Задние ступичные подшипники ходят год-два, вне зависимости от дороговизны. Видимо конструктивная особенность, на цапце в углублении возле шрус скапливается грязь, лед и в определеный момент ступичный сальник рвется. Гидро сайлентблоки передних рычагов живут два-три года, потом вытекают. Новый NSO отходил пол года, морозы не пережил. Крепление стойки стабилизатора на переднем рычаге (железном) отрывает, лечится заменой на аллюминиевые рычаги от кросс спорта. Пружины задних амортизаторов к 200 тыс. км сильно проседают, меняются на усиленные. Задние амортизаторы в среднем живут три года, передние чуть подольше. На 270 тыс.сменил кардан на контрактный. Так же на этом пробеге поменял скобы передних суппортов и направляющие на оригинальные (новые). Тросс акпп заржавел внутри и стал закусывать на 280 тыс.км. Один раз перемерзли оба сапуна при езде в мороз -35-40 на дистанцию 1200 км, масло выдавило через щуп.