Вчера исполнился год, как я приобрел Субарика.
В честь "дня рождения" записал машу на ТО. Решил побаловать свежим маслом и фильтрами.
Пробег на момент ТО 13 750 км.
Испытана и в городских пробках, и на трассе. Машина радует.
Для тех кто сомневается с выбором - Субару 2,0 CVT ЕДЕТ.
Динамика отличная в городе, при определенных амбициях, со светофора вы будете первым. Перестроения в потоках не доставляют особых проблем. Особенности кооперации оппозитника и вариатора - быстрая передача момента на колеса и минимизация потерь мощности. Ну и настройки хороши. Тут реально работали инженеры, а не маркетологи.
На трассе динамика вполне достаточная. В диапазоне 110-140 машина идет уверенно. Сам разгонял для интереса до 170 км/ч по спидометру. Все нормально. Расход великоват правда будет. Вам больше оно надо? В разумно необходимом диапазоне машина вполне конкурентноспособна.
По поводу обгонов на трассе, все предсказуемо. Всех кого я хотел обогнать, обогнал без адреналина. Если есть сомнения - нажимаешь кнопку "S" машина становится живее. Особенно удобен этот режим на горных дорогах.
Радует управляемость и универсальная проходимость. В конце апреля с.г. возвращался домой из Серова, через Горнозаводские перевалы и Чусовой. С Серова пошел снежок, на границе Европа-Азия уже дорога исчезла под толстым слоем снега, только по знакам можно было определить обочины. Фуры встали. В Горнозаводске заправлялся, машина. как оказалось,покрылась пластинами льда, как слюда. Дверью хлопнул - все осыпалось огромными пластинами-слепками. Я такое где-то в интернете однажды видел.
Между Чусовым и Пермью другая напасть - рано переобувшиеся летчики и грузовики несущие повседневный груз забот. Постоянные аварии, заторы. В гору не едут, под гору не тормозят. Я предусмотрительно задержался с переобувкой, Хакка 7 (просто перед поездками мониторю погодные сайты, а там черным-по-белому или электричеством-по-монитору писали про снег на эти дни). Ну а нас кто верит синоптикам? Постоянно объезжал эти колонны и завалы. По ходу сигнальная лампа ESP мигнула всего два раза за весь путь. Контроль за движением полный. После поездки чувство глубокого уважения и благодарности машине.
Расходы топлива:
Трасса 8,5 - 9,4 л на 100 км в зависимости от загруженности и педалирования. Обычно при моей трассовой езде 9,1. Езжу резковато.
Ехал рано утром из аэропорта по пустой загородной трассе - после 30 км 6,5 на 100. До начала работы еще было долго, никуда не спешил, не обгонял, скоростной режим не нарушал.
Средняя за лето: 9,9 л на 100 км, смешанный цикл. Зимой преобладают короткие поездки с прогревами, практически городской цикл. Расход 11,5-11,6 л на 100 км. Топливо - Лукойл 95 Евро или Экто (по настроению).
Дальше, привет субарохейтерам:МАСЛО НЕ ЕСТ. Я масло поменял дважды, по регламенту: стоковое с завода на 5700 и лукойловское от ОД 5w30 на 13750 км. Все время уровень на риске "MAX". Сначала часто измерял, теперь забил. Следующую замену планирую тыс. через 10.
Материалы на ТО купил в Автодоке. Масло Idemitsu Zepro EM 0w20 в жестебанках 4 л. и 1 л.
Фильтр салона Mann CU 22004. Масляный фильтр, прокладка пробки, воздушный фильтр - оригинал ОЕМ.
Всего на ТО вышло 9000 руб. В салоне оплатил только работу 2850 руб. Прикинул по ценам - выгадываешь только на масле: ОЕМ дорогое.
Так что все дороги впереди... Едем дальше
ПС: прошел ТО и сразу наконец-то снег выпал. Надо было раньше )))