Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция, Музыка, Фото

Всем добра. Недавно, на др, подарили денег и подарочных карт в ГиперАвто...я долго ломал голову, на что же их потратить. Думал вот возьму видеорегистратор, давно хотел - начал смотреть. Выбор просто бездонный. То, что более менее нравится, выходит тысяч в 20 с установкой. Сидел и думал, а что я получу с регистратором? Однозначного ответа для себя не нашёл. Как нибудь в следующий раз. Может шуруповёрт наконец то взять? Да тоже не то. Единственное адекватное, что я для себя определил в гипер авто - это шумоизоляция. В остальном для меня там ничего интересного нет, т.к. всё необходимое уже давно куплено. Какие то запчасти покупать на подарочные деньги совсем не хотелось. В один момент меня осенило: А почему бы не зашумить двери и не поменять акустику в машине?

Дай ка думаю узнаю, сколько это удовольствие стоит. Написал знакомому мастеру по звуку, он мне назвал цену: 2600 руб. дверь + 1500 примерно материал. (2600+1500)*4=16400 просто за двери. Вот это цены, молодцы ребята, думаю идите лесом, с ума что ли сошли. Посмотрел, как шумоизоляция дверей на форике делается, почитал чем шумить, как. Решил в общем, что сделаю сам. Сначала на пробу передние, и потом как пойдёт, на счёт задних дверей решу по ходу.

Вернувшись домой, закупился в Гипер Авто материалами Шумофф. На внешнюю сторону двери закупил виброизоляцию Шумофф М2 из расчёта 4 листа на дверь. На внешнюю сторону Шумофф М3 по 3 листа на дверь. Плюс взял 2 листа Шумофф М2 и 1 Лист Шумофф М3 прозапас. На обивку дверей использовал Шумоизоляцию Герметон А 15. Также взял 2 мотка антискрипа Специфик, бензин Галоша, прикаточный ролик, пару тряпок, моющее средство. За всё я отдал 5400 руб. Отдельно расписывать смысла не вижу. Все цены в открытом доступе. Ещё пришлось арендовать строительный фен. Такой вот получился набор.

Выбрав один из последних тёплых дней, и позвав на помощь своего друга Паху, который по доброте душевной позволил мне на денёк занять его гараж, за что ему огромное спасибо, как и за всю помощь, которую он оказал, без него бы за день не справился точно, начали мы это всё дело разбирать, мыть, сушить, клеить. С завода на двери установлена штатная гидроизоляция в виде плёнки

Нещадно её сорвали, замыли бензином

Всё помыли, потом обезжирили, подождали пока подсохнет, начали клеить вибру, предварительно подогревая феном.

Смотря ролики, как это делают в сервисах, профессионалы и обычные люди, всё кажется так просто, ничего сложного. С одной стороны это так и есть. Особого ума не надо, примеряешь, режешь, греешь, клеешь. Но по времени это занимает конечно просто долгие часы. Хотя казалось бы, что там, дверь разобрать, помыть, проклеить да собрать. Начали в час примерно и промудохались мы с Пахой до позднего вечера. Он пораньше уехал, часам к шести, а я заканчивал вторую дверь уже в потёмках. Пофотал так немного.

Как видите, проклеил виброй частично и карты дверей. Не было времени очищать штатную шумоизоляцию, поэтому просто оторвал, почистил на скорую руку и наклеил сверху. По контуру проклеивал спецификом. Проделав работу, я конечно понимаю, что сделано колхозно немного, не всё, что нужно заклеено, оставил там зачем то мелкие отверстия, по запаре, всё в темпе делалось, хоть и старался не скупиться на нагрев, обезжиривание и более менее адекватную нарезку. Конечно, если это дополнение кто то прочтёт, то найдутся наверняка умники - профессионалы, которые скажут, что тяп ляп сделал, лучше бы дал денег тем, кто шарит в этом. Но по крайней мере я постарался сделать сам и уже кое какое представление имею, что и как лучше делать. Тем более, что нужный эффект достигнут, двери стали глухими, потяжелели, по звуку можно сказать, что он стал лучше однозначно, басс стал насыщеннее, но задние двери тоже нужно делать. Возможно, следующим летом так же заморочусь и проклею их. Тем более у меня осталось 2 листа М2 и по моему 3 М3. Дело просто в том, что жалко времени. Целый день на это потратил, хотя всего две двери. И мелочи всякие досадные, на одной из дверей клипсу отломал, на другой уголок неаккуратно снял, обломалось крепление. Потом его спаяли конечно, но всё равно не приятно. Плюс домой приехал умотанный, а ещё сына купать, игрушки убирать, спать укладывать и жене ещё время нужно уделить. Ещё и руки расцарапал просто все. Как будто на стройке кирпичи ворочал. Трудозатратное дело однозначно. 2600 за дверь мне уже не кажется такой уж большой суммой. Хотя, 1800 - 2000 руб. ну куда бы не шло, но 2600 отдавать меня лично жаба задавила. Стану ли я делать задние двери сам или отдам это дело профессионалам? Ох не знаю. Надо хорошо подумать. По протоптанной дорожке явно ведь проще идти, это я к тому, что знаю уже что да как. Посмотрим как дела пойдут.

Про акустику:

Ещё будучи на вахте сидел выбирал динамики. Немаловажную роль в этом сыграло то, что ещё весной 2018 я поменял головное устройство на Alpine IVE-W560BT-R

С этой магнитолой у меня появилось и беспроводное подключение к телефону и громкая связь, при звонках, а так же просто удобное управление магнитолой и естественно улучшился звук. Но штатных динамиков для неё было маловато. Хрипы, звук грязноватый всё равно, на громкости они уже не вывозили. Фигня в общем. Советовали мне установить динамики Morel или Hertz. Но на них цены кусаются. К тому же я такой ценитель мало разбирвющийся, что не вижу резона переплачивать. Думаю гляну, что есть у Alpine, зашёл на офф сайт, приценился. Выбрал на перед двухполосные компонентные Alpine S-S65c - 7 420 руб, на зад коаксиальные Alpine S-S65 - 5 290 руб. Динамики по 80 ватт на 2 ОМ, от проверенного производителя, качественной сборки, так что зашёл, увидел, купил. По моему отличный выбор.

Естественно у меня встал вопрос также и с усилителем. Максимальная выходная мощность магнитолы 4*50 Ватт. Однако максимальная не значит постоянная, тоесть по факту на динамики а обычном режиме подаётся может 20-25 ватт это в самом лучшем случае. Поэтому усилок - это необходимая вещь при замене штатной акустики, плюс конечно же проводка, на штатную это всё не повесишь. Воот.

С усилком вообще выбор был не из лёгких, т.к. бюджет уже был такой хиленький. Конечно, хотелось прям мощный взять, хороший, смотрел на Alpine так же, 85 ват выходная мощность, компактный, но цена что то там за 18 тысяч. Не потянул в общем, мог бы конечно взять, но в ущерб семейному бюджету, а это уже не гуд. Взял JBL GX-A604, за 9100 руб. 4х канальный Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 60. Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 85. Думаю тоже пойдёт, для моих динамиков более чем достаточно. Ещё 2200 отдал за проводку. К сожалению эти покупки я уже не фотографировал, попросил только мастера, что бы пофотал установку, показываю, что есть

Сзади подиумы не стал ставить, решение вызвано тем, что под дверную карту бы тогда не поместились динамики. Установку усилка не пофотографировал, хотя я мастера просил, но после сдачи машины уже ничего не сделаешь. Хотелось конечно увидеть как проводка проложена, но увы. Я сфотал только провод, который мастер на аккум бросил

Установили усилок под пассажирское сидение, что ещё сказать. Играет здорово.

Общее впечатление:

Когда забрал машину, меня ребята предупредили сразу, что сходу прожаривать систему нельзя, динамики захрипят. Это я и сам знал, но как в дополнение, людей послушал. Первую может неделю динамики разыгрывались. Сразу сходу не понравилось, что практически нет низов, баса то есть, и слишком много верхов, аж в ушах звенит. Спустя несколько дней басс проснулся, с этим всё ок, ещё раз убедился, что саб я ставить не хочу. Лишняя бандура в багажнике будет больше приносить раздражения, чем удовольствия. Высоких осталось так же много, нужно настраивать усилок, на магнитоле они убраны уже на минимум, и всё равно много. С этой проблемой буду разбираться уже на след. межвахте. В остальном я доволен, хоть и есть чем ещё озадачиться.

Работал пару дней назад в офисе, в городе. До поздна задержался, домой уже ехал вечером по темну, и как на зло в пробку встрял: все с работы по домам катят, решил объехать и встрял в ещё большую пробку)) Короче плетусь, музыку погромче, решил посмотреть, что она может, крутилку на 30, на 35...дальше уже просто не реально, на столько громко, что уши закладывает)) Врубил Rammstein - Mein herz brennt, музыка гремит, люди вокруг притормаживают окна открывают, думают наверное, что за дибил, а я качусь, мне кайфово, головой в такт киваю. Спорный такой кайф наверное, но мне нравится, чистый, громкий, мощный звук, обалденно! Минус только в том, что шумоизоляция просто необходима, задние двери дребезжат, впереди с пассажирской стороны, видимо в месте, где я обломал клипсу, обшивка тоже вибрирует, на громкости больше 25 примерно.

В общем следующим летом будет, чем заняться. Что ещё рассказать. Переобулся на зиму, скоро очередная замена масла. Ещё 1000 км осталось проехать. Перед отъездом на вахту проверял уровень масла

Не стал доливать, хоть и вожу с собой литрушку Elf 0W30. При замене, как я уже неоднократно писал, уровень выставляется на втором делении. За 4 тысячи уровень становится вот таким. Считаю это адекватным расходом масла. 5 тысяч км, от замены до замены, всё стабильно.

По цене вопроса: 5400 материал для шумоизоляции + 12710 динамики + 9100 усилок + 5000 установка = 32210 руб. Если к этой сумме прибавить стоимость магнитолы - 23000, то выйдёт 55210 руб. Говоря об автозвуке это всё вообще по дешману, так, для обывателя. Но лично для меня это адекватная сумма, которую я ещё и растянул на два года. Я не привык себе там особо всякие плюшки покупать. Всё как то в семью да в семью. Но вот себя тоже побаловал.

Что ещё сказать, такое вот дополнение. Ни гвоздя ни жезла. Будьте аккуратны в дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром