Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
94162
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.6
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Subaru Forester 2.5 AT TV (11) остальное на сайте диллера по данной комплектации
Двигатель: FB25 171 л.с.
Отзыв пока будет малоинформативным, но в процессе будет пополняться, так как машинку эксплуатирую только неделю.)))
Первый отзыв, не ругайте строго и сильно блондинку.
Начну с комплектации: Subaru Forester 2.5 AT TV (11),  все остальное найдете на сайте диллера , там подробно есть комплектация.
Начну со странных мелочей, может кому будет интересно, все таки писать сейчас буду о новенькой опции от Субару..
Итак, система Блюпуп связи с телефоном
1. обмен с телефонной книгой самого телефона - невозможен
2. в самой голове крайне интересно организована внутренняя телефонная книга. Есть поле: номер телефона - вводите,
есть поле: голосовая метка, звучит сигнал, произносите и система запоминает, например "муж", а вот поле ИМЯ АБОНЕНТА
- ну нет в принципе...))) Прикол такой значит, когда тебе звонят - то просто высвечивается входящий номер - и все..., так как поля ИМЯ абонента в телефонной книге нет в принципе...))). Память внутренней книги на 50 номеров, но набор возможен только посредством голосовых меток, так как поля имя абонента - нет в принципе ))). Сорри, пусть раскритикуют господа субаристы - но совсем уж через зад... Забыла, дисплей не сенсорный.
3. проигрывание двд файлов нет - минус (но и сам размер дисплея- как на сдачу), есть юсб разъем для флешек - плюс  (не пробовала)
4 камера заднего вида показывает только вид и линейку расстояния, при поворачивании руля, супротив тойоты, предполагаемый маршрут парковки не показывает...- увы... что крайне неудобно. Сама камера с  менее  широким углом, чем на тойоте.
Почему тойота в сравнении ???
До этого ездила на тойоте королле с коробкой-роботом, ну не подружились мы с ней, в итоге была продана, потом ездила год на Форестере 2006 года 2 литра, машина жила под окнами в режиме: магазин - сад - работа, то есть удобно под попу на повседневку, эту как то жалковато бросать под окна...))). Плюс у мужа  все тойоты уже лет 15.
Я так понимаю, делать машины с полным приводом и быть конкурентноспособным при этом по цене - надо экономить на каких то других вещах...
Но вирус Субару и ее ходовых качеств- заразил и меня )))
Итак, продолжаем про эконом-минусы от Субару
5. система кнопки- раскладывания задних сидений по углу наклона: при подергивании рукой сиденье дребезжит, очевидно, при езде по щебенке данная конструкция будет дребезжать
Про стандартные минусы шумоизоляции арок и т.д. - писать не буду... всем известно
ПЫСЫ1: система телефонной книги поразила не по детски... - из разряда "как можно полезную опцию довести практически до идиотизма".
Про ходовку и двигатель напишу примерно через месяц - еще не поняла, особенно про новый двигатель, так как обкатка и щадящий режим. Про подвеску: однозначно стала жестче, на скорости 30-40 км/ч. при проезде рельсов такой весьма жесткий удар в передней подвеске и задок подкидывает))) , сделала вывод: подтормаживать надо до 10 км/ч )))
ПЫСЫ2: пробег до первого ТО - теперь у официалов с новым двигателем стал 5000 км, а не 1600 км. )))
ПЫСЫ3: боковые зеркала  стали меньше, чем у фориков 2008-2010 года выпуска ))), Или мне это кажется ???
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставила на учет сегодня. Сделала фотографии салона сегодня, но не получилось, так как телефон давал слепящую вспышку, переделаю...

Фото юного субариста, с одного годика - и только на Субару, так вырастают настоящие субаристы )))

Плюс фото нового майфуна с функцией чтения фрешки и блюпупа ( как сказал бы Соколов из "Уральских пельменей" )))

, пробег 600 км   

учитесь мужчины - расходу топлива у блондинки )))

и езде "на бензиновом паре"

езда в городе, кондишен последние два дня, много пробок

фото №1: пробег машины

фото №2 расход бензина

, пробег 2 500 км   

Ну вот выкладываю фотографии машины и ее маленького владельца в нормальном качестве.

, пробег 3 500 км   

пришла пора первого то- не через три месяца, а через полгода )))

ну вот - позвонила в три конторы, которые специализируются на обслуге субару (не диллеры) -все льют масло мотюл (франция), все три конторы взяли тайм-аут, чтобы узнать, какое масло надо лить в двигатель FB, и все три конторы через три дня ответили, что представительство мотюл еще не дало официальной рекомендации, какой масло марки мотюл надо лить в новые движки, все дружно отказались менять масло и послали к официалам...))) - ответственность однака...- настойчиво рекомендовали ехать к официалам, ибо движок новый, и первые 30-50 тыс....

, пробег 5 500 км   

Прошла то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!- сказали после того, когда все сделали и стали выдавать машину с то1...)))

причем в гарантийнике сделана надпись - какое масло залили...

это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву

узнали у диллеров со станционной, макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро.. - вот так все просто в датском королевстве..., не знаю, какое масло, какой именно марки и производителя мне лили, но видела лично бочки с надписью Мобил..., но написано в гарантийнике что залили субару 5W30 ...)))

при этом понятно, ну что еще могут сказать официалы: нет 0w20, будем лить 5w30, не отправлять же машины с то, да и не случится ничего за 10 тыс....

, пробег 5 500 км   

добавлю свои пять копеек

проехалась на месте пассажира в своем форике - очень удивила скудность регулировок пассажирского сиденья: салазками вперед-назад и спинка:вверх/низ - и ВСЕ, нет регулировки сидушки:вверх/низ, тем самым можно менять угол наклона всей сидушки и менять тип посадки:от полулежа с наклоном назад (сидушка опущена максимально вниз, до посадки как на табуретке, мне комфортно среднее положение, когда и поясница подперта сиденьем и плечи...

была на сто1 у диллера, посидела на сиденьях в аутбэке...- я вам доложу, намного удобнее сиденья, чем в форике, сама посадка комфортнее

...

   

просто для информации ссылка

http://auto.mail.ru/article.html?id=39057

, пробег 5 800 км   

ну вот, выпал у нас снег - просто завалило город, во дворе гребет трактор, то температура плюс, то минус, везде наледи на дороге, после трактора как гребенка местами, едешь как по стиральной доске...

что стало громыхать как то злостно в багажнике..., думала шторка, сняла ее, ан нет - громыхание все равно такое - добротное...

додумалась, подняла пол в багажнике, а там внизу, внутри запаски в пенопластовой формочке лежит домкрат и всякие ключики, довольно тяжелый набор в целом, и вот этот пенопластовый "подстаканник" с содержимым ничем не закреплен и довольно свободно прыгает внутри запаски, куда вложен...)))

какой то идиотизм, какие нибудь крепежные стяжные ремни что ли бы сделали, или сверху фиксирующую прижимную крышку- колпак......

, пробег 6 800 км   

Вчера на улице было днем примерно -22 градуса мороза, не так чтобы холодно для Сибири, все нормально для нас. Ездили в театр, ребенок сидел на детском кресле и я села рядом с ним на заднем сиденье, ибо была на каблуках. За рулем муж. Так вот доложу - ноги за час езды замерзли, по приезду долго искали воздуховоды из под передних сидений в ноги второму ряду пассажиров, так вот официально доложу: воздуховодов от печки под передние сиденья, для обдува ног пассажиров второго ряда - их нет..., своего рода мазохизм: климат контроль аж двухзонный, а про пассажиров второго ряда просто забыли, при этом в салоне достаточно тепло, а вот ногам-холодно, это то и понятно - дует вниз только водителю и переднему пассажиру, а вот второму ряду в ноги - нихт, нет воздуховодов...)))

Что скажете, господа Форестероводы ?, тем более нашла на сайте официалов - в аутбэке есть воздуховоды в ноги второго ряда....

, пробег 7 000 км   

Ну вот, пришли морозы в Энск. Три дня машина стояла на приколе. Муж решил съездить на Форике по делам, так как дизель замерз так, что и Вебасто не работала. На улице -33, ключ еле повернулся в личинке замка, потом зажигание, стартер провернул не совсем охотно, но и не вяло движок, провернул совсем на немного - секунды две-три и двигатель тут же завелся. Из под капота что то засвистело и продолжало свистеть так минут 20, оказалось - гидроусилитель. Руль при этом вообще не поворачивался (похоже гидроусилитель не может продавить замерзшую жидкость - сказал мой техник)....

, пробег 7 000 км   

Сегодня муж поехал к диллерам в макс-моторс, пожаловаться на гудение, еще с зимы

в субботу поехал, позвонил оттуда: сказали кардан на замену, сказали гарантийщики

посмотрел новых фориков модели 2013 г., их уже начали продавать, в салоне их уже штук 6 в наличие, есть и максимальной комплектации турбовый, продано две или три штуки, хотя официальная презентация 1 июня, говорит, один форик 2013 г. стоит на тест-драйве, турбовый кстати, предложили ему прокатиться на нем, но отказался - постеснялся что ли ?

цена на базовую двухлитровую озвучили 1. 118.000 руб... вот такие новости, езжайте, смотрите, тестируйте тест-драйв.

, пробег 12 500 км   

Ну вот... форестер до свидания..., ни разу не подвел.. простой и верный друг.... выставлен на продажу

Subaru Forester 2011, Новосибирск

что то типа рекламы

а меня ждет бмв х3 3.0д в конце января в салоне...))) будем писать новые отзывы.

, пробег 20 000 км   

поменяли машину, опишу сравнения

пока явно не в пользу форика

шумоизоляция - ничего не гремит, полная тишина

поставить камеру заднего хода - попали на бабки

ускорение со старта - форик отдыхает

у нас бмв 3д лайфстайл - 3 литра дизель

, пробег 2 000 км   

Съездила на Алтай. Хотела испытать "хозяина немецких автобанов" на трассе у нас летом. Похоже, нахватаю камер видеофиксаций превышения скорости. Это надо же так ускоряться машине при обгоне, просто что то с чем то, можно не набирать скорости предварительно, можно не начинать обгон издалека. А просто чуть высунулся, посмотрел, далеко ли встречные и топнул по газу, дизель в ответ немного рявкнул, сидушка ткнула в спину и началось паровозное ускорение, если обгоняешь две машины подряд, то на второй уже приходиться тормозить в процессе обгона (сзади кто едет удивляются похоже), ибо на спидометре уже под 160....

, пробег 8 000 км   

Ну вот проехала на бмв х3 уже 10 тыс. км. когда заводишь машинку, то происходит самодиагностика и пишется сколько до очередной замены масла. Там есть какой то датчик - меряет оптическую плотность масла и сопоставляет ее со средним прошлым мотопробегом и моточасами. Так вот в начале, когда на одометре было 700 км, писалось что до то 14 тыс. км, сейчас стало писать 9000 км. до смены масла. Позвонила к диллерам - сказали, как будет писать - что осталось менее 1000 км, так и приезжайте, но обычно, если много езды по межгороду, то можно ездить и до 20 тыс....

, пробег 10 000 км   

Ну вот, потихоньку наездила/наездили сама и муж помогал, нравится ему что то бмв рулить 24 тыс. км

Напомню, ТО1 сделали на 10.000 км. С ТО2 что то муж подзатянул, сделали при пробеге 24500 км.

Масло мобил 0W40 так же купил муж в мЕтро (3200 за 5 литров: 4 литра+ литр подарочный) + литр докупил за 900 руб.

Там же делали - В Парусе, все у того же Дмитрия Николаевича.

Воздушный фильтр+топливный фильтр+салонный подкапотный не оригинал 600 руб+работа 500 руб.=7.200 руб.

Ну что написать, машина не ломается, аккумулятор периодически зимой подзаряжаем фирменным зарядником "Стэк", тот что на 10 ампер....

, пробег 24 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
ну вот - позвонила в три конторы, которые специализируются на обслуге субару (не диллеры) -все льют масло мотюл (франция), все три конторы взяли тайм-аут, чтобы узнать, какое масло надо лить в двигатель FB, и все три конторы через три дня ответили, что представительство мотюл еще не дало официальной рекомендации, какой масло марки мотюл надо лить в новые движки, все дружно отказались менять масло и послали к официалам...))) - ответственность однака...- настойчиво рекомендовали ехать к официалам, ибо движок новый, и первые 30-50 тыс. пробега дружить с официалами...)))
позвонила - первое то у официалов 3800 р. - смена фильтра, промывка движка и замена масла
узнала про защиту - оригинал для двигателя с какими доп. пластиковыми приблудами, которые закрывают катушки зажигания от попадания грязи с дороги - стоит 4500 железо, 6500 аллюминий, редуктора защита - 2500 железо, всякие там резинки и прокладки для закладных гаек и усиков, чтобы не скрипели поводки от гаек... = итого 4500+2500=7000 и 7 процентов скидки за работу, думаю где то... рублей 300 дадут скидки... - довольно приемлемо..
купил муж зимние колеса шипованные 225/55 R17 Hankook корея 7000 руб. за колесо
итого расходы 28000+3800+7000=38800

пысы: месяц назад от соседнего дома угнали субару аутбэк, новый с салона
что неприятно, до этого неделю как прошел то1 у диллеров,
отдавая на то, не отдавайте брелок от сигналки, переводите сигналку в режим валет...))) - сказал мне муж, отдавайте только ключи
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Людмила, у какого дилера Аутбэк ТО проходил - на Станционной или на Дачной?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Если у вас такая копеешная стоимость ТО то тут и думать не стоит-ехать и менять. Поменяют не хуже чем не официалы. Смешно, что все 3 одновременно отказали.
От промывки двигателя можно отказать хотя сумму они не снизят скорее всего. нет в ней смысла.
защиты посмотрите в простых магазинах или на рынке может быть будет разница в цене.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Остяк:
Людмила, у какого дилера Аутбэк ТО проходил - на Станционной или на Дачной?
не знаю - на нгсе вроде есть тема про это..
я поеду на новую станцию - открылся третий салон на золотой ниве, в дубль гисе его еще нет, но он уже работает и продает и обслуживает, мне туда ближе ехать...)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо не дорого первое то
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо лучше бриджи.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Всегда считала, что Субару неугоняемые, а уже второй раз слышу, что новый Субарик угоняют;(
А брелок от сигналки никогда оставлять не надо, даже у дилера, хватит им одних ключей.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://subaru-info.ucoz.ru/new... Ремонт субару форестер
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
Резину брал в июне были большие скидки не сезон ! Взял КУМО 225/55r17 , 4200 колесо в сезон почти 8000 шиповка, в августе по скидкам опять же взял литье 3200 штука и того с перебортовкой 31000руб. Вывод надо брать зиму летом и наоборот;) а ТО я думаю первые 3 года полюбому к официалам!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Jhon74:
Резину брал в июне были большие скидки не сезон ! Взял КУМО 225/55r17 , 4200 колесо в сезон почти 8000 шиповка, в августе по скидкам опять же взял литье 3200 штука и того с перебортовкой 31000руб. Вывод надо брать зиму летом и наоборот;) а ТО я думаю первые 3 года полюбому к официалам!
ну не знаю как в томске, а в новосибе летом искала зимнюю шипованную резину - ну не было ни у кого в наличии нужного мне размера
увы...
на диски пока решили не разоряться )))
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
p
Людмила1975:
ну вот - позвонила в три конторы, которые специализируются на обслуге субару (не диллеры) -все льют масло мотюл (франция), все три конторы взяли тайм-аут, чтобы узнать, какое масло надо лить в двигатель FB, и все три конторы через три дня ответили, что представительство мотюл еще не дало официальной рекомендации, какой масло марки мотюл надо лить в новые движки, все дружно отказались менять масло и послали к официалам...))
Motul 8100 Eco-lite 0W-20, такое льют все оф дилеры на украине
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Subarochka:
Всегда считала, что Субару неугоняемые, а уже второй раз слышу, что новый Субарик угоняют;(
А брелок от сигналки никогда оставлять не надо, даже у дилера, хватит им одних ключей.
а что он им даст, брелок то? что они с ним сделают, склонируют?)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
а что он им даст, брелок то? что они с ним сделают, склонируют?)
Семен Семеныч... )))
даже тупая блондинка как я знает, что с помощью основного брелка можно войти в систему сигналки в режим программирования и прописать еще брелков...- дело довольно быстрое и не хитрое (так делают, если вы утеряли брелок) - а там дело техники, осталось узнать где вы ставите машинку )))
теперь о то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!
это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву
узнали у диллеров со станционной макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро..
итого:
то1 - 3850 с работой
защита картера оригинал аллюминий - 6000
защита заднего диффа - 1800 (шериф)
750 руб. - установка защиты
итого: 12400 р.
1
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Лично спрашивал официалов-в FB только класса 0w20, а фирма большой роли не играет.
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
На счет брелка и ключей- в наше время угонщикам этого не надо, поэтому ТО- 1 тут ни при чем.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
хорошая машинка... а вы девушка молодец. и по механики немного соображаете... 5+++
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится форь в этом кузове!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
уважаемая Субаристка показания бортового компьютора имеют заводскую погрешность точный расход топлива так не проверишь.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо я бы потребовал от менеджера какую-нибудь бумагу. а то амно зальют а оно не по децки выгорать начнет так и до перегрева не далеко
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
laughs:
имхо я бы потребовал от менеджера какую-нибудь бумагу. а то амно зальют а оно не по децки выгорать начнет так и до перегрева не далеко
так вот бумага то вроде и есть - смотрите фото в дополнении к отзыву
печать в гарантийной книжке и приписка от руки - какое масло залито...)))
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

5W-30
5 это эксплуатация при морозах в -25-30, а
30 это при жаре в +20-25
т.е., если у вас зимой морозы выше 30, а летом жара больше 25 градусов то это масло вам уже не подходит.
3
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Существуют рекомендуемые производителем классы вязкости масла для каждого конкретного двигателя. 5w30 входит в список масел рекомендуемых для вашего двига. Извиняюсь за предидущий коммент, это касается только 2.0 атм
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
05:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
....
это конечно интересно, но далеко не все и не основные параметры масла. Масла нужно подбирать не по столько по климату, сколько по допускам автопроизводителя. Особенно важна кинематическая вязкость при рабочей температуре, под которую спроектирован двигатель, ну и ряд других параметров.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Для двигателей 2,5 л. и с турбонадувом, преднозначенно масло 5w30 марки "Субару" . Все прописано и рекомендовано на официальных сайтах. Сам пользуюсь данным маслом, пробег 65 т.км. Проблем и притензий нет. Всем удачи в правильном выборе.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Astra:
это конечно интересно, но далеко не все и не основные параметры масла. Масла нужно подбирать не по столько по климату, сколько по допускам автопроизводителя. Особенно важна кинематическая вязкость при рабочей температуре, под которую спроектирован двигатель, ну и ряд других параметров.
Я ответил на вопрос автора заданный в последнем дополнении и всего лишь.
2
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Самое лучшее авто новое и служебное.
А причём тут служебный транспорт? Значит наездник, если Вам все равно, что ушатывать. И зачем марки масло для ДВС обсуждать. Не понятно?
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
на данный момент ОД Усервис + в Москве, на Автозаводской предлагает на ТО заливать
Motul 0w20, Mobil1 0w40, Subaru 5w30. Говорят, что эти масла были одобренны для FB и выбор только за клиентом, что выбирете, то и зальют.
 
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Fevral:
на данный момент ОД Усервис + в Москве, на Автозаводской предлагает на ТО заливать
Motul 0w20, Mobil1 0w40, Subaru 5w30. Говорят, что эти масла были одобренны для FB и выбор только за клиентом, что выбирете, то и зальют.
Первые два ТО мне заливали Mobil1 0w40, как появилось Subaru 5w30 я сразу перешол на данное масло т.к. Субаровцы не дураки и данное масло преднозначенно для моего автомобиля 2,5 л.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
esy89:
Самое лучшее авто новое и служебное.
А причём тут служебный транспорт? Значит наездник, если Вам все равно, что ушатывать. И зачем марки масло для ДВС обсуждать. Не понятно?
Это просто фраза. Лучшее авто это новое думаю тут вы спорить не станете. А еще лучше, если оно и служебное потому что вы ездите на хорошем авто еще и бесплатно.
Если вы из тех кто берет машину у товарища например при необходимости и давай по ней по ямам потому что машина не ваша тогда вы и на своем авто ездите так же. Вывод из вашей логики.
Я наездник как и все тут вместе взятые только езжу на своем авто и масла обсуждаю потому что мне это интересно.
Почему такие нападки? Потому что я просто отстоял свою точку зрения и вам это сразу не понравилось?
Прочитали фразу это хорошо, но это было для вас не сложно. А прочитать отзыв и вникнуть по поводу смысла своего же вопроса масел и служебного авто желания не хватило потому что проще конечно же задать вопрос, а другой пусть кто то думает и отвечает чем самомму разобраться в вопросе.
2
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
esy89:
Первые два ТО мне заливали Mobil1 0w40, как появилось Subaru 5w30 я сразу перешол на данное масло т.к. Субаровцы не дураки и данное масло преднозначенно для моего автомобиля 2,5 л.
у тебя марка двигателя другая
в мануале какое рекомендуется и на крышке маслозаливной какое написано?
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
у тебя марка двигателя другая
в мануале какое рекомендуется и на крышке маслозаливной какое написано?
заплакала....
в мануале написано черным по белому 0w20
если еще и на крышечке )))
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
на данный момент ОД Усервис + в Москве, на Автозаводской предлагает на ТО заливать
Motul 0w20, Mobil1 0w40, Subaru 5w30. Говорят, что эти масла были одобренны для FB и выбор только за клиентом, что выбирете, то и зальют.
вот это конкректный ответ- хорошо коли так имеет место быть на самом деле...)))
тогда я спокойна )))
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
Ваша маша -Беха Х3, там в подлокотнике айфон крепится.
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну по большому счету пассажирское сиденье и не должно уж так регулироваться. пассажиру то машину не вести )
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
laughs:
ну по большому счету пассажирское сиденье и не должно уж так регулироваться. пассажиру то машину не вести )
Но доехать то из пункта А в пункт Б хочется с комфортом, а не вертеться на сиденье, как на горохе. Разве нет?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Я всегда в первую очередь сажусь на задний диван, потом на пассажирское рядом с водителем, так меня катают менеджеры часик, а уж потом на водительское. Если какое то место не удобно, то машина не подходит.
Ибо теща должна ездить в комфорте :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Остается найти водительское сиденье от праворульного Форика.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
subafor2002:
Остается найти водительское сиденье от праворульного Форика.
неее, водительское от аутбек. а потом подумал, заменю ка я и водительское для себя от аутбек так же :)))затем заменить задний диван и сделать шумку отличную, ну и так по мелочам. Автор здесь не открыла не для кого америку.
Ребят, покупая авто до 1.5 мульта вы покупаете полный привод, в данном случае субару. И больше ни че го. Когда есть такое понимание то у вас вопросы отпадают сами собой.
Что не стоит больше ничего ждать от этого авто. Это просто форестер. Потому что, если мы начнем вот так понемногу его дорабатывать то машина будет стоить совершенно других денег и будет играть в минус карману при продаже его через 3 года максимум. Вот и вся логика.
Если вы хотите удобства сразу то почему бы не посидеть на пассажирском кресле до покупки автомобиля и не заплатить за него не 1.3 ляма, а 1.8 например?! Понимаю, вопрос уже риторический.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1446
+5, отличный отзыв, только маловат)
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Все таки у каждого своё мнение по любому вопросу=) Мне никто ни разу не сказал что не удобно сидеть, сам сидел - тоже нормально. Пояничного подпора может быть немного не хватает только мне, потому что я люблю сидеть прямо, а не откидываться. Много поездок было уже по трассе - все довольны=) Регулировок да можно было добавить и на переднем пассажирском. А схади в принципе - кому надо тот откинется полежать=) настройки есть.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
авторша, весьма требовательна и придирчива к всяким мелочам
я б на такой не женился! )))

надо было тогда сразу покупать аутбек, но вот стоин он дороже и как правило попродуманней немного, к таким привередливым. не так ли Людмила? ))
2
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
для тех ВОДИТЕЛЕЙ, которым низко на ПАССАЖИРСКОМ можно подставить шайбы под крепления сидений, некоторые уже так решали эту "проблему" ))
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
авторша, весьма требовательна и придирчива к всяким мелочам
я б на такой не женился! )))
надо было тогда сразу покупать аутбек, но вот стоин он дороже и как правило попродуманней немного, к таким привередливым. не так ли Людмила? ))
так это муж покупал, не я...)))
теперь и он себя немного ругает...- форика мы взяли за 1300 в максималке, а за 1420 можно было взять аута в минималке...
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
для тех ВОДИТЕЛЕЙ, которым низко на ПАССАЖИРСКОМ можно подставить шайбы под крепления сидений, некоторые уже так решали эту "проблему" ))
я уже придумала решение - поищу чехол на сидушку с подкладкой...- может провал ликвидируется...
пысы: сиденье ВОДИТЕЛЯ меня полностью устраивает, там есть ВСЕ регулировки, кроме поясничного подпора...- а надо бы
пы сы: я не придирчива, в обычной королле, которая у меня была 2009 года выпуска за 600 тыс, в средней комплектации, сиденья как водителя, так и пассажира регулировки были механические, но по высоте тоже были , плюс и у водителя и у пассажира был рычажок поясничного подпора - очень удобно..- доложу, так вот - сидушки были велюровые, но ПАССАЖИРСКОЕ сиденье полностью могла подстроить под себя..., чего в форе - увы, не могу..
пысы1: на заднем диване вполне комфортно в форе
пысы2: в бмв не сидела и не ездила, но что уж...
но и ехать на сиденье пассажира форя в положении "какающий мышь" - тоже утомительно...)))
1
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
реулировки пассажирского по высоте нет в российских комплектациях, а вобще она - механическая - существует, можно оттуда переставить, это более грамотное решение чем шайбы подкладывать

в остальном пассажирское сидение ничем не отличается от водительского, если говорить о версиях на тряпке, т е вполне удобно
я могу на водительском ездить и в максимально низком, и в немного, и в средне поднятом, и во всех положениях комфортно

и на пассажирском я ездил не одну сотню км, все удоно
наверно это регулировка наклона подушки в версиях с кожей сбивает ориентиры))
Отправлено с iPhone 6s+
1
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
Семен Семеныч... )))
даже тупая блондинка как я знает, что с помощью основного брелка можно войти в систему сигналки в режим программирования и прописать еще брелков...- дело довольно быстрое и не хитрое (так делают, если вы утеряли брелок) - а там дело техники, осталось узнать где вы ставите машинку )))
теперь о то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!
это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву
узнали у диллеров со станционной макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро..
итого:
то1 - 3850 с работой
защита картера оригинал аллюминий - 6000
защита заднего диффа - 1800 (шериф)
750 руб. - установка защиты
итого: 12400 р.
а без брелка нельзя подшить новый брелок? а если я потерял брелок и запасного нет, то все - сигналку выкидывать?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Когда ты покупаешь новый автомобиль то по себе знаю ты начинаешь ко всему придираться. То скрипнуло где то, то шумка плохая, то качество кожи хотелось бы иметь получше, то блин за такие то деньги, а лошадей маловато. Это все потому что ты заплатил за авто очень большие деньги. А вот если бы ты купил это авто например с пробегом в 30 тыс. т.е. годовалое и увидел бы все эти опции и функционал ты бы офигел и радовался, что вот мол классное авто и все в нем так здорово продумано... Т.е. ты заплатил за него например не 1.3 мульта, а всего лишь мульт 100 например. Вот и вся фишка. Чуть проще видимо нужно подходить к машине и быть довольным, что твое авто надежное и позволяет справляться с поставленными перед ним задачами.
2
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
отвечу двум предыдущим респондентам
1. спросила у мужа про сигналку: вроде как при утере основного брелка можно подшить новый брелок, но для этого надо знать где есть кнопочка потайная управления сигналкой, чтобы при помощи нее войти в режим программирования, надо набрать секретный пин код, и т.д..
2.я все что ожидала от форика, то примерно и получила, и шумка нормално и проходимость и т.д., но вот так вот - в моделях 2011 года, в комплектации люкс, - поставить кожу, а не удосужиться поставить опцию регулировки сидушки пассажирского сиденья - считаю нонсенс
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
2.я все что ожидала от форика, то примерно и получила, и шумка нормално и проходимость и т.д., но вот так вот - в моделях 2011 года, в комплектации люкс, - поставить кожу, а не удосужиться поставить опцию регулировки сидушки пассажирского сиденья - считаю нонсенс
ваши пожелания услышаны))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Прямо заинтриговали-специально вышел, посмотрел-все как и прежде :как не было регулировки по высоте у пассажира так и нет(машина 2012 года)
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
хантер86:
Прямо заинтриговали-специально вышел, посмотрел-все как и прежде :как не было регулировки по высоте у пассажира так и нет(машина 2012 года)
это прайс с украинского сайта, в отличиях 2012 от 2011 они пишут про эту регулировку

так же регулировка по высоте есть в американских версиях, в их каталогах она видна на картинках
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
специально зашел на амеркианский сайт проверить - да, есть регулировка

т е рецепт прост - заказываем механизм подъема на экзисте, и ставим на свой, в итоге получаем заводское решение безо всякого колхоза

признаться, сам я там и собирался сделать, но после того как поездил и понял, что и на минимальной высоте нормально едется, то как то охладел к этому

но в приницпе можно и сделать))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
дорогие мужчины, спасибо - исчерпывающий ответ...
на Украине да - есть такая опция, в России в 2012 годе - все равно нет такой опции
по крайней мере, диллеры в спецификации такого не пишут...

ну и тогда уж - будьте добры, дайте номера зчастей с экзиста, которые надо заказать, там же не так все просто: и механизм нужен и пластмасски, может что еще, это же надо смотреть по каталогу, а я этого не умею...- увы...
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
вот так вот, считаю, в процессе обсуждения у меня в топике, и родилось отличное решение: субароводам на заметку - мелочь, а приятно, горжусь и вами и собой..
в споре рождается истина, хотя мы тут и не спорили вообще то, так сказать в процессе обсуждения вопроса пришло и решение...)))
думаю, такое решение вопроса про пассажирское сиденье будет интересно многим
и наверняка, сами сиденья те же самые и микролифт система та же, что и в 2008-210 году, салон тот же остался (имею в виду америкосов)
так что - заказать в экзисте, думаю без проблем саму систему микролифта (слово умное стырила у кого то из респондентов ))) и плюс , может какие крепления и пластмасски
хотелось бы только понять цену сего вопроса...- не думаю, что квази дорого
но, при этом, это явно редкая в заказе штучка, поэтому могут и накрутить...
поищите, дайте ссылки на номера в экзисте, чтобы уж все было окончательно решено
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
а вот это и есть самый сложное - подбор по каталогу, далеко не каждый специалист скажет это, тем более что тут речь о нестандартном подборе

по идее надо сравнить кресло типа стандард и кресло типа лифтер, и взять от второго отличающиеся детали (см картинки)

я лично пока не справился и с более простой задачаей - хочу поставить на правое зеркало асферическое стекло от праворукого форя, для лучшего обзора))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Сделай шумку сам, сделай ручку для регулировки сидушки и это за машину 1.2 млн ???
Надеюсь следующий форь будет лучше,а иначе марка субару пропадет. Хорошая машина, но производители или продавцы совсем обнаглели уже.
2
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Dimmens:
Сделай шумку сам, сделай ручку для регулировки сидушки и это за машину 1.2 млн ???
Надеюсь следующий форь будет лучше,а иначе марка субару пропадет. Хорошая машина, но производители или продавцы совсем обнаглели уже.
обижаете... - у меня на коже (ну как бы) со скидками 1.3 млн, если без скидок, 2012 год - то 1.460 млн... - и все равно нет...- увы, ни нормального линзованного ксенона, ни шумки, ни микролифта пассажирского сиденья, ни поясничного подпора у сидений (а ведь удобно бы была сия опция), ни подсветки в бардачке и козырьках, ни показывания предполагаемой траектории на камере заднего вида при кручении руля
не, ну понимаю, есть дорогие опции, но подсветка бардачка - один диодик метр провода - не, ну правда не дорого, жлобство не иначе...)))
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
...А потом захочется вентиляцию спинки кресла, массаж спины, подсветку педалей и под рулевых переключателей, и т.д. по списку (было бы конечно не плохо за те же деньги. Если владельцы форестеров нашли только эти недостатки, то Субару респект и уважуха. Вы же сами писали, что фишка Субару в другом (движок, подвеска и управляемость). Кто хочет разных финтифлюшек и фантиков, пусть покупает корейские кроссоверы, а те кто хотят всё и сразу, то купят себе что ни будь из немецкого автопрома. Слава богу выбрать сейчас есть из чего. Хотя конечно в чём то Вы правы, так как Японские топовые комплектации круче наших.
1
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
обижаете... - у меня на коже (ну как бы) со скидками 1.3 млн, если без скидок, 2012 год - то 1.460 млн... - и все равно нет...- увы, ни нормального линзованного ксенона, ни шумки, ни микролифта пассажирского сиденья, ни поясничного подпора у сидений (а ведь удобно бы была сия опция), ни подсветки в бардачке и козырьках, ни показывания предполагаемой траектории на камере заднего вида при кручении руля не, ну понимаю, есть дорогие опции, но подсветка бардачка - один диодик метр провода - не, ну правда не дорого, жлобство не иначе...)))
из всего этого только одно действ неободимо - нормальный ксенон

остального вполне хватает и того, что есть
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
из всего этого только одно действ неободимо - нормальный ксенон
остального вполне хватает и того, что есть
это я к чему...- сейчас у диллера можно купить аутбэка за 1.370 млн. еще 2011 года
там и сиденья подороже и отделка салона подороже материалы, и подрамник есть, да и вообще машина в плане изготовления явно подороже для производителя обходится, и ксенон там линзованный, и подсветка в козырьках и бардачке и музыка другого класса стоит и шумка в наличии, в общем, явно производитель тратится больше при изготовлении аутбэка, чем форика
при этом разница всего в 70 тыс. рубликов - совсем не много
вывод: процент рентабельности явно выше заложен в форики...
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людмила, может вам лучше Тигуана или Джука взять? ))
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
это я к чему...- сейчас у диллера можно купить аутбэка за 1.370 млн. еще 2011 года
там и сиденья подороже и отделка салона подороже материалы, и подрамник есть, да и вообще машина в плане изготовления явно подороже для производителя обходится, и ксенон там линзованный, и подсветка в козырьках и бардачке и музыка другого класса стоит и шумка в наличии, в общем, явно производитель тратится больше при изготовлении аутбэка, чем форика
при этом разница всего в 70 тыс. рубликов - совсем не много
вывод: процент рентабельности явно выше заложен в форики...
я когда форь покупал, мог добавить тыщ 100 и взять аутбека, или те же 100 и взять турбо форь, кстати
но остановился на простом 2.5 атмо

аутбек - семейный овощ на варике, он для неспешного перемещения, совсем другая философия
вот если б аут 3.6 тогда да, машина огонь) но стоит 2 лимона
а 2.5 - ни о чем
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
я когда форь покупал, мог добавить тыщ 100 и взять аутбека, или те же 100 и взять турбо форь, кстати
но остановился на простом 2.5 атмо
аутбек - семейный овощ на варике, он для неспешного перемещения, совсем другая философия
вот если б аут 3.6 тогда да, машина огонь) но стоит 2 лимона
а 2.5 - ни о чем
почему аут при двигателе 2.5 литра овощ ???
что то тут вопрос - по данным официалов аут всего на 50 кг тяжелее форика, так что по весу разницы нет...
плюс не забываем - новый форь с 2013 или 2014 года анонсирован тоже уже с вариатором...
на аут с 2013 года будут ставить двигатель FB
м что - тогда разница будет всего в 50 кг...
то есть что - логику не могу понять...
форь с 2.5 литра атмосферник - это быстрый авто
а аут при тех же 2.5 литра (движок EJ правда) - уже овощ....
ну да - коробки разные...
тогда - раз сказали а, то говорите и в
если аут 2.5 литра - овощ, то и форик 2.5 литра - примерно такой же овощ...
вес то всего 50 кг разницы, да и по паспортным данным разгон до 100 км- у них примерно одинаков...
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
Людмила, может вам лучше Тигуана или Джука взять? ))
in the sunshine:
я когда форь покупал, мог добавить тыщ 100 и взять аутбека, или те же 100 и взять турбо форь, кстати
но остановился на простом 2.5 атмо
аутбек - семейный овощ на варике, он для неспешного перемещения, совсем другая философия
вот если б аут 3.6 тогда да, машина огонь) но стоит 2 лимона
а 2.5 - ни о чем
ну уж- джук это перебор...
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
да потому что аут - семейный автомобиль, более валкий, неторопливый, на варике
а форь - может и чуть менее комфортный, но более драйвовый, управляется лучче
Отправлено с iPhone 6s+
2
1
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Аутбэк лучше по трассе идёт и максималка больше, проигрывает Форю чуть в разгоне и геометрической проходимости из - за более больших свесов и меньшего клиренса. Расход бензина меньше +++. Новый форь не менее семейный автомобиль чем аут, места во втором ряду сейчас хватает и багажник норм. Насчёт более богатой комплектации аутбэка спорно и материалы отделки салона не на много лучше. В принципе дело вкуса. Форь даже в третьем кузове брутальней.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
сомневаюсь, что аут по извилистой дороге пройдет так же как форик

крены у него поболее должны быть, а скорость - ниже
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
У аутбэка подвеска жёстче и клиренс меньше
in the sunshine:
сомневаюсь, что аут по извилистой дороге пройдет так же как фориккрены у него поболее должны быть, а скорость - ниже
У аутбэка подвеска жёстче, клиренс меньше и сам он ниже, крены по любому меньше будут, хотя на ауте не ездил, это всё в теории. В прошлом кузове форь меньше кренился, та как ниже был.
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
H.A.N.T:
У аутбэка подвеска жёстче и клиренс меньшеУ аутбэка подвеска жёстче, клиренс меньше и сам он ниже, крены по любому меньше будут, хотя на ауте не ездил, это всё в теории. В прошлом кузове форь меньше кренился, та как ниже был.
я тоже не ездил и тоже теоретизирую, бгг)

аут и не рассматривал всерьез из за варика
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 307
В турбо только 5W30,в новые цепные только 0W20!!!0W20 обеспечивает легкую работу двигателю и минимум вредного выхлопа,НО двигатель жрет его литрами на доливку....
Мой отзыв: Honda Saber 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Судя по фото нового Форестера, он стал более агрессивным в плане внешности, теперь он в стиле всех новых Субару;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
in the sunshine:
да потому что аут - семейный автомобиль, более валкий, неторопливый, на варикеа форь - может и чуть менее комфортный, но более драйвовый, управляется лучче
Именно из-за комфорта и взял Аут, когда представил, что у меня небудет таких удобных вещей как подсветка зеркал в козырьках, подсветки бардачка и приятного велюрчика, регулировок сиденья по высоте, подсветки при открывании двери и много др. И признаться не пожалел, так как если честно драйв ушел на задний план при повседневной эксплуатации. Хотя сначала засматривался на турбо форь.
Кстати более валкий все-таки Форь )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Subarochka:
Судя по фото нового Форестера, он стал более агрессивным в плане внешности, теперь он в стиле всех новых Субару;)
У меня сложилось впечатление, что в этом цвете с новой внешностью от стал как "средний пудель", а раньше на "хаски" походил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Song1228:
Именно из-за комфорта и взял Аут, когда представил, что у меня небудет таких удобных вещей как подсветка зеркал в козырьках, подсветки бардачка и приятного велюрчика, регулировок сиденья по высоте, подсветки при открывании двери и много др. И признаться не пожалел, так как если честно драйв ушел на задний план при повседневной эксплуатации. Хотя сначала засматривался на турбо форь.
Кстати более валкий все-таки Форь )))
Бесспорно Аут - машина для комфортного передвижения на значительные расстояния, а на Форестере можно погарцевать по относительному бездорожью, особенно на ручке. Ездил, знаю, разделяю!
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
turbo86:
В турбо только 5W30,в новые цепные только 0W20!!!0W20 обеспечивает легкую работу двигателю и минимум вредного выхлопа,НО двигатель жрет его литрами на доливку....
в топку 0в20!
я уже 600мл. за 2100км. подлил

и не надо мне на это отвечать, что кручю постоянно в отсечку
езда в полне умеренная
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
чем то на митсу похож
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
laughs:
чем то на митсу похож
что то диайн в целом автопрома становится смазливым и непонятным. Что митсу, что форик, что еще куча машин. В целом ничего толком не меняется, а так ерунда по мелочи. И дизайн все больше вызывает вопросов.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Fevral:
в топку 0в20!я уже 600мл. за 2100км. подлили не надо мне на это отвечать, что кручю постоянно в отсечкуезда в полне умеренная
случаи разные бывают, я на 0в20 за 5000 км еще токо буду первый раз подливать
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Последний нормальный форестер...новый просто убожество с форточками! Отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
В 8-м году когда вышел 3-й форь так - же говорили---
fvvn:
...новый просто убожество с форточками!
а сейчас про него говорят
fvvn:
Последний нормальный форестер
Пройдёт пару лет, к нему привыкнут и станут покупать. Лишь-бы кризиса не было.
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
фото нового форя в хорошем качестве. чемто смахивает на рав4.
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
а это новый турбо. теперь без ноздри.
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Как Вам SF №4?????
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
красный последний хорош. глобально не отличается, а даже чуть лучше.
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
кто бы что ни говорил...
но всегда движение - это движение ТОЛЬКО вперед
машины с годами только молодеют и становятся все технически более продвинутыми и совершенными
а мы - увы, только стареем
и нет нам возможности сменить ходовку и поменять поршни....
так что - новое, всегда приходит на место старому, можно ругать, быть не довольным, вспоминать СССР, пионеров, комсомольцев, вспоминать идеалы, цели предыдущего поколения,
но этого уже не вернуть...
у нового поколения нет идеалов, нет морального воспитания, но это -НОВОЕ и есть движение вперед...
сперва будет отталкиваться, будут ругать, но потом все равно будет принято и воспето...
и идеализировано...)))
такова эволюция...)))
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
хорошо написано. все, что было вчера это прошлое и нет смысла к нему возвращаться.
все будет, ко всему мы привыкнем. аут 3, форик и др. сейчас у всех идет легкий фейслифтинг и всего лишь. там лучше знают законодатели мод какие приоритеты будут...
но вот мне закралась такая мысль: для чего вообще выпускать в розницу слабенькие машины, не доработанные, не надежные видимо для того чтобы или уничтожить рынок б.у. машин, что в принципе невозможно, а следовательно это выгода для автомагазинов...
в целом сейчас сложно купить кроссовер потому что ставят какие то старые двигателя, которые жрут очень много в наше время бензина хотя мы вроде как уже пытаемся идти на снижение этого показателя, вариаторы, которые не пригодны для кроссоверов т.к. на них нельзя буксовать, лазать по снегу (с умом конечно, тупо проехать на природу например), хотя именно для этих целей эти машины и создаются:
вот выдержки и факты из которых возникает вопрос, а для чего вообще нам этот класс машин-видимо для понтов пока мы находимся в этой временной моде:
- соренто расход бензина 12-18.
- аут 2,3-вариаторы. расход не малый, 3 л. автомат, но расход 12-19 л и налог 11 тыс.
- мазда си х 7 лошадей нафига столько чтобы платить налоги от 12 до 40 тыс. расход 20 ка.
- хендай ай икс 35 движок откровенно слабоват потому что расход в спокойной езде 11-15 л.
выходит, что из кроссов есть лишь считанные варианты моделей чтобы был честный автомат и хороший двигатель.
3
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
согласна с 05 на все 100 процентов
появился как дань моде и весьма популярен и производители подметили эту тенденцию - новый класс машин
тут и рав4, и и субарь форик подтянулся-подрос явно из этой тенденции
и аут подрос и ауди оллроад
и хендай их35 и бмв х3 - много машин, паркетники...
просто дань моде...
по сути, подняли у легковой машинки просвет сантиметров на 5, увеличили цену на 100 процентов - и вот он паркетник...)))
а в европе то он на кой нужен ??? - там дороги идеал... - там востребованы легковухи, либо эконом класса, либо скоростные...
джипа типа тлк-200 в европе и не увидишь...
а зачем он там -*****а месить ???
если уж месить, то бери тлк 80 и готовь для внедорог, выйдет дороже тлк 200 с салона...)))
эта пена схлынет...
в итоге останутся обычные легковухи типа камри...
и бумеры - для трасс
а на природу...-в прерии это другая история
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
и самое обидное в том, что мировые производители данных авто держат нас за страну 3 мира.
форд эксплорер, аут хл и еще куча машин не имеют пневма держателя капота. Стоят эти машины особенно форд ляма 2. А вот у рено дастер эта штука есть.
Аут 3 в топе за полтора и выше мульта даже не имеет эффекта затемнения зеркала заднего вида, нет подсветки на кнопках стеклоподъеников. Метал на дверях становится все тоньше. Ну елки палки сколько еще нужно заплатить чтобы получить эти копеешные дивайсы? Не думаю чтобы япония для себя делали такие машины.
Слабые, недоработанные вариаторы, тупые автоматы, устаревшие двигателя... Когда уже можно будет купить машины чтобы она была относительна доступна и чтобы не было детских болячек. Всю жизнь мирится со всем русский человек.
Были бы идеальные дороги то нам бы и кроссоверы не были бы выгодны. Рука не поднялась бы их купить. Сразу хочется роскоши от езды в хорошем седане.
4
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
людмила, а ты проверяешь уровень масла на каждой заправке?)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
in the sunshine:
людмила, а ты проверяешь уровень масла на каждой заправке?)
у неё 5в30 залито
кстати, Людмила, посмотри уровень на холодную, или мужа попроси ))
и будь любезна отписаться сколько проехала после послед.замены и какой ур.на щупе
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
и помни про последний абзац) https://forums.drom.ru/attachme...
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
вот вы, господа и судари, меня с маслом тренируете )))
никогда не проверяла уровень масла...
после то1 проехала всего 700 км. - никуда масло не денется
тысячи через три попрошу мужа - пусть посмотрит уровень масла
этак надо и уровень в коробке проверять и в бачке гидроусилителя...
и в заднем...- как его, ящичке где шестеренки, слово забыла, как называется... - где мне защиту сзади ставили...)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
05 Аут 3 в топе за полтора и выше мульта даже не имеет эффекта затемнения зеркала заднего вида, нет подсветки на кнопках стеклоподъеников.

Вы вот это с чего взяли? Есть у меня и подсветка стеклоподьемников, да еще и задних тоже и затемнение зеркала тоже есть.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
https://www.youtube.com/watch?v... 6ая минута. с кнопками ошибся хотел сказать автозакрывания. Как машина вам внешне? Еще пока нет однозначного мнения дизайн стал лучше или все же проигрываел ХЛу?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
05:
https://www.youtube.com/watch?v... 6ая минута. с кнопками ошибся хотел сказать автозакрывания. Как машина вам внешне? Еще пока нет однозначного мнения дизайн стал лучше или все же проигрываел ХЛу?
Вы про Аутлендер... , но вроде субаровская тема обсуждалась, а я подумал про Аутбэк
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Song1228:
Вы про Аутлендер... , но вроде субаровская тема обсуждалась, а я подумал про Аутбэк
я писал в общем о всяких моделях и машинах. Значит недопонимание возникло у нас.
я бы взял аутбек даже чем форик. Но пока дороговата.
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Людмила1975:
...и в заднем...- как его, ящичке где шестеренки, слово забыла, как называется... - где мне защиту сзади ставили...)))
Редуктор.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
вот вы, господа и судари, меня с маслом тренируете )))
никогда не проверяла уровень масла...
после то1 проехала всего 700 км. - никуда масло не денется
тысячи через три попрошу мужа - пусть посмотрит уровень масла
этак надо и уровень в коробке проверять и в бачке гидроусилителя...
и в заднем...- как его, ящичке где шестеренки, слово забыла, как называется... - где мне защиту сзади ставили...)))
ну уж фантазировать не надо, на лючке бензобака четко написано, на русском, что надо проверять согласно руководству по эксплуатации

конечно, если на заправке заправляться с помощью заправщика, а не самому лично, то эту надпись можно долго не увидеть))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
на лючке бензобака написана марка рекомендуемого бензина...
кстати, странно, в мануале-букваре четко написано для FB 2.5 можно лить 92 и выше
а для FB 2.0 - 95 и выше, так как у них разная степень сжатия смеси
а у меня внутри лючка стикер наклеен - лить 95 или выше...
вот кому верить - стикеру
или степени сжатия - ровно 10 и мануалу ???
лью и 92 и 95 - разницы не вижу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель FB в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром