За неполных 7 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, были проблемы с севшим из-за включенной лампочки аккумулятором, застреванием в снегу (слетел с трассы) и грязи (поехал по тракторной колее), но это вина "прослойки".
Очень надежен и достаточно крепок. При нормальной эксплуатации не требует серьезных вложений до ста тыс.км, только расходники. Нормальные сиденья, особенно впереди, хорошая печка, движок не отличается резвостью, но зато и ходит долго.
Достаточно вместителен, удобен для путешествий "дикарем", разложил сиденья, надувной матрац китайского производства и как дома. Карманов, лючков не много (по сравнению с первым "Фориком"), но НЗ можно разместить под полом у запаски. Высокий клиренс позволяет свободно перемещаться по заснеженному городу и его окрестностях, свесы не вызывают беспокойства при переезде рытвин и проселочных ухабов. Подвеска неубиваемая при бережном отношении к ней и не особом горцевании при -35, в том числе стойки. Удачный агрегат, марка "Субару"
Очень слабая краска, царапины даже от ногтей (мужских) и сколы от гравия, ранее на Субару такого не было. Дорогое обслуживание у дилера. Запчасти меняешь редко, но дорого. Шумовата. Нет светлого салона кроме кожи, а кожу не хочется.
Дорогая в приобретении.
Сжег сцепление, сам виноват, тянул из сугроба другого "Субарика" с пробуксовкой. (123 тыс.км.). Зашумел подшипник в задней правой ступице на 120 тыс.км, замена ступицы в сборе. ГРМ родной заменил на 123 тыс.км у "специалистов", через 25 тыс.км. пришлось заново менять (так поставили). Остальной расходники (резинки, бушинги, ремень генератора).
Лучше ездить дольше на родном, даже если немного застучало, т.к. замена на "аналоги" приводит к более быстрому выходу их из строя чем не замененый "хромой" родной.