Просторный салон, управляемость, динамика, теплая,
Дорогие запчасти, относительно не большой ресурс двигателя, подъедает масло, качество пластика, механическая часть двигателя требует пристального внимания, показалась весьма ломкой.
На 135 000 пробега: ремонт рейки рулевой 20000 тыс., замена всех тормозных дисков, замена всех суппортов(болячка) замена почти всех сайлентблоков, прокладка клапанных крышек, сальники свечных колодцев, провода на свечи с катушкой, гур(болячка), подвесной подшипник на карданном валу, радиатор печки, шланг высокого давления, внешние гранаты перед, рулевые наконечники, ступечный подшипник с полуступицей, радиатор охлаждения, сайлентблок плавающий, в 170000 замена амартизаторов в круг и часть вышеперечисленных ремонтов.