-Просторный
- хорошая динамика для 2.0
- качественный салон(материалы)
- приятный и комфортный интерьер
- хорошая подвеска, но только на ровной дороге и на ровной гравийке с мелкими кочками
- постоянный полный привод
- проходимый, но опять же повторюсь, на ровной дороге ( без больших углов въезда и съезда)
А вот минусы и стали причиной продажи моего "замечательного" форика.
-подвеска ведет себя просто ужасно на волнистой дороге, идет просто огромная вертикальная раскачка так что бъешься головой в потолок, поэтому приходится снижать скорость до 10-20ки/ч, а тебя в это время обходят какие- то равчики и смотрят на тебя мол че ты плетешься.
- угол въезда стал ну просто седановский, цепляю юбкой бампера там где даже на 99-й не цеплял.
- двигатели субару теперь с прямым впрыском, а это значит ни какого 92 бенза, и только качественный 95. И никакого ГБО!!!
- с первых же километров масло стало похнуть бензином (прямой впрыск) , а это значит разжижение масла, и как следствие необходимость его замены не раз в 15, не раз в 10, не раз в 7, а раз в 5 т.км, чтобы хот как-то продлить жизнь движку.
- легендарный субаровский аппозитник, который требует к себе более ответственного отношения и заботы, в отличие от простых рядников например тоеты или хонды.
- ремонтопригодность двигателя и трансмиссии посравнению с простыми народными рафиками, хундаями киами и т.п., которые, любой дядя Вася в гараже починит на коленке.
-запчасти на 5-е поколени
- экономичность относительная, на трассе есть в городе нет