- Несмотря на надёжность, 15-летняя машина со сложным приводом и турбиной будет требовать расходов, которые, конечно, можно откладывать, но либо это будет подарок следующему владельцу, либо приведёт к более серьёзным тратам. Выкладывать 40-50 тысяч рублей каждом третьем ТО (то есть раз в 15,000 км) — норма. Сайлент-блоки, подушки, шланги, патрубки, обслуживание суппортов, прокладки, амортизаторы, пружины — всегда что-нибудь, да вылезет.
- Запчасти на специфичные для Кросс-Спортс расходники, если не колхозить, конечно, выше. Новые задние стойки-перевёртыши, например, стоят чуть больше 30 тысяч
- Комфорта мало. Кресла удобные, но поездка в Португалию была шумной (спасибо безрамочным стёклам и рассыхающимся резинкам). Использовать CrossSports в качестве семейной машины сложно.
- Коробка-автомат столь же тупа, сколько надёжна. В 2017 году кататься на 4-ступке уже не хочется. На трассе это тоже очень большой минус. Чтобы добиться низкого расхода, приходится ехать не выше 100 км/ч.