Прошла то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!- сказали после того, когда все сделали и стали выдавать машину с то1...)))
причем в гарантийнике сделана надпись - какое масло залили...
это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву
узнали у диллеров со станционной, макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро.. - вот так все просто в датском королевстве..., не знаю, какое масло, какой именно марки и производителя мне лили, но видела лично бочки с надписью Мобил..., но написано в гарантийнике что залили субару 5W30 ...)))
при этом понятно, ну что еще могут сказать официалы: нет 0w20, будем лить 5w30, не отправлять же машины с то, да и не случится ничего за 10 тыс. км. пробега..- как то так..
итого:
то1 - 3850 с работой
защита картера оригинал аллюминий - 6000
защита заднего диффа - 1800 (шериф)
750 руб. - установка защиты
итого: 12400 р.
пысы: подскажите в чем разница между маслом субару 0w20 и субару 5w30 ???
первое масло - вроде цифра ноль означает вязкость при низких теипературах- вроде как для зимы удобнее
а вот - вторая цифра что значит ??? - вязкость масла при рабочей температуре движка ???
и какое более жидкое при рабочей температуре ???, насколько и для чего это важно ???
в турбо по мануалу льют 5W30 ...- если что...