета понял, что многие отписавшиеся просто не сидели в новом Форике.

Многие живут стереотипами: «масложор», «вариатор-гуано», «атом-овощь» и т.д. и т.п.

Ранее никогда не писал на Дроме. Единственное, почему отвлекаю внимание почтенной аудитории, потому что ранее прочитанные мной отзывы на Дроме помогли мне в выборе.

Надеюсь, что и мои «сумбурные и противоречивые» строки помогут кому-нибудь определиться с выбором и найти себе достойную машину.

Всем добра. Sapientis sat.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2017 в России

Комментарии

тимур
Уфа
Пощаще мониторе тем-ру масла особенно летом в жару когда будут скорости выше чем зимой чем выше тем-ра тем быстрее оно теряет свои свойства и начинает угорать
2
2
Ответить
Arkady
автор
Пермь
тимур
Пощаще мониторе тем-ру масла особенно летом в жару когда будут скорости выше чем зимой чем выше тем-ра тем быстрее оно теряет свои свойства и начинает угорать
Спасибо, посмотрю.
Пока просто мониторю температуру на разных режимах работы/езды
 
 
Ответить
тимур
Уфа
Пока тем-ра масла не прогреется до 80-81 градуса при включённом климатконтроле обороты ДВС держатся у 2000 оборотов как только прогреется или выключить климат они понижаюся отсюда и расход топлива повыше пока все не прогреется;летом такого нет
 
 
Ответить
тимур
Уфа
Если бы у Вас в вариаторе был бы мануальный режим с переключателями на руле вместо L режима вы бы сами могли снизить обороты даже если тем-ра масла не достигла 80-81 гр или включён климатконтроль
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Так и L режима нет у Субару.
Эти примочки есть у Митсубиши.
Пока не прогреется, я больше 2000 стараюсь не крутить без нужды. Но на трассе это 100 км/ч
1
2
Ответить
11457913
5! Отличный отзыв, автор обновляй почаще
11
 
Ответить
тимур
Уфа
Что-то вы не до конца ещё изучили свой авто даже на фото видно когда рычаг КПП находится в D слева от него паз с каким положение правильно L удачи в эксплуатации и старайтесь по больше узнать о своём авто
4
1
Ответить
тимур
Уфа
L режим у Субару используется в качестве торможения двигателем,а Митсубиси для разгона скорее всего
1
4
Ответить
11102679
тимур
L режим у Субару используется в качестве торможения двигателем,а Митсубиси для разгона скорее всего
😄🖒
1
 
Ответить
231
Новосибирск
"Двигатель FB20 доведен до ума". хочется верить, но практика говорит об обратном.
речь идет о повышенном расходе масла после 100 т. км, гарантии

дополняйте отзыв, очень интересно!
1
1
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Если честно, то не пробовал режим Л. Просто не обратил внимания.
Спасибо. Обязательно изучу.
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
231
"Двигатель FB20 доведен до ума". хочется верить, но практика говорит об обратном.
речь идет о повышенном расходе масла после 100 т. км, гарантии

дополняйте отзыв, очень интересно!
По опыту общения на форуме Аут - клуба: проблемы с маслом возникают по двум причинам.
1) использование вязких масел, не предназначенных для двигателя.
2) гоночные амбиции владельцев.

Я постараюсь избегать этого. Посмотрим как будет.

Сейчас в раздумьях: ехать на ТО 0 и менять ли масло после обкатки?
 
 
Ответить
Alexander
Челябинск
Все по делу, молодец автор. Машинка особо не изменилась за четыре года, кроме подогрева руля да сидушек задних, ну и обвес чуть другой. Езжу на таком 14 года выпуска, правда датчики дождя и света есть, и обвес псевдоспортивный бампер . По моим ощущениям все как у автора, ну и ни одной(!) проблемы за четыре года. Не в обиду владельцам других машин- эта по эксплуатации беспроблемней . Очень нравится машина жены, новый сх5 в максималке, но движок в морозы колбасит из-за опоры, а у субарика ни одного замечания за все время. Ну и по общению с местными владельцами субарей этого кузова, а их много уже, проблем нет, кроме кузовщины, если авария. Запчасти дорогие и долго ждать. Не попадайте в ДТП ребята. Спасибо за отзыв, дополняйте.
9
 
Ответить
231
Новосибирск
Arkady
По опыту общения на форуме Аут - клуба: проблемы с маслом возникают по двум причинам. 1) использование вязких масел, не предназначенных для двигателя. 2) гоночные амбиции владельцев. Я постараюсь...
масло живет 7 тыс км в городе максимум. мотор горячий, термостат 103 градуса, или выше, точно не помню.
гоночные амбиции??? конечно, я же субару купил, буду иногда жарить!!
6
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
231
масло живет 7 тыс км в городе максимум. мотор горячий, термостат 103 градуса, или выше, точно не помню.
гоночные амбиции??? конечно, я же субару купил, буду иногда жарить!!
Сейчас, когда утром в городе -20 гр. не всегда успевает до 70 гр прогреться.
2
 
Ответить
Асет
Казань
Спасибо за отзыв. Выбираю между:
1. Subaru Forester
2. Toyota Rav4
3. Mazda CX-5
4. Honda CR-V
5. Mitsubishi Outlander

Появилось понимание в пользу Форика)
13
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Озадачился приобретением второго комплекта дисков. На всех машинах организую два комплекта. И меняю их по сезону.
На стоковых дисках сейчас стоит даренная зимняя резина. Лето валяется в гараже. Не порядок.
Присматриваю реплику, типа SB23. Стоковая летняя резина Йокогама Геолендер G91.
Отзывов мало. Поезжу - отпишусь.

На Аутлендере ездил на Бридж Дуэлер НР, потом на Йокогама Геолендер G055. Зимняя была Нокиан Хакапелита-5.
На Рено Сценик ездил на Контипремиум Контакт 2; зимой Гиславед Ноуфрост 5
 
 
Ответить
ayurtos
Улан-Удэ
Полностью согласен про удачное соотношение двигатель и вариатор, управляемость! сам юзаю 2014г дорестайл
7
 
Ответить
11457913
Как он показывает себя во время обгонов на трассе? Муки выбора между 2.5 или 2.0л
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
11457913
Как он показывает себя во время обгонов на трассе? Муки выбора между 2.5 или 2.0л
во многом будет это будет зависеть от Вашей манеры езды, рельефа местности, количества пассажиров.

Мое мнение, не стоит того переплата за 2,4.
2,0 CVT разумно достаточен.
2
3
Ответить
комяга
Санкт-Петербург
5 за отзыв и дополнение
 
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
У меня такая же машина 2017 года, пробег 4500 км. Очень доволен машиной. Недавно была поездка на 700 км. из них 300 км по гравийной дороге, расход показал 7,1 л. на 100, что прекрасный показатель для машины массой 1800 кг. с трансмиссией 4 вд. Насчет обивки сидений скажу, что там натуральная кожа, я неплохо разбираюсь в этом материале и в инструкции четко написано, что сиденья обшиты высококачественной натуральной кожей, также менеджер твердо заверил, что сиденья и спинка из натуральной кожи, боковина и зад - экокожа.
3
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
задние сидухи смотрятся не красиво,как обычные лавки,чё японцы проектировать и шить не умеют чтоли. машина не дешёвая,а сидухи дешёвые.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Сергей 54
задние сидухи смотрятся не красиво,как обычные лавки,чё японцы проектировать и шить не умеют чтоли. машина не дешёвая,а сидухи дешёвые.
да весь салон дешево смотрится. как едет не знаю, не тестил, но уверения про достаточность 2.0 и вариатора вызывают скепсис. При этом, у автора не ехал Тигуан 2.0тси. Хз. Может реальность какая-то параллельная. Хотя у меня тоже после Октавии 1.8тси, когда на Чпокуса двухлитрового садился, казалось, что он едет. правда где-то до 30 км/ч. тумоямка плюс несколько другой двигательных навык при педалировании
1
3
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Да-да. Оранжевых вставок нет. Убого. не тот фломастер
Это очень плохо. :-)

Конечно для поклонника ВАГа любой другой авто выглядит и едет хуже иконы.
Я даже не вижу смысла за это спорить.
1
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Сергей 54
задние сидухи смотрятся не красиво,как обычные лавки,чё японцы проектировать и шить не умеют чтоли. машина не дешёвая,а сидухи дешёвые.
Ну на вкус и цвет...
 
 
Ответить
Alexlx
Сергей 54
задние сидухи смотрятся не красиво,как обычные лавки,чё японцы проектировать и шить не умеют чтоли. машина не дешёвая,а сидухи дешёвые.
Это Субару. Экономия на спичках. При конском ценнике.
По расходу отмечу, что мой кореец с двигателем 2,4 и массой 1900 в режиме круиз-контроля выходит на цифры от 9 литров на 100 км. При полной загрузке (5 человек+полный багажник+климат) получалось максимум 11 литров и без круиз-контроля. И это при обычной АКПП. От вариатора ожидал большей экономичности.
 
2
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Alexlx
Это Субару. Экономия на спичках. При конском ценнике. По расходу отмечу, что мой кореец с двигателем 2,4 и массой 1900 в режиме круиз-контроля выходит на цифры от 9 литров на 100 км. При полной загрузке...
Ну давайте по порядку:
1. Пожалуйста, укажите, где в моей машине экономия на спичках?
2. Почему конский ценник? Да - это дороже Гранты, но вполне вписывается в коридор цен одноклассников.

Все домыслы, слухи... Сходите в салон и просто посидите в новой машине, только не в начальной комплектации.
А то одна пурга: Один сосед сказал другу моего приятеля...А тот написал в Дроме, что у Субару убогий салон...
Вот так и рождаются городские легенды.
3
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Ну а про расход топлива вообще не вижу смысла спорить. Достаточно посмотреть подобные темы на любом профильном форуме.
У многих расход оказывается даже ниже заявленного производителем.
 
 
Ответить
Alexlx
Arkady
Ну давайте по порядку: 1. Пожалуйста, укажите, где в моей машине экономия на спичках? 2. Почему конский ценник? Да - это дороже Гранты, но вполне вписывается в коридор цен одноклассников. Все домыслы,...
Я сидел в салоне такого Форестера. Друзья купили такой недавно. Так что в салоне я имел возможность посидеть, да и прокатился пару раз. Как он едет мне понравилось, подвеска комфортная, по грунтовке без проблем. Динамику не удалось оценить, но у 2,0CVT по каталогу 11,8 до сотни. Так что думаю без откровений каких-либо. Вы не подумайте, что я гонщик) Для города такой динамики вполне хватит. Но для комфортных обгонов запаса мощности не хватит, при условии если еще и машина окажется при полной загрузке.
Салон показался грубоватым и простеньким. Даже на ваших фото видно как убого выполнен задний диван. Просто лавка и всё. По салону авто явно проигрывает корейцам, не говоря уже про Тигуан.
Вот поэтому я считаю, что ценник на авто явно завышен, чему доказательством весьма скромные продажи. В 30-ке самых продаваемых авто за 2017 год есть много кроссоверов от Hundai Creta до Nissan Xtrail. Но Форестера там нет.
Экономия на спичках в чем выражается? Информация из вашего же поста.
Форма заднего дивана "просто лавка" Никакого профилирования под пассажиров. Подлокотника тоже вроде нет, да?
Датчики света и дождя в машине за такую сумму должны идти в базе. Собственно так и было в моей Chevrolet Captiva.
Навскидку не могу вспомнить что еще меня удивило в салоне. При следующей встрече с друзьями освежу воспоминания, отпишусь)
1
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Alexlx
Я сидел в салоне такого Форестера. Друзья купили такой недавно. Так что в салоне я имел возможность посидеть, да и прокатился пару раз. Как он едет мне понравилось, подвеска комфортная, по грунтовке без...
Ну а я про что, кроме Ваших домыслов, ничего иного и не ожидалось.
Посидели разок в чей-то машине "друзей", неизвестной комплектации и года.
Проанализировали как-то снимок сделанный стареньким Самсунг бегло на стоянке.
Причем не внимательно, так как есть и подлокотник-бокс сдвижной. И салон кожанный, не приметился. Кстати, неплохой кожзам. Про "просто лавка" - это вообще забавно. Прям эксперт экпертный. )))
Датчик света не нужен, т.к. алгоритм включения фар делает его не нужным в принципе.
Датчик дождя, я вторую машину беру без него. И рад. Ибо ранее имел и считаю злом эту приблуду.
Что ж ещё про автопарковщики не написали?
Цена 2 млн совершенно адекватна для этой комплектации. Тот же Тигуан со сходными опциями выходил дороже.

В общем, пока не вижу ни одного объективного полтверждения Ваших доводов. Пока - это субъективные домыслы, и не более.
И немного подучить матчасть по Субару, если хотите спорить далее.
2
 
Ответить
Alexlx
Arkady
Ну а я про что, кроме Ваших домыслов, ничего иного и не ожидалось. Посидели разок в чей-то машине "друзей", неизвестной комплектации и года. Проанализировали как-то снимок сделанный стареньким...
Пфруу...да вы батенька сектант? Вам ФИО друзей что-ли предоставить?) Матчасть Субару? Скажите как комплектация может влиять на форму заднего дивана?)) На вашем фото точно такая же убогая "просто лавка" как и в Форестере моих друзей, купленного новым весной этого года. Посмотрите на салон, к примеру Спортейджа, на профиль сидений. Расширьте наконец-то свой узкий кругозор. Это для вашего же блага. Чтобы в следующий раз вы не переплачивали впустую за бренд.
Я тоже когда-то искренне считал, что корейцы не "айс". Но купил нового в 2013 году и ни разу об этом не пожалел. Я за эти же деньги мог купить абсолютно пустой Форестер с 2,0 на палке. Но я предпочел не переплачивать. Не видел за что я должен переплачивать. В итоге я получил гораздо более богатую комплектацию, больший салон, более мощный двигатель, более дешевое ТО за те же деньги.
Автопарковщик - это излишество, согласен. Датчик дождя весьма удобная штука, очень нравилась эта опция и мне и жене. Если он неудачно был настроен на одном из ваших прошлых авто, то не факт, что на других он будет работать также неудачно.
Еще раз повторюсь, что люди выбирают другие кроссоверы, Форестера нет ********* самых продаваемых SUV. Это и есть объективность.
1
6
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Ну поскольку Вы уже начинаете переходить на личности, разговор я прекращаю.
Троллей не кормлю.
Я думаю, тот кого заинтересует машина, всегда сможет удовлетворить свой интерес.
А со специалистом по лавкам общаться просто не хочу.
Всего доброго
4
 
Ответить
Alexlx
Пфруу...да вы батенька сектант? Вам ФИО друзей что-ли предоставить?) Матчасть Субару? Скажите как комплектация может влиять на форму заднего дивана?)) На вашем фото точно такая же убогая "просто лавка"...
Никакая это не объективность, вы уж не обессудьте. Набор интернет-стереотипов, которыми оперируют обычно любители, чтобы было "богато". Да, согласен, что в дао субару присутствует некоторый минимализм, но называть это экономией на спичках по меньшей мере некорректно. Последние поколения лесников уступили многое из своего спартанского интерьера. Салон сделался евроуютным. Но зачем требовать от автомобиля, созданного для езды как таковой, чтобы он завязывал бантики и надевал кружевные рюшечки? Нормальный кожаный диван, никто на нем мозоли не натрет. Мои извинения, Arkady, если вмешательство Вас задело. Но мне думается, Alexlx, что покупая субару, ни один его владелец ни за что не переплатил, получая за свои деньги надежный кузов (оцинкованный, полным погружением, то бишь неубиваемый долгое время), мало кем превзойденную ходовую и грубо говоря "всепролазность" . Ну и последний момент. Насчет объема продаж. Первое. Не каждый может позволить себе уплатить правильную цену за хорошую машину, потому покупают такую, чтобы при малых расходах выглядела "богато", а насчет езды, ну, едет себе и едет, зато диван с подушками и рюшечками. Второе. Если сравнивать объемы продаж, то начинать надо с объемов выпуска. Многие модели субару могут считаться "штучными". Если выпустили сейчас 150 юбилейных форей, конечно, трудно обойти им по продажам миллион каких-нибудь кореянок. Просто нет их столько :). Субару, батенька, не ширпотреб. Все с самым добрым выражением лица :).
7
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Дима, замечательный пост!
Все по делу и точно
1
 
Ответить
11654777
Расширитель арок (пластиковые накладки) ставил?
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Нет. Пока не задумывался даже
 
 
Ответить
Вадим
Arkady
Нет. Пока не задумывался даже
Автор,как думаете - антигравийная обработка (покрытие дниша кузова) насколько необходима,или это сбор денег по Вашему мнению?
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
Добрый день. Думаю, что просто развод на деньги.
Ни на одной машине не делал. Ржавчины не видел.
По грунтовкам езжу летом на дачу
 
 
Ответить
Дмитрий
11457913
Как он показывает себя во время обгонов на трассе? Муки выбора между 2.5 или 2.0л
Есть деньги берем 2.5 и не думаем. 2.0 вам хватит, катал, хорошо, но все равно лучше переплатить за фундаментальные вещи.
 
 
Ответить
Arkady
автор
Пермь
У меня амбиции с возрастом снизились. Мне хватает 2,0 150 л.с. тем более езжу обычно 1, реже вдвоем. и всех кого надо я успеваю обогнать. Да и на трассах условий для быстрой езды всё меньше и меньше (камеры, колонны в обе стороны и пр.)
А вот когда приезжаешь на дачу с расходом топлива 7,8 - 8,0 неугомонная жаба довольно урчит.
На Аутлендере 2,4 обычный расход был 10-11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром