Так, мой отзыв на 3 рестайл оказался самым популярным. Докладываю. Проехал 155 тысяч км, на одометре 199 000 км. Стоит ли брать эту машину в 2023? Скорее да. Про плюсы я уже писал в предыдущем "5 копеек": проходимость, выносливость, надежность, внешний вид, вместительность, универсальность, хорошая кожа и приличная динамика для атмосферника, рулежка. Соврал насчет разгона до 100 в предыдущем отзыве - каюсь. За 150к км пришлось вложить в авто с учетом всех ТОшек и ремонта капитального - я думаю 300к. Считаю, что это мало за 7 лет. Машина с момента покупки и проезда на ней 150 тысяч подорожала на эту сумму :) Короче, даже если заложить 150к на капиталку движка - эта машина того стоит. Решил, что оставлю себе ее даже как вторую, если буду брать что-то свежее и более большое и комфортное. Машина реально дарит эмоции и вытащит тебя и твою семью из любого говна и не подведет. Куча поездок, на дальняк, на север. Постоянная городская эксплуатация. Перевозка великов, лыж, котов. Подчеркну, больше всего радует - проходимость, управляемость на любом покрытии и утилитарность.
- Конкретно у этого движка проблема с поршневыми кольцами (переходный был)
- Жор масла, усилился к 200к, пришлось сдаваться в сервис
- Колодки быстро изнашиваются (или я так езжу?)
- Шумоизоляция ужас (ну прям шумно, наверное в весте тише)
- Комфорт сидушек на дальняк (я устаю больше, чем в других авто, которых ездил)
- Нет стопоров дверей
- Тонкий металл (хотя это субъективная метрика, хз, на что она влияет, краска нормально держится)
К 200к км обслуживание движка в субару сервисе (далее, еще 200 проедет) - 140к рублей. На 150 рейку сделал (20к рублей). Также, заменил троссики ручного тормоза (сгнили) - там чет по работам много вышло, 25к. Так, в целом, остальное за 200 тысяч только ТО, колодки, диски. Гниет медленно, не быстрее, чем ВАГ (привет, шкода :).