Через месяц эксплуатации погнал на ТО: замена масла и прочего чего вылезет. Поменяно масло, колодки передние задние, передние амортизаторы, передние дисковые тормоза, ремонт шкива (если не путаю название: то, что соединяет задний мост. Установлен рем.комплект), крышка радиатора, антифриз и что-то еще.
Нареканий нет катался быстро.
Машинка нравиться с каждым днем все больше. Резвая. Устойчивая. Расход по компьютеру после ТО увеличился (возможно от стиля езды) с 11.6 л, до 12,6 л.
По трассе идет отлично. На большой скорости устойчива, по колее почти не бьет. Обгоны делает на раз.
Разгон на первой передаче до 70 км/ч, на второй передаче до 100 км/ч, на третьей до 140 км/ч. Максимум ездил 180 км/ч.
Нужен антирадар.
Стиль езды поменялся.
Недавно ездил 1100 км в одну сторону и 1200 обратно. Навигатор проложил путь по коротким трассам. Оказывается эти короткие трассы не всегда асфальтированные. Нужно сказать, что по кочкам и ямам подвеска отрабатывает отлично. Ехал с загруженным багажником и полном салоном людей.
Скорость была передвижения 140-180 км/ч. Брал в дорогу антирадар
Ехал ночью дорога имеющими световыми приборами освещалась на отлично.
По трассе до Новосибирска ехал 180 км/час около 200 км. Сбавил скорость, когда мелкого чада укачало.
Заезжать в лужи стал бояться меньше, перестал боятся крутых подъемов.
В сильную грязь конечно же лезть не стоит, но проходимость достойная
По весне пытался найти грязюку. Но не нашел. Но зато я заезжал по мокрой, грязной дороге в крутой подъем и съезжал с крутого мокрого грязевого спуска и остался доволен результатом.
Несколько раз ловил камни лобовым стеклом при ремонте дороге. В тот момент камни на дороге летали как пули. Получил еще два скола на лобовухе, но стекло держится. А вот на БМВ проезжающая там же в тот момент раскололось.