Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Субару Форестер 2008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Форестер 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Forester
ВсеПлюсыМинусыПоломки
725 отзывов
А
Алексей67811 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XS
Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.
А
Алексей67810 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XG
В целом машина не плохая. Из всех японских крассоверов 2008 г/в надёжены и неприхотливы только Субару Форестер (с двигателем 2000 куб.см. не турбо) и Сузуки Эскудо (с двигателем 2400 куб. см.) Остальные одноклассники увы не вариант.
Их два: 1) слабая рулевая рейка и всё что с ней связано не ремонтируется и лечится только заменой (говорят рулевые рейки после 2011 года более надёжны так как японцы устранили этот недостаток усилив рулевую рейку), 2) плохо защищены передние тормозные диски, можно повредить проехав по луже или сугробу когда они нагреты, после этого при торможении начинает сильно бить руль, лечится это дело также заменой. Оба эти минусы проявились у меня после трёх месяцев эксплуатации при пробеге 58000 км, машину пригнал с Японии. Слабое лакокрасочное покрытие.
Рулевая рейка, линки, втулки стабилизатора, передние тормозные диски. Есть ещё один минус этого авто, но это моё сугубо личное мнение, субару форестер с кузовом SH5 получился каким то не красивым, не завершенным что ли, какой то не казистый, и вроде клиренс большой и в тоже время кузов приплюснутый и перед похож на утиный. Но к надёжности машины это не имеет никакого отношения, как говорится на вкус и цвет.
Y
YarWolf14 лет назадЧереповец
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2S полная
Отличная динамика, великолепная управляемость, относительно легкий вес, отличная обзорность, устойчив на дорогах, лучший класс для Российских дорог.
На волнообразных переходах дороги больше двух "качей" задка ( лечится заменой амортизаторов). Задняя дверь закрывается вручную. Нет точной информации о недокрытой двери. Скрипит подлокотник.
19000 км- замена по гарантии кардана, из-за выхода из строя подвесного подшипника. Замена передней оптики по гарантии ( микротрещинки сверху, в следствии чего копился конденсат)
Н
Николай Аничков14 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4R
Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
К
Кировск11 лет назадКировск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль практичный,не чего лишнего.Если хочется индивидуальности,то можно приобрести за дополнительную оплату.По некоторым местам,в машине-ремонт можно произвести своими силами.
Очень сильно завышены цены на запчасти у диллеров \"РРТ СУБАРУ\".После нескольких обращений к ним,решил настраивать связи с интернэтмагазинами-для покупки запчастей и \"расходников\".Потому как,даже из Америки с пересылом-обходится в половину дешевле.
Два раза менял лобовое стекло(46000р-по КАСКО и 39000р уже без страховки),оно просто тянет к себе камни с дороги.На 5000 тыс.км устраняли ошибки,связанные с плохим качеством топлива в нашей стране.Пройдя 25000 тыс.км-замена заднего,правого сайлент-блока(3200р.)и 4-х втулок стабилизатора устойчивости авто (1500р).При пробеге 55000 тыс.км=заменил переднюю,левую стойку стабилизатора(2500р) и снова 4 втулки стабилизатора.И уже на 93000 тыс.км пробега-менял задний,левый ступичный подшипник(7300р) и замена 2-х задних втулок стабилизатора(700р).Ну и соответственно-расходники,согласно тех.инструкции.
B
Bruno55511 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: турбо
-Отличная динамика -Салон больше и удобнее, чем на предыдущих поколениях -Отличная проходимость -Хорошая надежность всех основных узлов -На гравии и щебне подвеска ведет себя как надо -Хорошая система стабилизации. Иногда помогает на бездорожье и исправляет ошибки при гражданской езде.
-Подвеска на волнообразных участках дороги на большой скорости кажется расхлябанной. -Руль стал легче и менее информативен, чем на предыдущих моделях. -Система стабилизации не отключается полностью, что не дает в полной мере порезвиться на льду.
Автомобиль надежен, серьезных поломок не было. Пробег 125000 км.
w
wanwan14 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Универсальность, полный привод (постоянный), надежность в эксплуатации
"Козлит"! из-за задних стоек, нет такой харизмы как у сторого кузова.
Пока бог миловал.
Д
Дмитрий10 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
1. Просторный салон, много места над головой и перед коленями задних пассажиров. 2. Комфортные передние сиденья, качественная обивка. Спинка легко откидывается почти до горизонтали – удобно для сна. Спинки задних сидений, тоже регулируются по наклону. 3. Обзорность лучшая в классе, большие зеркала и проем заднего стекла. Габариты машины чувствуются на 5+ 4. Высокий клиренс 215мм 5. Острое и информативное рулевое управление. 6. Постоянный полный привод позволяет, практически из любого говна или снега, выбраться даже неопытному водителю 7. Самовыравнивающаяся подвеска поддерживает максимальный дорожный просвет, независимо от нагрузки. 8. Небольшая масса 1480кг, позволяет даже на слабеньком 150-ти сильном оппозитнике неплохо ехать в городе и ускоряться 0-80км/ч. 9. Система помощи при трогании на подьеме и электроннная блокировка дифференциалов обеспечивают уверенный старт с места на ледяном 30% уклоне 10. Подогрев лобового стекла в зоне дворников облегчает жизнь весной и осенью
1. Слабая шумоизоляция 2. Отсутствие тяги на низах до 2000об/мин 3. Вялая динамика на 4 передаче и ее полное отсутствие на 5-й 4. Раскачка на волнах 5. Дурацкий алгоритм работы автоматического климат-контроля 6. Неглубокий багажник, от пола до сдвижной шторки менее 40см 7. Непонятное решение по блокировке опускания пассажирсих стекол: они либо разблокированы, либо заблокированы вместе с водительским 8. Скрип подвески, появляется после первой зимы 9. Неудачное расположение датчика температуры заднего дифференциала, его легко повредить или оборвать при парковке в сугробе, езде по глубокому снегу и т.п. 10. Ковшеобразная форма оригинальных брызговиков превращает их в грязесборники немыслимых размеров и причудливых форм в сезон околонулевой температуры за бортом 11. Низкая жесткость кузова на кручение, при диагоналке проблемы с закрыванием 5-й двери
Основные болячки, устраняемые в процессе эксплуатации: скрип подвески (замена задних стоек и сайлентблоков на75000км), постоянные глюки датчика те6мпературы заднего дифференциала ( не лечится), периодитческий выход из строя заднего кислородного датчика (замена каждые 2 года),дорогостоящий ремонт раздатки ( на 85000км развалилась муфта центрального дифференциала), замена сцепления (100000км)...
П
Павел10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежная ходовая часть, по сравнению со старыми надежный двигатель, хорошо управляется на любом типе дорожных покрытий. Кому то может показаться что подвеска чрезмерно жесткая, но со временем привыкаешь, зато лучше рулится. Салон по сравнению с SG стал больше, особенно ощущается в ногах задних пассажиров. Автомобиль ни разу не подвел, даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации. Для турбовых настоятельно рекомендую только 98 бензин, замена качественного масла, фильра масляного и воздушного каждые 5000 км и проблем с двигателем не будет. За счет системы Si-Drive в суете плотного городского трафика, где нет необходимости в большой мощности, авто очень экономичное. Есле необходимо быстро обогнать, переключаем Si-Drive в режим спорт и наслаждаемся разгоном.
Отвратительное лакокрасочное покрытие, легко царапается ногтем и ничего с этим сделать нельзя. Салон бедноват, кругом сплошной жесткий пластик, не самого лучшего качества, обивка сидений так же не радует, хоть и не марка и практична. Покрашенные элементы пластика "под аллюминий" выглядят дешего и легко обдираются (например крутилки климат контроля, внутрение дверные ручки). Хотель бы более мощные тормоза, при активной езде можно перегреть и тормозной диск поведет.
Серьезных поломок не было. Болезнь - передние втулки стабилизатора, быстро разбиваются и начинают стучать, ничего страшного в этом нет, но не приятно. Две втулки стоят всего 400 р., поменять даже самому нет никакой сложности, все очень доступно и просто.
r
r795 лет назадЮрга
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Отличная управляемость. 2. Отличная проходимость. 3. Высокий клиренс. 4. Очень тёплый салон,даже можно сказать очень жаркий. 5. Энергоемкая подвеска. 6. Плавная мягкость хода. 7. Надёжная трансмиссия и ходовая часть.
1. Присутствует масложор, лечится заменой колец ЦПГ. 2. Задушен по экологическим соображениям двигатель и не развивает полной мощности. 3. Лобовое стекло постоянно в трещинах от камней. 4. Не достаточная жёсткость кузова, лечится распорками. 5. Дорогие А-образные рычаги задней подвески. 6. Самовыравнивающиеся задние стойки иногда через чур мягкие и на трассе раскачивает очень сильно (скорость не выше 160км/ч). 7. Не очень хороший головной свет.
160т.км. Замена ступичного заднего подшипника. 170т км. Замена А-образного рычага задней подвески.
в
владимир10 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно комфортный автомобиль, теплый салон, устойчив на дороге, надежный, за 5 лет эксплуатации не было поломок. Двигатель надежный, с небольшим для своего класса расходом топлива, расход масла-0, от замены до замены. По ходовой части тоже претензий нет, после 3 лет эксплуатации заменил стойки стабилизатора (стучали) других работ не требовалось. Так что автомобилем я доволен, считаю что это было хорошим приобретением.
Очень дорогое обслуживание в СУБАРУ-СУРГУТ, я только два раза обслужился там по гарантии, потом менял масло и фильтры в ТЕКАМИС. Буквально с самого начала эксплуатации в заднем правом углу салона что- то слегка стучит, я так и не понял, или задняя дверь, или спинки задних сидений (они с регулируемым наклоном), очень слабые кнопки регулировки наклона задних сидений, еще и расположены в неудобном месте, то сумкой зацепишь, то дети сковырнут, у меня они вышли из строя через 2-3 месяца, я их просто ставлю в гнезда и все. В принципе других замечаний к машине у меня нет.
Замена стоек стабилизатора приблизительно при пробеге 40000 км., сломались кнопки регулировки наклона задних сидений (почти сразу), небольшой стук в заднем правом углу салона (с новья), замена лампы (ксенон) при пробеге 60000 км., других поломок за 5 лет эксплуатации при пробеге 60000 км. не было, даже тормозные колодки еще не менял.
О
Охотик10 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XS
Настоящий Субаровский руль. Просторный Салон. Дорожный просвет и устойчивость на любых дорогах. Подвеска на грунтовке.
Задние стойки с подкачкой, слабенькая окраска. негерметичность, трещины фар. Втулки стабилизатора каждые 5т. Старенький автомат.
По гарантии обе задние стойки, фара передняя. Ремни и свечи, как положено. хотя снятый ремень был идеален. Ну и расходники раз 8 втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние несколько раз. Задние диски на 135т. Блок розжига по ошибке, заржавел разъем высоковольтный в треснувшей и запотевшей фаре (лечение герметиком для стекол). Лобовое стекло 3 раза. 2 китайские XYG по 3т.. Обслуживаю в принципе сам, за исключением сложных вещей, запчасти из Екзиста.
9 лет назадАртём
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, проходимый КРАСАВЕЦ!
За 3,5 года интенсивной езды - минусов не обнаружила.
Если во время менять все жидкости и следить за авто, один раз в полгода проходить диагностику. то никаких поломок быть не может. Нечему ломаться.
11940974 года назадТюмень
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км. Замена ступичных подшипников 180 000 км. Ремонт турбины 240 000 км. Замена поршневых колец 240 000 км. Ремонт рулевой рейки на 245 000 км. Замена ШРУС на 235 000 км. Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
U
User4 года назадБийск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный, экономичный и мощный оппозитный дизель. Низкий налог, очень эмоциональный автомобиль
Хотелось бы видеть более современный салон.
Всё по ТО. Не по плану только задняя ступица.
P
Popsa5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Отличный полный привод - Тяговитый турбо мотор - Высокий просвет по сравнению с конкурентами - В максимальной комплектации есть много всего, сложно придумать чего нет - Дешевые запчасти - Расход летом 14 литров в спокойном режиме - Крепкий, хороший ресурс прочности
- Ходовка на мелких грубых неровностях вроде рельс отрабатывает шумно - Тормоза не соответствуют динамике и управляемости - Расход зимой 20 литров многовато
Не было, очень крепкий авто. Все проблемы от рукозадых хозяев, и экономных ремонтов китайскими деталями. Если не знаете что делать и как обслуживать, элементарно изучите технический регламент и срок службы жидкостей. В машине менять надо не только масло двигателя! Есть еще жидкости: автомат, трансмиссия, антфриз, тормозная, гидроусилителя. Все имеют срок службы. Свечи, грм так же требуют своевременной замены.
w
wan7 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
За неполных 7 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, были проблемы с севшим из-за включенной лампочки аккумулятором, застреванием в снегу (слетел с трассы) и грязи (поехал по тракторной колее), но это вина "прослойки". Очень надежен и достаточно крепок. При нормальной эксплуатации не требует серьезных вложений до ста тыс.км, только расходники. Нормальные сиденья, особенно впереди, хорошая печка, движок не отличается резвостью, но зато и ходит долго. Достаточно вместителен, удобен для путешествий "дикарем", разложил сиденья, надувной матрац китайского производства и как дома. Карманов, лючков не много (по сравнению с первым "Фориком"), но НЗ можно разместить под полом у запаски. Высокий клиренс позволяет свободно перемещаться по заснеженному городу и его окрестностях, свесы не вызывают беспокойства при переезде рытвин и проселочных ухабов. Подвеска неубиваемая при бережном отношении к ней и не особом горцевании при -35, в том числе стойки. Удачный агрегат, марка "Субару"
Очень слабая краска, царапины даже от ногтей (мужских) и сколы от гравия, ранее на Субару такого не было. Дорогое обслуживание у дилера. Запчасти меняешь редко, но дорого. Шумовата. Нет светлого салона кроме кожи, а кожу не хочется. Дорогая в приобретении.
Сжег сцепление, сам виноват, тянул из сугроба другого "Субарика" с пробуксовкой. (123 тыс.км.). Зашумел подшипник в задней правой ступице на 120 тыс.км, замена ступицы в сборе. ГРМ родной заменил на 123 тыс.км у "специалистов", через 25 тыс.км. пришлось заново менять (так поставили). Остальной расходники (резинки, бушинги, ремень генератора). Лучше ездить дольше на родном, даже если немного застучало, т.к. замена на "аналоги" приводит к более быстрому выходу их из строя чем не замененый "хромой" родной.
Е
Евгений8 лет назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неимоверная тяга двигателя, большой запас мощности (был турбо) Полный привод работает отменно Отличные ходовые качества, как по скорости так и по управляемости Много опций в базе (эл.сиденья, подогревы подсветки и т.д.) Расход для такой таге крайне мал: трасса- (8-9,5 при 90-120 км,ч; 9,5-12,5 при 130-180 км,ч); город до 16 литров даже если часто баловаться турбиной хороший удобный салон
Слабое лобовое стекло ЛКП не плохое, но оставляет желать лучшего Сверчки в задней двери
на 86 тысячах пришлось менять привод. сам правда виноват, набуксовался и пыльник про.....л при пробеге в 95 тысяч км - поменял все резинки, наконечники, опоры- громыхали (хотя рулевые были еще ничего) на 102 тыс - ГРМ и сопутствующее на 120 тысячах - второй привод пришел в негодность, хотя пыльник еще нормальный. на 125 - ехал в мороз - 40 с турбиной (сам идиот), выдавило сальники лобовины, и все масло. опять замена сальников и ГРМ. ну и все в 127 тыс. продал
d
drom_ru_autoregistered4 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ЭКОНОМИЧНЫЙ,ТРАСА 7-8,ГОРОД НЕ БОЛЬШЕ 11Л. За рулем не устаешь ,хорошая управляемость. Много места в салоне со сравнению гран витарой.На самом деле запчасти не дорогие,цены загибают в сервисах.
следить за двигателем и акпп.... в багажном отсеке дребежит полка,стекла на противотуманках слабые,обогрева руля не хватает.Не удобно менять свечи, свечи меняются минут 20 ,не надо движок поднимать .Не хватает линз в фарах
204000 за стучал мотор при этом жора масла не наблюдалось, 200000км сальники распред валов слабые ,за пол года поменял два раза и стойки за одним в круг,186000км поменял все ступицы (передние и задние) и за одним все тормозные колодки,185000 авторегулятор фар заднею тягу поменял с датчиком. На самом деле запчасти не дорогие,цены загибают в сервисах.В местах где много абразива летело с наших дорог грунтовал (3М грунтовка) И ЖИДКОЙ РЕЗИНОЙ ,и ставил немецкие болты из нержавейки(СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ)
9 лет назадИркутск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не прихотливый, простой в эксплуатации. Расход бензина по городу лето- 9 лит. зимой - 10 лит. Салон просторный, практичный. Расходники не дорогие, не дороже чем на тойоту. Машиной остался доволен. После тойоты рав-4 2008 года 2,0 лит. автомат, пересел на субяря и были сомнения - но сомнения по ходу эксплуатации форика все развеялись и остались одни положительные впечатления.
Повышенные обороты двигателя на 5-той передачи, могли и подлиннее сделать пятую. На низах двигатель плохо тянет, но лучше чем 2,0 витарик(опыт эксплуатации витары имеется 2006 года). Пассажирское сиденье стоит очень низко и не регулируется по высоте. Самый главный недостаток, это родные задние- стойки которые стояли с 2008-2010 год (если не ошибаюсь) их сразу необходимо менять, так как задняя часть авто. на плохой дороге сильно раскачивается, а на гравийке сносит.
Больших неисправностей с машиной не было. Основная проблема как и у всех современных машин это эл. рейка, но если есть голова не сложно самому отрегулировать и поменять втулки рейки, что я в принципе и сделал.
с
серж7 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость,не большой расход топлива,просторный салон трансформер,хороший головной свет
Очень дорогое обслуживание у официального дилера,дорогие расходники,слабая ходовая часть,неудобные сиденья тканевые и регулировка (устает спина и затекает нога,спасает круиз контроль)шумоизоляция слабая
Рулевая рейка-скрипит (ремонт не устранил),не смогли найти причину,постоянно выходили плавающие сайлентблоки нижних рычягов два раза менял за 6 месяцев ставил оригинал (надоело поменял на обычные и забыл),задние ступичные подшибники за год два раза с левой стороны,разбивает шаровые задних верхних рычягов(только замена меняються в сборе -13.5 тыс .р.за штуку),фтулки стаба перед ,зад хватает на пару месяцев,шаровые опоры чуть подольше ходят,зима в минус 28-32 не заводится даже с ключа заливает свечи(замена свечей,чистка дросселя и форсунок не помогла)два раза катал на эвакуаторе к оф.дилерам,установил сигу на запуск по температуре проблема решилась,задние стойки саморегулирующие умерли (цена на новые 37т.р)поставил каябу .Итог за 30 т.км .поменял практически все салентблоки,шаровые ,опорники многое не по разу.,ставил все оригинал и все равно долго не ходили))очень слабая подвеска..Не рекомендую..Мое субективное мнение..а вам решать)))про замену свечей многие в курсе неудобно
4 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, управляемость, динамика, теплая,
Дорогие запчасти, относительно не большой ресурс двигателя, подъедает масло, качество пластика, механическая часть двигателя требует пристального внимания, показалась весьма ломкой.
На 135 000 пробега: ремонт рейки рулевой 20000 тыс., замена всех тормозных дисков, замена всех суппортов(болячка) замена почти всех сайлентблоков, прокладка клапанных крышек, сальники свечных колодцев, провода на свечи с катушкой, гур(болячка), подвесной подшипник на карданном валу, радиатор печки, шланг высокого давления, внешние гранаты перед, рулевые наконечники, ступечный подшипник с полуступицей, радиатор охлаждения, сайлентблок плавающий, в 170000 замена амартизаторов в круг и часть вышеперечисленных ремонтов.
К
Кировск11 лет назадКировск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль практичный,не чего лишнего.Если хочется индивидуальности,то можно приобрести за дополнительную оплату.По некоторым местам,в машине-ремонт можно произвести своими силами.
Очень сильно завышены цены на запчасти у диллеров \"РРТ СУБАРУ\".После нескольких обращений к ним,решил настраивать связи с интернэтмагазинами-для покупки запчастей и \"расходников\".Потому как,даже из Америки с пересылом-обходится в половину дешевле.
Два раза менял лобовое стекло(46000р-по КАСКО и 39000р уже без страховки),оно просто тянет к себе камни с дороги.На 5000 тыс.км устраняли ошибки,связанные с плохим качеством топлива в нашей стране.Пройдя 25000 тыс.км-замена заднего,правого сайлент-блока(3200р.)и 4-х втулок стабилизатора устойчивости авто (1500р).При пробеге 55000 тыс.км=заменил переднюю,левую стойку стабилизатора(2500р) и снова 4 втулки стабилизатора.И уже на 93000 тыс.км пробега-менял задний,левый ступичный подшипник(7300р) и замена 2-х задних втулок стабилизатора(700р).Ну и соответственно-расходники,согласно тех.инструкции.
Р
Р-К=415 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ХТ
Клиренс 220, посадка в салоне удобная при долгой езде не устаёшь, устойчив на трассе, резвый, хорошее 4 везде, только не надо ехать в болото, расход в городе лето 13-14/100 при средней езде, если топить 15-16/100, зимой + пару литров, один раз зимой в мороз с пробками под новый год с пятью прогревами показал 18,5 и всё больше такого не было. Если ездить аккуратно то будешь ездить долго и счастливо.
Нет блокировок но это и не джип, ход подвески маленький, можно зимой на пузо посадить. Слабый подвесной подшипник, у многих дохнет турбина, но проблема решаема, втулки стабилизатора раз в год менять но это расходник цена копейки, ступичные подшипники. Сломать можно и ... палку от глупости.
Слабый подвесной подшипник, у многих дохнет турбина, но проблема решаема, проехал 80.000 на контрактной и всё норм, втулки стабилизатора раз в год менять но это расходник цена копейки, ступичные подшипники ходят тысяч 70.000.
С
Сергей9 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: XS
Резвый, приемистый двигатель для 150 л.с. Проходимость. Понижайка. Мягкая и энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, вместительный багажник, эргономика места водителя.
Дубовые материалы отделки, перекос кузова при вывешивании, отвратительная аэродинамика (все камни летят в лобовик), лопается стекло ПТФ при контакте с водой или снегом, слабое ЛКП. При закрытии задней двери нужно приложить недюжинные усилия.
На 86 тысячах - замена тормозных дисков с колодками (предыдущий хозя - ч(м)удак). Замена ступичных подшипников вкруг. Замена задних верхних рычагов на 95 тысячах. Замена подшипников хвостовика коробки, передних стоек на 115 тысячах. Замена лобового стекла (неоднократно). Ремонт рулевой рейки на 118 тысячах.
1 год назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Всем здравствуйте! Владею автомобилем субару форестер 3 поколения 2.0л МКПП 4WD. Авто очень хороший не прихотливый великолепная проходимость, надёжен и не прихотлив. Даже в старом состоянии все работает как часы, технически обслуживается просто, запчасти есть всегда в наличии.
Требует качественных ГСМ и оригинальных запчастей, грамотного обслуживания. Кузов со временем поддается коррозии.
Сцепление МКПП менял все в сборе, вискомуфта межосевого дифференциала менял, внимательно нужно следить за двигателем и в срок проводить все необходимые по регламенту ТО.
91213643 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень проходимое авто, не было места где не поехал бы
Обслуживание, дороговато!
Электрорейка, мозги мне вынесла
3 года назадТольятти
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, расход как у монопривода такого же объёма. Ремонтопригодность и простота обслуживания. Деловые запчасти.
Скрипучий пластик, электро рейка может чудит, тряпка на сиденьях засаливается до блеска.
Устранил запущенность подвески предыдущего хозяина (втулки стаба, сайлентблоки два спереди два сзади и два в креплении заднего редуктора, тормозные диски зад-перед с колодками, по мотору устранил жор масла при пробеге 350+ своими руками и без проблем откатал 3 года 60000 км.
3 года назадЕлизово
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вполне динамичен для 2.0 атмо. Просторный салон и багажник. Расход зимой (максимум - 30 в районе) не превышает 12,5л/100км. Редкая замена расходников подвески, ещё реже - трансмиссии. ПРОХОДИМОСТЬ! Большой ход подвески. Не боится диагонального вывешивания (постепенно, аккуратно увеличеваешь давление на педаль газа, и он однозначно поедет, не нужно раскачивать автомобиль). При заносе, система ESP работает гармонично с адекватными (в данной ситуации) действиями водителя. Очень крепко держит дорогу. Достойно, без последствий выдерживает езду по ямам и кочкам при движении по грунтовым дорогам, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Отличный свет (галоген).
Неприятно раскачивается автомобиль, при движении по ухабистой, убитой дороге со скоростью менее ~8км/ч. Шумка не самая лютая (не критично). Может лопнуть от неравномерного прогрева лобовое стекло. Гремят ручки дверей если очень громко включить музыку. ВСЁ ЭТО НЕ ПРИЧИНА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
Только расходники. Являлся владельцем 7 лет. От 50 до 200 т. Км.
А
Алекс9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, хороший клиренс, проходимость, вместительный салон, очень теплый авто, все возможные подогревы очень радуют это коротко, очень коротко о плюсах! Лично для меня одни плюсы кроме одного минуса...
мною выявлен один минус: Штатная задняя подвеска мягковата!
За все время эксплуатации была произведена замена: тяга датчика положения авто при 130000км, все масла по кругу каждые 7-8тыс.км, фильтра (кроме АКПП) каждые 7-8тыс.км , лампочки в стопах, габаритные лампочки так же на 130 тыс.км, так же была произведена полная замена ГРМ на 100тыс.км.
П
Павел9 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместителен, высокий клиренс, зимой очень теплый. Его стихия - места где нет асфальта. Очень практичный!
Мягкий кузов (скрипы пятой двери, перекручивание кузова на неровностях), ужасные материалы салона(стираются, царапаются). Плохая шумоизоляция. Прихотлив к топливу.
100 тыс - вентилятор печки засвистел 110 тыс - подвесной подшипник карданного вала 115 тыс - стойки 110 тыс замена шланга ГУРа, насос ГУРа
А
Андрей199310 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, надежный - пробег 140000 км, отличная управляемость, комфортная подвеска, неплохой двигатель - 10,6 средний расход зимой, эксплуатирую 5 лет
шумоизоляция хотелось бы лучше, сверчки
Замена задней ступицы после интенсивного бездорожья, расходники, ремень грм
10 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместительный, хорошая проходимость, достаточно экономичный
Дорогой сервис, слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло
Замена всех ступичных подшипников, катушек зажигания. Поломка привода компрессора кондиционера - пришлось менять компрессор.
180424074 года назадКиров
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Скоростные характеристики, резвость двигателя. Управляемость.
Дорогие комплектующие.
Пробег 75 000 км - замена ступичных подшипников (2 сзади, один спереди). Ремонт подвески (задней) втулки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Пробег 85 000 км - замена задних стоек с пружинами.Ремонт подвески (задней) втулки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Пробег 110 000 км - замена автоматического корректора фар. Ремонт подвески (задней) втулки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Пробег 115 000 км - замена ГРМ с роликами (вторая замена), замена клапанной прокладки и прокладки свечных колодцев. Ремонт подвески (задней) втулки стабилизатора, плавающие сайлентблоки.
Г
Григорий4 года назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон стал больше по сравнению с предыдущими кузовами, комфортнее. Двигатель более тяговит.
Их немало. Электрорейка, ставшая слабой ходовка, более прожорливый, по сравнению с предыдущими поколениями,слабое ЛКП. Посоветовал бы - скорее да, соотношение цена -качество в его пользу.
Стучала рейка, погремывали задние суппорта, скрипели задние плавающие сайлент блоки в ступице. В целом ничего критичного.
А
Алексей4 года назадТомск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, неплохая проходимость
Подвеска, двигатель застучал на 190т пробега (никогда не покупайте автомобиль для амереканского рынка) Парусность на скорости более 120км/ч Мотор 173 лс туповат скорее всего из за автомата Неудобные сиденья
За два года эксплуатации ступичные подшипники в круг замена, двигатель пришлось ставить контракт Привода передние в сборе, задние стойки хоть и новые а ощущение что их нет
В
Владимир5 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В целом, очень хороший автомобиль!!!
Дорогая лямбда (оригинал 12т.р, дубль денсо 8т.р.), шаровая опора заднего рычага не меняется отдельно (стоимость рычага порядка 10т.р., дубль китай 5т.р.)
1215 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина отличная за пять лет ни разу не подвела едет лутче нивы и уаза в 100раз главное чтобы была на мкпп расход летом 11литров зимой 13литров дорогу держит уверенно масло не ест пробег 230000 меняю раз в 7000т. Продавал со слезами на глазах из за ипотеки.
Нету
Нету
L
LVV6 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность
Расход 12-17л 98го бензина
Всё по регламенту за 10 лет
10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход топлива, отлично держится на поворотах, легко управляемая, юркая, для города отличная, мягка подвеска.По бездорожью типа село тоже отлично.
Рулевая рейка слабая, дорогая при замене если электронная. Если есть обвес мешает иногда. Не хватает лошадей при обгоне.
Рулетка, резинке по ходовые, диски точильный.
81373921 год назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, мощный, системы стабилизации и контроля тяги отрабатавыют на 100%
Особо нет. В европейском варианте сильно мягкие самовыравнивающиеся стойки. Лечится заменой на обычные стойки, желательно NewSR (они пожестче стоковых)
Втулки стабилизатора, задние рычаги, передняя ступица, рулевая рейка
22756173 года назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовая проходимость
Двигатель
Расходники
136837574 года назадПермь
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5XT MT VQ
Отлично управляется, едет везде, ремонтопригодность на высоте
Таких больше не делают
4 года назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 X 4WD
Комфорт, проходимость, универсальность, привлекательный внешний вид, неприхотливость.
Не отметил.
М
Максим4 года назадЗмеиногорск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемлемый расход топлива, ходовая часть, внешний вид, трансформация салона.
У сиденья водителя нет поясничной опоры, проверка уровня масла в двигателе.
Менял только расходники, машина за шесть лет эксплуатации ни разу не подвела.
5 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность, комфортабельность, проходимость, эргономичность, эстетичность. Короче говоря мне она нравится во всех отношениях.
Отсутствуют показания температуры двигателя. Крайне не удобно.
ШРУС, ГУР, суппорта, датчик положения кузова.
455 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжная и не жесткая подвеска, функциональный салон, слабый двигатель 2л. ( на пробеге 190т. масло не расходует), просторный салон, хороший свет фар.
Дешёвый салон, слабое ЛКП., тугая педаль сцепления., нет шумоизоляции
Заржавел бензобак ( поменял с разбора за 2.700р.) накрылася ЭКР ( порвались пыльники- попала вода) перебрал с горантией за 14к.
*
*5 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая динамика, мотор просто сказка при его объеме расход по городу в динамичном режиме был 12.4 литра по трассе при скорости 100-110 расход 8.4
А
Александр6 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не подводит всегда знаешь что доедешь до места назначения,высокая,экономичная для 2500 двигателя. Если думаете брать берите я не пожалел что имел данное авто пришлось продать по семейным обстоятельствам.
не обнаружил,если докапываться их можно в любом авто обнаружить.
замена ступицы,и своевременная замена расходных материалов которые без проблем везде есть.
i
iks6 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Оптимальное соотношение внешних и внутренних габаритов. Энергоемкая подвеска, комфортный на дальняк и в городе. Умеренный аппетит, высокая ремонтопригодность, достаточная надежность. Наличие в разных городах клубных квалифицированных механиков. Автомобиль хорош и в городе, и в пригороде, зимой, летом, в дождь, снег, зной.
По сравнению с предыдущими поколениями хуже стала надежность подвески. Хуже шумоизоляция. Первая машина за 18 лет, где сделал шумку, т.к. после часа езды уставал от шума ветра в районе днища. К минусам отнесу не сильно дешевые запчасти и отсутствие по некоторым позициям неоригинала хорошего качества.
Рулевая рейка потекла (ремонт) Подвесной подшипник кардана (замена подшипника) ШРУС левый передний До меня чинили подвеску, заменили половину рычагов. Задний сальник КВ. В остальном только ТО.
в
виктор8 лет назадАртём
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неплохое авто за эти деньги.
минусы как и увсех железных коней эксплуатируемых у нас приморье позадроченым дорогам и сдорогимразбодяженым бензином и недоливом.
N
Nibbler8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон трансформируется в ровный пол, увеличили расстояние для ног задним пассажирам, высокий клиренс, 4вд всегда плюс его наличие, автомат (хоть тупой, зато надежный).
Двигатель!!! Это недорозумение жрало 1 литр масла на 1000 км. Пробовал разные масла, только дизельное не попробовал. Жрут масло они чуть менее чем все. Никогда больше не будет у меня субары и опозитника! (пробег 140 т.км. реальный) Рулевая рейка. На самом деле она просто страшно гремит, в руль биение не передавалось, но все равно жутко неприятно и страшно ездить. Была непонятная вибрация или гул на вывернутых колесах. Не разобрался от чего это. Общая погремучесть автомобиля. Сложно сказать что тут не издает звук. А какой гроход резинки стаба издают если они немного износились..... Опыт владения обошелся очень дорого.
И
Игорь с Камчатки8 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XS
- Вместительный - Проходимый - Задние сидения сракладываются в ровный пол(можно спать) - Престижный вид - Система курсовой стабилизации здорово помогает в неловких ситуациях - Рёв двигателя в купе с выхлопной системой на обгонах выдают рычание просто супер - Хочется на нём ехать и ехать не останавливаться
- Говорят рулевая рейка слабая - Слабое лакокрасочное покрытие - Опоры стабилизатора меняю раз в 20 т.р. - Маленький топливный бак (60 л.) ему бы на 80 л. самое то было.
Пробег 41 т.км. неисправности пока отсутствуют.Тьфу-тьфу-тьфу.
9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный салон, приятная внешность, высокий клиренс,хорошая проходимость.
гремучий салон, незакрывающаяся задняя дверь, ватное управление.
Е
Евгений9 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотливый, надежный, достаточно резвый, проходимость отличная, в салоне ничего лишнего, багажник большой - ёмкий, есть приятные мелочи: \"прикуриватель\" в багажнике, кнопки складывания спинок задних кресел, особенно радует полноразмерный люк.
нет
Х
Хозяин9 лет назадСамара
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Салон
Поломок за 6 лет не было
А
Анатолий9 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель превосходный, динамика как ни у кого, за пять зим не завелся на морозе только один раз, в салоне всегда жарко, выглядит шикарно, особенно чистый. Очень удобная посадка, обзор. Расход топлива для полного привода в городе с печкой 12 литров/100 км просто невероятный, на трассе 7,6 л/100 км(до Екатеринбурга из Омска). А звук опозитного двигателя?! САМОЛЕТ!
Подвеска слабая. Стойки менял на 40 тыс., всякие сальники, маятники и прочее поменял до 100 тыс. почти все.
ШРУС - 60 тыс. км, но по моей вине: не доглядел порыв пыльника
l
l doctor10 лет назадхмельницкий
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая упрвляемость,надежость ,обзорность на 5, великолепная проходимость.
дешевый пластик салона-быстро царапается, слабенькая шумоизоляция
не было
В
Виктор10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отключение системы курсовой устойчивости кнопкой позволяет спокойно выехать из грязи или сугроба.
Рулевая рейка подстукивает, гремят передний суппорта .
Не было
129422989 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, хорошая подвеска
Нет
Не было
28895471 год назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это лучший автомобиль SUV по проходимости в первую очередь, идеально держит дорогу, просторный, хороший салон, на высокой скорости хорошо ведёт себя, расход - для меня приемлемый. Это надёжный друг - Форестер! Проверено за 8 лет!
Если только электрорейка, но если владелец следит за автомобилем, проблем не будет.
Это электрорейка. За 8 лет эксплуатации Форестера, ремонтировалась она только раз.
s
subaru3 года назадКольцово
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дорожный просвет, универсал,полный привод
После сг кузова низкая посадка, даже при максимально поднятой сидушки,дизайн панели на любителя,дребезг пятой двери реально достал,мотор ещё более менее нормальный по сравнению с fb серией)
На 100 тыс км заклинила виска муфта (автомобиль зашагал при вывороте колёс до упора), в добавок ко всему зашумели подшипники в хвостовике новая виска в районе 40 тысяч рублей плюс подшипники плюс замена не бюджетно выходит однако на 120 потекли муфты avcs обошлось заменой самодельных резинок пока вроде все нормально)после 130 тысяч высыхают практически все резиновые уплотнения и шланги начинается отпотевание а потом и течь масло со всех щелей двс,на 150 рванул радиатор выбежал весь антифриз вот это прям экшен был)) задняя ходовая уже не такая надёжная как у предыдущего кузова задние рычаги уже на шаровых долго не ходят по нашим дорогам меняются в сборе стоят космос) вообщем автомобиль рассчитан маркетологами примерно на 100 тыс километров а потом все начинает сыпаться вот был у меня sf вот там было качество метал не ржавел не чего не ломалось одни расходники менял а тут говнище полное.
183475323 года назадЮжно-Сахалинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 XS black leather limited 4WD
Рулевая рейка проблема этого авто 2008 года.
С
СерЁг@3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5XT AT 2S
Проходимость, мощность, надежность
Дорогое обслуживание двигателя
Замена масел и фильтров
163244813 года назадЗея
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход топлива, отличная крепкая ходовка, хорошая движка, высокий клиренс.
Слабые места: лобовое стекло.
Основное это замена втулок стабилизатора перед и зад, примерно раз в год, родные стойки прошли более 150 т. Км., подпятник на рулевой рейки при 100 т. км, замена ремня ГРМ при 140 000 км, ( шестерня на вернулась).
193481353 года назадМосква
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый и экономичный автомобиль. Поломки случаются крайне редко и совсем незначительные.
Для меня единственным минусом была цена оригинальных запчастей, порой просто космическая...
Закисли датчики положения кузова, выходил из строя датчик давления масла и датчик системы avls.
4 года назадСретенск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон Зимой теплый Управляемость 4вд!!! Вообще приятное авто!
Шумоизоляция Подвеска жесткая и совсем не неубиваемая!
4 года назадЯкутск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Все понравилось
Замена грм
109375444 года назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс,полный привод
Слабый двс,не едет,по трассе особенно
Рейка,акпп пиналась
1114 года назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость
Шумка,слабое лобовое,лакокрасочное покрытие
Неисправностей за 100.000 глобальных не было ,в основном расходники
Д
Дмитрий5 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, турбо в душе запомнится надолго
С нашими ценами на бензин конечно накладно его заправлять
Только расходники
127592135 лет назадБийск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкость и плавность хода, Хорошие динамические возможности, Не большой расход бензина, Высокая проходимость, Внешний вид,
Плохое лакокрасочное покрытие, Плохое качество деталей в салоне, Скрипы в задней части авто, Нет полной взаимосвязи с рулевым колесом(колеса,руль,водитель ездят по разному), Из-за переднего и заднего редуктора чувствуются медлительность акпп,
Слабая рулевая рейка(при 150т.км), В морозы не закрывается крышка богажника,
u
unica75 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
не подвел ни в один снегопад и гололед, в багажник легко помещается весь комплект колес 17, никаких поломок за 5 лет владения (хотя куплен на 89 тыс пробега)
туповатый автомат, жесткая ходовка (но это смотря с чем сравнивать)
только лямбда из-за топлива нашего бадяжного на 120 тыс
А
Аркадий5 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль проходимый, 4WD Subaru
Механика как минус сугубо для меня
не выявлено
66566636 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
управляемость, динамика, комфорт
низкая шумоизоляция,
K
Karafut7 лет назадЮжно-Сахалинск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежное авто при условии своевременного обслуживания.
Недостатки есть, как и у любой другой машины.
Рулевая рейка, со стороны рулевого карданчика стоит сальник, конструктивно выполнен не верно, так как присутствует канавка под пыльником куда попадает грязь(если ездить по глубокой грязи/чаче) в результате сальник быстро изнашивается(замена 2-3 часа в условиях сервиса). Поэтому после покатух по месиву нужно промыть это место, водой под давлением(выворачиваем передние колеса и пистолетам от мойки промываем). Вот единственный печальный факт который разочаровал. Все остальные замены носили плановый характер по причине естественного износа.
s
suop8 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, проходимый, динамичный, все сиденья раскладываются в ровный пол.
Нет поясничного подпора, сидеть не удобно. Дверь багажника сильно хлопает и скрипит при езде по кочкам.
Трескается лобовое стекло в зоне обогрева дворников, сломался солнцезащитный козырек
8 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный тандем атмосферного двигателя и коробки-автомата, красивый, динамичный, безопасный.
Скрипучая пятая дверь и задние сиденья, маркий серый салон, пятая дверь редко закрывается с первого раза.
Совершенно неожиданно рассыпался задний ступичный подшипник на 140 тыс. км - не гудел, а просто в течение нескольких километров появились прогрессирующие стуки, начало болтать корму - оказалось, рассыпался внутренний подшипник, пришлось ползти до ближайшего города, повезло, что там оказался оригинальный узел в наличии; плюс - поменяли на дороге своими силами (нужен стандартный набор торцевых ключей и большой молоток).
9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездил шесть лет - только плановое обслуживание, хороший дилер в Новосибирске на Богаткова, отличная проходимость.
Серые пластмассовые вставки в салоне моментально глубоко царапаются, пылится светлый потолок, особенно из-за люка, слабый родной аккумулятор
Датчик кислорода 50 т.км, Соленоид заднего хода 70 т.км, Кардан и подшипник ступицы заднего колеса 90 т.км, передние тормозные диски 75 т.км.
В
ВАДИМ9 лет назадУссурийск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества. Внешний вид.
Расход топлива большой.
Лямда зонд. После его замены расход топлива снизился до 8,5 трасса и11 город
Д
Дмитрий10 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Резвый, просторный, удобный, надежный, одно из лучших сочетаний цена-качество
У Subaru одна из главных проблем - переключение коробки на заднюю передачу (заедает)
Е
Евгений10 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 XS 4WD
Проходимость
Нет
Расходники
А
Александр3 года назадТомск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5XS AT 63
Хорошо держит дорогу. Теплый. Надежный
Болячка ГБЦ
200 тыс ремонт рулевой рейки, замена прокладок ГБЦ
С
Сергей4 года назадНижневартовск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость по трассе
Короткий ход стоек. Пробивает если сильные перепады по высоте.
Ничего серьезного. Мелочи.
А
Александр6 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
приемистая,никогда не рассматривал но в один момент решил купить опробывать. что за авто и знаете не знал что машинка такая классная.Даже подумываю купить следующую машину субару но в следующем кузове.
немного простоват салон но со временем привыкаешь и не обращаешь внимание но и шумку можно было чуть получше сделать но это все поправимо можно проклеить самому если есть желание.
только расходники.
М
МАП6 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель с такими характеристиками самый оптимальный
Не хватает бортового комьютера
За 4 года эксплуатации, кроме подвески ничего не беспокоило
O
Otmarozak64rus7 лет назадСосновый Бор
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий. Полный привод. Рулется как легковой. В салоне нет много кнопок, не запутаешся, но с др. стороны материалы отделки хреновые.
Перегревается двигатель т.к 4 ст. автомат. Коробка ломается на авто 2008 г.
r
riverpleyt8 лет назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший надежный автомобиль. Ходовая не убиваемая, пр своих габаритах очень просторен. Много места под поклажу. Отличный полный привод. Комфортное место водителя. Тяговитый турбомотор.
Практический нет. Очень прихотливый двигатель. Требует контроля за состоянием и уровнем масла.
Не было такого. Если за авто следить, оно тебе будет служить верой и правдой.
Ш
Шпира8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Маневренный,проходимый
Бедноватый салон
Рулевая рейка
9 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень проходимый, комфортный автомобиль. Управляемость на высоте. Низкий расход топлива для постоянного полного привода и веса в 1,5 тонны. Огромные зеркала и отличный обзор.
пластик салона очень грубый (но зато не царапается). Не всегда адекватно работает климат. На \"авто\" зимой постоянно потеют окна. Слабое лако-красочное покрытие автомобиля. Очень требователен к бензину. 92 лучше не лить. Да и 95 только на проверенных АЗС.
Z
Zorg00710 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливость (ходовая/двигатель 2,0 атмосферник), проходимость лучшая в классе (на ровне с Эскудо), расход топлива для постоянного полного привода оправдан (лето 8л трасса, 12л город; зима 11л трасса, 15-16 Город), просторный салон.
Двигатель 2,0 надежен но для такой машины лучше 2,5.
Замена расходных запчастей (воздушный фильтр, масляный, линьки передние, втулки стабилизатора по кругу) но это все эксплуатационные расходы. Машина радует если к ней относиться с должным вниманием.
10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный, надежный двигатель,высокий, вместительный салон
Слабая ходовка, слабое лакокрасочное покрытие, слабый двигатель на низах, отсутствие понижающей передачи.
Д
Дмитрий9 месяцев назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5XS MT 63
Универсальность, проходимость
Дорогое обслуживание
Долго писать. Старые машины имеют свойство...
1130704310 месяцев назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый.
Дорогой в ремонте
Ремень грм, ходовка
11 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный двигатель, надежная коробка, высокий клиренс, вместительный багажник
Цены на запчасти
Детали подвески
145990101 год назадОмск
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5XT MT VR
Динамика
Валкая подвеска
Ходовую, маслонасос заменить
116098821 год назадАчинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный авто за 14 лет эксплуатации ни каких проблем. Пробег 243000
Нет
Штатная замена расходников.
232150402 года назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5XS MT 62
Автомобиль очень мощный, быстрый и надёжный
Не увидели
251450592 года назадКемерово
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший авто
а
артем2 года назадАртём
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 XS black leather limited 4WD
Хороший кроссовер
Расход топлива и динамика
Опозит
Добавить короткий отзыв о Subaru Forester

Отзывы владельцев Subaru Forester

Forester 2008200
Forester 200839
Forester 200820
Forester 200836
Forester 2008262
Forester 200886
Forester 200871
Forester 200868
Forester 200881
Forester 200815
Forester 200813
Forester 200827

Читайте все отзывы о Subaru Forester 121

Subaru Forester
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Subaru Forester
Subaru Forester
Здравствуйте, может ктнибудь замерить, подсказать длинну оригенадьной задний тяги положения кузова на Форестере 3 2011года .
Subaru Forester
Здравствуйте, подскажите какой длинны тяга по центрам болтов датчика уровня кузова ?,родную отломила тяга задняя передней в моей комплектации нет.
3 ответа
Subaru Forester
Подскажите пожалуйста по магнитоле Panasonic CN-FX800D. 1. Можно ли её переключить на английский? 2. Не получается включить Android auto.
1 ответ
Subaru Forester
Здравствуйте, какой вариант года покупать ДВС на замену текущему, типа кушает масла 1литр на 1,5т.
1 ответ
Subaru Forester
Добрый день, подскажите субару форестер 2006 г.в. 2.5 автомат, выбивает ошибки горит чек, антизанос и круиз, по компу показывает 1 и 3 цилиндр
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер 2008.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер

Субару Форестер отзывы владельцев все минусы 2008: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром