Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
94162
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.6
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Subaru Forester 2.5 AT TV (11) остальное на сайте диллера по данной комплектации
Двигатель: FB25 171 л.с.
Отзыв пока будет малоинформативным, но в процессе будет пополняться, так как машинку эксплуатирую только неделю.)))
Первый отзыв, не ругайте строго и сильно блондинку.
Начну с комплектации: Subaru Forester 2.5 AT TV (11),  все остальное найдете на сайте диллера , там подробно есть комплектация.
Начну со странных мелочей, может кому будет интересно, все таки писать сейчас буду о новенькой опции от Субару..
Итак, система Блюпуп связи с телефоном
1. обмен с телефонной книгой самого телефона - невозможен
2. в самой голове крайне интересно организована внутренняя телефонная книга. Есть поле: номер телефона - вводите,
есть поле: голосовая метка, звучит сигнал, произносите и система запоминает, например "муж", а вот поле ИМЯ АБОНЕНТА
- ну нет в принципе...))) Прикол такой значит, когда тебе звонят - то просто высвечивается входящий номер - и все..., так как поля ИМЯ абонента в телефонной книге нет в принципе...))). Память внутренней книги на 50 номеров, но набор возможен только посредством голосовых меток, так как поля имя абонента - нет в принципе ))). Сорри, пусть раскритикуют господа субаристы - но совсем уж через зад... Забыла, дисплей не сенсорный.
3. проигрывание двд файлов нет - минус (но и сам размер дисплея- как на сдачу), есть юсб разъем для флешек - плюс  (не пробовала)
4 камера заднего вида показывает только вид и линейку расстояния, при поворачивании руля, супротив тойоты, предполагаемый маршрут парковки не показывает...- увы... что крайне неудобно. Сама камера с  менее  широким углом, чем на тойоте.
Почему тойота в сравнении ???
До этого ездила на тойоте королле с коробкой-роботом, ну не подружились мы с ней, в итоге была продана, потом ездила год на Форестере 2006 года 2 литра, машина жила под окнами в режиме: магазин - сад - работа, то есть удобно под попу на повседневку, эту как то жалковато бросать под окна...))). Плюс у мужа  все тойоты уже лет 15.
Я так понимаю, делать машины с полным приводом и быть конкурентноспособным при этом по цене - надо экономить на каких то других вещах...
Но вирус Субару и ее ходовых качеств- заразил и меня )))
Итак, продолжаем про эконом-минусы от Субару
5. система кнопки- раскладывания задних сидений по углу наклона: при подергивании рукой сиденье дребезжит, очевидно, при езде по щебенке данная конструкция будет дребезжать
Про стандартные минусы шумоизоляции арок и т.д. - писать не буду... всем известно
ПЫСЫ1: система телефонной книги поразила не по детски... - из разряда "как можно полезную опцию довести практически до идиотизма".
Про ходовку и двигатель напишу примерно через месяц - еще не поняла, особенно про новый двигатель, так как обкатка и щадящий режим. Про подвеску: однозначно стала жестче, на скорости 30-40 км/ч. при проезде рельсов такой весьма жесткий удар в передней подвеске и задок подкидывает))) , сделала вывод: подтормаживать надо до 10 км/ч )))
ПЫСЫ2: пробег до первого ТО - теперь у официалов с новым двигателем стал 5000 км, а не 1600 км. )))
ПЫСЫ3: боковые зеркала  стали меньше, чем у фориков 2008-2010 года выпуска ))), Или мне это кажется ???
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставила на учет сегодня. Сделала фотографии салона сегодня, но не получилось, так как телефон давал слепящую вспышку, переделаю...

Фото юного субариста, с одного годика - и только на Субару, так вырастают настоящие субаристы )))

Плюс фото нового майфуна с функцией чтения фрешки и блюпупа ( как сказал бы Соколов из "Уральских пельменей" )))

, пробег 600 км   

учитесь мужчины - расходу топлива у блондинки )))

и езде "на бензиновом паре"

езда в городе, кондишен последние два дня, много пробок

фото №1: пробег машины

фото №2 расход бензина

, пробег 2 500 км   

Ну вот выкладываю фотографии машины и ее маленького владельца в нормальном качестве.

, пробег 3 500 км   

пришла пора первого то- не через три месяца, а через полгода )))

ну вот - позвонила в три конторы, которые специализируются на обслуге субару (не диллеры) -все льют масло мотюл (франция), все три конторы взяли тайм-аут, чтобы узнать, какое масло надо лить в двигатель FB, и все три конторы через три дня ответили, что представительство мотюл еще не дало официальной рекомендации, какой масло марки мотюл надо лить в новые движки, все дружно отказались менять масло и послали к официалам...))) - ответственность однака...- настойчиво рекомендовали ехать к официалам, ибо движок новый, и первые 30-50 тыс....

, пробег 5 500 км   

Прошла то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!- сказали после того, когда все сделали и стали выдавать машину с то1...)))

причем в гарантийнике сделана надпись - какое масло залили...

это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву

узнали у диллеров со станционной, макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро.. - вот так все просто в датском королевстве..., не знаю, какое масло, какой именно марки и производителя мне лили, но видела лично бочки с надписью Мобил..., но написано в гарантийнике что залили субару 5W30 ...)))

при этом понятно, ну что еще могут сказать официалы: нет 0w20, будем лить 5w30, не отправлять же машины с то, да и не случится ничего за 10 тыс....

, пробег 5 500 км   

добавлю свои пять копеек

проехалась на месте пассажира в своем форике - очень удивила скудность регулировок пассажирского сиденья: салазками вперед-назад и спинка:вверх/низ - и ВСЕ, нет регулировки сидушки:вверх/низ, тем самым можно менять угол наклона всей сидушки и менять тип посадки:от полулежа с наклоном назад (сидушка опущена максимально вниз, до посадки как на табуретке, мне комфортно среднее положение, когда и поясница подперта сиденьем и плечи...

была на сто1 у диллера, посидела на сиденьях в аутбэке...- я вам доложу, намного удобнее сиденья, чем в форике, сама посадка комфортнее

...

   

просто для информации ссылка

http://auto.mail.ru/article.html?id=39057

, пробег 5 800 км   

ну вот, выпал у нас снег - просто завалило город, во дворе гребет трактор, то температура плюс, то минус, везде наледи на дороге, после трактора как гребенка местами, едешь как по стиральной доске...

что стало громыхать как то злостно в багажнике..., думала шторка, сняла ее, ан нет - громыхание все равно такое - добротное...

додумалась, подняла пол в багажнике, а там внизу, внутри запаски в пенопластовой формочке лежит домкрат и всякие ключики, довольно тяжелый набор в целом, и вот этот пенопластовый "подстаканник" с содержимым ничем не закреплен и довольно свободно прыгает внутри запаски, куда вложен...)))

какой то идиотизм, какие нибудь крепежные стяжные ремни что ли бы сделали, или сверху фиксирующую прижимную крышку- колпак......

, пробег 6 800 км   

Вчера на улице было днем примерно -22 градуса мороза, не так чтобы холодно для Сибири, все нормально для нас. Ездили в театр, ребенок сидел на детском кресле и я села рядом с ним на заднем сиденье, ибо была на каблуках. За рулем муж. Так вот доложу - ноги за час езды замерзли, по приезду долго искали воздуховоды из под передних сидений в ноги второму ряду пассажиров, так вот официально доложу: воздуховодов от печки под передние сиденья, для обдува ног пассажиров второго ряда - их нет..., своего рода мазохизм: климат контроль аж двухзонный, а про пассажиров второго ряда просто забыли, при этом в салоне достаточно тепло, а вот ногам-холодно, это то и понятно - дует вниз только водителю и переднему пассажиру, а вот второму ряду в ноги - нихт, нет воздуховодов...)))

Что скажете, господа Форестероводы ?, тем более нашла на сайте официалов - в аутбэке есть воздуховоды в ноги второго ряда....

, пробег 7 000 км   

Ну вот, пришли морозы в Энск. Три дня машина стояла на приколе. Муж решил съездить на Форике по делам, так как дизель замерз так, что и Вебасто не работала. На улице -33, ключ еле повернулся в личинке замка, потом зажигание, стартер провернул не совсем охотно, но и не вяло движок, провернул совсем на немного - секунды две-три и двигатель тут же завелся. Из под капота что то засвистело и продолжало свистеть так минут 20, оказалось - гидроусилитель. Руль при этом вообще не поворачивался (похоже гидроусилитель не может продавить замерзшую жидкость - сказал мой техник)....

, пробег 7 000 км   

Сегодня муж поехал к диллерам в макс-моторс, пожаловаться на гудение, еще с зимы

в субботу поехал, позвонил оттуда: сказали кардан на замену, сказали гарантийщики

посмотрел новых фориков модели 2013 г., их уже начали продавать, в салоне их уже штук 6 в наличие, есть и максимальной комплектации турбовый, продано две или три штуки, хотя официальная презентация 1 июня, говорит, один форик 2013 г. стоит на тест-драйве, турбовый кстати, предложили ему прокатиться на нем, но отказался - постеснялся что ли ?

цена на базовую двухлитровую озвучили 1. 118.000 руб... вот такие новости, езжайте, смотрите, тестируйте тест-драйв.

, пробег 12 500 км   

Ну вот... форестер до свидания..., ни разу не подвел.. простой и верный друг.... выставлен на продажу

Subaru Forester 2011, Новосибирск

что то типа рекламы

а меня ждет бмв х3 3.0д в конце января в салоне...))) будем писать новые отзывы.

, пробег 20 000 км   

поменяли машину, опишу сравнения

пока явно не в пользу форика

шумоизоляция - ничего не гремит, полная тишина

поставить камеру заднего хода - попали на бабки

ускорение со старта - форик отдыхает

у нас бмв 3д лайфстайл - 3 литра дизель

, пробег 2 000 км   

Съездила на Алтай. Хотела испытать "хозяина немецких автобанов" на трассе у нас летом. Похоже, нахватаю камер видеофиксаций превышения скорости. Это надо же так ускоряться машине при обгоне, просто что то с чем то, можно не набирать скорости предварительно, можно не начинать обгон издалека. А просто чуть высунулся, посмотрел, далеко ли встречные и топнул по газу, дизель в ответ немного рявкнул, сидушка ткнула в спину и началось паровозное ускорение, если обгоняешь две машины подряд, то на второй уже приходиться тормозить в процессе обгона (сзади кто едет удивляются похоже), ибо на спидометре уже под 160....

, пробег 8 000 км   

Ну вот проехала на бмв х3 уже 10 тыс. км. когда заводишь машинку, то происходит самодиагностика и пишется сколько до очередной замены масла. Там есть какой то датчик - меряет оптическую плотность масла и сопоставляет ее со средним прошлым мотопробегом и моточасами. Так вот в начале, когда на одометре было 700 км, писалось что до то 14 тыс. км, сейчас стало писать 9000 км. до смены масла. Позвонила к диллерам - сказали, как будет писать - что осталось менее 1000 км, так и приезжайте, но обычно, если много езды по межгороду, то можно ездить и до 20 тыс....

, пробег 10 000 км   

Ну вот, потихоньку наездила/наездили сама и муж помогал, нравится ему что то бмв рулить 24 тыс. км

Напомню, ТО1 сделали на 10.000 км. С ТО2 что то муж подзатянул, сделали при пробеге 24500 км.

Масло мобил 0W40 так же купил муж в мЕтро (3200 за 5 литров: 4 литра+ литр подарочный) + литр докупил за 900 руб.

Там же делали - В Парусе, все у того же Дмитрия Николаевича.

Воздушный фильтр+топливный фильтр+салонный подкапотный не оригинал 600 руб+работа 500 руб.=7.200 руб.

Ну что написать, машина не ломается, аккумулятор периодически зимой подзаряжаем фирменным зарядником "Стэк", тот что на 10 ампер....

, пробег 24 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Київ
Сообщений: 13313
ну а кроме бензина че написано? оранжевая наклейка?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
не парься, лей диз.топливо
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
ну а кроме бензина че написано? оранжевая наклейка?
при заправке взгляну специально...
пысы: на крышке горловины маслозаливной тоже написано не масло 5в30 а льют его официалы...
Fevral:
не парься, лей диз.топливо
спасибо...- учтем ваш совет...
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
лучьше лить 95,масло 5в30 можно лить,даже лучьше т.к 0в это совсем жидкое и угарает быстро,Официальный дилер разрешает лить 5в30 без проблем.
Если не верите можете отправить письмо в Субару русс и вам все разложат по полочкам.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
neSubarist:
лучьше лить 95,масло 5в30 можно лить,даже лучьше т.к 0в это совсем жидкое и угарает быстро,Официальный дилер разрешает лить 5в30 без проблем.
Если не верите можете отправить письмо в Субару русс и вам все разложат по полочкам.
не верю! и дилеры наши не верят

на какой адрес письмо слать?)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
in the sunshine:
не верю! и дилеры наши не верят на какой адрес письмо слать?)
у тебя дилер рядом? спроси у них, почему она заливают масло у которого рекомендация противоположная?
Рекомендации Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
онИ
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Fevral:
у тебя дилер рядом? спроси у них, почему она заливают масло у которого рекомендация противоположная?Рекомендации Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом) http://www.motul-product.ru/ca... дилеров у нас три! и у всех установка лить токо 0в20 а насчет конкретно мотуля, думаю описание 8100 еколайт писалось, когда ФБ еще и не было
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
кстати дилеров получается больше, чем в москве - там токо усервис и мажор)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
и ни у кого нет обращений по поводу угара?
в Москве дилер сразу сказал, что было много обращений по поводу угара 0в20 и они перешли на мобил1 0в40. Т.е. я далеко не один такой ))
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
я не узнавал, может и не было

да у меня и самого, при частой езде в газ пол, уходит предсказуемо, что раз в 5 тыс км надо долить

а с др стороны, для высоких оборотов лучше 0в20 и лить как раз, а у меня 5000 об - рабочая частота) и 6000-6500 - не редкость
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
in the sunshine:
а с др стороны, для высоких оборотов лучше 0в20 и лить как раз
с чего так решил? оно же очень жидкое! для высоких оборотов надо лить погуще - это же само собой объяснимо.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
да? а я слышал наоборот, для высоких оборотов - менее вязкое но точно не уверен .. а по ужору, можно у америкосов почитать, они все на 0в20 ездят им дилеры тоже другое лить не хотят) http://www.subaruforester.org/...
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
позвонила кулибиным в гаражи, которые специализируются на субариках, и вот что выдали кулибины про новый двиг FB
1. там кардинально все переделано по сравнению с ежиком
маслонасос теперь не съемный, а встроен прямо в двигатель (что то еще говорил-куда, но я не поняла, привод грм теперь не ременной а цепной)
2. про диаметр и ход поршней - что стало по другому и про нагрузку на поршни
3. про новую систему смазки и т.д... - отдедбно блок, отдельно головка двигателя (плохо представляю, когда говорят о головке двигателя )))
4 итого резюме - новый двиг более требователен к маслу, его текучести, самой смазке всех полостей и дырочек, поэтому нужно для него масло пожиже, особенно когда двигатель заводится на холоде, надо чтобы масло поступало сразу всюду хорошо
плюс сам по себе новый двигатель любит жиденькое масло - т.к. все зазоры еще минимальны, выработки нет никакой
вывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...
но для новеньких движков жиденькое масло - есть гуд...
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
интересная информация, спасибо
про масло насос слышу впервые

сам я еще не определился, че лить (да и выбора щас все равно нет=), но зиму наверно действительно лучше на 0в20 провести
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
точнее, не то что я еще не определился, а еще не понял, можно ли лить вобще другое

и какие именно изменения в двиге требуют использования именно 0в20, пока собираю информацию
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
0в40 ничем не хуже будет, оно немного погуще, что лучше против угара
а тем-ра замерзания у него -46 гр.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
in the sunshine:
не верю! и дилеры наши не верят на какой адрес письмо слать?)
специально для вас вставлю копию письма от Субару Ру ------------------------------------------------------------ ------------------------------ Добрый день, Уважаемый Вячеслав Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU. По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее: Завод-изготовитель автомобилей SUBARU Fuji Heavy Industries LTD. допускает использование оригинального моторного масла SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 в атмосферных двигателях SUBARU серии FB с рабочим объёмом 2,5 литра. Таким образом, использование оригинального моторного масла SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 в атмосферных двигателях SUBARU серии FB с рабочим объёмом 2,5 литра не является нарушением правил эксплуатации автомобиля SUBARU. Однако, для достижения оптимальной эффективности работы двигателя по части характеристик (экологичность и т.п.) завод-изготовитель автомобилей SUBARU Fuji Heavy Industries LTD. рекомендует использовать оригинальное моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент качества обслуживания ООО "Субару Мотор" --------------------------------------- если хотите поддержать испытания 0W30 на FB то вперед,ну и маркетинг само самбой))))) а вот адрес customer@ http://subaru-motor.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
очепатался т.е 0В20,вообще хоть представляете что такое 0в20? это почти вода и как оно можеть нормально смазывать и держать пленку?..ага можнт тольео гореть.
В даное время у нас четверо перешли на 5в30,после того как масло работать стало на угар,да и доливать за""%%лись после того как крутануть двигло.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Людмила1975:
позвонила кулибиным в гаражи, которые специализируются на субариках, и вот что выдали кулибины про новый двиг FB
1. там кардинально все переделано по сравнению с ежиком
маслонасос теперь не съемный, а встроен прямо в двигатель (что то еще говорил-куда, но я не поняла, привод грм теперь не ременной а цепной)
2. про диаметр и ход поршней - что стало по другому и про нагрузку на поршни
3. про новую систему смазки и т.д... - отдедбно блок, отдельно головка двигателя (плохо представляю, когда говорят о головке двигателя )))
4 итого резюме - новый двиг более требователен к маслу, его текучести, самой смазке всех полостей и дырочек, поэтому нужно для него масло пожиже, особенно когда двигатель заводится на холоде, надо чтобы масло поступало сразу всюду хорошо
плюс сам по себе новый двигатель любит жиденькое масло - т.к. все зазоры еще минимальны, выработки нет никакой
вывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...
но для новеньких движков жиденькое масло - есть гуд...
Зря вы в гаражи ходите,помните такой фильм?))).
Про двигатель FB все сказано на сайте Субару.
5в30 льют в турбо,но совет ОД у меня лично 5в30 т.к двигатель очень схож с турбовым.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
neSubarist:
В даное время у нас четверо перешли на 5в30,после того как масло работать стало на угар,да и доливать за""%%лись после того как крутануть двигло.
угу, я тоже за-лся ))
а 0-40 пробовали?
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Однако, для достижения оптимальной эффективности работы двигателя по части характеристик (экологичность и т.п.) завод-изготовитель автомобилей SUBARU Fuji Heavy Industries LTD. рекомендует использовать оригинальное моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20.

______________________________ ______________________________ _________________

так и думал
подливайте 0-20 вёдрами, если хотите покрутить, зато экология не постарадет ))
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
теперь понятно про масло 0w20 из соображений экологии и минимализации прогрева движка льется
правильно понимаю ???
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
neSubarist:
очепатался т.е 0В20,вообще хоть представляете что такое 0в20? это почти вода и как оно можеть нормально смазывать и держать пленку?..ага можнт тольео гореть.
В даное время у нас четверо перешли на 5в30,после того как масло работать стало на угар,да и доливать за""%%лись после того как крутануть двигло.
экология тут неглавное, главное что сам движок разрабатывался под 0в20, и конструкцию имеет соответствующую

в пиндостане форестеров в 10000 раз больше, и всем льют только 0в20

што касается пленки - нам льют мотуль с эстерами, которые по описанию дополнительно усиливают создание пленки

ну и ужора особого нет, при том что у меня рабочие обороты 5000, расход по пустому городу 18 а то и 20 л, ужирается литр на 10 тыс км
а при обычной овощной езде - не ужирается вобще, ни грамма!
ну хотя нареканий на ужор у тех же пиндосов куча, это да

через 4000 км ехать на ТО, и опять ведь зальют 0в20, но на зиму думаю это даже хорошо
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
эххх а аутбэки 2011 г. у диллеров в салоне все дешевеют и дешевеют https://novosibirsk.drom.ru/sub... немного давит жаба
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
какой то идиотизм, какие нибудь крепежные стяжные ремни что ли бы сделали, или сверху фиксирующую прижимную крышку- колпак... что посоветуете ??? как то сходу не соображу, чем просто и надежно сей "подстаканник" зафиксировать внутри запаски ??? Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester проклееть можно. а вобще фото данного места не помешало бы
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Людмила1975:
эххх а аутбэки 2011 г. у диллеров в салоне все дешевеют и дешевеют https://novosibirsk.drom.ru/sub... немного давит жаба
мне пред аутбэк нравиться больше
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людмила, а ты не стесняйся, суда захады! )) https://forums.drom.ru/subaru/t... обсуждаем всё вместе, мож чё и посоветуют с багажником, а так х.з. у меня только шторка амортизирует
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
что посоветуете ??? как то сходу не соображу, чем просто и надежно сей "подстаканник" зафиксировать внутри запаски ???

балонный ключ засунь между колесом и пенопластом

токо там все равно весь багажник как погремушка, надо серьезно им заниматься
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Я в то нехорошее место просто мягкую тряпку проложил и все) теперь прыгает но не гремит:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
не сяду в субару, а то заражусь этим вирусом.

5!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
точняк, субавирус он опасный)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
_CvG_:
не сяду в субару, а то заражусь этим вирусом.
Цены вылечат от субавируса. Они как сильный антибиотик. Уже форестер за 2 лимона с лишним есть комплектация
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
letchek:
Цены вылечат от субавируса. Они как сильный антибиотик. Уже форестер за 2 лимона с лишним есть комплектация
Цены, они от многих вирусов лечат)
Ждем презентации и цен на нового лесника, надеюсь цены не убьют этот вирус в моем организме))))
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
О! ну наконец-то Людмила пытается скинуть форя!
а то я уже не мог читать, какая это плохая машина!
имхо, Форестер не для женщин ))
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Fevral:
О! ну наконец-то Людмила пытается скинуть форя!
а то я уже не мог читать, какая это плохая машина!
имхо, Форестер не для женщин ))
Почему форик не для женщины?
Машины не делятся по половому признаку, а как тогда девочки ездят на TLC 200 и радуются машине)?
Почему Вы думаете,что она скидывает?
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Dimmens:
Почему форик не для женщины?
Я на Волге женщин видел.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Fevral:
Форестер не для женщин ))
у меня знакомая одна гоняет на Форике турбо. Менять его согласна лишь на бэху Х5-ю:)
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Вот и я о том же)
Не делятся машины по половому признаку)
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
О! ну наконец-то Людмила пытается скинуть форя! а то я уже не мог читать, какая это плохая машина! имхо, Форестер не для женщин ))
это не я... - правда !!! Я Форя своего не предам, он меня всем устраивает и у него гарантия три года и никаких проблем, простой, технически древний, но надежный как автомат калашникова, как говорит муж, автомобиль. Это у мужа пуля - попробовать поездить на современном технологическом чуде с системой х-драйв, со всякими электронными муфтами и прочей хренью, на бмвухе. https://novosibirsk.drom.ru/sub... считайте предателем, но мне тоже интересно - как там на бмв х3 ??? хотя, может дал бы кто на месяц в аренду бмв погонзать мужу, может несколько дней, - и пуля прошла бы, машинку мальчику поиграть захотелось...))) а мне по большому счету- все равно, на чем в садик да в супермаркет ездить, лишь бы не буксовать и с комфортом
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людмила1975:
это не я... - правда !!! Я Форя своего не предам, он меня всем устраивает и у него гарантия три года и никаких проблем, простой, технически древний, но надежный как автомат калашникова, как говорит муж, автомобиль. Это у мужа пуля - попробовать поездить на современном технологическом чуде с системой х-драйв, со всякими электронными муфтами и прочей хренью, на бмвухе. https://novosibirsk.drom.ru/sub... считайте предателем, но мне тоже интересно - как там на бмв х3 ??? хотя, может дал бы кто на месяц в аренду бмв погонзать мужу, может несколько дней, - и пуля прошла бы, машинку мальчику поиграть захотелось...))) а мне по большому счету- все равно, на чем в садик да в супермаркет ездить, лишь бы не буксовать и с комфортом
после бмв, вам на субару уже не захочется пересаживаться, конечно там комфорт и всяких примочек которых не хватает в форике есть, но вот ломучие бумеры и ремонт дорогой люди которые делают шумку на форе, потом ещё больше балдеют ))
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
После Х3 на Форя точно не вариант.
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Потерян будет субарист
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
letchek:
После Х3 на Форя точно не вариант.
Не факт.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
letchek:
После Х3 на Форя точно не вариант.
на форя с полной шумкой вполне вариант!
я б тоже взял б.у. бумера, но только на годик!
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
letchek:
После Х3 на Форя точно не вариант.
х3 сам не вариант) после форя - только х5, не меньше
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
на форя с полной шумкой вполне вариант!
я б тоже взял б.у. бумера, но только на годик!
ага - га !!! Сами то меня критикуете, а тоже в моральной слабине сознаетесь, диссидентством занимаетесь, а бмв- не наше всё это, есть такое понятие "патриотизм", не путать с идиотизмом и национализмом ))). Вот так и Форь, есть повод проявлять патриотизм по отношению к нему, ибо вещь из разряда "дешево и сердито", или же "максимум нового автомобиля с внедорожными качествами за минимум денег". Эх, почему я не работник газпрома - там то у работников сейчас кризис - "все мечты сбылись" )))
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
именно на этот клип я и намекала. отлично спето, все к месту и по теме.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людмила1975:
ага - га !!! Сами то меня критикуете, а тоже в моральной слабине сознаетесь, диссидентством занимаетесь, а бмв- не наше всё это, есть такое понятие "патриотизм", не путать с идиотизмом и национализмом ))). Вот так и Форь, есть повод проявлять патриотизм по отношению к нему, ибо вещь из разряда "дешево и сердито", или же "максимум нового автомобиля с внедорожными качествами за минимум денег". Эх, почему я не работник газпрома - там то у работников сейчас кризис - "все мечты сбылись" )))
я б ещё так же на годик взял бы и ауди, мерса, феррари, мазерати, ягуар
но тока на годик!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Людмила1975:
именно на этот клип я и намекала.
отлично спето, все к месту и по теме.
ему нужно дать 1 процент лишь за то, что выучил весь этот текст:)))) пипец стока ахинеи, а все же про жизнь.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Людмила1975:
ага - га !!! Сами то меня критикуете, а тоже в моральной слабине сознаетесь, диссидентством занимаетесь, а бмв- не наше всё это, есть такое понятие "патриотизм", не путать с идиотизмом и национализмом ))). Вот так и Форь, есть повод проявлять патриотизм по отношению к нему, ибо вещь из разряда "дешево и сердито", или же "максимум нового автомобиля с внедорожными качествами за минимум денег". Эх, почему я не работник газпрома - там то у работников сейчас кризис - "все мечты сбылись" )))
Слова то какие уххх.... Вы не профессор, кем будете по должности?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так у многих на зад воздуховодов нет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну вы тоже молодец, на каблуках. наверно не зимнии были они
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Вчера на улице было днем примерно -22 градуса мороза, не так чтобы холодно для Сибири, все нормально для нас. Ездили в театр, ребенок сидел на детском кресле и я села рядом с ним на заднем сиденье, ибо была на каблуках. За рулем муж. Так вот доложу - ноги за час езды замерзли, по приезду долго искали воздуховоды из под передних сидений в ноги второму ряду пассажиров, так вот официально доложу: воздуховодов от печки под передние сиденья, для обдува ног пассажиров второго ряда - их нет..., своего рода мазохизм: климат контроль аж двухзонный, а про пассажиров второго ряда просто забыли, при этом в салоне достаточно тепло, а вот ногам-холодно, это то и понятно - дует вниз только водителю и переднему пассажиру, а вот второму ряду в ноги - нихт, нет воздуховодов...)))
Что скажете, господа Форестероводы ?, тем более нашла на сайте официалов - в аутбэке есть воздуховоды в ноги второго ряда. Вот это я уже считаю крупным косяком от Субару, сиденья нет регулировок у пассажира, датчики парковки, поясничный подпор - все это ерунда, но чтобы на втором ряде сидений ноги мерзли у пассажира - это нонсенс, а если температура за бортом -35 и по межгороду ехать часа три-четыре, совсем ноги околеют тогда ??? И еще: вот реально, прошлый форик с двигателем ежик, то ли салон был объемом меньше и двигатель сам более горячим - но в прошлом форике, реально, очень быстро становилось очень жарко в любой мороз, плюс в любой мороз из дефлекторов дул просто очень горячий воздух, здесь же - дует просто теплым, то ли климат-контроль по другому работает, то ли двиг. другой так себя дает знать, то ли объем салона сказывается, но дует просто иногда вообще слегка теплым из дефлекторов и в салоне холоднее явно, чем у прошлого форика. Ваше мнение - в чем тут дело ?
я скажу, что я больше не могу читать эту ахинею! ))
мать, ну скиньты ты уже этот японский уазик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
господи, вот больше всего бесит, когда люди не умеют нормально пользоваться климатом и начинают хаять машину!
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
https://www.youtube.com/watch?v... эти люди живут среди нас.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
05:
https://www.youtube.com/watch?v... эти люди живут среди нас.
Да уж посмотрел видео(. Увы, но среди нас таких много(
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Риовод:
Да уж посмотрел видео(. Увы, но среди нас таких много(
мужчины и женщины разные люди помышлению и по мозгу так что надо быть терпимее друг к другу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Страно как то у вас получается, сначала купили машину, а потом косяки выискиваете... Обычно это делают еще до покупки. Интересно почему раньше сравнение с Аутом не провели. Я вот сразу понял, что Форь авто не мое, ну некомфортен он и все, и это было ясно с первого с ним знакомства.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Song1228:
Страно как то у вас получается, сначала купили машину, а потом косяки выискиваете... Обычно это делают еще до покупки. Интересно почему раньше сравнение с Аутом не провели. Я вот сразу понял, что Форь авто не мое, ну некомфортен он и все, и это было ясно с первого с ним знакомства.
это такая категория людей, не хватило сначала денег на машину получше, а потом начинают сами же хаять свой выбор, через надуманные недостатки!

мне вот не стыдно написать, что у меня не хватило денег на аутбек и я купил менее комфортного форя
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Fevral:
господи, вот больше всего бесит, когда люди не умеют нормально пользоваться климатом и начинают хаять машину!
Подскажите, как надо нормально "пользоваться" климатом, что бы ногам задних пассажиров стало тепло?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Автор езжай те к офицалам и требуйте функцию Телые ноги для пассажиров ЗаДнего ряда.Бггггг и про багажник не забудьте, ему тоже наврное холодно тепло то совсем не доходит;-)

о мадам позвольте уточнить а на вас были зимние сапоги?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
_CvG_:
Автор езжай те к офицалам и требуйте функцию Телые ноги для пассажиров ЗаДнего ряда.Бггггг и про багажник не забудьте, ему тоже наврное холодно тепло то совсем не доходит;-)
о мадам позвольте уточнить а на вас были зимние сапоги?
Не позорьтесь, с остроумием у Вас большие напряги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Probeerka:
Не позорьтесь, с остроумием у Вас большие напряги.
можно на ты)

но а по факту, может все дело в весенних сапогах?

сам то иногда гоняю в весенних, но на переднем сидении)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
_CvG_:
можно на ты)
но а по факту, может все дело в весенних сапогах?
сам то иногда гоняю в весенних, но на переднем сидении)
Может всё-таки в отсутствии дефлекторов обдува?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
насчет отсутвия задних воздуховодов честно говоря удивлен.. реально косяк если их нет

насчет теплым воздухом от печки - была такая проблема на сг5 - все дело было в салонном фильтре, выкинул его на зиму реально ташкент стал.. (а у знакомого в пробке воздушной проблема была)
у вас чтото с климат контролем - на двух машинах есть такая штука - пока салон не прогреется реально греет очень обжигающим воздухом...
совет - едьте к официалам пускай разбираются...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Probeerka:
Может всё-таки в отсутствии дефлекторов обдува?
да вполне возможно, у некоторых моделей авто, точно не знаю как у форесторов, но например у того же рено возможно повредить дефлектор на раз два, пассажир легко сможет своими ножками надавить и провалить)
а тут блондиночка на каблуках)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Probeerka:
Может всё-таки в отсутствии дефлекторов обдува?
ну и отсутствие как вариант )))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
_CvG_:
да вполне возможно, у некоторых моделей авто, точно не знаю как у форесторов, но например у того же рено возможно повредить дефлектор на раз два, пассажир легко сможет своими ножками надавить и провалить)
а тут блондиночка на каблуках)))
Не знаю, у меня что бы ногами достать до дефлектора, нужен очень пластичный голеностоп. Есил пассажир захочет тепла, будет следить за копытами)

Хозяйка, не рассматривали нештатные подогревы задних сидений? По своему опыту знаю, что когда тело в тепле, ноги "оттаивают".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Probeerka:
Не знаю, у меня что бы ногами достать до дефлектора, нужен очень пластичный голеностоп. Есил пассажир захочет тепла, будет следить за копытами)".
у тебя то народный автомобиль из дейтчланда, а я пример привел -Рено))))

ну а так ...о че так, у нее же муж есть, и можно заслать мужа к офицалам или не к офицалам ( на провренный СТО) и решить все траблы.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
_CvG_:
можно на ты)
но а по факту, может все дело в весенних сапогах?
сам то иногда гоняю в весенних, но на переднем сидении)
именно так - была в весенних сапогах, и что из этого ???
года два- три назад ездила пассажиром с мужем по межгороду на крузере - сзади было тепло, вообще сняла сапоги, чтобы ноги отдыхали...- и ничего не мерзли
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
igoreha:
насчет отсутвия задних воздуховодов честно говоря удивлен.. реально косяк если их нет
насчет теплым воздухом от печки - была такая проблема на сг5 - все дело было в салонном фильтре, выкинул его на зиму реально ташкент стал.. (а у знакомого в пробке воздушной проблема была)
у вас чтото с климат контролем - на двух машинах есть такая штука - пока салон не прогреется реально греет очень обжигающим воздухом...
совет - едьте к официалам пускай разбираются...
вот в том то и проблема
настройки климата такие :вентилятор стоит на третьем делении, температура поставлена на 25 градусов, забор воздуха снаружи, обдув - стекло и ноги
и что тут не так ???
иногда из боковых дефлекторов дует отличный горячий воздух, как от фена для волос, а иногда - чуть теплый - в чем причина ???
температура примерно одна и та же за бортом - 15 градусов мороза
салонный фильтр смотрела - он чистый
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
можно выдвигать кучу версий - но я советую вам вынести мозг дилеру) пускай работают)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Людмила1975:
года два- три назад ездила пассажиром с мужем по межгороду на крузере - сзади было тепло, вообще сняла сапоги, чтобы ноги отдыхали...- и ничего не мерзли
а разве корректно Форик с Крузаком сравнивать?
Народ, а как с этим делом (обдувом ног задних пассажиров) на одноклассниках - Аутлендерах, Тигуанах, Равчиках, ЦРВ и т.п.?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Людмила1975:
именно так - была в весенних сапогах, и что из этого ???года два- три назад ездила пассажиром с мужем по межгороду на крузере - сзади было тепло, вообще сняла сапоги, чтобы ноги отдыхали...- и ничего не мерзли
Милая, берегите себя, на дворе зима и бррррр холодно!
Остяк:
а разве корректно Форик с Крузаком сравнивать?Народ, а как с этим делом (обдувом ног задних пассажиров) на одноклассниках - Аутлендерах, Тигуанах, Равчиках, ЦРВ и т.п.?
уже выяснили что все пучком с обдувом задних ног пассажиров, возможно как предположил один из участников дискуссии:
Probeerka:
Может всё-таки в отсутствии дефлекторов обдува?
присоединяюсь
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
кстати а коврики есть задние?? случайно не с высоким бортом?? а то некоторые модели ковриков резиновых могут своим бортом закрыть эти самые дефлекторы для обдува.
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
igoreha:
кстати а коврики есть задние?? случайно не с высоким бортом?? а то некоторые модели ковриков резиновых могут своим бортом закрыть эти самые дефлекторы для обдува.
+1 так же было только на легаси)
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
vovasuba:
+1 так же было только на легаси)
сегодня муж с пристрастием посмотрел под передними сиденьями и ткнул меня носом - ВОЗДУХОВОДЫ для обдува ног задних пассажиров ЕСТЬ и из них реально дует воздух, правда выходят они где то в начале-середине передних сидений внизу - такие маленькие пластмасски с прямоугольными дырками для воздуха, но они есть - и воздух из них дует, ногами задние пассажиры их не могут никак ни сломать ни задеть - расположены они глубоко внизу под передним сиденьем...
так что - муж отругал меня, чтобы не баламутила публику на сайте и не позорила фамилию...
приношу извинения - и публике и субару лично !!!
затем он потрогал воздух, который дует в ноги и на стекла, вынес вердикт, должно дуть и горячее и сильнее, так как вентилятор стоит на тройке, я сказала, что фильтр салона чистый, он не поверил, сказал что так внешне не понять, сказал - заменить фильтр и баста, завтра куплю не оригинал - 400 руб + замена на сто (снят/поставить бардачок 200 руб.) = дальше смотреть будем. Вообще, посмотрел на размер фильтра и сказал, странно, фильтр салона по размеру маленький, как в королле или в крузере (там тоже маленький), так вот, в тойоте салонный фильтр диллер рекомендует менять раз в 5 тыс. км., а при езде в пыли и того чаще - раз в две-три тысячи км., еще раз - визуально, фильтры что в форике, что в крузаке - по размеру, одинаковы. Сказал, для европы, где после дождя- чистота, может, и надо менять, раз в 15 тыс. км., а для нашей деревни - почаще, раз в 5 тыс. км., проверил, дескать, лично на собственном опыте. Так что, будем менять и посмотреть.
Еще раз - СОРРИ за поклёп. О Субару, о Форик !!! Респект и уважуха !!!
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
vovasuba:
+1 так же было только на легаси)
Коврик муж проверил - буртик да, есть, но небольшой и дырки для выхода воздуха не закрывает.
Когда я все это ему говорила, то он мне тыкал носом, нагнись, смотри сама, потрогай руками, где дырка для воздуха, чтобы дурных вопросов не задавала, начал нудить про моё IQ, сказал чтобы меньше по форумам торчала, больше на кухни у плитки, чтобы больше инициативы не на форуме проявляла, а в постели, в общем, останется он у меня сегодня без ужина и без подарков... ))). Буду смотреть Дом 2... ))). Как и положено блондинке.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Владимир Алексеевич:
Даааа, Мать!!! Да у тебя чото в отзыве совсем всё плохо!!! Да в общем то и отзыва то нет, сплошные слёзы!!! Да ты скинь её, пока новая!!!
Повторюсь наверное! Поездий на БМВ, там наверное теплее зимой! А если серьёзно, то всё там есть, и воздуховод для ног задних пассажиров, и горячий воздух! Обратись к официалам, пусть пальцем покажут где там чё включать!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
плачу!
Людмила, пиши исчО!
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
О Субару, о Форик !!! Респект и уважуха !!!
ну вот это уже слова настоящего субаровода))

йоу!
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Сегодня муж ездил на работу на Форике моём, попутно поменял салонный фильтр, сказал что старый фильтр быд весь в пыли и тополином пухе. Так что меняйте чаще, я нигде по полям и проселкам не ездила летом. Отметил, что горячее и лучше от смены фильтра дуть не стало. Также отметил феномен: при езде по городу или на небольшой скорости в салоне достаточно тепло таки, когда едишь по межгороду, скорость 80 км. и больше, то салон как начинает выстывать и сказал, что мерзнет немного левая нога, которая на подставке..., предположил какую то глупость - вроде как между моторным отсеком, где руль идет в моторный отсек или еще где - есть дырочка для поддува холодного воздуха, но сказал, что не уверен в этом...или может где то резинка неплотно уплотнительная между дверью и кузовом, сказал, что при езде надо прямо всюду сувать руку и смотреть по ощущениям руки - есть ли где поддув холодного воздуха снаружи, будем смотреть, сказал, что сходу не нашел и рекомендовал ездить как ездиться.
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
В -30 подобного не замечал, холоднее пока не было. А вообще на трассе зимой машина (что естественно) обдувается холодным потоком намного сильнее чем в городе, начинает затягивать стекло лобовое, водитель переключает направление обдува полностью на стекло и вот тогда , не из неведомой дырочки а из штатных воздуховодов отопления начинает немножко подтягивать холодком на ноги. Происходит это не только на Форестере а и на многих других авто. Помогает перевод потока воздуха в положение стекла +ноги.
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
хантер86:
Помогает перевод потока воздуха в положение стекла +ноги.
Так и надо ездить (если обдув на стекло, печка всяко на ноги дуть не будет), а когда стекла потеют, включай климат и будет счастье.
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
К сожалению они не то чтобы "потеют", они льдом покрываются, и "климат" при этом бессилен. Выход только такой как писал выше, и обороты печки ближе к максимуму. Но при -40 и ниже скорее всего и это не поможет, выручит снижение скорости до 70-80 км/ч..
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Касаемо задних мест: практически в любой бюджетной машине без претензий на премиум на задних креслах нет подогрева и "отопление ног" осушествляется через маленькие воздуховоды спрятанные под передними сиденьями, а потому пассажиры сзади никогда в зимнее время на избыточную жару не жалуются, особенно если вы вдруг позабыли что под креслом еще с лета лежит аптечка, огнетушитель, трос , полотенце, пляжные тапочки и еще немного по мелочи.
То что вы говорите о недостатках этого авто- это очень хорошо, для этого и создан раздел ОТЗЫВЫ. Но у многих после реплик типа "пассажирское кресло не регулируется по высоте!!! -и это Субару?" может сложиться несколько искаженное впечатление об этом автомобиле. Попробуете в деле Рав 4, Аутлендер XL, Спортейдж, Витару, Тигуан и др. прямых конкурентов и вы по другому посмотрите на свой автомобиль. Может быть для вас будет откровением что в них тоже нет шумки, слабое ЛКП, не все кресла имеют полный набор регулировок, нет поясничных подпоров, не жарко на галерке, что-то гремит в области багажника, от маленьких камней трескаются стекла, дорогие запчасти и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
хантер86:
Но у многих после реплик типа "пассажирское кресло не регулируется по высоте!!! -и это Субару?" может сложиться несколько искаженное впечатление об этом автомобиле. Попробуете в деле Рав 4, Аутлендер XL, Спортейдж, Витару, Тигуан и др. прямых конкурентов и вы по другому посмотрите на свой автомобиль. Может быть для вас будет откровением что в них тоже нет шумки, слабое ЛКП, не все кресла имеют полный набор регулировок, нет поясничных подпоров, не жарко на галерке, что-то гремит в области багажника, от маленьких камней трескаются стекла, дорогие запчасти и т.д. и т.п.
люди избаловались и перестали ценить
я когда после Шнивы на Форь пересаживаюсь вообще про все недостатки Форя забываю ))
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
все познается в сравнении.
когда то жила в коммуналке и мечтала о стиральной машинке
муж купил ваз -09, это был просто верх науки и комфорта после москвича и ваз-06
кому то машины за 400 тыс.- называют бюджетными, кому то машины за 1.200.000 - бюджетные
кому то порше кайене и бмв х5 не соответствуют имиджу и статусу...
кому то комфортно только в ролс-ройсе и хорошо едет только мазератти
ну и т.д.
я же ни отношу форика ни к какому классу машин - бюджетные, премиум или как то еще, все определяется вашими финансовыми возможностями, я просто константирую факты, свое имхо, не более того...
пысы: в корейце хендай - их35 в комплектации, ценой за 1.200 с 4 вд есть все регулировки всех сидений, подогрев задних сидений, монитор сенсорный с навителом, круиз-контроль и все что и есть комфортых опций у форика, классы машин не обсуждаю, просто как потребитель привожу факт, не более того )))
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
[quote=Людмила1975]пысы: в корейце хендай - их35 в комплектации, ценой за 1.200 с 4 вд есть все регулировки всех сидений, подогрев задних сидений, монитор сенсорный с навителом, круиз-контроль и все что и есть комфортых опций у форика, классы машин не обсуждаю, просто как потребитель привожу факт, не более того )))
Только в нем Форестера нет и никогда не будет!!!
5
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Про офигевших корейцев сегодня хорошая статья была в МК. Про КИА Соренто, его убогости и конских ценниках.
3
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
У меня и в SG5(было) и в новом очень тепло. В SG5 ехал один раз 1300 км. в -40 (возвращались с семьёй домой после новогодних каникул), боковые стёкла были полностью затянуты, только небольшие чистые зоны в районе зеркал, затягивало и лобовуху по краям, ввиду чего климат включил на максимум, поток направил на стекло, обороты на тройку. В машине стало реально жарко. Немного приоткрыл своё окно, что бы горячий воздух вытягивало. Когда начинали мёрзнуть ноги, направлял поток в положение лобовуха ноги, потом опять только нас стекло. Так и доехали. Автоклиматом в SG5 никогда не пользовался. В новом форе климат в режиме авто вроде получше работает, но всё равно мне больше нравиться обороты на 2-3, поток лобовуха - ноги, температуру ругулирую в зависимости от прогрева в салона. На новом пока ездил только в - 30, вроде в нём показалось теплее. --- Это было про климат.
О другом---
в корейце хендай - их35 в комплектации, ценой за 1.200 с 4 вд есть все регулировки всех сидений, подогрев задних сидений, монитор сенсорный с навителом, круиз-контроль и все что и есть комфортых опций у форика, классы машин не обсуждаю, просто как потребитель привожу факт, не более того )))
Людмила, нехочу Вас обидеть, но мне кажется, что Вы действительно придираетесь, попробуйте проехать на других машинах и Ваше мнение изменится (наверное). В карейских тачках может и круче финтефлюшки, а в китайских круче чем в карейских, но Вы же не купили себе КИА или Греатвул, потому, что наверное понимаете, что в машине главное совсем другое, или вы купили Субару только из-за имиджа, тогда нужно было покупать БМВ, ах -да за 1.200 с 4 вд БМВ не купить...
Не считаю отсутствие мультемедийной системы с навигацией минусом форя, темболее, что этот девайс есть как допопция у диллеров, а если очень нужно,можно найти и дешевле самостоятельно. С креслами вообще смех (на любителя). Не обижайтесь Людмила. А как он едет..., только за это ему можно простить и грохот пятой двери и шум в багажнике и всё остальное.
Удачи Вам на зимних дорогах... и ездите за рулём, чтоб ноги не мёрзли.
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
когда у ген.директора Киа спросили почему у Сида такая недоработанная подвеска, он ответил - зато ни у одного из конкуренто в этом классе нет такого кол-ва всяких примочек финтифлюшек по такой цене. Бугага ))
1
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
letchek:
Про офигевших корейцев сегодня хорошая статья была в МК. Про КИА Соренто, его убогости и конских ценниках.
Все хорошо в корейцах: свежий дизайн, богатые комплектации, не сильно завышенные цены относительно конкурентов , но ,мне кажется, не хватаем им тонких настроек, технической "доводки" машин, они выпускают их несколько "сырыми". Однако учитывая их темпы роста, думаю это серьезный конкурент японцев. Посмотрите вокруг- тех же Спортиджей в разы больше чем Форестеров,- есть над чем задуматься!
 
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
На форестер тоже цена завышена. Опустили бв тысяч на 100-150 и форики бы разлетались как горячие пирожки.
А на корейцы (особенно на Соренто) цены завышены очень сильно. Но если форь = это весчь, хоть и переоцененная, то соренты всякие = это барахло да еще с конскими ценами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 585
1190:
Все хорошо в корейцах: свежий дизайн, богатые комплектации, не сильно завышенные цены относительно конкурентов , но ,мне кажется, не хватаем им тонких настроек, технической "доводки" машин, они выпускают их несколько "сырыми". Однако учитывая их темпы роста, думаю это серьезный конкурент японцев. Посмотрите вокруг- тех же Спортиджей в разы больше чем Форестеров,- есть над чем задуматься!
Есть на дчем,ехать на сервис или не ехать.
Авто Спортридж как был хламом так и остался,даже автоплюс это подтвердил
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Господа, что вы так вцепились в качество и долговечность ходовки и машин, вам это зачем ???
ну правда, мы живем в обществе потребления, уже новый форь на горизонте, новый хендай сантафе и т.д.
зачем моторы-которые до капиталки ходят миллион, вы же на форике не возите грузы по межгороду с годовым пробегом около 300 тыс км ???
это пусть производители камазов думают )))
отъездите лет 5 максимум - и продадите, я вообще, хочу продать года через три, как гарантия закончится и прикупить бмв х3 или х5 (как БОГ даст - и мужу и мне здоровья и стабильности в государстве- вот что главное)
вот лет 5 назад, форику было мало конкурентов, а сейчас рено дастер/корейцы, если так дело пойдет отнимут большой участок рынка у япошек
правда, надо бороться за клиента, немного мелочевки- доп. опций и покупатель отблагодарит рублем и покупкой авто.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
neSubarist:
Есть на дчем,ехать на сервис или не ехать.
Авто Спортридж как был хламом так и остался,даже автоплюс это подтвердил
Как вы умудряетесь испохабить искомое название модели...спортРидж...кошмар.
Автоплюс, авторевю, дром. Кому за что заплатили, тот то и написал. Достоверные источники уходят в прошлое, реклама и антиреклама в каждом издании и ресурсе.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Людмила1975:
как БОГ даст стабильности в государстве-
Медвепуты дадут
Купите Х5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель FB в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром