Незаметно прошёл год. Машина разменяла 2 года. Решил добавить продолжение.
Пробег 28 000 км. Годовой пробег составил около 14 000 км.
Pro memoria: Лето нынче на Урале выдалось на редкость гадостное. За последние сорок с небольшим лет бывало всякое, но такое… Как осенью нам сообщили мудрые задним числом синоптики: в 2019 году зафиксировано одно из самых холодных и уникально дождливое лето за всю историю наблюдения в Пермском крае (более 100 лет). А что хуже всего: практически не было солнечных дней. Ураганы, грозы, месячные нормы осадков за пару суток. На работе молния ударила в крышу, оставив без электроэнергии, компьютерных сетей и ТВ большую часть помещений. Ремонты сетей только к зиме в полном объеме завершились. Ну и посреди этого горестного катаклизма все лето бегал мой Субарик.
Обсуждать проходимость не вижу смысла. С этим всё хорошо. Сочетание настроек полного привода (фирменного) и высокого клиренса решают многое. Для водителя всё рутинно, без проблем и ухищрений. За год ни разу ничего не нажимал, ничего не отключал. Просто едем туда куда надо. Резина - стоковая Геоландер. Зимой Хаккапелита 8 шип (подаренная ОД).
Переобувался 22 апреля, а осенью 22 октября ))) так совпало.
Ещё раз хотелось бы отметить работу подвески. Считаю её оптимальной для наших направлений, трасс и дачно-гаражных проездов. Единственное, что она не любит – лежачие полицейские. Особенно созданные заботливыми руками армендорстроя.
Машина прошла обкатку в полной мере. Едет хорошо, приятно рулится. Расход бензина за летний период составил 9,8 на 100 км. Средняя скорость за лето 44 км/ч.
По трассе с любимой средней скоростью 97 Км/ч (за поездку) расход около 9,6. Если ехать спокойнее – около 9,0.
Сейчас 10,0л, но скоро подрастет. После рецидива лета в декабре 2019, с плюсовыми температурами и дождями, к середине месяца вновь началась зима. Прогревы, короткие поездки. Бензин лью 95, на Лукойле и Нефтехимпроме.
Масло Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20. На ТО-30 вновь его залил. ТО-30000 прошел в начале ноября. Штатные процедуры, часть расходников привез свои. Все вышло на 13840 рублей. Из них за 6000 рублей весной по акции мной закуплены расходники (масло, фильтры).
Их допработ:
1) подтянули стояночный тормоз. Непривычно «на три щелчка», у меня обычно ручник у машин всегда на 5-6 щелчков.
2) Попросил перепрограммировать магнитолу. Был нечастый баг: после запуска двигателя головное устройство самостоятельно начинало полную перезагрузку. Если в этот момент заглушить машину – магнитола «теряла флэшки», хаотично. То одна, то другая, то обе есть, то ни одной. На перепрограммирование подъезжал отдельно. Сделали бесплатно. Месяц езжу – пока всё в порядке.
Других проблем не отмечено.
Машина продолжает радовать. Ездить на ней в удовольствие. Все имеющие место устройства, опции использую в полной мере.
Небольшие замечания, которые собственно и ранее указывал:
1) Прохождение лежачих полицейских
2) Организация багажного отделения – приобрел сетки, пластиковый ящик
3) Ребуты магнитолы – исправлено ОД
4) Неудобный противосолнечный козырек: при опускании на секунду перекрывает обзор и легко слетает с пазов. Решается, если опускать его левой рукой, а не правой, как привык.
Как вы поняли – это придирки перфекциониста. По большому счёту.
В остальном, всё устраивает. Желания дорабатывать что-либо, как это было на Митсубиши Аутлендер, не возникает.
Основные плюсы Форестера: подвеска, клиренс, связка двигатель-трансмиссия, обзорность, головной свет, проходимость и комфорт. Генетика Субару. Большего от машины и не требуется.
Всем добра и с Наступающим!