Итак. . .
Совсем недавно я стал Субароводом. Выбор был долгим и обоснованным, хотя и спонтанным.
Ездил я на VW Touran 2004 года, 1.6, 6МКП. Большая отличная машина, от которой у меня остались очень хорошие впечатления. И ездил бы на ней до сих пор, если бы мне не захотелось пересесть на кроссовер и желательно полнопривод. Не плохо было бы, если еще и на автомате. т.к. еще не было автоматов. Туран еще не продан, но уже внесен залог. Память о мвшине свежа. Поэтому сравнивать буду с ним. До этого было ВАЗ 21099, Шевроле Ланос, новый.
На текущий момент проехал на Субарике 700 км. Обнулил при выезде с автосалона. Ездил на дальняк два раза по 150-200 км. в сумме пробега за день.
Вот какие ощущения:
1. Мощь. На первой скорости можно разогнаться до 60км/час, на второй скорости - до 90 км/час, на остальных не проверял. Максимально развивал 180км/час. ехал на такой скорости около 7 км. Машина держалась уверено, лишь бренчала подвеска на ямках. Страх больше не от скорости, сколько от лишения.
Разгон быстрый, и не привычный. Передерживаю сцепление, чтобы не врезаться впередистоящий в пробке автомобиль, т.к. стартануть может неожиданно быстро. Не всегда получается тронуться ровно. Чаще получается рывками.
2. Подвеска. Шумновата. Бренчит и подкидывает зад на множественных кочках, при поворотах на кочках. Аналог - езда на шеви ниве. Шумоизоляции по ощущениям нет на арках и в багажнике. Большие ямы и одиноыные ямы отрабатыват уверенно.
По сравнению с Тоураном подвеска хуже, устойчивость хуже, но надежность и увереность присутствует.
3. Салон. Обычный простенький салон. После тоурана не привычно. Не куда разложить все, что вытащено из тоурана. Климат контроль обычный, но дует хорошо. Компьютер показывает минимальные показатели. В тоуране очень подробно и много показателей отображается. На субарике отображается только пробег общий, пробег текущий, обнуляемый, расход на 100 км, время и температуру.
Бак меньше. Не привычно в тоуране заправлял по 50-55литров при баке в 65 литров и при его расходе 7-9 литров хватало километров на 600-700 км. Это около недели езды по городу.
Кнопки управления и к поворотникам привыкается быстро, к габаритам привыкнул сразу. Обзор отличный, зеркала огромные, информационные.
Зеркало заднего обзора не использую. Маленькое и из-за затонированного заднего стекла, что не привычно для меня плохой обзор. Настроил его для слежением за детьми.
Детское кресло установлено за водительским сиденьем. По сравнению с тоураном, у которого тяжелые двери, мой ребенок в субарике легко открывает дверь. Что привело к шоку и пару седых волос у меня и жены, когда киндер открыл дверь перед едующей машине по парковке. Но после мат.части, вроде перестал открывать. Поэтому, если нет детской кнопки - это минус.
Багажник не такой большой как в тоуране, но достаточно вместительный. Задние пассажиры сидят свободно пи любых расположениях и настройках передних сидений.
В принципе за все эти плюсы был сделан выбор в пользу покупки субару форестер.
История выбора. Выбирал машину из Тигуаном, Соренто, Сантафе, х-трайл, аутлендом, кащкаем, тушканом, ленд-ровером. После всех прочитанных отзывов, просмотром фотографий и отборкой по цене, прошли отсев только Ниссан х-трайл и форестер. Посидев в хтрайле. Я взял субару практически сразу. Второй осмотренный предложеный вариант по минимальной цене. В тот же день была оформлена заявка на кредит, внесен залог. И после утвердительного решения от банка я стал обладателем субары
В прошедшие два дня поймал два камня, после второго камня на стекле осталась ямка диаметром 3мм с не большими трещинками. Так что действительно, стекла - это минус форестору. Стоимость стекла в экзисте позиционируется от 16-41т.руб. На тоуране поймал за два года эксплуатации множество камней, и ничего не появилось на стекле, а вот на кузове есть скол, который даже не ржавеет. Поэтому от тоурана только положительные эмоции.
Брал с пробегом где-то 80-81 т.км, я проехал около 800 км.
Ходовые качества испытывал только при заезде на бордюр при парковании во дворе и у офиса. Пока положительные, т.к. тогда, когда я уперся колесами правой стороны в два уровня бордюра, включив понижайку я заехал на препядствие.
Фото