Добрый вечер, друзья.
Запоздало размещаю продолжение. Все как-то руки не доходили. Работа- отпуск… Лучше несколько отзывов понемногу, тогда актуальность сохраняется.
Собственно, уже давно закончился зимний период. Колеса поменяны. Прикуплены некоторые допы.
Внезапно, узнал, что на Субару надо проходить ТО на 5000 км. Сгонял на ТО-0.
Ну и всё по порядку:
Зима прошла без особых проблем. И зима была не экстремальной, и машина вела себя хорошо. Все заводилось, прогревалось и ехало. Курсовая устойчивость отличная. Колеса зимние - Хаккапелита шип - это оптимальный вариант для наших плохо чищенных и укатано снежных дорог. Едет везде, где надо. Ни разу не буксовал.
Покатал по трассам: ездили в Удмуртию, в Свердловскую область. Расход по трассе (зимней) 8,5-9,5 л/100 км. Масло за зиму "не ушло". На щупе по верхней риске.
После Митсубиши, очень порадовала система вентиляции. Машина не запотевает, обзор не страдает. Климатическая установка, КК работает вполне адекватно. Немного шумновата в морозы, но терпимо. В машине тепло. Особо радует подогрев руля, очень и очень полезная опция.
В управление КК практически не приходилось вмешиваться. Справляется сам.
Фильтр салона вытащил весной, вытряхнул кучку мусора. Пропылесосил и обратно засунул. Служит нормально. Сменю осенью.
К сидению приноровился или "разносил" его, вероятно. Салон кожа. Попогрев умеренной активности, сильно не печет.
Хороший головной свет. Практически перестал пользоваться ПТФ. На Митсу постоянно включал в сумерках для улучшения обзора.
Из особенностей аэродинамики: сильно забрасывает снегом зад при движении по снежным дорогам. Закрывает номер. Образуется корка ледяная. Потом еще трудности при открывании багажника. Заметает снег в щели задней двери. А так же, классически - в щель между крышей и пятой дверью.
Зимой ездил без брызговиков. Наросты приходится сбивать. Весной прикупил и установил комплект брызговиков. Купил в интернет магазине АвтоЗС. С доставкой вышло под 3000 руб. Сейчас мог бы и дешевле – скидки. Устанавливали у ОД на ТО-0. Самому разобраться трудно – нет инструкции.
На Али купил сетку в багажник. Теперь шмурдяк в багажнике не болтается. Канистры с питьевой водой ездят дисциплинированно.
Колеса: К весне начал подбирать диски. Как ранее уже писал, при покупке получил в дар комплект зимних колес Нокиан Хаккапелита 7 шип. Решил прикупить диски и сделать второй комплект колес. Ну, собственно, всегда так делаю.
От Митсубиши остался комплект колес на 18 диаметре. Решил не комбинировать и потихоньку продал этот комплект. Продал здесь, на ДРОМе.
Поиск дисков затянулся. Во-первых, у Субару специфическая размерность, во-вторых, как-то шинный бизнес сильно сник за последние годы. Выбора в наличии практически нет. Разброс цен на один и тот же диск от 4500 до 7000 руб. Как формируются эти цены?
Присмотрел варианты Реплик, заказал в одном магазине, через несколько дней - отказ "нет варианта", "мы Вам позвоним". Не звонят и по сей день. Заказал в интернет-магазине. Через несколько дней, отказ - нет в наличии. Хорошо деньги вернули сразу. Варианты из наличия - не впечатлили. Думал посмотреть Enkei, но цены чуть выше китайских реплик, ИМХО - тот же Китай, наценкой за бренд. Опять же в наличии нет, только под заказ, и деньги вперед.
В итоге, поехал по специализированным колесным магазинам. Выбрал там, где акция была со скидками. Там и взял в итоге из наличия. Китайская Реплика SB22. Тут же по акции смонтировали. Пара колес получила настораживающе много грузиков. Но на трассе ощутимого дисбаланса нет. Как показали дальнейшие события, одна пипка была бракованной и воздух травила только в путь. Под замену. Постепенно все прикаталось. Смотрятся неплохо.
Установлены стоковые Yokohama Geolander G91. Поначалу, кажется, была шумновата, но постепенно шум ушел. По ходовым характеристикам – все устраивает. Давление держу 2,4.
Летом расход трассовый 8-9.0 л/100 км. Но все зависит от степени педалирования. Смешанный около 10. С момента покупки средний по БК 10,8. Масло не уходит.
В отношении мощности и трассовых обгонов. Меня устраивает. До 140 км/ч все предсказуемо. Выше не позволяют дорожные условия. Да и не надо – собственно. Всех кого надо, обгоняю. А что не надо – того и не надо.
Из недостатков эксплуатации:
1. При достаточно комфортных настройках подвески – машина очень не любит «лежачих полицейских», сильно подбрасывает зад. С шумом отрабатывает подвеска. Митсубиши позволял гораздо проще относиться к подобным препятствиям.
При смене комплекта колес, осмотрел подвеску: на задних стойках следы ударов на чашках пружин.
2.Маловат багажник, мало ниш в салоне. Органайзер, под поликом, не слишком удобен.
3.Функционал Subaru Starlink минимален. Mirror Link не работает. Навигация чисто номинальная. Были пару моментов, когда выводила на адрес неправильно. Второстепенные дороги не знает.
Автозвук – на уровне магнитолы 20 века.
Отдельная песня прохождение ТО. Отвык от официалов, забыл, что надо за ними следить пошагово. Полагалась замена масла и фильтра. В итоге, масло поменяли на 5w30 от Лукойла, а не Idemitsu или ОЕМ Subaru 0w20 как положено. Мотивируют борьбой с масложором, рационализаторы. Нет слов. Отношение весьма странное.
Осенью приеду на ТО со своими расходными.
В общем и целом, машиной очень доволен.
Сомневающимся – к покупке рекомендую.