Forester, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достойный автомобиль и прекрасный друг. Ни подвёл ни разу и ни дня не пожалел,что купил его. Лучший автомобиль за эти деньги. На всегда останется в сердце.полюбили его мы все-и дети и собака и жена.
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Пробег на моем форе 170000 полет нормальный проходимость для него думаю не плохая но вот ход подвески коротковат если бы хоть немного побольше а в остальном машина радует свет ксенон обесшумка такой досталась магнитола сенсор тоже был установлен из минусов масло ест по 500мл на 1000км это да но если не гонять в 200мл вкладываешся но как не гонять ведь субару) было на 150 тыс пинки варика устранил заменой масла в остальном машина хорошая можно покупать
Forester, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Волк в овечьей шкуре. Приятно смотреть как все остаются в зеркале заднего вида. Очень универсальный автомобиль. Можно и грязь помесить и по трассе отжечь. Низкая стоимость содержания и обслуживания. Дешевые запчасти на вторичном рынке.
Жаль что такие больше не выпускают.
Неожиданностей не было. При своевременном обслуживании проблем не доставит.
Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс лучший в этом классе, отлично рулится, проходимый, двигатель 2 литра неожиданно бодрый. Салон просторный, к тому же трансформер. Плюсов больше чем минусов.
Отсутствие шумки, салон из дешевых материалов. Валкая подвеска.
Forester, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Кросс спорт
Подвеска на родных стойках прям то чего и хочется и не валкая и не дубовая, на трассе влетаеш почти в любой поворот на большой скорости, что придаёт уверенности, ходовка очень живучая и копеечная и вообще от куда люди наслушались что субару это дорого, полнейшая чуш, многое дешевле чем на тайота может это от того, что я все ремонты делаю сам, а на сто цены просто лупят когда видят субару. Это уже 4-я турбо субару у меня, не могу слезть с неё, естественно было куча всяких других японских авто и всё равно возвращаюсь к субару.
Шумка хуже чем в sf, расход зимой 18-20 и не меньше, на sf был 17 и не больше, наверное лямбда устала, кузов легко скручивается лечится распорками на sf такого не было, коррозия на задних арках нужно следить.
За два года поломок не было, так только лапочка в стоп сигнал сгорела, предахронитель на вентилятор горел и шланг топливный лопнул под пауком.
Forester, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Была самой любимой и незаменимой выручала всех кому нужна была помощь на дороге! Любила удивлять окружающих и посожиров! А на дороге видели авто молились! А в салоне крестились чтобы был всегда зелёный свет горел и чтобы было хорошо в салоне!
Была плохая Прокладка между рулём и сиденьем! 😂😂😂
Когда купил Субару был расход бензина 38 л на 100км были все шланги лопнуты свечи черные топливный шланг сгнил провода поломоны! Потом поле замены 12-13л стал расзод