Надежная ходовая часть, по сравнению со старыми надежный двигатель, хорошо управляется на любом типе дорожных покрытий. Кому то может показаться что подвеска чрезмерно жесткая, но со временем привыкаешь, зато лучше рулится.
Салон по сравнению с SG стал больше, особенно ощущается в ногах задних пассажиров.
Автомобиль ни разу не подвел, даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации. Для турбовых настоятельно рекомендую только 98 бензин, замена качественного масла, фильра масляного и воздушного каждые 5000 км и проблем с двигателем не будет.
За счет системы Si-Drive в суете плотного городского трафика, где нет необходимости в большой мощности, авто очень экономичное. Есле необходимо быстро обогнать, переключаем Si-Drive в режим спорт и наслаждаемся разгоном.