Форестер - мой ручной покоритель дорог, этим всё сказано. Но , пожалуй, начну по порядку.
1. Весной чесались руки сделать в машине шумоизоляцию. Нашел ребят, котороые занимают этим, договорился, сделал. Первые ощущения, сел в машину, еду по грунтовке меж гаражей, тишина такакя, что как то не по себе, только зад поскрипывает на кожанном сиденье. Выехал на дорогу, кажется что мимо проезжающие авто на самом деле - чуть ли не в километре от тебя.
Делал машину в 2 заезда, в первый день успели сделать все, кроме пятой двери. Сделал вывод, что много шума и дребезга именно от пятой двери. На втором заходе сделали дверь и стало тихо, очень тихо. Плюс разобрал рамку номера, снова проклеил рамку и номер сам.
Очевидные преоимущеста:
- двери закрываются тихо и мягко, очень приятно
- пятая дверь закрывается сама, чуть доводишь ниже горизонта и дальше сама, тоже тихо.
- На скрости 100-120 можно слушать музыку на 15 громокости (Форестороводы поймут) и даже слышно басы.
В машине стало очень комфортно, так как мощная подвеска позволяет не обращать особого внимания на дорожное покрытие, а тишина в салоне вообще успокаевает. Но лучше не расслабляться (по говну особо не летаю), машину все таки жалко=))
2. Поменял резину, так как 2 колеса Yokoham'ы пришли в негодность (грыжа и рассченение боковины)
Заказал Pirelli Scorpion Verde (в том же размерности 222/55 R17) - резина очень понравилась, по трассе и городу идет отменно, аквапланирование достигается (чувствуется) на высоких скоростях 80-90 км/ч, тормозит заметно лучше штатной. Ни мягкая/ ни жесткая - в самый раз. По грунту тоже ходит хорошо. В глине мылится, но отец ездил в лес разочек, ни где не застрял. Так что в полне для шоссейки. Единственный минус сильнее чувствуется колейность, особенно замечаешь в городе, по трассе идет вроде хорошо. Может все таки резина широкая, поэтому. Импреза по крайней мере вообще не замечает некоторых колей на тех же участках на 195/65 R15.
3. Масло - как ранее отмечал Форь либил жрать масло. Я поменял на Mobil 1 которое ранее рекомендовалось дилерами до прихода оригинального субаровского масла - Итог стал жрать масла меньше. При чем вышло случайно, перед дальней дорогой решил заскочить взять литр масла про запас - у дилера не было, у неофициалов тоже не нашел. В городе масла нет=) Пришлось менять на Mobil/ и взять немного на доливкую. Результат не разочаровал.
И на последок=) Форик этим летом из Вологды съездил в Малмыж (юг Кировской области) 1050 км в одну сторону по убитым регионалкам и показал себя с наилучшей стороны. Побывал в Казани, потом домой и еще туда обратно в Архангелськ=) Одно удовольствие на нем перемещаться. Пока всё ! Все удачи=)