Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
63849
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.9
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Всем здравствуйте. После продажи машины прошло чуть больше трёх месяцев, и вот я стал обладателем нового авто, а именно Subaru Forester 2012 года в кузове SHJ, с двигателем FB20 и 148 лошадьми под капотом.
    Не буду долго расписывать о муках выбора и о том, как он приобретался, скажу лишь, что купил я его во Владивостоке,  помог мне с выбором Виктор Мейкер, думаю его многие здесь должны знать, и после перегнал Форика на Сахалин. Выбор был между Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Escudo, Toyota RAV-4 и Toyota Vanguard. Из этих авто Форестер показался мне наиболее предпочтительным вариантом и по деньгам, и по критериям, которые я для себя выделил при выборе будущей машины.
   Мне достался Жемчужно-белый Форестер с оценкой 4Б, и пробегом в 107000 км, я первый владелец в России. Комплектация вышла простая: Подогрев зоны дворников, ушей, заднего стекла...и всё. Лысая комплектация, зато ни одного ржавого болтика, идеальное состояние ЛКП и салона. Прагматик я как ни крути, как бы не хотелось комфорта, но взял наиболее технически и эстетически исправное авто. Выбор на Форестер пал после долгих раздумий и сравнений. У Вэнгарда, например, не предусмотрена запаска, я конечно понимаю, что не стоит выбирать машину по этому критерию, но меня это сбивает с толку, мне что с собой, колесо на 17 возить или совсем на неё забить? Ну бред же, как на такой машине можно в наших условиях передвигаться без запаски? Я этого не понимаю. Да и Vanguard старше 2008 года я позволить себе финансово не мог и куча владельцев в ПТС за эти годы не добавляла ему притягательности, Равчик и Эскудик просто не устроили по просторности салона, тесновато в них, багажник ни о чём. CR-V конечно была достойным вариантом, но я не решился её взять, причём я не могу это аргументировать, хорошая машина, но не моя. Единственное, что могу сказать про Хонду СР-В - у неё очень капризная электроника, было пару прицедентов неприятных с хондами. Но сейчас не об этом. Икстрейл тоже был очень заманчив, но он на Вариаторе, для меня это стало минусом. Про вариатор много чего можно говорить, вроде бы в нём ничего плохого то и нет, при должном обслуживании, но всё таки нет, не захотел я с ним связываться.
    На Субару Форестер я давно поглядывал, смущали слухи о двигателе FB20, который якобы капризный, ломучий, и вообще шляпа полная, по мнению многих словоблудов. Что мне про него известно: Этот двигатель не выносит сильных нагрузок, вроде прицепа и загрузки выше нормы, очень привередлив к маслу, и к периодичности её замены, не предназначен для прожаривания с педалью в пол, приспособлен для спокойной размеренной езды. Помимо этого форестеры всегда славились своей симметричной системой полного привода, у него довольно высокий клиренс, плавный ход и надёжная не ломучая подвеска. У моего форестера по итогам первого ТО ходовая часть была без нареканий, всё целое, как будто только с завода. Ближе к 150000 практически у всех субару начинают течь клапанные крышки, из за высыхания заводского герметика - это конечно самая не приятная вещь, которая по словам многих понимающих в этом людей - неизбежна, такая у них болезнь. Меня это тоже стороной не обошло. В первый же день после покупки я загнал Форик к субаристам Владивостока, там заменил Масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра. Все остальные жидкости в очень хорошем состоянии, решили, что заменять их на данный момент не нужно. Посоветовавшись с мастерами, решил залить Bardahl 5W30, влезло около 5,6 литров. Что касается течи, она у меня минимальна, но рано или поздно мне придётся столкнуться с необходимостью замены герметика. Очень прискорбно это всё, но не критично на сколько я понял.
    Очень интересный момент по поводу масла, которое необходимо лить в этот двигатель. Subaru Fuji Heavy Motors рекомендуют лить в него только строго оригинальное моторное масло SUBARU 0W20. Такое жёсткое ограничение смущает, т.к. оно жидкое, и на таком пробеге его лить просто не логично. Перелопатив кучу форумов, перечитав море информации, сделал следующий вывод: Производитель рекомендует лить 0W20, также допускает использование масла 0W30, именно для атмосферного дигателя объёмом в 2 литра FB20,  для двигателей SUBARU серии FB с рабочим объёмом 2,5 литра допускается использование 5W30. Народ что только не льёт в FB20: и 0W40 и 5W40 и 5W30, как это сделал я.
   На данный момент я накатал около трёх тысяч км., с учётом перегона. По приезду в Южно-Сахалинск я начал искать Bardahl, у нас оно есть только в одной точке на Пуркаева, но его там мало и поставки не регулярные на сколько я понял. После я наведался в магазин Subarist, у них постоянные поставки масла ELF, там мне настоятельно порекомендовали перейти на ELF 0W30, которое у них постоянно в наличии. Думаю, что при следующей замене я на него и перейду, тем более, что зима на носу. Перед отъездом на работу я крайний раз замерил уровень масла, двигатель немного его подъел, был средний уровень, долив остатки масла, которые у меня оставались (Около 300-400 грамм) и проездив ещё пару дней, я снова проверил уровень, масло прозрачное, верхняя отметка, двигатель ведёт себя хорошо.
   Подводя итог:
    Комфорт: Салон простой, без изысков, радует не маркая ткань обивки сидений и дверей, пластик обычный, сделал кожанную оплётку руля, т.к. зимой пластик переохлождается, руль становится очень не приятно держать в руках. Хоть Салон и простой, но ничего нигде не скрипит и не дребезжит, очень просторно - это тоже радует. У Форестера довольно вместительный багажник, на первое время приспособил под сумку для автомобильных всяких вещей, вроде огнетушителя, знака аварийной остановки, троса, крабов и т.д. старый чемодан, также купил в багажник резиновый коврик, специально под эту модель, очень нравится. Под основанием багажного отделения находится пенопластовый блок с ёмкостями для мелочёвки, и естественно запаска, домкрат, болонник, всё как положено.
    Динамика этого автомобиля меня очень радует, по трассе вцепляется в дорогу, и держит её, идёт как крейсер, мягко, плавно. При перегоне на Сахалин мы легко положили стрелку, и всё время удивлялись, почему скорости не чувствуется, я уже начал пинять на спидометр, подумал может врёт, вот только машины, которых мы обгоняли как стоячих, подтверждали его правоту. По городу можно вообще не нажимать на педаль, в Южно-Сахалинске по городу едешь максимум 60 - 70, веса ступни хватает.
    Относительно капризного FB20: считаю, что потребностям семьи он вполне соответствует, этот автомобиль был куплен совсем не для гонок. Масло я и в прошлом автомобиле и в Форестере менял и буду менять каждые 5 тысяч км., лить собираюсь только качественное подходящее для него масло, не думаю, что возникнут с ним проблемы. Кроме герметика, его придётся менять судя по всему. По крайней мере это будет не скоро, а там посмотрим. По приезду домой загоню его к Сахалинским Субаристам, послушаю их вердикт и уже решу, что с этим делать.
    Расход топлива ещё не совсем определил. По ощущениям литров 13-14 по городу, 10-11 по трассе. Буду ещё замерять. Есть у него режимы ECO, Sport и обычный режим. В эко понятное дело он овощной, спокойный, обороты выше двух тысяч практически не поднимаются. На спорте веселее конечно, но по городу я его не включаю, т.к. без надобности. Буду наблюдать за расходом.

    По ходу эксплуатации буду отзыв дополнять полезной информацией, продолжение следует!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома. Пробежал форик ещё несколько тысяч км. За это время успел немного поизноситься, появилось пару тройку царапин и сколов. Моя любимая спутница жизни разок притёрлась задним бампером о забор, камушек прилетел в переднее правое крыло, содрав краску и оставив небольшую вмятину ну и так, по мелочи.

Заезжал Форь за это время пару раз в сервис. Были заменены свечи зажигания, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек (наконец дошли до них руки), почищена дросельная заслонка, заменено масло в автомате, со снятием поддона, ну и понятное дело, были замены масла каждые 5 тысяч км, и замены воздушного и маслянного фильтров с той же переодичностью....

, пробег 138 000 км   

Всем добра. Недавно, на др, подарили денег и подарочных карт в ГиперАвто...я долго ломал голову, на что же их потратить. Думал вот возьму видеорегистратор, давно хотел - начал смотреть. Выбор просто бездонный. То, что более менее нравится, выходит тысяч в 20 с установкой. Сидел и думал, а что я получу с регистратором? Однозначного ответа для себя не нашёл. Как нибудь в следующий раз. Может шуруповёрт наконец то взять? Да тоже не то. Единственное адекватное, что я для себя определил в гипер авто - это шумоизоляция....

   

Снова здравствуйте. Давно уже не дополнял отзыв, хотя и не раз порывался это сделать. Как то писать то и нечего было. Эксплуатация авто в плановом режиме. Форестер не подводит, не стучит, не брякает, заводится, едет, достойно выполняет своё предназначение, можно сказать надёжный как кирпич.

С прошлого доплнения прошёл уже целый год, откатали лето, вот закончилась зима. Сыну уже больше года, бегает во всю, катается в большом детском кресле, привык уже спать в машине. Ипотека, семейные заботы. Жизнь идёт своим чередом....

, пробег 127 400 км   

С последнего дополнения прошло не так много времени, но накатав 10000 км, сложилось некоторе впечатление об автомобиле, о котором хочу поделиться.

Начну с того, что я дезинформировал вас в своём отзыве, относительно высыхания герметика, который якобы служит в качестве, или вместо прокладок клапанных крышек. Об этом мне сообщили в автомастерской Владивостока, на первом ТО после покупки. И что из-за высохшего герметика, у меня минимальный подтёк клапанной крышки с правой стороны.

Короче, нет там никакого герметика, наши местные мастера были удивлены услышать от меня о нём, и показали на схеме обычные резиновые прокладки....

, пробег 117 200 км   

Вернулся с вахты, проездил месяц по зимнему Южно-Сахалинску, замерил примерный расход топлива

Итак:

Загорелась лампочка, поехал на Роснефть и залил полный бак до крышки, обнулил счётчик и снова ездил до лампочки, потом приехал на ту же заправку и залил бензина так же до крышки. Денег дал 2600 руб. до полного, при стоимости 95го бензина в 43,50 руб., дали мне с них сдачи 313,20 руб. 2600-313,20=2286,80 руб. На эту сумму я заправился.

2286,80/43,50=52,57 Литров бензина влезло в бак.

Накатал я с последней заправки 380 км....

, пробег 112 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
За расход масла в 400 грамм на 3 тыс.км. только-5!
19
16
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Savamyr
За расход масла в 400 грамм на 3 тыс.км. только-5!
Сарказмом чего то попахивает
28
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Evgeny_bond
Сарказмом чего то попахивает
Наоборот, это радость за вас, а вы про какой то сарказм, у большинства по 400 грамм масла уходит на каждую тыс.км., так что у вас пока всё Ок.
24
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Иотличный выбор
Субару-хорошие машинки делает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
16
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Savamyr
Наоборот, это радость за вас, а вы про какой то сарказм, у большинства по 400 грамм масла уходит на каждую тыс.км., так что у вас пока всё Ок.
Согласен с вами. Субару вообще в свой двигатель FB20 закладывает жор масла до литра на 2000 км. Многовато на мой взгляд. Мой двигатель меня пока радует, посмотрим как он будет вести себя дальше. Особенно после перехода на менее вязкое.
5
4
Ответить
вован
Омск
Автор за форика только 5
14
8
Ответить
Может не стоит считать себя умнее японских инженеров и лить другое масло вместо рекомендованного .Хотя машина конечно ваша ваши и правила
25
11
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Георгий Радонежский
Может не стоит считать себя умнее японских инженеров и лить другое масло вместо рекомендованного .Хотя машина конечно ваша ваши и правила
Я не считаю себя умнее. Но есть разные условия эксплуатации авто. И я всегда считал например, что вязкость масло необходимо подбирать с учётом пробега автомобиля. Рекомендации Subaru в этом плане меня ставят в тупик. К тому же я буду переходить на 0w30, которое Субару также допускает. Да и люди занимающиеся Субару рекомендуют такую вязкость масла. У меня нет причин им не доверять.
12
8
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Расход масла улыбает и это чистокровный японец,а еще стебутся над вагами и бимерами.У меня N52 а это типа самый маслажорный двиг у бмв расход 1,5л на 10000т при общем пробеге за 100000.Тоета с 4е-fe пробег за 300000 доливаю 2 литра на 10000т
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
15
15
Ответить
Evgeny_bond
Согласен с вами. Субару вообще в свой двигатель FB20 закладывает жор масла до литра на 2000 км. Многовато на мой взгляд. Мой двигатель меня пока радует, посмотрим как он будет вести себя дальше. Особенно после перехода на менее вязкое.
Большой расход масла закладывает большинство производителей, у меня на классическом атмосферном 1,6 (не субару) написано до 1л масла на 1000км в инструкции. При этом на любом пробеге он его ни грамма не жрет уже 10 лет! Таким образом они с себя снимают любую ответсвенность, на всякий случай. И еще -двигатели FB модернизировали , ставили новые кольца ит.п. В штатах на субару даже иск был на масложор двигателей FB в 12-13 году после чего они чего там попытались доработать, но полностью избавиться от масложора так и не смогли.
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
поидет - лучше чем кареянки
17
15
Ответить
Я не понимаю инженеров субару. Зачем из нормального универсала делать кроссовер??? Автору конечно 5. Я в своей машинке масло в движке меняю каждые 7-8 тыс.
10
6
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Evgeny_bond
Согласен с вами. Субару вообще в свой двигатель FB20 закладывает жор масла до литра на 2000 км. Многовато на мой взгляд. Мой двигатель меня пока радует, посмотрим как он будет вести себя дальше. Особенно после перехода на менее вязкое.
ХОНДА и БМВ до литра на 1000 км.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7144
Evgeny_bond
Сарказмом чего то попахивает
... Это же Вонючка-Сявамир. Он во всех Отзывах про ПрР "срёт".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
12
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Единственное, что могу сказать про Хонду СР-В - у неё очень капризная электроника, было пару прицедентов неприятных с хондами.
У них как раз самые лучшие защиты контактов в фишках и т.п.У меня на машине 99-го г.в. ни одной проблемы не было,если только из-за моих шаловливых ручек.
9
7
Ответить
Savamyr
DANTES70
ХОНДА и БМВ до литра на 1000 км.
Ещё сюда приплюсуйте Сузуки Гранд Витару и Камри, у них тоже до литра масла на 1 тыс.км.
5
14
Ответить
Savamyr
Evgeny_bond
Согласен с вами. Субару вообще в свой двигатель FB20 закладывает жор масла до литра на 2000 км. Многовато на мой взгляд. Мой двигатель меня пока радует, посмотрим как он будет вести себя дальше. Особенно после перехода на менее вязкое.
Субару на этих моторах закладывают расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Удачи в эксплуатации!
8
 
Ответить
3
Улан-Удэ
Bardahl шляпа, обычное масло.
13
 
Ответить
Savamyr
Savamyr
Субару на этих моторах закладывают расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
П.С. Извиняюсь, это на турбовых Субару до литра на тысячу км., а на этом закладывают до 1 литра на 2 тыс.км.
6
3
Ответить
647056
Барнаул
новая беспробежка,а уже масло жрет!5 за новую.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ДРАКОН_пират
... Это же Вонючка-Сявамир. Он во всех Отзывах про ПрР "срёт".
Привет душному дракону и вялотекущему пирату не догоняющему, что выше я уже сказал, что наоборот рад за автора, и у него ещё небольшой расход масла.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
647056
новая беспробежка,а уже масло жрет!5 за новую.
У него ещё не много она жрёт.
6
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У меня такой же только с левым рулем 2008 года и пробегом всего в 70 000. Комплектация тоже простая, мотор такой же в 150 лс. Динамики толком нету, но машина просторная, спал в ней. Выбор тоже стоял между Рафчиком или Хондой, но подвернулся форик и купил его
4
2
Ответить
Diesel
Томск
Был у меня Легасик 03г 3л лил туда сначала Мобил 10W60 поджирала,потом перешёл на Идемитсу-как доктор прописал-от замены,до замены,а сейчас Приора со 127 дв 15г на 10000км 2литра ест при пробеге 39000,до этого ездил на Приоре 11г со 126дв не замечен был в масложоре.
В сервисе говорят поршневую заменишь хватит на 40т,и опять жор начнёться.
Не могу смириться с данностью...
Есть у кого опыт по 127 моторам?
4
4
Ответить
Т110Е5
Что за Бардахл такой? :)
 
2
Ответить
Constantin
Омск
Вы все говорите про какой-то там маслажор. Незнаю, у меня такой же форик ни грамму масла не берёт от замены до замены 7000 км. Лью Motul 0w20. Форик дилерский, брал трёх летку с пробегом 23000 км.
P.S. сервисмены советуют на этих движках наливать масло под самый максимум.
7
2
Ответить
Икстрейл тоже был очень заманчив, но он на Вариаторе, для меня это стало минусом-а на Форестере что-не вариатор?
7
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
647056
новая беспробежка,а уже масло жрет!5 за новую.
Почему уже, у Субару это норма. Я был к этому готов.
 
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
У меня такой же только с левым рулем 2008 года и пробегом всего в 70 000. Комплектация тоже простая, мотор такой же в 150 лс. Динамики толком нету, но машина просторная, спал в ней. Выбор тоже стоял между Рафчиком или Хондой, но подвернулся форик и купил его
Если вы не первый владелец, я бы не был так уверен в пробеге, всё таки за 9 лет 70000 - это маловато. Хотя конечно может и честный пробег, но то, как часто и легко его скручивают, заставляет в этом усомниться.
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Т110Е5
Что за Бардахл такой? :)
Американское моторное масло. Его хвалят многие, говорят не плохое. Я о нём тоже до покупки Форя не слышал.
1
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Никола-48
Удачи в эксплуатации!
Спасибо!
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
николай лебедев
Икстрейл тоже был очень заманчив, но он на Вариаторе, для меня это стало минусом-а на Форестере что-не вариатор?
Нет, на Форестере 5ти ступенчатый автомат.
3
15
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Evgeny_bond
Если вы не первый владелец, я бы не был так уверен в пробеге, всё таки за 9 лет 70000 - это маловато. Хотя конечно может и честный пробег, но то, как часто и легко его скручивают, заставляет в этом усомниться.
Пробег реальный, это подтверждено сервисной книжкой, ну и по машине видно, по состоянию руля, ручки КП, пол лакокраске. Я тоже думал что скручен ай нет, покупал у знакомого не у чужих людей. В этом и вся суть у чужих ничего живого не было, либо хлам либо дорого.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр
Пробег реальный, это подтверждено сервисной книжкой, ну и по машине видно, по состоянию руля, ручки КП, пол лакокраске. Я тоже думал что скручен ай нет, покупал у знакомого не у чужих людей. В этом и вся суть у чужих ничего живого не было, либо хлам либо дорого.
Прошелся толщинометром, ни одной крашеной детали, есть царапки мелкие, но ничего кричного, сколов чуть чуть. Решил нацепить китайский хром и накладки на бампера, стоит нет? вот такие
1
7
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
DANTES70
Единственное, что могу сказать про Хонду СР-В - у неё очень капризная электроника, было пару прицедентов неприятных с хондами.
У них как раз самые лучшие защиты контактов в фишках и т.п.У меня на машине 99-го г.в. ни одной проблемы не было,если только из-за моих шаловливых ручек.
Про 99 год ничего не могу сказать. А вот СР-В друзей 2006 года дважды на моей памяти вставала колом без видимых причин. Первый раз зимой, когда с утра её завели с помощью автозапуска, а когда вышли, обнаружили, что двигатель заглох, и запускаться не хочет, на приборной панели знак блокировки. Пришлось просить соседей на Делике на тросе тащить нас в мастерскую. Оказалось, что перегорел предохранитель дворников, когда они в автоматическом режиме попытались снег с лобового стекла убрать, но примёрзли и перегорели из за усилия. Второй раз вообще не поняли из за чего машина встала, просто вышли в магазин на 5 минут, а когда вернулись, Хонда уже не завелась. К тому же были вообще в другом городе, пришлось вызванивать знакомого автоэлектрика, что бы он подъезжал и заводил её. Он завёл, только глушить её нельзя было, т.к. при повторном запуске, двигатель снова что то блочило. Пришлось в темпе гнать домой в соседний город, и ставить хонду к мастерам. На следующий день под вечер нам просто показали какую то оплавленную фишку, что там было конкретно я уже не вспомню, но снова что то по электрике. Ещё как то у неё ремень генератора сорвало из за ролика натяжителя, его заклинило, и двигатель закипел. Слава богу, что по прямой ехали, не сразу даже поняли, что случилось, а когда поняли, сразу заглушили двигатель и вызвали эвакуатор. Ещё у одного друга как то Хонда Домани встала колом. И он заманался разбираться в чём дело. Дня три с ней мучался, пока не нашёл проблему. Оказалось перегорел предохранитель заднего габарита. А как фары он на ней снимал это вообще целая эпопея. И т.д. и т.п. Геморная она, как ни крути.
 
6
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Прошелся толщинометром, ни одной крашеной детали, есть царапки мелкие, но ничего кричного, сколов чуть чуть. Решил нацепить китайский хром и накладки на бампера, стоит нет? вот такие
На бампере накладка смотрится не плохо, а с хромом лично я бы не заморачивался, если вы про задние фары и габариты, мне не нравится.
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Прошелся толщинометром, ни одной крашеной детали, есть царапки мелкие, но ничего кричного, сколов чуть чуть. Решил нацепить китайский хром и накладки на бампера, стоит нет? вот такие
Заднюю оптику вернее
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5395
Если стрелку спидометра "ложить", то кмк расход масла - дело неизбежное даже на новых автомобилях.
7
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Bam Bam Bigelow
Если стрелку спидометра "ложить", то кмк расход масла - дело неизбежное даже на новых автомобилях.
Было трудно удержаться. Но вообще я не гонщик, это был я думаю первый и последний раз. У нас на Сахалине негде так быстро ездить. Если голова конечно есть на плечах.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Evgeny_bond
Нет, на Форестере 5ти ступенчатый автомат.
4-х ст.АКП на этом Форе.А масло самое подходящее для него Идемитцу 0-20.Оригинал для Субару делает она же.
12
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Gas Weelson
4-х ст.АКП на этом Форе.А масло самое подходящее для него Идемитцу 0-20.Оригинал для Субару делает она же.
Да, действительно, чего то я погорячился с 5ю ступенями. 4 на самом деле. Рассмотрю это масло, спасибо за информацию.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Evgeny_bond
На бампере накладка смотрится не плохо, а с хромом лично я бы не заморачивался, если вы про задние фары и габариты, мне не нравится.
Ясно, еще накладку прикупил такую на бампер задний, порожки металлические и коврик на консоль АКП
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Evgeny_bond
Про 99 год ничего не могу сказать. А вот СР-В друзей 2006 года дважды на моей памяти вставала колом без видимых причин. Первый раз зимой, когда с утра её завели с помощью автозапуска, а когда вышли, обнаружили,...
Вот это качество!
4
1
Ответить
Александр
Оренбург
Не надо лить воду, типа 0 w20 и т.д., а заливать нормальную вязкость 5 w40 и будет Вам счастье. Масло - вода, это погоня за наименьшим расходом топлива в ущерб долговечности. Форь S-эдишен 2012 года, вообще не ест масло.
6
9
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Не надо лить воду, типа 0 w20 и т.д., а заливать нормальную вязкость 5 w40 и будет Вам счастье. Масло - вода, это погоня за наименьшим расходом топлива в ущерб долговечности. Форь S-эдишен 2012 года, вообще не ест масло.
Как я и написал, народ что только не льёт, сколько людей столько и мнений.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
За форь 5!
Про масложор не ожидал конечно тут столько каментов увидеть. Да и вообще не ожидал, что атмо-моторы у сабуру жрут масло. У меня форь не первый, но оба SF5 и оба турбо. На первом масложор был, потом капиталка. После капиталки масло не жрал.
Сейчас у меня SF5 STI 2M 2001 года. За 5 тыс км масложора пока нет. Пробег за 200 тыс км пару недель назад перевалил. Масло на лето 10w60 ликви моли, либо Бардаль. Ликвиком больше доволен. Бардаль очень дорог и не найти.
На зиму бардаль 5w40, от холодных запусков расход, конечно, присутствует. Но у нас зимой до -40.
Любишь кататься - люби и катайся!
4
 
Ответить
Япония. Надёжно.
2
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Неплохо расписал. Цвет супер, такой же себе хотел, но не получилось, другая ставка сыграла, не жалею.
Не нравится табло в этой версии, вроде и рестайл уже, но вот это синее табло....
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Много написал, старался, отзыв оценил. Зачем в багажнике чемодан, когда всё обозначенное легко размещается в органайзере под полом и в нише для запаски? В режиме ECO автомат как можно раньше переключает передачи вверх, а не ограничивает число оборотов двигателя. Среди выбираемых авто, выбор считаю правильным, тоже среди хонды и ниссана выбирал. Удачи с машиной.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Kavin
Неплохо расписал. Цвет супер, такой же себе хотел, но не получилось, другая ставка сыграла, не жалею.
Не нравится табло в этой версии, вроде и рестайл уже, но вот это синее табло....
Я вообще хотел чёрный, не подвернулся живой вариант. Синее табло вопрос комплектации, можно и с оптитроном найти, но придётся доплатить за него тысяч 50-100, как правило, вместе с оптитроном владельцу достаётся ещё раздельный климат контроль и подогрев сидений. Если честно, по роликам на Ютубе я не понял особо прелести оптитрона. Наверное просто красиво.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Власюк Дмитрий
Много написал, старался, отзыв оценил. Зачем в багажнике чемодан, когда всё обозначенное легко размещается в органайзере под полом и в нише для запаски? В режиме ECO автомат как можно раньше переключает...
Хз, не пробовал туда всё это запихать. Не много я написал, первое впечатление об автомобиле, много было вот здесь: Отзыв о Mazda Demio. Про Эко всё правильно написал, отсюда и низкое число оборотов, но я этот режим если честно пока не распробовал, езжу на нём по городу, но есть ли от него экономия какая либо ещё не понял. Или может ECO - это не Economy, а Ecology всё таки? Пока не понятно.
1
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Kavin
Неплохо расписал. Цвет супер, такой же себе хотел, но не получилось, другая ставка сыграла, не жалею.
Не нравится табло в этой версии, вроде и рестайл уже, но вот это синее табло....
Это самая простая комплектация. Без раздельного климата, без повторителей в ушах, без оптитрона и подогрева сидений.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Власюк Дмитрий
Это самая простая комплектация. Без раздельного климата, без повторителей в ушах, без оптитрона и подогрева сидений.
Как я и написал в начале отзыва. Обречённо это как то от вас звучит, по вашему всё перечисленное - это что то очень ценное?
2
2
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Evgeny_bond
Как я и написал в начале отзыва. Обречённо это как то от вас звучит, по вашему всё перечисленное - это что то очень ценное?
Я ответил на вопрос. Автомобиль ваш, и только вам решать что ценное а что нет. Для меня это важно я выбирал максимально возможную комплектацию за свои деньги.
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Evgeny_bond
Я вообще хотел чёрный, не подвернулся живой вариант. Синее табло вопрос комплектации, можно и с оптитроном найти, но придётся доплатить за него тысяч 50-100, как правило, вместе с оптитроном владельцу...
Понял, спасибо за инфо. Все что перечислили у меня есть, теперь понятно, но вот очень удивительно - нет безключевого доступа. Но не жалею, меньше электроники - больше живучесть техники в целом)
Однажды напишу про свою машину тоже отзыв. Пока рано, всего 1.5 года владею.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Evgeny_bond
Я вообще хотел чёрный, не подвернулся живой вариант. Синее табло вопрос комплектации, можно и с оптитроном найти, но придётся доплатить за него тысяч 50-100, как правило, вместе с оптитроном владельцу...
Помимо красивости в оптитроне единственная практическая польза - какое бы ни было яркое солнце прям на него - видно всегда, ничего не бликует. Для нашего солнечного региона актуально.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Kavin
Помимо красивости в оптитроне единственная практическая польза - какое бы ни было яркое солнце прям на него - видно всегда, ничего не бликует. Для нашего солнечного региона актуально.
Я как то и на обычной синей приборной панели бликов не замечал пока, всё прекрасно видно. Может приемущества оптитрона слишком уж преувеличены.
2
 
Ответить
федоренко анатолий викторович
Владивосток
Ars G
Большой расход масла закладывает большинство производителей, у меня на классическом атмосферном 1,6 (не субару) написано до 1л масла на 1000км в инструкции. При этом на любом пробеге он его ни грамма...
ХЗ у меня Хонда Фит, родные 112000км ( сам брал в Японии) так масло стоит на месте до следующей замены (5000км)
После этого дискуса пыл купить Форестер пропадает..
Парни, неужто это правда что все Форики жрут масло???
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
федоренко анатолий викторович
ХЗ у меня Хонда Фит, родные 112000км ( сам брал в Японии) так масло стоит на месте до следующей замены (5000км)
После этого дискуса пыл купить Форестер пропадает..
Парни, неужто это правда что все Форики жрут масло???
Есть два вида субаристов, первые жалуются на жор масла, и пытаются эту проблему решить, а вторые уверяют, что у них ни грамма не жрёт и вообще двигатель шепчет, так что это вечный спор. Мне лично кажется, что это зависит от состояния двигателя и от манеры езды хозяина. У некоторых масло может просто утекать, из за рассохшегося герметика. Но заядлые субаристы в этом проблемы не видят, цена вопроса 30 тысяч и двига будет как новая, просто заменят герметик. В моём случае, я не удивлён, что двигатель немного масло подъел, я с Владивостока до Хабаровска и с Хабаровска до Лидоги меньше 140 не ехал, сбавлял только в населённых пунктах, а так скорость всё время держалась в районе 160. И это вообще не напрягаясь к слову! Обороты в районе 3 тысяч. После моей предыдущей машины с объёмом 1,3 литра очень впечатлило. Жор жору рознь. Своим фориком я доволен, я бы сказал, что у меня он масло не ест, месяц считай катался по городу спокойно, уровень всё время на одном месте.
4
 
Ответить
федоренко анатолий викторович
Владивосток
Evgeny_bond
Есть два вида субаристов, первые жалуются на жор масла, и пытаются эту проблему решить, а вторые уверяют, что у них ни грамма не жрёт и вообще двигатель шепчет, так что это вечный спор. Мне лично кажется,...
спасибо
 
 
Ответить
Находка
Подскажите, а как вы определили, что у вас не вариатор? А то мы сегодня форик 11 года смотрели, там вариатор был.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Ася Васюк
Подскажите, а как вы определили, что у вас не вариатор? А то мы сегодня форик 11 года смотрели, там вариатор был.
https://www.drom.ru/catalog/su... Не знаю, вы либо годом ошиблись, либо вас не правильно информировали. Форестеры начали оснащаться вариаторами с 2012 года. Не было вариатора у них в 2011. У меня во первых щуп акпп есть, у вариаторов не бывает щупа. И ещё я знаю как работает автомат по ощущениям и как вариатор. Да и посмотреть можно по комплектации.
1
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Ася Васюк
Подскажите, а как вы определили, что у вас не вариатор? А то мы сегодня форик 11 года смотрели, там вариатор был.
На SH5-SHJ нет вариаторов ни в одной комплектации, они появились уже на следующем кузове с 2012 года
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохой аппарат для города и разумных выездов на природу. Ездил в таком пассажиром - показалось, что довольно приемистый двигатель и трассу держит хорошо. Но обслуживать по-крупному его, наверное, дороговато.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Kavin
Неплохо расписал. Цвет супер, такой же себе хотел, но не получилось, другая ставка сыграла, не жалею.
Не нравится табло в этой версии, вроде и рестайл уже, но вот это синее табло....
ептить ну табло конечно аргумент весомый что за бредд .....
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Александр
ептить ну табло конечно аргумент весомый что за бредд .....
Выйди покури
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Мотор не дешёвый на них(((
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Серёга Рэпчик
Мотор не дешёвый на них(((
Йоу Йоу Йоу,
Говорят мне - возьми бро форя,
И вот послушал я, почитал про них, и типо не зря!
Я же простой пацан, не из всяких там барвих!
Пацаны говорят. бери конечно форя, но мотор не дешёвый на них
А я отвечаю, пацанва, чё лепите, тачка же это для души
А всё время чё то *****ы на скорость мерите
Я не говорю вам не капли лжи
Следи, ухаживай, и будете жить не тужить!
Вот, что я скажу: Не хочешь брать ты новое двигло?
Так ты просто не ушатывай его бро!

Братан - это рэпчик))
5
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Ахахах)))крутяк))
Дело то в том, что чаще всего берёшь уже укатанный мотор(((и тут-то приходит ****((
Пробег скорее ненастоящий. Если уже и крышки побежали и жор есть(((ну или так укатали его(()
В любом случае - давай восстанавливай)))фОря хочет ездить))))
3
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Александр
ептить ну табло конечно аргумент весомый что за бредд .....
Не согласен. В SH настолько стрёмное это синее табло, что для многих станет аргументом. По вашим комментам понял, что у вас SJ, вот тут норм табло и никого не оттолкнёт.
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
И да, не взирая на табло и всякие другие плюшки, SH получился отличным форём...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Хороший отзыв не отбитого фаната субары. 5+
На мой взгяд Форестер в этой будке наиболее симпатичный и не бегемот, как следующее поколение.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Люди тут хвастаются всякими штатными примочками, но я думаю главное взять технически исправный аппарат с целым кузовом и безопасностью. Кому нужны эти электронные понты, чтобы потом в каждой теме и на каждом углу говорить об этом... Да конечно со временем если аппарат не разочаровывает и не сосет денег, так сказать, если дружба завязалась то конечно хочется каких то наворотов и более жирную комплектацию, но там уже и цены другие будут. В общем каждый берет то на, что денег хватает... А цвет белый ей очень подходит, видать дизайнеры изначально разрабатывали черно белые эскизы)
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Отличный отзыв. Надо брать форика.
2
2
Ответить
юрий
Арсеньев
Александр
Ясно, еще накладку прикупил такую на бампер задний, порожки металлические и коврик на консоль АКП
здравствуйе подскажите пожалуйста где пакупали,может заказывали коврик на акп
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
юрий
здравствуйе подскажите пожалуйста где пакупали,может заказывали коврик на акп
Здравствуйте, Блин вы уже 10-й человек кто спрашивает. Они есть но под левый руль, выглядит просто абалденно
 
 
Ответить
юрий
Арсеньев
Александр
Здравствуйте, Блин вы уже 10-й человек кто спрашивает. Они есть но под левый руль, выглядит просто абалденно
ну да смотрятся стильно,у меня праворукий лесник, может у нас в приморье такой товар и появиться когда нибудь.но всё равно спасибо за ответ. удачной эксплуатации вам вашего авто.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
юрий
ну да смотрятся стильно,у меня праворукий лесник, может у нас в приморье такой товар и появиться когда нибудь.но всё равно спасибо за ответ. удачной эксплуатации вам вашего авто.
Ну я заказывал из Китая напрямую. Но не все так плохо пошарьтесь на японских аукционах через российских посредниках, думаю много чего найдете интересного https://injapan.ru/search/do/currency-USD/mode-1/page-2/sort-enddate/order-ascending.html?query=subaru+forester+sh+&scope=0
 
 
Ответить
юрий
Арсеньев
Александр
Ну я заказывал из Китая напрямую. Но не все так плохо пошарьтесь на японских аукционах через российских посредниках, думаю много чего найдете интересного https://injapan.ru/search/do/currency-USD/mode-1/page-2/sort-enddate/order-ascending.html?query=subaru+forester+sh+&scope=0
вообще да спасибо за подсказку, поищу. есть такие приятные мелочи которые радуют глаз,а подсветку в темное время суток на акп видно под этим ковриком?
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
юрий
вообще да спасибо за подсказку, поищу. есть такие приятные мелочи которые радуют глаз,а подсветку в темное время суток на акп видно под этим ковриком?
Нет не видно, но меня это не пугает т.к подсветка у меня была дряблая, да и не проскочишь нужную передачу на панели приборов все высвечивается же
 
 
Ответить
Алексей
Ангарск
По поводу масла. У меня машина Сузуки Гранд Витара, 2008 года, мотор 2,4 литра, пробег 100 т. км. По инструкции надо лить масло 0W20. Ездил пол года. Заливал 5W30. В конце зимы, после мороза, выдавило лобовой сальник. В сервисе, после ремонта, уговорили залить 5W40. Обосновали пробегом, износ и все такое... Когда поехал, то машину не узнал. Стала тупить, а на руле стала ощутима вибрация мотора. Поездил. Лучше не стало. Заменил масло на 0W20. Вибрация исчезла. Обороты набирает махом. В салоне тишина. Вывод: следуйте инструкции!
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Алексей
По поводу масла. У меня машина Сузуки Гранд Витара, 2008 года, мотор 2,4 литра, пробег 100 т. км. По инструкции надо лить масло 0W20. Ездил пол года. Заливал 5W30. В конце зимы, после мороза, выдавило...
не знаю как на счет инструкций в принципе согласен, но 0W20 очень жидкое масло и для лета это просто хреново для ДВС поэтому я лью в своего Форика 5W30 а зимой как положено 0W20 . Нужно понимать что многих производителей просто притягивают к евро нормам выхлопов, экономии и тд отсюда и такие рекомендации по маслам но на долговечности ДВС это сказывается не хорошо....
1
 
Ответить
5 поставил
Сам на идентичном 4-й год езжу. Привозил только с меньшим пробегом. Сейчас одометр приближается к 100к.
Лью 0в20 как по мануалу. Перепробовал несколько масел (молли, идемитсу, мотюль). Больше всего понравился мотюль. Расход масла на сегодняшний день сильно стремится к 0, ну может грамм 400-500 съедает за весь срок езды до замены, молли и идеметсу сгорало примерно литр. Меняю раз в 7,5-8 тысяч, считаю это нормальным, в 5 тысяч как по мне частовато, масло еще в принципе нормальное.
Доволен машиной. Есть свои недостатки конечно, но в целом крайне практичный автомобиль. И красивый. И зимой по снегу прет лучше большинства джипов за счет низкого веса и ровного днища.
2
1
Ответить
Денис Николаевич
Владивосток
Вангардуи раву4 можно поменять дверь с запаской!
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Денис Николаевич
Вангардуи раву4 можно поменять дверь с запаской!
Наверное, но не видел такого.
 
 
Ответить
Денис Николаевич
Владивосток
Evgeny_bond
Наверное, но не видел такого.
Я знаю что можно, видел не раз!У знакомых пытаюсь дверь с запаской на Вангуарде.С Рав 4подходит!
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Я тоже себе хотел такой кузов, но потом взял в след кузове 2014 г с аукциона 65 тыс пробег был и хорошее состояние. Движек у меня такой же, думал 2,5 брать, но пообщался с владельцами Фориков с двс 2,5 л и практически все жаловались на жор масла. Один мне даже рассказал, что когда топил конкретно на дальняк приехал потом в гараж вытащил щуп, а масло ***я на нижней отметке, вот это вообще просто атас. У меня был Вангард да красивая машина но подвеска ***яя просто дубовая по грунтовке сплошные пробои все 4 годя я матерился на нее но мягче не стала и масло он под конец просто жрал. Хонда СРВ новая шляпа бабская у нее просвет как у легковушки под днищем потроха висят пластиковые полный бред в угоду аэродинамике. Мой Форь масло практически не ест я не гонщик больше 140 редко когда кручу машина не для этого. иногда не хватает мощей для совсем резких обгонов, а так 2л за глаза ему спасает кнопка Sport резко закидывает обороты и лучше ускоряется при этом. Хочу добавить, что этот движок с новым вариком гораздо веселее прет, чем со старым автомато jatco, как у автора. Подвеску они также доработали, он стал более стабильным в поворотах. Проходимость стала получше во многом за счет системы X-MODE, даже диагоналку проходит, там где встанут ****** Мазды, Равчики бабские и тд, но вот свес переднего бампера стал более низкий ***я это факт я уже пару раз теранул его, на твоем кузове бампер лучше реализован это ФАКТ. Форик отличный универсальный вариант для города и не сильного бездорожья, но действительно у некоторых есть вопросы по расходу масла и работе вариатора,. Опять таки важно как машина проходила обкатку, какого качества бенз, манера езды и тд. Есть минусы у Фориков: лобовуха очень слабая у них. ЛКП тоже очень тоже слабое , сколы на бампере появляются быстро и царапины. Также недавно начала мокреть правая клапанная крышка, я был удивлен, тк пробег сейчас всего около 80 тыс. км. Может это потому что прошлым летом залил Idemitsu 5W30 оно погуще на лето, меня тоже напрягает температура масла в пробках до 110. Сам поменял прокладку с корешем, мы просто задолбались очень не удобный доступ к деталям двс, кроме маслянного фильтра. Прокладку садили на герметик и до этого она была на герметике японском. Литье себе хотел такое же купить как автор, но потом нашел круче полированное от Subaru XV смотрится классно. Так что у этого авто есть свои нюансы в эксплуатации, но плюсов наверное больше....Думаю что по надежности действительно тот же новый РАВ-4 будет наверное получше. Но проходимость и настройки подвески у Форика лучше.
Автору удачи в эксплуатации !
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Кстати на счет нового Харриера 2015 г у нас во Владике их тоже полно, но думаю автор со мной согласится, что по большей части это декоративная машинка для женщин у нас в основном такие тетки берут. А вот поехать на Хорьке по даже среднему бездорожью уже не получится он либо сядет на пузо, либо оторвется бампер, либо еще чего. в этом плане Форик гораздо более практичный вариант. Даже прошлый Хариер был повыше и более практичный, у меня был в свое время.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Кстати на счет нового Харриера 2015 г у нас во Владике их тоже полно, но думаю автор со мной согласится, что по большей части это декоративная машинка для женщин у нас в основном такие тетки берут. А вот...
Харёк приятная машина на самом деле. Едет бодро, мягко. Дизайн да, зализанный конечно, но на мой взгляд смотрится не плохо. Отчасти соглашусь, что женская машина. Но мне лично не было бы стрёмно на нём ездить, на нём очень приятно передвигаться, Родители в Южный приезжают, если куда то вместе двигаемся я за руль сажусь. Классная машина, как не крути. Городской кроссовер, на бездорожье и мысли нет суваться, не для этого он совсем. В этом да, конечно для женщины больше подойдёт.

Соглашусь, что Форь более универсальная машина. Как бы не нравилось на Харьке передвигаться, но после в Форик сажусь, и прям моё, родное, как будто для меня специально тачку делали)). Я в группе Subaru65 состою, народ часто пишет, про жор, но там двигатели у них EJ20, EJ25. Турбовые особенно, старенькие. Свапают всё чегото, блоки целиндров меняют. За ощущения люди готовы платить не малые деньги. Вот это врум врум, и звук Бу Бу Бу БУ БУ! Что касается FB20, хз, пока всё чётко, не на что жаловаться, при моей езде и езде жены, нареканий по жору масла у меня нет. Отпотевания эти не приятные только беспокоят. Ну и так, хотелки, свечи поменять дросельную заслонку почистить, прокладки поменять, я как вы сам не полезу менять, руки не оттуда растут да и места с инструментами не имею. Со временем всё сделаю, загоню в мастерскую, но пока что это такой небольшой раздражитель.

Про лобовуху верно сказали, стороной меня не обошло, к сожалению. По подвеске и ходовой, как втулки стабилизатора и сальники передних рычагов поменял, пока без нареканий, всё хорошо отрабатывает.

Честно сказать ваш Форик тяжелее, не знаю как двухлитровый двигатель себя показывает на вашей модели. У меня если багажник загружен, жена, сын, ещё кто-нибудь сзади сидит, то уже есть ощущение, что ему тяжеловато на разгонах. Крейсерскую скорость хорошо держит, устойчивость в поворотах и на дороге в общем хорошая, но о резких обгонах и наборе скорости говорить не приходится. Да и жалко просто двигатель носиловать. Надо всё время помнить, что с этим двигателем существуют ограничения. Если ежа носилуют, то ФБ20 напрягать глупо очень. При каждом обгоне думать стуканёт не стуканём - мазахизм. Думаю находяться люди у которых предствление о субару - это обязательно тапок в пол, нужно прожаривать, да ты чего это же СУБАРУ! На нём топить нужно. Жена рассказывала, пока я на вахте был она подругу и её мужа забирала, он ей все уши прожужжал, про, что чего она так медленно едет, это же Субару! Прожаривают, а потом жаловаться начинают на жор, на то, что двигатель стуканул, ломучий и т.д. Или покупают машину после такого хозяина. Может я ошибаюсь, всякое может быть. Дай бог, что бы у меня таких проблем не было конечно.
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Evgeny_bond
Харёк приятная машина на самом деле. Едет бодро, мягко. Дизайн да, зализанный конечно, но на мой взгляд смотрится не плохо. Отчасти соглашусь, что женская машина. Но мне лично не было бы стрёмно на нём...
Если уж и брать Харька то 2,5 л Hybrid тут будет баланс динамики и экономичности, но в целом он стал гораздо более городской чем раньше. А по поводу динамики на кузове SJ все-таки потенциал двигателя больше раскрывается с новым вариком, чем со старым автоматом. Я особо не гоняю но до 140 км он бодро разгоняется, а все что выше редко необходимо, только на супер обгонах, там помогает режим Sport. Двиг 2,5 еще более приемистый но судя по многим отзывам владельцев, с которыми лично общался во Владике они подъедают масло в разной степени. А тем временем у нас по городу уже во всю последние кузова Фориков разъезжают...
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Если уж и брать Харька то 2,5 л Hybrid тут будет баланс динамики и экономичности, но в целом он стал гораздо более городской чем раньше. А по поводу динамики на кузове SJ все-таки потенциал двигателя...
Как раз такой у родителей, 2,5 Гибрид. И тоже вариатор кстати. Я думал, что почувствую существенную разницу автомата и вариатора, но вообще не ощутил существенных отличий. Вполне нормальная коробка. Проблемная в ремонте на сколько мне известно. Но понадобится ли этот ремонт вообще?

На Сахалине много леворульных появляется. С ценами на Японские безпробежные выгоднее с салона взять, для многих. Харёк обошёлся в 2400. Мой форь за лям сто можно смело выставлять. Цены с последними нововведениями конские.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Evgeny_bond
Как раз такой у родителей, 2,5 Гибрид. И тоже вариатор кстати. Я думал, что почувствую существенную разницу автомата и вариатора, но вообще не ощутил существенных отличий. Вполне нормальная коробка. Проблемная...
Харек надежная машина вряд ли ему будет нужен какой то ремонт. Но ценник 2400 как то дороговато, у меня знакомые такой недавно привезли за 1,9 млн и год нормальный.. А вот что касается Субару, то слышал мнение, что японская сборка праворульная получше будет...Во Владике разброс цен на Форики большой, тк многие везут битые в разной степени варианты и скидывают подешевле, а с аукционником сразу цена может быть на 100-200 тыс выше.. Но брать битый Субарик опасно это может отразиться на работе 4 wd....
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Александр
Харек надежная машина вряд ли ему будет нужен какой то ремонт. Но ценник 2400 как то дороговато, у меня знакомые такой недавно привезли за 1,9 млн и год нормальный.. А вот что касается Субару, то слышал...
Важна оценка на аукционе и пробег. У моих 4.5 пробег 70 с копейками тысяч был. До двух миллионов там только тройки. 4 и выше за два не найти. Это не говорит от том, что он плохой придёт, но может салон грязный быть, по кузову недостатки. Но такую машину в детейлинг центр, как они сейчас "модно" называются, и выезжает конфетка! Или просто даже просто на мойку химчистку делают, полировкой проходятся и всё. многие намерено ищут 3 - 3,5 иногда Rки (После аварии), если там не сильно автомобилю досталось, привозят за пол цены, меняют там капот, оптику, дверь, крыло, к примеру, и катаются как на новенькой. Друг мой так приуса привёз, пробег там смешной, тысяч 20-30 вроде, Подшаманил химчистку сделал, обвесы одел и готово. Но с другой стороны - это кот в мешке, на свой страх и риск. От хозяина же всё таки зависит состояние авто. Зачуханая машина первый признак умирающего двигателя, трансмиссии, подвески - на мой взгляд.
Про японскую сборку тоже слышал. У неё и ценник выше, чем на левый руль. Хотя жителям западной части России этого не понять. Битьё, как я выше написал не всех останавливает. Авария любой машине на пользу не идёт. Всё таки с завода электрика настраивается с учётом целого автомобиля, без деффектов геометрии кузова, и в общем правильной работы узлов автомобиля. Часто после аварии, при продаже намерянно глушат обманками сигналы датчиков ABS, датчиков стабилизации, подушек безопасности. Фактически при покупке такого авто, покупатель приобретает бомбу замедленного действия. На скольской дороге машина себя не так поведёт, как должна, при ударе подушка не сработает и т.д. Согласен с вами. Это неоправданный риск и очень опасно. Лучше переплатить за Сток.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Evgeny_bond
Важна оценка на аукционе и пробег. У моих 4.5 пробег 70 с копейками тысяч был. До двух миллионов там только тройки. 4 и выше за два не найти. Это не говорит от том, что он плохой придёт, но может салон...
Да все верно цена напрямую зависит от состояния и аукционика. Я свой Форик брал с оценкой 4 В и пробегом 60 тыс. ценник сразу выше был, чем многие стояли темные лошадки на местном рынке. Во Владик очень много битья везут. С R -кой конечно можно взять, если просто замена была, мне один придурок тулил такой Форик 2014 года белый красавец был X-Break комплектация за 1,450 000 р, якобы просто замена задней двери была. Но мы глянули на сварные швы сзади и усомнились. В общем у нас на Зеленке надо в оба глядеть при покупке. Даже из Япии действительно и наличие аукционика еще не полностью гарантирует все соответствие авто. Я свой когда брал загонял на СТО все проверяли, он с юга был весь целый ни капли ржавчины, такой можно брать. А вот брать Форик с салона я бы не стал, тк потом он очень быстро и много потеряет в цене., коньюктура рынка не в их пользу. Если с салона брать считаю только Тойту.... Сегодня мыл движок у кореша на даче после замены прокладки, замучился, его даже помыть толком трудно, в этом плане обычные рядники гораздо удобней обслуживать. Свечи кстати на FB тоже не малых денег стоят оригинальные... В общем дальнейшая эксплуатация покажет стоит ли вообще связываться с Субару в будущем...
 
 
Ответить
Жека
Партизанск
Savamyr
Наоборот, это радость за вас, а вы про какой то сарказм, у большинства по 400 грамм масла уходит на каждую тыс.км., так что у вас пока всё Ок.
Ни у одного праварульного нет таких расходов масла даже на этом кузове.и никаких кривых блоков.
Тысячи их на ДВ. Нет проблем как на европейских. Хотя и собраны в Японии.
 
5
Ответить
Жека
Партизанск
DANTES70
ХОНДА и БМВ до литра на 1000 км.
Хонда...... Аккорд 2.0 праварукий. 250000. За все время поменял сальник на колене и на клапане втек. Не надо за хонда говорить если не пользовал. Масло всегдо 0_20 НИ Грама. Двс КА 20А . У меня фейчас субару.. посмотрим посмотрим )
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Жека
Ни у одного праварульного нет таких расходов масла даже на этом кузове.и никаких кривых блоков.
Тысячи их на ДВ. Нет проблем как на европейских. Хотя и собраны в Японии.
Навалом отзывов на Дроме и про жор масла на прульных Форестерах, моторы то одни и те же у них.
3
 
Ответить
Жека
Партизанск
Savamyr
Навалом отзывов на Дроме и про жор масла на прульных Форестерах, моторы то одни и те же у них.
Порыскай и разберись куда какие кольца и термостаты ставили на какой рынок. Если мне и найдешь ссылку на расход какой-то. То может быть, а типо на 2000. Км литр. Это только для нашего рынка. У меня на тоета пассо тоже масло 0-20 обРАСХОДУЕТ. Залил 5-30 , уровень как вкопанный. Пробег 35 тысяч. На Форе тоже самое. На пассо требуемое 0-20!
1
4
Ответить
Жека
Партизанск
Жека
Порыскай и разберись куда какие кольца и термостаты ставили на какой рынок. Если мне и найдешь ссылку на расход какой-то. То может быть, а типо на 2000. Км литр. Это только для нашего рынка. У меня на...
Филдр 2009 года по мануалу 0-20 РАСХОДУЕТ. 5-40 нет.
1
2
Ответить
Жека
Партизанск
Savamyr
Навалом отзывов на Дроме и про жор масла на прульных Форестерах, моторы то одни и те же у них.
https://www.drive2.ru/l/474427998464901317/ правый и левый руль. Чел прям досканально разбирался.
 
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Жека
https://www.drive2.ru/l/474427998464901317/ правый и левый руль. Чел прям досканально разбирался.
На мой взгляд жор масла не зависит от расположения руля в автомобиле и от страны сборки. Влияет износ двигателя, переодичность замены масла, общие условия эксплуатации. Любой движок можно загнать так, что он троить и жрать начнёт.
2
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Выбор хороший... По большому счёту Субару, машина скажем так, фанатская, поэтому неё свой круг почитателей... Надёжная, в первую очередь... Свой форестер покупал в Котке, он "американец", живу в Югре. зима 7 месяцев, для наших мест, машина самое то... Насчёт масла, лить 0W20, как по логике так и из практичности, желательно до 50К пробега, потом предпочтительно 5W30, что по рекомендации местных мотористов и делаю... Лью Идемитсу 5W30, меняю через 5-7 К, как то так...
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Evgeny_bond
Нет, на Форестере 5ти ступенчатый автомат.
4-х ступенчатый, 5-ти ступка, это ручная коробка...
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Ася Васюк
Подскажите, а как вы определили, что у вас не вариатор? А то мы сегодня форик 11 года смотрели, там вариатор был.
Вариатор стали ставить на серию JH, на SH вариаторы не ставили, там или 4-х ступенчатый автомат, или ручная 5-ти ступка... Хотя у праворулек может быть такое, так как всё опережает по году выпуска на год от европейских и американских машин...
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Evgeny F.
Вариатор стали ставить на серию JH, на SH вариаторы не ставили, там или 4-х ступенчатый автомат, или ручная 5-ти ступка... Хотя у праворулек может быть такое, так как всё опережает по году выпуска на год от европейских и американских машин...
SJ, пардон...
1
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Машинка ваша красивая, цвет кузова, вот только спидометр этот страшненький, надо его поменять... Тем более что у вас там на Востоке дорестайловые оптитроны недорогие... У меня сперва тоже был такой же страшный, да ещё м с милями, купил во Владике за 5 К дорестайловый оптитрон и ТРИП-компьютер, совсем небо и земля... Правда нужно хорошего специалиста всё потом настроить... Как то так...
1
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Evgeny_bond
На мой взгляд жор масла не зависит от расположения руля в автомобиле и от страны сборки. Влияет износ двигателя, переодичность замены масла, общие условия эксплуатации. Любой движок можно загнать так, что он троить и жрать начнёт.
Всё верно, не зависит, тем более что Форестеры на любой рынок собираются только в Японии... Они могут отличаться всего лишь начинкой, всё остальное идентично по качеству...И в Америку Форестеры поставляются только 2,5 по объёму, если это атмосферники...
1
1
Ответить
Николай Кошелев
Форь хороший аппарат!!! У меня такой же .
2
1
Ответить
Алексей Феофанов
Владивосток
Evgeny_bond
Нет, на Форестере 5ти ступенчатый автомат.
На атмо 4х ступенчатый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром