Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
94162
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.6
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Subaru Forester 2.5 AT TV (11) остальное на сайте диллера по данной комплектации
Двигатель: FB25 171 л.с.
Отзыв пока будет малоинформативным, но в процессе будет пополняться, так как машинку эксплуатирую только неделю.)))
Первый отзыв, не ругайте строго и сильно блондинку.
Начну с комплектации: Subaru Forester 2.5 AT TV (11),  все остальное найдете на сайте диллера , там подробно есть комплектация.
Начну со странных мелочей, может кому будет интересно, все таки писать сейчас буду о новенькой опции от Субару..
Итак, система Блюпуп связи с телефоном
1. обмен с телефонной книгой самого телефона - невозможен
2. в самой голове крайне интересно организована внутренняя телефонная книга. Есть поле: номер телефона - вводите,
есть поле: голосовая метка, звучит сигнал, произносите и система запоминает, например "муж", а вот поле ИМЯ АБОНЕНТА
- ну нет в принципе...))) Прикол такой значит, когда тебе звонят - то просто высвечивается входящий номер - и все..., так как поля ИМЯ абонента в телефонной книге нет в принципе...))). Память внутренней книги на 50 номеров, но набор возможен только посредством голосовых меток, так как поля имя абонента - нет в принципе ))). Сорри, пусть раскритикуют господа субаристы - но совсем уж через зад... Забыла, дисплей не сенсорный.
3. проигрывание двд файлов нет - минус (но и сам размер дисплея- как на сдачу), есть юсб разъем для флешек - плюс  (не пробовала)
4 камера заднего вида показывает только вид и линейку расстояния, при поворачивании руля, супротив тойоты, предполагаемый маршрут парковки не показывает...- увы... что крайне неудобно. Сама камера с  менее  широким углом, чем на тойоте.
Почему тойота в сравнении ???
До этого ездила на тойоте королле с коробкой-роботом, ну не подружились мы с ней, в итоге была продана, потом ездила год на Форестере 2006 года 2 литра, машина жила под окнами в режиме: магазин - сад - работа, то есть удобно под попу на повседневку, эту как то жалковато бросать под окна...))). Плюс у мужа  все тойоты уже лет 15.
Я так понимаю, делать машины с полным приводом и быть конкурентноспособным при этом по цене - надо экономить на каких то других вещах...
Но вирус Субару и ее ходовых качеств- заразил и меня )))
Итак, продолжаем про эконом-минусы от Субару
5. система кнопки- раскладывания задних сидений по углу наклона: при подергивании рукой сиденье дребезжит, очевидно, при езде по щебенке данная конструкция будет дребезжать
Про стандартные минусы шумоизоляции арок и т.д. - писать не буду... всем известно
ПЫСЫ1: система телефонной книги поразила не по детски... - из разряда "как можно полезную опцию довести практически до идиотизма".
Про ходовку и двигатель напишу примерно через месяц - еще не поняла, особенно про новый двигатель, так как обкатка и щадящий режим. Про подвеску: однозначно стала жестче, на скорости 30-40 км/ч. при проезде рельсов такой весьма жесткий удар в передней подвеске и задок подкидывает))) , сделала вывод: подтормаживать надо до 10 км/ч )))
ПЫСЫ2: пробег до первого ТО - теперь у официалов с новым двигателем стал 5000 км, а не 1600 км. )))
ПЫСЫ3: боковые зеркала  стали меньше, чем у фориков 2008-2010 года выпуска ))), Или мне это кажется ???
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставила на учет сегодня. Сделала фотографии салона сегодня, но не получилось, так как телефон давал слепящую вспышку, переделаю...

Фото юного субариста, с одного годика - и только на Субару, так вырастают настоящие субаристы )))

Плюс фото нового майфуна с функцией чтения фрешки и блюпупа ( как сказал бы Соколов из "Уральских пельменей" )))

, пробег 600 км   

учитесь мужчины - расходу топлива у блондинки )))

и езде "на бензиновом паре"

езда в городе, кондишен последние два дня, много пробок

фото №1: пробег машины

фото №2 расход бензина

, пробег 2 500 км   

Ну вот выкладываю фотографии машины и ее маленького владельца в нормальном качестве.

, пробег 3 500 км   

пришла пора первого то- не через три месяца, а через полгода )))

ну вот - позвонила в три конторы, которые специализируются на обслуге субару (не диллеры) -все льют масло мотюл (франция), все три конторы взяли тайм-аут, чтобы узнать, какое масло надо лить в двигатель FB, и все три конторы через три дня ответили, что представительство мотюл еще не дало официальной рекомендации, какой масло марки мотюл надо лить в новые движки, все дружно отказались менять масло и послали к официалам...))) - ответственность однака...- настойчиво рекомендовали ехать к официалам, ибо движок новый, и первые 30-50 тыс....

, пробег 5 500 км   

Прошла то1, сказали что масла в наличии субару 0w20 нет и залили субару 5w30 !!!- сказали после того, когда все сделали и стали выдавать машину с то1...)))

причем в гарантийнике сделана надпись - какое масло залили...

это официалы с Дачной 42, теперь они переехали на золотую ниву

узнали у диллеров со станционной, макс-моторс, да так и есть, с маслом субару 0w20 перебои, льют субару 5w30, делов то !!! - якобы официалы дают добро.. - вот так все просто в датском королевстве..., не знаю, какое масло, какой именно марки и производителя мне лили, но видела лично бочки с надписью Мобил..., но написано в гарантийнике что залили субару 5W30 ...)))

при этом понятно, ну что еще могут сказать официалы: нет 0w20, будем лить 5w30, не отправлять же машины с то, да и не случится ничего за 10 тыс....

, пробег 5 500 км   

добавлю свои пять копеек

проехалась на месте пассажира в своем форике - очень удивила скудность регулировок пассажирского сиденья: салазками вперед-назад и спинка:вверх/низ - и ВСЕ, нет регулировки сидушки:вверх/низ, тем самым можно менять угол наклона всей сидушки и менять тип посадки:от полулежа с наклоном назад (сидушка опущена максимально вниз, до посадки как на табуретке, мне комфортно среднее положение, когда и поясница подперта сиденьем и плечи...

была на сто1 у диллера, посидела на сиденьях в аутбэке...- я вам доложу, намного удобнее сиденья, чем в форике, сама посадка комфортнее

...

   

просто для информации ссылка

http://auto.mail.ru/article.html?id=39057

, пробег 5 800 км   

ну вот, выпал у нас снег - просто завалило город, во дворе гребет трактор, то температура плюс, то минус, везде наледи на дороге, после трактора как гребенка местами, едешь как по стиральной доске...

что стало громыхать как то злостно в багажнике..., думала шторка, сняла ее, ан нет - громыхание все равно такое - добротное...

додумалась, подняла пол в багажнике, а там внизу, внутри запаски в пенопластовой формочке лежит домкрат и всякие ключики, довольно тяжелый набор в целом, и вот этот пенопластовый "подстаканник" с содержимым ничем не закреплен и довольно свободно прыгает внутри запаски, куда вложен...)))

какой то идиотизм, какие нибудь крепежные стяжные ремни что ли бы сделали, или сверху фиксирующую прижимную крышку- колпак......

, пробег 6 800 км   

Вчера на улице было днем примерно -22 градуса мороза, не так чтобы холодно для Сибири, все нормально для нас. Ездили в театр, ребенок сидел на детском кресле и я села рядом с ним на заднем сиденье, ибо была на каблуках. За рулем муж. Так вот доложу - ноги за час езды замерзли, по приезду долго искали воздуховоды из под передних сидений в ноги второму ряду пассажиров, так вот официально доложу: воздуховодов от печки под передние сиденья, для обдува ног пассажиров второго ряда - их нет..., своего рода мазохизм: климат контроль аж двухзонный, а про пассажиров второго ряда просто забыли, при этом в салоне достаточно тепло, а вот ногам-холодно, это то и понятно - дует вниз только водителю и переднему пассажиру, а вот второму ряду в ноги - нихт, нет воздуховодов...)))

Что скажете, господа Форестероводы ?, тем более нашла на сайте официалов - в аутбэке есть воздуховоды в ноги второго ряда....

, пробег 7 000 км   

Ну вот, пришли морозы в Энск. Три дня машина стояла на приколе. Муж решил съездить на Форике по делам, так как дизель замерз так, что и Вебасто не работала. На улице -33, ключ еле повернулся в личинке замка, потом зажигание, стартер провернул не совсем охотно, но и не вяло движок, провернул совсем на немного - секунды две-три и двигатель тут же завелся. Из под капота что то засвистело и продолжало свистеть так минут 20, оказалось - гидроусилитель. Руль при этом вообще не поворачивался (похоже гидроусилитель не может продавить замерзшую жидкость - сказал мой техник)....

, пробег 7 000 км   

Сегодня муж поехал к диллерам в макс-моторс, пожаловаться на гудение, еще с зимы

в субботу поехал, позвонил оттуда: сказали кардан на замену, сказали гарантийщики

посмотрел новых фориков модели 2013 г., их уже начали продавать, в салоне их уже штук 6 в наличие, есть и максимальной комплектации турбовый, продано две или три штуки, хотя официальная презентация 1 июня, говорит, один форик 2013 г. стоит на тест-драйве, турбовый кстати, предложили ему прокатиться на нем, но отказался - постеснялся что ли ?

цена на базовую двухлитровую озвучили 1. 118.000 руб... вот такие новости, езжайте, смотрите, тестируйте тест-драйв.

, пробег 12 500 км   

Ну вот... форестер до свидания..., ни разу не подвел.. простой и верный друг.... выставлен на продажу

Subaru Forester 2011, Новосибирск

что то типа рекламы

а меня ждет бмв х3 3.0д в конце января в салоне...))) будем писать новые отзывы.

, пробег 20 000 км   

поменяли машину, опишу сравнения

пока явно не в пользу форика

шумоизоляция - ничего не гремит, полная тишина

поставить камеру заднего хода - попали на бабки

ускорение со старта - форик отдыхает

у нас бмв 3д лайфстайл - 3 литра дизель

, пробег 2 000 км   

Съездила на Алтай. Хотела испытать "хозяина немецких автобанов" на трассе у нас летом. Похоже, нахватаю камер видеофиксаций превышения скорости. Это надо же так ускоряться машине при обгоне, просто что то с чем то, можно не набирать скорости предварительно, можно не начинать обгон издалека. А просто чуть высунулся, посмотрел, далеко ли встречные и топнул по газу, дизель в ответ немного рявкнул, сидушка ткнула в спину и началось паровозное ускорение, если обгоняешь две машины подряд, то на второй уже приходиться тормозить в процессе обгона (сзади кто едет удивляются похоже), ибо на спидометре уже под 160....

, пробег 8 000 км   

Ну вот проехала на бмв х3 уже 10 тыс. км. когда заводишь машинку, то происходит самодиагностика и пишется сколько до очередной замены масла. Там есть какой то датчик - меряет оптическую плотность масла и сопоставляет ее со средним прошлым мотопробегом и моточасами. Так вот в начале, когда на одометре было 700 км, писалось что до то 14 тыс. км, сейчас стало писать 9000 км. до смены масла. Позвонила к диллерам - сказали, как будет писать - что осталось менее 1000 км, так и приезжайте, но обычно, если много езды по межгороду, то можно ездить и до 20 тыс....

, пробег 10 000 км   

Ну вот, потихоньку наездила/наездили сама и муж помогал, нравится ему что то бмв рулить 24 тыс. км

Напомню, ТО1 сделали на 10.000 км. С ТО2 что то муж подзатянул, сделали при пробеге 24500 км.

Масло мобил 0W40 так же купил муж в мЕтро (3200 за 5 литров: 4 литра+ литр подарочный) + литр докупил за 900 руб.

Там же делали - В Парусе, все у того же Дмитрия Николаевича.

Воздушный фильтр+топливный фильтр+салонный подкапотный не оригинал 600 руб+работа 500 руб.=7.200 руб.

Ну что написать, машина не ломается, аккумулятор периодически зимой подзаряжаем фирменным зарядником "Стэк", тот что на 10 ампер....

, пробег 24 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
Людмила1975:
все познается в сравнении. в корейце хендай - их35 в комплектации, ценой за 1.200 с 4 вд есть все регулировки всех сидений, подогрев задних сидений, монитор сенсорный с навителом, круиз-контроль и все что и есть комфортых опций у форика, классы машин не обсуждаю, просто как потребитель привожу факт, не более того )))
корейцы просекли эту фишку. ставят подогрев задний сидений и уже у них преимущество потому что для кроссовера, семейного авто, это не помешает. Другие считают эти девайся допопциями, которые обязательно должны стоить дорого, а чему там стоить дорого?
Тоже самое, что и подогрев руля-почему это не сделать и народ уже будет задумываться о начинке авто. Поставить реле и спираль по типу того же подогрева сидений. Раньше на БМВ эта опция стоила 2 тыс. долл.
Не все выбирают машины по принципу преданности марки-нафига мне эта игра в одни ворота. Я плати как положено за марку, а в ответ нет простых копеешных мелочей.
Да и тут уже просто дело вкуса. У всех есть гарантия и поэтому можно покупать любую марку хоть новую или же машину одного года.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Людмила1975:
Господа, что вы так вцепились в качество и долговечность ходовки и машин, вам это зачем ???
ну правда, мы живем в обществе потребления, уже новый форь на горизонте, новый хендай сантафе и т.д.
зачем моторы-которые до капиталки ходят миллион, вы же на форике не возите грузы по межгороду с годовым пробегом около 300 тыс км ???
это пусть производители камазов думают )))
отъездите лет 5 максимум - и продадите, я вообще, хочу продать года через три, как гарантия закончится и прикупить бмв х3 или х5 (как БОГ даст - и мужу и мне здоровья и стабильности в государстве- вот что главное)
вот лет 5 назад, форику было мало конкурентов, а сейчас рено дастер/корейцы, если так дело пойдет отнимут большой участок рынка у япошек
правда, надо бороться за клиента, немного мелочевки- доп. опций и покупатель отблагодарит рублем и покупкой авто.
Коврики будут продавать вместе с машиной в счет опций и тачки будут просто улетать.
Смешно от идиотизма и солидности дилеров. Они бизнес делают не на продаже машин, а с продажи ковриков. Экономить нужно, но и до маразма не стоит доходить.
Помню присматривался к камри пару лет назад. Тогда мульт 100 денег были совершенно иные деньги так вот менеджер заверил, что он постарается поговорить с шефом и что мне возможно под новый год в подарок подарят коврики цена которым 100 долларов.
Я им мульт 100, а они мне 100 коврики. Прикольно.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
В плане потребительской жизни все верно. Сейчас всем нужна сервисная книжка, а не замена масла раз в 8 тыс. Положено раз в 15 поехал заменил раз-два в год и все ок. Новое двигло вынесет.
Сами менеджеры говорят, что например вариатор или что либо это не ваша проблема, а проблема 2-3 покупателя. Машина заявленные свои 3-5 лет проживет, а дальше скинул и голова не болит.
Быть на гарантии очень выгодно, если пробеги в среднем 30 тыс. в год. У кого то 15. За год отдать за 2 ТО 15-20 тыс. это нормально.
Сами нас подталкивают к потреблению. Выжал тачку, наполировал, скинул и покупатель счастлив.
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
quote=05]Тоже самое, что и подогрев руля-почему это не сделать и народ уже будет задумываться о начинке авто. quote]

А зачем нужен подогрев руля в автомобиле, если это не кабриолет???[
 
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
H.A.N.T:
quote=05]Тоже самое, что и подогрев руля-почему это не сделать и народ уже будет задумываться о начинке авто. quote]
А зачем нужен подогрев руля в автомобиле, если это не кабриолет???[
А почему бы не сделать подогрев, когда выходишь из театра с девушкой, на улице к вечеру похолодало-морозчик усилился... Почему бы комфортно не скоротать время на парковке прогревая машину и находясь внутри?
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
воот, я о чем говорю: транснациональные корпорации выпускают машины для всего мира, ну зачем подогрев стекол, руля, и тд.. - в сша в южных штатах или в эмиратах ???
муж сказал, что тойота, даже стартеры ставит разные и аккумуляторы в зависимости от региона, где продавать будет: в эмираты одно, в европу другое. Можно для каких то стран делать и салонный радиатор побольше и утепление машины получше и аккум и стартер-помощнее, делать подогревы всех сидений, руля, побольше регулировок сидений и пр. и пр.
ну даже из здравого смысла - то ли в эмиратах машина, то ли в финляндии будет продаваться и эксплуатироваться, разница есть
попробуйте пуховик продать в эмиратах- никто не купит )))
это я к чему: смешно ей богу, как эти корпорации нас не особо уважают, продают тлк200 у нас у официалов - навигация есть, но не по России, русского языка в меню нет..
в блюпупе тоже кириллицы нет, все голосовые команды - на англицком. Испанский есть, немецкий, китайский, болгарский, еще куча языков, русского -нет и это у официалов, продажа для России. Америкосы себе и регулировку сидений пассажира требуют и пр. и пр., судятся по всяким мелочам - в итоге и цены меньше и тип топ.
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
у нас сегодня вторые сутки -32 днем, ночью до -38 обещают
и так всю неделю, а и правильно - зачем подогрев руля, первые 20 минут рулим в варежках
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Потому что мы себя не уважаем и не отстаиваем свои права. По течению. Как будет. Коврики отдельно и ладно. Ментальность и отсутствие желания спорить с кем либо потому что сойдешь с ума-это Россия. Никого не осуждаю. Мы уже пришли к выводу, что проще заработать и все сделать самому, но за то нервы будут здоровее.
А в целом то это все зависит от нашего правительства-они представляют наши интересы на мировой арене и значит они позволяют ровно то, что могут себе позволить в рамках нашего поведения государства.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
H.A.N.T:
quote=05]Тоже самое, что и подогрев руля-почему это не сделать и народ уже будет задумываться о начинке авто. quote]
А зачем нужен подогрев руля в автомобиле, если это не кабриолет???[
А зачем выдергивать из контекста мысль? Речь шла о другом. Ну и на ваш вопрос я ответил.
05:
корейцы просекли эту фишку. ставят подогрев задний сидений и уже у них преимущество потому что для кроссовера, семейного авто, это не помешает. Другие считают эти девайся допопциями, которые обязательно должны стоить дорого, а чему там стоить дорого?
Тоже самое, что и подогрев руля-почему это не сделать и народ уже будет задумываться о начинке авто. Поставить реле и спираль по типу того же подогрева сидений. Раньше на БМВ эта опция стоила 2 тыс. долл.
Не все выбирают машины по принципу преданности марки-нафига мне эта игра в одни ворота. Я плати как положено за марку, а в ответ нет простых копеешных мелочей.
Да и тут уже просто дело вкуса. У всех есть гарантия и поэтому можно покупать любую марку хоть новую или же машину одного года.
Бизнес строится не на продаже авто, а реализации мелочевки с помощью продаж авто :)) коврики, круиз-контроль, шумоизоляция, защита, подкрылки и т.п. ерунда.
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
подогрев руля хорошая штука

а я как-то включил обогрев боковых зеркал пока машина прогревалась и прислонил к ним ладонь - тепло однако ))

пы сы

а как же Людмила забыла написать про отсутствие подсветки на кнопке складывания боковых зеркал? )) Неудобно вначале было это кнопочку нащупывать, а потом уже приноровился! ))
1
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Людмила1975:
WhiteBe@r - спасибо, успокоили )))
я тоже так думаю - что субару форестер все таки одноклассник бмв х3
именно поэтому мне в салоне не понравилась субару xv1 - стоит в приличной комплектации 1.100 - 1.200, но она какая то как игрушечная и однозначно дорогая за свои деньги...
уж если выбирать между субару xv1 и бмм х1 за одни примерно деньги - то бмв однозначно лидер
пысы: да пусть простят патриоты-субароводы, но при выборе автомобиля муж прямо таки уговаривал меня на бмв х3, но бу, где то 1.300-1.400 можно взять бмв х3 года так 2008 -2009, то есть в те же деньги
потом пришли к выводу, что у бмв дорогое обслуживание, дорогие запчасти, читая дром в том числе, ну и новое - есть новое, ни из под задницы жирного пивного бюргера или пиндоса,
плюс три года гарантии греют душу )))
а вот сейчас пришло осознание - всегда ездили ТОЛЬКО на японках: королла, камри, виндом, тлк, субару...
и ни разу - ни на одном немце...
а вот в отзывах пишут - кто сел хоть раз за руль немца, больше за японца не сядет...
есть же субару- вирус
но есть и бмв- вирус,
ну вот интересно понять, как бмв едет, рулится, что там в отзывах о бмв столько восторга, соплей и визга - что это супер машина, как говорится "попробовав раз ем и сейчас"
как говорится: надо попробовать в жизни и вкус от владения хорошим породистым баварцем... - как пишут в отзывах про бмв...)))
Всегда поражали люди, которые всю жизнь тошнят экономя топливо (см. в отзыве выше про расход), а потом рассказывают как рулится или не рулится: что вы там об управляемости на черепашьих скоростях можете судить, хоть раз загнали машину в режим сноса всех колес на асфальте, а туда же РУЛИТСЯ-НЕ РУЛИТСЯ!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
2
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
gazvpol, да ладно, не иначе гоняете по трассе формулы1 в монако ??? черепашья скорость, тошнят, экономят топливо, откуда это у рабочего класса ??? ))) никак у вас домохозяйка, повар, гувернантка, садовник и т.д..., вилла в монако, спортивный болид бугатти - вот на нем и РУЛИТЕ, а мы уж, колхозаны, по российским колдоёбинам поездим и будем рассуждать в формате своего болота...)))
 
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Не доводите ситуацию до абсурда.
Понятное дело, что все тонкости управления автомобилем познаются в предельных режимах.
Но так же понятно, что заметить отличия в поведении на дороге между Тойотой и БМВ сможет любой человек с опытом вождения больше 1 года.
В России определить "что такое хорошо, а что такое плохо" ещё проще. Зима, скользкое покрытие 6 месяцев в году и ужасные дорожные условия быстро дадут понять, что из себя представляет машина и какой у неё запас прочности. Я имею ввиду именно характер и управляемость.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
сам из нска. выбираю между гранд витарой и фориком. у знакомого витара,до 25 вообще не прогревает. как ваша заводится в нынешние морозы?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
WhiteBe@r:
Если сравнивать с Форем, то Х1 для других целей машинка=)
Маленькая жесткая и бешеная=) качество материалов в бвм по-любому лучше=) а уж как выглядит - это как всегда - каждому своё. Передний свес пипец какой низкий и длинный - как у меня на импрезе - ездить надо аккуратно=)))
Но оснащение радует, явно конкурент XV. А едет всяко лучше, тут уж БМВ
Но для девушки по городу - однозначно как вариант=)
Потому что для всего , если аналог Форя - то это Х3 - и клиренс и возможности , и вместительно. Но блин дорого=))
Людмила1975:
WhiteBe@r - спасибо, успокоили )))
я тоже так думаю - что субару форестер все таки одноклассник бмв х3
именно поэтому мне в салоне не понравилась субару xv1 - стоит в приличной комплектации 1.100 - 1.200, но она какая то как игрушечная и однозначно дорогая за свои деньги...
уж если выбирать между субару xv1 и бмм х1 за одни примерно деньги - то бмв однозначно лидер
пысы: да пусть простят патриоты-субароводы, но при выборе автомобиля муж прямо таки уговаривал меня на бмв х3, но бу, где то 1.300-1.400 можно взять бмв х3 года так 2008 -2009, то есть в те же деньги
потом пришли к выводу, что у бмв дорогое обслуживание, дорогие запчасти, читая дром в том числе, ну и новое - есть новое, ни из под задницы жирного пивного бюргера или пиндоса,
плюс три года гарантии греют душу )))
а вот сейчас пришло осознание - всегда ездили ТОЛЬКО на японках: королла, камри, виндом, тлк, субару...
и ни разу - ни на одном немце...
а вот в отзывах пишут - кто сел хоть раз за руль немца, больше за японца не сядет...
есть же субару- вирус
но есть и бмв- вирус,
ну вот интересно понять, как бмв едет, рулится, что там в отзывах о бмв столько восторга, соплей и визга - что это супер машина, как говорится "попробовав раз ем и сейчас"
как говорится: надо попробовать в жизни и вкус от владения хорошим породистым баварцем... - как пишут в отзывах про бмв...)))
На Х1 (полный привод, дизель 177 л.с.) пересел в конце 2011 года с Форестера 2008 г.в. именно по той причине, что отпала необходимость ездить по относительному бездорожью, таскать снегоход и лодку на прицепе.
Хотелось более комфортной, динамичной и не больше Форестера по размерам машины с достаточным,чтобы проехать по проселку, клиренсом.
Такой машиной оказалась Х1, еще и потому, что я рассматривал Оутбек и денег на него было отложено, в аккурат 1560000, столько максималка стоила. Смущали его громадные для меня размеры, поэтому когда попался Х1 и я на нем проехал - это впечатлило, зацепило и теперь не отпускает.
Однако меня не отпускает и Форестер, с нетерпением жду нового, понравиться ли он мне? Поскольку есть желание снова купить снегоход.
На BMW по нашим дорогам снегоход не потаскаешь как на Форестере - проверено, Форестер, особенно на механике с понижайкой пройдет там, где не пройдет Лендкрузер 150 со всеми блокировками, тоже проверено.
В пользу Форестера и XV для водителя-девушки можно привести тот аргумент, что у Х1 очень "тяжелый" руль. Его польза на трассе, на большой скорости неоспорима, но на ограниченном пространстве, в городе рулить лучше Субару, чем BMW, тем более, что у Субару меньше радиус разворота на целый метр. Субару более универсальная, но менее комфортная машина.
Что касается стоимости содержания угадать сложно. При более высокой цене на обслуживание на BMW больше межсервисный интервал, ниже стоимость КАСКО. Так например за второй год я заплатил на одного водителя (стаж более 30 лет) всего 44 тыс. На Форестер на 3 году я платил 62 тыс. А на Оутбек новый мне насчитывали до 90 тыс. рублей.
Так что Вы правильно сделали, что купили нового Форя, а не старый BMW.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
фигня все эти подогревы, я бы и без попдгрева передних сидений прожил нормально

а лучше бы заменил его на подогревку форсунок омывателя)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
in the sunshine:
фигня все эти подогревы, я бы и без попдгрева передних сидений прожил нормально
а лучше бы заменил его на подогревку форсунок омывателя)
Ага, в -40 мне подогрев форсунок очень нужен.
Как хорошо, что столь одаренных людей у нас мало.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
in the sunshine:
фигня все эти подогревы, я бы и без попдгрева передних сидений прожил нормально
а лучше бы заменил его на подогревку форсунок омывателя)
здря, здря:) Попогрейка - оченно нудный девайс в наших суровых условиях: сел в холодную машину - и буквально через пару минут сидишь не на раскалённой от мороза сидушке, а на тёпленькой. Никакая печка за 2 минуты так не нагреет.
А подогрев форсунок - зачем он? До -10* практически любая незамерзайка и так льётся, а после -10* - зачем омыватель? Грязи-то нету в такую погоду. Ну максимум раз в пару дней тряпочкой по лобовику пройтись.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
*нуЖный:)
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Остяк:
здря, здря:) Попогрейка - оченно нудный девайс в наших суровых условиях: сел в холодную машину - и буквально через пару минут сидишь не на раскалённой от мороза сидушке, а на тёпленькой. Никакая печка за 2 минуты так не нагреет.
А подогрев форсунок - зачем он? До -10* практически любая незамерзайка и так льётся, а после -10* - зачем омыватель? Грязи-то нету в такую погоду. Ну максимум раз в пару дней тряпочкой по лобовику пройтись.
Подогрев форсунок вещь нужная, так как с -20 даже незамерзайка (-30С или -40С) в веерных форссунках пенится и застывает. А на некоторых трассах и в -30 , лично видел реагенты лежат на дороге слоем, и от встречки как в дождь с грязью поливает. Отсанавливаться постоянно тоже не айс с тряпочкой бегать=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
WhiteBe@r:
Подогрев форсунок вещь нужная, так как с -20 даже незамерзайка (-30С или -40С) в веерных форссунках пенится и застывает. А на некоторых трассах и в -30 , лично видел реагенты лежат на дороге слоем, и от встречки как в дождь с грязью поливает. Отсанавливаться постоянно тоже не айс с тряпочкой бегать=)
Вопрос то не в нужности/ненужности. Товарисчъ то заявляет, что манал он все эти подогревы сидений. Видимо, в туапсе живет, ничего кроме снежной кашицы при -2 не видел.
Так то ежу понятно, что чем больше подогревов, тем лучше. И сидений, и форсунок, и лобового, и зеркал и т.д. и т.п.)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
бывают и -30 морозы
подогревом сидений пользуюсь крайне редко
ну вот так не холодно мне на тканевых сиденьях, через минуту-две уже првыкаешь и нечувствуешь холода

а вот подогревом руля в первые минуты точно пользовался бы каждый раз
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Probeerka:
Ага, в -40 мне подогрев форсунок очень нужен.
Как хорошо, что столь одаренных людей у нас мало.
во первых, умничать тут не надо, есть всегда кто поумнее

во вторых, дворники на зубаре - *****, и не стирают все при езде по трассе при -10, если не падает снег который тут же бы таял на стекле
и тут как раз без омывайки чистое стекло не сделать
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
под *** имелось ввиду *****
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
вау, Форь завёлся в -33, Людмиле даже нечего сказать плохого ))
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
под *** имелось ввиду *****
ничего не поняла... не осилила Ваши звездочки... )))
1
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
С гидрачами обычное дело, надо жидкость менять! А про завудку на морозе субари молодцом;)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Людмила1975:
gazvpol, да ладно, не иначе гоняете по трассе формулы1 в монако ??? черепашья скорость, тошнят, экономят топливо, откуда это у рабочего класса ??? ))) никак у вас домохозяйка, повар, гувернантка, садовник и т.д..., вилла в монако, спортивный болид бугатти - вот на нем и РУЛИТЕ, а мы уж, колхозаны, по российским колдоёбинам поездим и будем рассуждать в формате своего болота...)))
Не надо прибедняться и петь военных песен: езжу я на турбо форике SG5 XT механика, езжу по обычным российским дорогам. А вот из Вас так и прет снобизм: чего только стоит фраза "..из под задницы жирного бюргера или пиндоса.." . Наверное после того как вы соберетесь расстаться со своей машиной - ее сразу отправят на утилизацию, а то НЕ ДАЙ БОГ кто сядет туда после вашей пятой точки, СРАМУ ТО БУДЕТ, соседи точно засмеют!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
1
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Машинка не козлит на дороге, в смысле попу подкидывает на кочках.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Про расход конечно же сказка, не понимаю, зачем выдумывать мифы про то сколько у тебя машина потребляет
1
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
krevoy:
Про расход конечно же сказка, не понимаю, зачем выдумывать мифы про то сколько у тебя машина потребляет
12 л/100км для 4-х цилиндрового двига не турбо с весом около 1,5 тонн - это сказка? А сколько реально жрет форь? У меня мурано жрет среднем 13,3, в основном город. Вполне вроде сопоставимо.
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
letchek:
12 л/100км для 4-х цилиндрового двига не турбо с весом около 1,5 тонн - это сказка? А сколько реально жрет форь? У меня мурано жрет среднем 13,3, в основном город. Вполне вроде сопоставимо.
зимой, с прогревами и пробками - 20)
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 557
WhiteBe@r:
Подогрев форсунок вещь нужная, так как с -20 даже незамерзайка (-30С или -40С) в веерных форссунках пенится и застывает. А на некоторых трассах и в -30 , лично видел реагенты лежат на дороге слоем, и от встречки как в дождь с грязью поливает. Отсанавливаться постоянно тоже не айс с тряпочкой бегать=)
Согласен!
2-3 декабря ездил в Питер из Мурманска, при въезде в Ленинградскую область дороги оказались мокрыми от реагента, над дорогой стоит грязная жидкостная пыль от машин,особенно дальнобоя, а в -18 уже все мерзнет, на обратную дорогу долил чистого спирта литр, но все равно не "АЙС", нужен подогрев.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Probeerka:
Ага, в -40 мне подогрев форсунок очень нужен.
Как хорошо, что столь одаренных людей у нас мало.
ОООО! Это прогресс, на моем Форестере 2008 г.в. максимально показывало -30. Это однажды сыграло злую шутку. Вышли из лесу с рыбалки, машина стояла двое суток на морозе при котором лунка замерзает уже через две минуты, а сколько конкретно не знаем. Включаю зажигание, загорается -30, а стартер только и смог, что вжыкнуть один раз и тишина. Хорошо, что рядом трасса федеральная, стали машины останавливать, чтобы "прикурить", первый же остановившийся просвятил насчет того, что реально более -36, но подкурили и завелись. А вообще в те годы очень плохой аккумулятор производитель ставил "PANASONIC", я его через два года на Варту поменял, с ним и продал свою радость.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Майкли:
ОООО! Это прогресс, на моем Форестере 2008 г.в. максимально показывало -30.
Я не в курсе, как там щас на форестере, это фотка бортовика Тигуана)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
По последнему дополнению автора: мда, с электрическим усилителем руля как-то поспокойнее в наши морозяки:)
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
letchek:
12 л/100км для 4-х цилиндрового двига не турбо с весом около 1,5 тонн - это сказка? А сколько реально жрет форь? У меня мурано жрет среднем 13,3, в основном город. Вполне вроде сопоставимо.
сейчас -20
Форь 2.0 на механике потребляет от 12 до 15 в зависимости от педалирования ))
по городу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Fevral:
сейчас -20
Форь 2.0 на механике потребляет от 12 до 15 в зависимости от педалирования ))
по городу
Подтверждаю!
Со снегоходом на прицепе зимой по трассе до 13 литров, без прицепа в 10 литров укладывался всегда, летом от 8 до 10 в зависимости как педальку жать.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально завелась в мороз
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жидкость в гуре наверно надо поменять
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
laughs:
жидкость в гуре наверно надо поменять
намек понятен, тогда советуйте, что было залито изначально, такое светло-красненькое (в мануале написано жидкость типа декстрон 3), и на что тогда менять? точное название и тип жидкости, жду советов.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людимла, как дела с продажей японского уазика? ))
на аутбеки то скидочки щас 197 тыр
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
Людимла, как дела с продажей японского уазика? ))
на аутбеки то скидочки щас 197 тыр
спасибо что помните, было 2 покупателя, хотели и согласны были купить за 1.250, вместе с летними и зимними колесами, и понимаю, больше не дадут объективно, но что то не хочется вот так - потерять за полгода езды 170 тыс. рублей
а на аутбэки да, скидки, в 2013г. уже анонсирован новый аут-рестайлинг, новый салон+модифицированный вариатор, так что скидки - это да, вообще хорошие
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Остяк:
По последнему дополнению автора: мда, с электрическим усилителем руля как-то поспокойнее в наши морозяки:)
Да не скажите, не редок так называемый "красный руль". При малом заряде аккумулятора происходит принудительное отключение ЭУРа.
Ну или например если клинанет какая-нибудь умная микросхемка, тоже ЭУР отключается. Снег, влажность, морозы... Короче говоря, не так всё гладко и беспроблемно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Probeerka:
Да не скажите, не редок так называемый "красный руль". При малом заряде аккумулятора происходит принудительное отключение ЭУРа.
Ну или например если клинанет какая-нибудь умная микросхемка, тоже ЭУР отключается. Снег, влажность, морозы... Короче говоря, не так всё гладко и беспроблемно.
хз-хз. У меня до Форика Королла была. За 8,5 лет ЭУР максимум пару-тройку раз подводил. И то не в нём было дело, а в том, что клемма аккума отходила и он отрубался. Но когда отрубался - рулить да, реально тяжко было:)
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
В инус 35 любая машинка и скрепит и стойки попрыгушки, а еще колеса квадратные=)))
по началу надо по тихоньку, потом всё прогреется и нормально=)
по ГУРу проблема старая, в мороз реально лучше машину прогреть минут 15, в ГУРе залита жидкость не очень морозостойкая.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
3
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила, как заставить его коннектиться по блюпуп автоматом? я знаю, ты знаешь)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
Людмила, как заставить его коннектиться по блюпуп автоматом? я знаю, ты знаешь)
Сперва - с наступающим Вас Новым годом !!!
а что по вопросу: я подключила телефон к голове интуитивно и без инструкции, и с тех пор автоконнектиться, может там где то в меню головы есть опция: автоконнект и ставить надо галочку, а может надо и в самом телефоне прописать автоконнект ( у меня было надо)
а еще может зависеть от модели телефона.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Людмила1975:
Сперва - с наступающим Вас Новым годом !!!
Скорее с подползающим Новым Гадом!!! ( год змеи )
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Владимир Алексеевич, огромное спасибо !!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
В тему давней дискуссии про обдув ног задних пассажиров: вчера-сегодня в область мотался (200 км в один конец), специально спросил у детей, сидевших сзади: "дует в ноги?" - ответили, что да, дует и очень хорошо, и вообще, сзади ехать тепло и комфортно (за бортом было от -15* до -19*).
Ещё по задним пассажиром: у меня у детей - младшего и средней - очень слабый вестибулярный аппарат, постоянно в машине укачивает (вплоть до тошноты в самых крайних её проявлениях, так сказать:) ). А в Форике - хоть бы хны.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Темы: Эксплуатация Ну вот, пришли морозы в Энск. Три дня машина стояла на приколе. Муж решил съездить на Форике по... Ну вот, пришли морозы в Энск. Три дня машина стояла на приколе. Муж решил съездить на Форике по делам, так как дизель замерз так, что и Вебасто не работала. На улице -33, ключ еле повернулся в личинке замка, потом зажигание, стартер провернул не совсем охотно, но и не вяло движок, провернул совсем на немного - секунды две-три и двигатель тут же завелся. Из под капота что то засвистело и продолжало свистеть так минут 20, оказалось - гидроусилитель. Руль при этом вообще не поворачивался (похоже гидроусилитель не может продавить замерзшую жидкость - сказал мой техник). Через 20 минут свист стал явно меньше, но руль не крутился, еще через 20 минут свист прошел и руль стал работать. Осторожно выехал муж с парковки, задняя дверь хрустела и потрескивала при начале движения, стойки-попрыгушки, и только три года гарантии приятно грели душу. Поставили машинку на автопрогрев. У соседа по парковке у машинки критические дни: сорвало трубки с гидроусилителя и под машину набежала светло-красная лужица, у нас тьфу-тьфу. Вебасто в морозы работает, надо хороший акум ставить типа Варта и включать прогрев вручную! Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Если поездки по городу - дом, работа, магазин. А греть каждый раз перед 10 минутной поездкой, то никакой Варты не хватит=) Либо кумус стабильно кажду неделю заряжать.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Приехали с Бийска, докладываю про климат-контроль: за бортом -20, вентилятор на четверку, обдув ноги-стекла, температура на +25 градусов, сперва дует как феном, потом все прохладнее и в салоне становится весьма прохладно, особенно сзади
провели эксперимент: ставим на самую большую температуру +29, все время дует как из фена, в салоне просто душно
начинаем менять градусы, вентилятор на четверке, слышно как меняется звук воздуха - похоже перекрывается заслонка воздуха от печки, меняя температуру подаваемого воздуха
ставили режим авто, включает почти на максимум вентилятор и так и все время дует
вывод: либо у меня в машине где то датчик температуры салона так стоит, не совсем удобно и объективно, или работает не корректно, либо алгоритм климат-контроля не совсем удобен у форика
так как, если поставить температуру +23, например, то очень быстро воздух меняется на слегка теплый и в салоне при езде весьма прохладно, особенно сзади, а вот если поставить градусов 27-28, то вполне нормально, даже жарко
хотя, понятно, ну нет в салоне +23, это было бы не реально
так что вывод: алгоритм климат-контроля просто своеобразный, к нему надо привыкнуть, но все равно, он не совсем удобен при использовании
а так при обгонах, ускорение у форика на 2.5 литра-очень нормально, с бмв х3 трех литровым не сравнить, конечно, но и обгоняла на трассе без проблем, вообще, устойчивая машина на трассе, 130-140, самая то для нее крейсерская скорость по трассе
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Все таки датчики стоят, мне кажется, в районе торпедо где-то. Да и смысл,наверно, ставить далеко их нет.
Вообще что в Форе, что в импрезе нареканий особо не было по теплу или холоду - всегда справляется с задачей. На импрезе ездили более 1000 км в минус 30. Все 3 пассажира были довольны.
Сзади наоборот когда печка работает теплее вроде. а когда кондей - холоднее.
Авто режим - согласен, вообще не понятно зачем нужен, и как он работает так и не понял.
Может и не удобен климат, хотя когда привыкнешь - не задумываешься, как сделать нужную погоду в салоне=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
про режим "авто" в климат-контроле: у мужа на крузере200, режим авто климат просто песня: ставишь режим авто - и все забываешь про климат, при режиме авто сперва греется двигатель, вентилятор не дует, затем понемногу включается (я про мороз на улице) вентилятор и режим обдув стекла, затем по мере прогрева двигателя, вентилятор начинает дуть все сильнее, затем меняется направление обдува: только ноги и так дует довольно долго, по мере прогрева скорость вентилятора сама уменьшается и меняется направление обдува: на стекло-ноги и при температуре если выставил +23, так и поддувает всю дорогу, время от времени переключая самостоятельно климат-контролем то скорость вентилятора, то направление обдува
пысы: в жару авто-климат еще сам то включает/выключает кондиционер, то сам меняет приток на внешний/рециркуляция (вот это- имхо лишнее япы придумали)
у субарика явно упрощенный алгоритм работы режима авто у климат-контроля

ПЫСЫ: совсем легонько попал камешек в лобовик, либо лобовик хрупкий, либо он на морозе таковым хрупким стал - не ясно, но получился довольно большой скол, что приятно, скол не пополз, после праздников заеду к ремонтникам стекол, пусть проклеют на всякий случай
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
не, ну сам факт что форяна сравнивает с машиной за 3 ляма двести конечно радует

еще бы там климат был хуже, бгг))
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
in the sunshine:
не, ну сам факт что форяна сравнивает с машиной за 3 ляма двести конечно радует еще бы там климат был хуже, бгг))
БМВ Х3 три ляма двести????? Это у вас в Киеве такие цены??? Или это в гривнах?
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
letchek:
БМВ Х3 три ляма двести????? Это у вас в Киеве такие цены??? Или это в гривнах?
х3 вобще недоразумеие а не машина)) и кстати стоит она дейстительно 3 ляма

но в посте выше речь идет о двусаче
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да кроме Субаря все недоразумение, особенно двусач (тока не знаю что это, но верю на слово)
С Рождеством!
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
letchek:
Да кроме Субаря все недоразумение, особенно двусач (тока не знаю что это, но верю на слово)
С Рождеством!
и вам того же!

двусач это двухсотик он же тлк200))

а х3 - машина по концепции, классу, смыслу, такая же как форик, но стоимостью 3 ляма, это какой то нонсенс
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
in the sunshine:
и вам того же! двусач это двухсотик он же тлк200)) а х3 - машина по концепции, классу, смыслу, такая же как форик, но стоимостью 3 ляма, это какой то нонсенс
ТЛК 200 не конкурент Форю, отстойный аппарат от Тоеты))
А насчет бэхи.. приятель до нового года взял за 1,7 Х3 нового в салоне, но это в Москве, в Киеве у вас кучерявые ценники.
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
letchek:
ТЛК 200 не конкурент Форю, отстойный аппарат от Тоеты))
А насчет бэхи.. приятель до нового года взял за 1,7 Х3 нового в салоне, но это в Москве, в Киеве у вас кучерявые ценники.
За 1730 т.р. - базовая комплектация с 2 литрами (хотя турбо) на механике, не исключаю что на бэхи перед новым годом и скидки какие были. Это машины уже как бы премиум сегмент=)
Лобовое стекло у Форя - даа, беда - летит в него все. Сам думаю сейчас менять лобовик, и пленкой броне затянуть
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
да какие 1.7, смишно))

тут на леворульной ветке человек недавно взял х3, в москве, 2200 база + 880 допы, вот скоко она реально стоит!
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Людмила, а вы попробуйте в режиме "авто" температуркой поиграться - не выставляйте 23-25, а 19-20*, например. Уверяю вас - интенсивность обдува постепенно снизится до приемлемой.
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Остяк:
Людмила, а вы попробуйте в режиме "авто" температуркой поиграться - не выставляйте 23-25, а 19-20*, например. Уверяю вас - интенсивность обдува постепенно снизится до приемлемой.
Хорошая мысль, именно об этом и думала - предпринять испытание режима "авто" в том диапазоне температур, которые можно действительно создать в салоне
и отсюда таки вывод - датчик температуры климат-контроля где то так стоит, что прямо купается в теплом воздухе...))) и опережает реальную температуру салона по ощущениям пассажиров и водителя
пысы: поскольку обдув ног водителя выходит справа в консоли, то есть эффект: правую водительскую ногу прямо жарит, а вот левая, что на подставке, если не сильно обдувать - несколько подмерзает...))) ну тут все объяснимо - конструктив такой, хотя могли бы и до серединки кожух обдува смастрячить
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 13
Людмила1975:
gazvpol, да ладно, не иначе гоняете по трассе формулы1 в монако ??? черепашья скорость, тошнят, экономят топливо, откуда это у рабочего класса ??? ))) никак у вас домохозяйка, повар, гувернантка, садовник и т.д..., вилла в монако, спортивный болид бугатти - вот на нем и РУЛИТЕ, а мы уж, колхозаны, по российским колдоёбинам поездим и будем рассуждать в формате своего болота...)))
Мадам, на "колхозанов" слабовато тянете, если по "колдоёбинам" на тлк-200 и форе катаетесь, конечно, только если "...домохозяйка, повар, гувернантка, садовник и т.д..., вилла в монако" отсутствуют, то тогда - да - "колхозаны конченые".
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
мечта машинка!!!! хочу себе такую!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
Людмила1975:
Хорошая мысль, именно об этом и думала - предпринять испытание режима "авто" в том диапазоне температур, которые можно действительно создать в салоне
и отсюда таки вывод - датчик температуры климат-контроля где то так стоит, что прямо купается в теплом воздухе...))) и опережает реальную температуру салона по ощущениям пассажиров и водителя
пысы: поскольку обдув ног водителя выходит справа в консоли, то есть эффект: правую водительскую ногу прямо жарит, а вот левая, что на подставке, если не сильно обдувать - несколько подмерзает...))) ну тут все объяснимо - конструктив такой, хотя могли бы и до серединки кожух обдува смастрячить
это, наверно, больная тема у многих машин!!!
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
не знаю к чему, но добавлю
ездила с мужем и киндером на Алтай, было очень скользко, он тошнил всю дорогу 90-100 кмчас, за бортом было -15 мороза. Передняя печка стояла на обдуве на самом минимуме, только в ноги, задняя печка только ноги на втором делении, через час езды заднюю печку пришлось отключить, ибо в салоне стало просто жарко. Сидела сзади с киндером, ноги сопрели, а не то что замерзли...))). Салон выстывает на остановках очень медленно, в отличие от форя, но и нагревается медленно...
порадовал расход солярки на 2.5 тонны железа - смотрите фото
сегодня после недели отдыха поездила на форике...- с непривычки от тишины в машинке мужа, показалось что шипы на шинах шумят прямо в салоне форика...
но, *****, форь быстрый и резкий, как моложавый юнец и манера езды на нем тоже - как торопящийся подросток...
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
че за радость от расхода, обслуживание дизеля дороже ровно настолько, на сколько экономится из за расхода))
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Людмила, что скажете?
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Fevral:
Людмила, что скажете?
ну что ответить - спросила у мужа
ответ таков: по рекомендации официалов тойоты замена масла в двигателе раз в 5 тыс. км., муж говорит что это перебор, меняет раз в 10 тыс. км., уходит 11 литров масла, при этом по гарантии поменяли мотор печки, на холоде визжал и какой то большой вентилятор спереди у радиатора, какой то подшипник свистел на морозе, ну это было когда -40 и стоянка под окнами две зимы ))), теперь в гараже и все в порядке, под окнами дежурит весь в снегу и на морозе форик, больше ничего сказать не знает, ибо пробег не большой и ничего не ломалось, а ТО раз в 10 тыс. км - около 6 тыс. рублей, так как масла много надо, вот и все (это вместе с фильтром масляным и воздушным) расходы+фильтр топливный раз в 20 тыс. км - около 700 руб., + шприцевание крестовин раз в 10 тыс. на то - 500 руб. с работой, вроде все+налог в год около 14 тыс.+осаго около 4 тыс. вроде все, ничего не забыла
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
Людмила1975:
про режим "авто" в климат-контроле: у мужа на крузере200, режим авто климат просто песня: ставишь режим авто - и все забываешь про климат, при режиме авто сперва греется двигатель, вентилятор не дует, затем понемногу включается (я про мороз на улице) вентилятор и режим обдув стекла, затем по мере прогрева двигателя, вентилятор начинает дуть все сильнее, затем меняется направление обдува: только ноги и так дует довольно долго, по мере прогрева скорость вентилятора сама уменьшается и меняется направление обдува: на стекло-ноги и при температуре если выставил +23, так и поддувает всю дорогу, время от времени переключая самостоятельно климат-контролем то скорость вентилятора, то направление обдува пысы: в жару авто-климат еще сам то включает/выключает кондиционер, то сам меняет приток на внешний/рециркуляция (вот это- имхо лишнее япы придумали)
у субарика явно упрощенный алгоритм работы режима авто у климат-контроля
Сразу после покупки X-Trail заметил, что если печка работает на максимальной температуре, то в салоне сильно жарко. После изменения температуры на переключателе в сторону понижения, в салоне становилось холодно.
О проблеме сказали официалам на ТО1 и после замены датчика температуры, который находиться в панели приборов вопрос холода в салоне отпал.
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
спасибо...- про датчик верная мысль, скажу официалам, пусть посмотрят на то 15 тыс (то2)
а то ставлю в салоне 22 градуса, обдув на тройку и направление ноги-стекло, за бортом -25 мороза, сперва дует горячим, как из фена, потом почему то климат-контроль решает, что все, баста, нагнал требуемые +22, хотя, само собой, ну нет в салоне +22, когда за бортом -25, и все - что то переключается и начинает дуть чуть теплым воздухом, но ноги при этом реально мерзнут..
а ставищь температуру +30 - так и дует как из фена все время, становится просто очень жарко и душно, воздух прямо таки горячий и сухой, тоже непорядок
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
что то свистеть из под низу стало....- откуда то или моторный отсек или снизу...-в районе коробки
когда были морозы- как будто ветер свистит в вытяжной трубе
на холодную...- километрах на 40, как завывание ветра, первые километро5 езды
сейчас тепло, но подвывает -немного, но слышно
не гидроусилитель....- а что тогда может так подвывать???
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Первый раз слышу, конечно. Но лучше на сервис показать
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Сегодня муж поехал к диллерам в макс-моторс, пожаловаться на гудение, еще с зимы в субботу поехал, позвонил оттуда: сказали кардан на замену, сказали гарантийщики посмотрел новых фориков модели 2013 г., их уже начали продавать, в салоне их уже штук 6 в наличие, есть и максимальной комплектации турбовый, продано две или три штуки, хотя официальная презентация 1 июня, говорит, один форик 2013 г. стоит на тест-драйве, турбовый кстати, предложили ему прокатиться на нем, но отказался - постеснялся что ли ? цена на базовую двухлитровую озвучили 1. 118.000 руб... вот такие новости, езжайте, смотрите, тестируйте тест-драйв. Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Кардан! Жуть=) у моего знакомого на тигауне меняли кардан по гарантии, только у него на трассе начало руль бить сильно. Тут просто свистело и славо Богу!
Новый Форь ласный так то, я бы взял турбо=))) хотя за почти 2 ляма можно и к бэхе X3 присмотреться
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
1
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
бмв 2 литра и весом 1750 на 200 кг тяжелее форя, без мультируля даже, в общем полное дерево, вот так бмв х3 локальной сборки стоит 1.750
пысы: про кардан сказали гарантийщики, дефект распространенный, что то там не так с ним, после какой то даты ставить стали модифицированные карданы и все стало тип-топ, нам именно модифицированный кардан и поставят..., кто спец можете посмотреть по каталогам экзиста, что там за модификация пошла, номер же должен поменяться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
[quote=Людмила1975]Сегодня муж поехал к диллерам в макс-моторс, пожаловаться на гудение, еще с зимы в субботу поехал, позвонил оттуда: сказали кардан на замену, сказали гарантийщики посмотрел новых фориков модели 2013 г., их уже начали продавать, в салоне их уже штук 6 в наличие, есть и максимальной комплектации турбовый, продано две или три штуки, хотя официальная презентация 1 июня, говорит, один форик 2013 г. стоит на тест-драйве, турбовый кстати, предложили ему прокатиться на нем, но отказался - постеснялся что ли ? цена на базовую двухлитровую озвучили 1. 118.000 руб... вот такие новости, езжайте, смотрите, тестируйте тест-драйв. Машинка получилась не плохая, посмотрели в живую, покатались, в эту пятницу продолжим https://reviews.drom.ru/subaru/...
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
а там точно гидроусилитель? вроде там электрический уже ставили, гидра только на турбе осталась
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
гидроусилитель оставили на моделях 2,5 литра
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
как это кардан под замену, это что же вы с им вытворяли)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
как это кардан под замену, это что же вы с им вытворяли)
ничего не вытворяла... особо
с городского шоссе форик не съезжал ни разу, из экстрима- только эксплуатация форика мужем при -40 мороза, но и то сперва потиииихоньку...
пысы: позвонила диллерам, время ожидания запчасти кардана два месяца, как раз поеду на то15 тыс в конце июня..., тогда и кардан на оленях привезут с Японии, не иначе, ибо в Москве нет...сказали официалы
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
терпеливо смотрю... когда появится первый отзыв про новый модельный ряд фориков от потребителей-читателей-писател ей дрома
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Людмила1975:
терпеливо смотрю... когда появится первый отзыв про новый модельный ряд фориков от потребителей-читателей-писателей дрома
На Украине уже протестили новый Форь!)) https://www.youtube.com/watch?v...
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Владимир Алексеевич:
На Украине уже протестили новый Форь!)) https://www.youtube.com/watch?v...
да, обзор великолепный, просто эталон обзоров) вот полная ссылка http://subaru-forester.infocar...
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Людмила1975, напишите, пожалуйста, как решилась (решилась ли) задача увеличения высоты пассажирского сиденья? Каким из предложенных методов?
Subaru Forester SH5 FB20 АКПП dark grey 2012 г.в. в комплектации WV + допы
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
gang63:
Людмила1975, напишите, пожалуйста, как решилась (решилась ли) задача увеличения высоты пассажирского сиденья? Каким из предложенных методов?
докладываю - никак не решилась сия проблема.....
что то колхозить не стали, а номера зчастей по каталогу на америкоса подбирать - у меня нет ума на это...
1
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
gang63:
Людмила1975, напишите, пожалуйста, как решилась (решилась ли) задача увеличения высоты пассажирского сиденья? Каким из предложенных методов?
смотрите у меня в комментах, у америкосов у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте, кто то даже схему у меня выкладывал есть рисунок с зчастями, сделали вывод - самое сложное, узнать какие номера зчасти надо заказывать по экзисту, а так систему микролифта можно поставить штатно, как у америкосов
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Людмила1975:
смотрите у меня в комментах, у америкосов у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте, кто то даже схему у меня выкладывал есть рисунок с зчастями, сделали вывод - самое сложное, узнать какие номера зчасти надо заказывать по экзисту, а так систему микролифта можно поставить штатно, как у америкосов
Что-то маленький зеленый склизский животин меня начал душить - если я правильно идентифицировал, цена удовольствия под номером 64102А (только железки) - 32 876,81р.
Лучше подушку супружнице куплю, или даже две :)
Subaru Forester SH5 FB20 АКПП dark grey 2012 г.в. в комплектации WV + допы
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
gang63:
Что-то маленький зеленый склизский животин меня начал душить - если я правильно идентифицировал, цена удовольствия под номером 64102А (только железки) - 32 876,81р. Лучше подушку супружнице куплю, или даже две :)
это электро, можно взять на механике))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
это электро, можно взять на механике))
так напишите их номера по экзисту и цены..., так понимаю, и пластмасску надо заказывать боковую у сиденья другу...
в общем полный список запчастей и шурушков с ценами, естественно механический микролифт
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Людмила1975:
так напишите их номера по экзисту и цены..., так понимаю, и пластмасску надо заказывать боковую у сиденья другу...
в общем полный список запчастей и шурушков с ценами, естественно механический микролифт
если б я знал! пару аз спрашивал у официалов, но поскольку операция нестандартная, никто толком сказать не смог)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
in the sunshine:
если б я знал! пару аз спрашивал у официалов, но поскольку операция нестандартная, никто толком сказать не смог)
вывод тогда один: в этом кузове уже много америкосов у нас в перепродаже, надо дать задание на любое сто, что специализируется на субариках, как приедет форик-америкос, не полениться, сдернуть пассажирское сиденье и переписать все номера с шурушков... (должны вроде как быть)
только таким опытным путем пойти
 
 
Ответить
  
автор
Урюпинск
Сообщений: 369
Форик выставлен на продажу на дроме, ждет нового хорошего и заботливого хозяина
 
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Дорого.
ИМХО
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Владимир Алексеевич:
Даааа, Мать!!! Да у тебя чото в отзыве совсем всё плохо!!! Да в общем то и отзыва то нет, сплошные слёзы!!! Да ты скинь её, пока новая!!!
Ну прям как в воду глядел!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Людмила1975:
Форик выставлен на продажу на дроме, ждет нового хорошего и заботливого хозяина
На какой авто будете менять, после продажи?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель FB в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром