Автомобиль 2007 года выпуска, только в 2023 году сменил родные шаровые опоры, рулевые наконечники, поставил такие же оригинальные. Авто универсальный во всех отношениях, легко перевезти двухметровый холодильник. Бездорожье преодолевает в пределах разумного, это не джип, не ждите от него высоких результатов, но и с таким криленсом уверенно передвигаешься по нашим направлениям. Дорогу держит отлично что зимой что летом. Резюмируя могу доложить следующее, к 300 тыс.км пробега на авто родная рулевая рейка, акпп, родной двс со всем навесным, водяная помпа до сих пор родная без люфта. Эксплуатация по гравийной пыльной и грязной дороге, иногда бывающей плохо проходимой.
Тесный задний ряд, мало места между сидениями. Шумоизоляция. Ржавеющие и сгнивающие крепления передних сидений, такого больше не видел ни на одной машине.
К 280 тыс.км масложор стал прогрессировать, появился стук на холодную. В бензобаке начала появляться коррозия.
Задние ступичные подшипники ходят год-два, вне зависимости от дороговизны. Видимо конструктивная особенность, на цапце в углублении возле шрус скапливается грязь, лед и в определеный момент ступичный сальник рвется. Гидро сайлентблоки передних рычагов живут два-три года, потом вытекают. Новый NSO отходил пол года, морозы не пережил. Крепление стойки стабилизатора на переднем рычаге (железном) отрывает, лечится заменой на аллюминиевые рычаги от кросс спорта. Пружины задних амортизаторов к 200 тыс. км сильно проседают, меняются на усиленные. Задние амортизаторы в среднем живут три года, передние чуть подольше. На 270 тыс.сменил кардан на контрактный. Так же на этом пробеге поменял скобы передних суппортов и направляющие на оригинальные (новые). Тросс акпп заржавел внутри и стал закусывать на 280 тыс.км. Один раз перемерзли оба сапуна при езде в мороз -35-40 на дистанцию 1200 км, масло выдавило через щуп.