Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Томск
136872
873
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
769
голосов
4.7
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,4-13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: YW
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем привет вот и я записался в ряды Субаруводов))) ранее об этом даже и не помышлял, до субару форестер было не мало машин крайняя королла 2008 г брал с салона, автомобиль о котором остались самые приятные впечатления ни когда не подводил , экономичен, эргономичени стилен на мой взгляд . Надеюь и форька будет вызывать теже впечатления. Пока доволен как удав))) , проехал около 700 км , 250 это дорога из автосалона т. К пришлось ехать за машиной в соседний Нобвосибирск т.к в Томсюком салоне в наличии того что хотелось не оказалось , а тем более с ПТС 2012 года) . Взял форестер в комплектации YW , хотя первоночально хотел 2м на автомате но в наличии был YW автомат птс 2012 что меня вполне устроило. Много приятных мелочей литье 5 штук на 17", камера заднего вида, кнопки магнитолы и круиза на руле , раскладывание задних сидений одной кнопкой, зеркла в цвет кузова, климат, т.д. Пока ехал из салона др дома это было что то машина реально едет, больше 2500 не крутил старался даже меньше около 2000, и обгоны даже при таких оборотах даются легко, двигатель очень эластичный, руль очень информативный, подвеска глотает все, после пузотерок седанов это то что я и хотел от автомобиля. Я понимаю что это первонъачальная эйфория и она пройдет но первое впечатление такое. Выбирая фФорестер поверьте пересмотрел и тестел все однокласники- RAW4 ( до этого считал тоету эталоном но нет шумно ужас обороты в потолок а динамики нет она реально не едит хотя вариатор не понимаю как так), KIA SORENTO( очень понравился салон как едит, но расход и жалобы по ходовке отбросили и его), X- trail( сел на сиденья кудато провалился , закрыл дверь уперся плечом и понял не мое), KIA SPORTIGE( жена всю дорогу тест драйва летала по заднему сидению, да и я заметил что он просто скачет по дороге при молейшем маневре, совсм не понравился), все описывать долго да и смысла нет выбор сделан . Н аданный момент доволен выбором на 99% , один минус присущий всем современным авто это окраска экологичной краской на водной основе, тоже самое былоьи на королке. Уже успел словить ка ешек и как результат скол на водительском зеркале, как рубец на сердце))).
Теперь о мафынке салон реально осторный особенно радует высота потолка при росте 186 дискомфорта нет, в плечах , нагах ит.д тоже . Посадка очень удобная на седенье не хватает только поясничного подпора, проблема людей выше среднегоьроста. Багажник боольшой, проем двери огромный, под полом  места вагон, только огнетушитель не входит , жаль моленько , но не кретично. Особо понравилось что двери открываются практически на 90 градусов и проемы большие, обзор отличный, правда надо танировать зад это как в аквариуме)), сзади места просто вагон отметили все кто имел честь там ехать))). Музыка вполне ничего не бренчит даже при полной громкости, на королке бренчало) , саб малехо долбит что тоже приятно. Климат регулируется мягко , что хорошо, кондей холодит хорошо уже попользовался , на королке кажется не так сильно холодил. Клиренс приятно радует ездил на бережок реки покатался малость по косогорчикам видел завистливые взгляды , что душу греет, а едет как просто не напрягаясь, ну в кайф короче аж пищу))). Коробка хоть и 4 ступка но вполне особенно после робота короллы , все делает вовремя и вверх и вниз . Про двиглу уже писал очень элостичен, пока конечно не могу все оценить на 100% т.к обкатываю и старюсь делать это аккуратно от нее многое зависит. Очень порадовал расход по трассе когда гнал машину домой , расход составил 6,4 л на 100 км , расход обнулил при выезде из салона, в городе пока показывает от12 до 13 л что тоже нормально для постоянного полного привода. Две выхлопухи тоже в кайф , взрослая мужская машина))). При выборе конечно хотелось мужской автомобиль и думаю я его и выбрал, хотя и дамы на них не редкость но и не дамский РАВ4. Прошу строго не судить , отзыв был первый и современем думаю дополню когда обкатка закончиться, всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заколхозил брызговики без них совсем плохо особенно спереди, сильно на двери кидает. Поставил не оригиналы но сделаны для нашей модели, на мой взгляд они даже более функциональны т.к заходят и на боковины , вобщем судите сами))))

, пробег 900 км   

Всем привет наконецто сегодня закотал заднюю сферу santec 15 % получилось супер!!! Оттенок лучше чем у люмикса он угольно черный. Машинка сразу преобразилась))))).

   

Прикупил сегодня коврик в багажник кстати той же фирмы что и брызговики, вроде не плохо! Затем покатался молехо по мототтрассе, форька был молодцом))) сделал пару фоток , фоткал близко поэтому горки не некажутся крутыми хотя на деле это мото трамплин и он треально крутой едеш в небо смотриш))) Кто был за рекой на моттрассе знает его прямо со въезда видно).

, пробег 960 км   

На трассе прилетел камень из под обгоняющей машины! В итоге скол в сантиметр диаметром, а в душе на много больше, вот так позагорали сьездили) Но все легко залечилось за 20 минут тем более что трещен небыло остался один еле заметный ореольчик по периметру бывшего скола если сильно присмотреться. Кстати у них установка нового стекла с обогревом щеток пр- ва Тайвань стоит4000рублей, без работы 2500, качество сказали хорошее!

Цена вопроса 200 рублей))))

, пробег 1 200 км   

Здесь некоторые высказывались что расход описаный неправда вот снимок расхода и скорости!

, пробег 1 500 км   

помылись с наружи и внутри поселиконили все резиночки и коврики наполиролии торпедо и салон)))

, пробег 1 600 км   

пришла посылочка с ексиста в виде защиты двигла и коробки от матадор и дифа от алфеко все ивстало без напряга теперь все защищено)

, пробег 1 700 км   

Прошло три месяца наездили 2200км и сделали первое ТО ! Масло SUBARU 0W20, масляный фильтр оригинальный! За все про все отдал 3440рублей, по времени минут 40:) за процесом следил через окно) форька напротив весел на подьемнике) Ну в общем эксплуатация продолжается и Форька продолжает доставлять удовольствие от езды)! А сегодня опять оценил его вместительный багажник приобрели элипсоидный тренажер который разделили на две части в магазине и он легонько поместился в богажнике:):):) В общем радует красавчик! Всем удачи!

, пробег 2 200 км   

Просто фото

   

Не смог не написать!) сегодня по радио в новостях услышал замечательный факт! По данным немецкого журнала к сожалению названия оного я не запомнил, был проведен опрос автомобилистов, дабы выявить автомобилями каких производителей болле довольны их владельцы! И как выяснилось самые довольные владельцы- это владельцы Японских автомобилей!) а по маркам топ выглядит так-

1- Subaru;)

2- toyota

3- Honda

4- daihatsu

Вот такие результаты от немцев!)

   

Касивое фото в лесу;)

   

Еще раз прошу о томже отзыв написан для людей которых интересует субару и кто хочет ее преобрести!

   

Обулся в зиму, пока нет снега и льда прикатаю шипы! На улице -2 днем и -5 ночью! Помоему не плохо и не шумит мягонько катится! Все обошлось в 31000( диски+резина+перебортовка!) сейчас только резина стоит 33200;( вот так готовь сани летом;)

   

Пофоткал сегодня чуток!)

   

Вот и новый форь)

Может кто знает что за кнопка x mode та что на фото?

   

Решил написать небольшой отзыв о зимней резине которую установил на Форя. Пробежали порядка 1700 км, и уже сделал кое какие выводы! Резиной доволен на все 100%! Дорогу держит отлично причем на любом покрытии будь то сухой асфальт, гололед, лед под снежной кашей или просто глубокий снег. Прет только в путь, тормозной путь тоже не разочеравал, приходилось в пол оттормаживаться на трассе со 130 до 0 , все в норме остановилась даже раньше чем ожидал) но лучше что бы таого больше не было! Тьфу-тьфу-тьфу;) был длинный пробег по трассе в 700 км туда шол по сухому асфальту обратно по снежной каше , гололеду и насту снега, в общем тут то я и оценил привод форя и резину и скажу вам сочетание очень хорошее, при том что она еще и не очень шумная а сравнить есть с чем мишлен нокиан кардиант матодор и тд....

   

Поздравляю с Новым годом

И желаю Вам, друзья,

Чтобы очень дружелюбной

Оказалась к Вам Змея:

Не шипела, не кусала,

Не дразнила языком,

Только хвостиком махала

И несла богатства в дом.

И ни гвоздя , ни железа вам в новом году!!!

   

Нас напечатали на Субару РОССИЯ:)

http://www.subaru.ru/html/service/support/myauto

Вот ссылочка)

   

Прикупил через автодок карман для центральной консоли . Который штатно идет на американских форей) ну скажу подлокотник стал выглядеть намного лучше да и лишний карман для мелочовки не помешает)

   

Смотрятся хорошо, понравилось что аэродинамические и черного цвета и цена приятная 2500

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Остяк:
По защите все ясно, спасибо.
Подскажите плз, где у Форика можно посмотреть год выпуска. Вчера смотрел у Форя 12(?) года на рамке водительской двери жестяную табличку с буквами/цифрами - нифига не нашел.
А девушка из ДЦ Субару сказала, что там его (года выпуска) точно нет. Пиндит или правда?
Просто у меня на Королле на аналогичной табличке все четко пропечатано "2000"
По вину пробей и все, а так не знаю не задовался этим вопросом)
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Остяк:
По защите все ясно, спасибо. Подскажите плз, где у Форика можно посмотреть год выпуска. Вчера смотрел у Форя 12(?) года на рамке водительской двери жестяную табличку с буквами/цифрами - нифига не нашел. А девушка из ДЦ Субару сказала, что там его (года выпуска) точно нет. Пиндит или правда? Просто у меня на Королле на аналогичной табличке все четко пропечатано "2000"
код выпуска указан в вин номере вот здесь найдешь, в разделе ИДЕНТИФИКАЦИЯ http://www.forester-manual.ru/...
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
2012 год, это получается буква С
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ИМХО
в своём классе Форестер самый практичный и проходимый кроссовер
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Fevral:
ИМХО
в своём классе Форестер самый практичный и проходимый кроссовер
Вродь как я и согласен, но ссылаясь на опыт друга (который и посоветовал мне Форик взять), который вообще любит только амеров и немцев, особенно BMW, говорит, что X-Trail будет попроходимее — ходы подвески, свесы. В Москве полигоны есть, на которых можно очень серьезно проверить, на что твой машин способен. 2.0 литра, 60 градусов — ползет. Утверждает, что Хитрила проедет там, где Форик тупо носом упрется. Только, то ли привод, то ли трансмиссию угробили по окончанию веселья... И по простору в салоне — там задний ряд на салазках, говорит, если отодвинуть, то места нормально будет. Впрочем, сам факт того, что Форик намного устойчивее, лучше рулится, надежнее и так далее и так далее — не отменяется. Кстать, был мальца в шоке, что у нас с Хитрилой одинаковые материалы отделки багажника и механизм защелкивания...

А вообще, мне непонятно, как до сих пор никто не сделал адекватного сравнительного видео? Я бы потягался в своем городе, да блин, деревня...
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
Вродь как я и согласен, но ссылаясь на опыт друга (который и посоветовал мне Форик взять), который вообще любит только амеров и немцев, особенно BMW, говорит, что X-Trail будет попроходимее — ходы подвески, свесы. В Москве полигоны есть, на которых можно очень серьезно проверить, на что твой машин способен. 2.0 литра, 60 градусов — ползет. Утверждает, что Хитрила проедет там, где Форик тупо носом упрется. Только, то ли привод, то ли трансмиссию угробили по окончанию веселья... И по простору в салоне — там задний ряд на салазках, говорит, если отодвинуть, то места нормально будет. Впрочем, сам факт того, что Форик намного устойчивее, лучше рулится, надежнее и так далее и так далее — не отменяется. Кстать, был мальца в шоке, что у нас с Хитрилой одинаковые материалы отделки багажника и механизм защелкивания...
А вообще, мне непонятно, как до сих пор никто не сделал адекватного сравнительного видео? Я бы потягался в своем городе, да блин, деревня...
по моему у хитрилы клиренс поменьше будет
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
А у Форика какой клиренс?
васик:
по моему у хитрилы клиренс поменьше будет
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Subarochka:
А у Форика какой клиренс?
Из последних:
21.5 см — на всех 2.0л версиях.
22.0 см — на всех 2.5л версиях.
22.5 см — на всех 2.5Т версиях.

У меня тоже 21.5 (2.0XS). На дорестайловых X (именно X), кажется, 21 см.

У X-Trail"а последнего:
20.0 см — на всех.
Упоротый анимешник
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
васик:
по моему у хитрилы клиренс поменьше будет
Дело не только в клиренсе. Многие факторы влияют на то, какой крутизны склона машина заехать может.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
На новой XV тоже 22 см. :)
Учиха Саске:
Из последних:
21.5 см — на всех 2.0л версиях.
22.0 см — на всех 2.5л версиях.
22.5 см — на всех 2.5Т версиях.
У меня тоже 21.5 (2.0XS). На дорестайловых X (именно X), кажется, 21 см.
У X-Trail"а последнего:
20.0 см — на всех.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
Дело не только в клиренсе. Многие факторы влияют на то, какой крутизны склона машина заехать может.
согласен, но от клиренса многое зависит
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Учиха Саске:
Вродь как я и согласен, но ссылаясь на опыт друга (который и посоветовал мне Форик взять), который вообще любит только амеров и немцев, особенно BMW, говорит, что X-Trail будет попроходимее — ходы подвески, свесы. В Москве полигоны есть, на которых можно очень серьезно проверить, на что твой машин способен. 2.0 литра, 60 градусов — ползет. Утверждает, что Хитрила проедет там, где Форик тупо носом упрется. Только, то ли привод, то ли трансмиссию угробили по окончанию веселья... И по простору в салоне — там задний ряд на салазках, говорит, если отодвинуть, то места нормально будет. Впрочем, сам факт того, что Форик намного устойчивее, лучше рулится, надежнее и так далее и так далее — не отменяется. Кстать, был мальца в шоке, что у нас с Хитрилой одинаковые материалы отделки багажника и механизм защелкивания...
А вообще, мне непонятно, как до сих пор никто не сделал адекватного сравнительного видео? Я бы потягался в своем городе, да блин, деревня...
Хитрила, принципе - да, не думаю что по проходимости уступит, но вот сборка у Ниссанов не пойми какая...Аутленедер - подвеская пздц жесткая.

На ютубе есть хорошее сравнение проходимости SG и Витары
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Fevral:
Хитрила, принципе - да, не думаю что по проходимости уступит, но вот сборка у Ниссанов не пойми какая...Аутленедер - подвеская пздц жесткая.
На ютубе есть хорошее сравнение проходимости SG и Витары
Речь шла только о проходимости. Проходимость, багажник, отсеки, еще больший люк — наверное тут его преимущества (ну, с проходимостью спорно очень) заканчиваются.

SG уже не в моде :) Видел, как по песку гоняются Форик и Хитрила, но это ниочем.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Из последних:
21.5 см — на всех 2.0л версиях.
22.0 см — на всех 2.5л версиях.
22.5 см — на всех 2.5Т версиях.
У меня тоже 21.5 (2.0XS). На дорестайловых X (именно X), кажется, 21 см.
У X-Trail"а последнего:
20.0 см — на всех.
У субаря постоянный полный привод, а на трейле подключаемый! И на больший градус форь лезет, а по управлению он точно субарю уступит!
1
2
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Речь шла только о проходимости. Проходимость, багажник, отсеки, еще больший люк — наверное тут его преимущества (ну, с проходимостью спорно очень) заканчиваются.
SG уже не в моде :) Видел, как по песку гоняются Форик и Хитрила, но это ниочем.
По дизайну субарь помоему на много впереди! Еще старый трейл если норм смотрелся то новый слов нет! И по пасадке за рулем субарь выирывает особенно если водитель не мелкий!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Jhon74:
По дизайну субарь помоему на много впереди! Еще старый трейл если норм смотрелся то новый слов нет! И по пасадке за рулем субарь выирывает особенно если водитель не мелкий!
По моему, сугубо личному, субъективному мнению - страшней Икстрейла дизайна нет. Никогда б не сел на такую.
Но, повторяю - на вкус на цвет фломастеры разные
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Jhon74:
У субаря постоянный полный привод, а на трейле подключаемый! И на больший градус форь лезет, а по управлению он точно субарю уступит!
Давай будем гордыми владельцами отличного автомобиля, а не фанатиками х пойми чего? Нужно быть объективными. Да, на Хитриле подключаемый, да на скоростях он в недопривод переводится, да он не рулится в сравнении с Фориком и т.д. Но, при*****олазании и взятии крутых склонов принципиально только то, как оно пашет. Как ты выявил, что у Форика градус больше? Ты брал две тачки и сравнивал в равных условиях? Думаю, нет. А вот мой приятель так делал. Чисто в теорию вдаваться тут бессмысленно.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Давай будем гордыми владельцами отличного автомобиля, а не фанатиками х пойми чего? Нужно быть объективными. Да, на Хитриле подключаемый, да на скоростях он в недопривод переводится, да он не рулится в сравнении с Фориком и т.д. Но, при*****олазании и взятии крутых склонов принципиально только то, как оно пашет. Как ты выявил, что у Форика градус больше? Ты брал две тачки и сравнивал в равных условиях? Думаю, нет. А вот мой приятель так делал. Чисто в теорию вдаваться тут бессмысленно.
На ютубе полно роликов где как раз проводят тест на подьем , так вот равных субарям там ни одного нет! Все обьективно, я не нахваливаю, просто не люблю когда занижают!
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Jhon74:
На ютубе полно роликов где как раз проводят тест на подьем , так вот равных субарям там ни одного нет! Все обьективно, я не нахваливаю, просто не люблю когда занижают!
Я тоже видел, как Форик сравнивали с сервантом, рафиком, какими-то недоприводными амерами, хайлендером старым, но ниразу не видел сравнения с Хитрилой.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Я тоже видел, как Форик сравнивали с сервантом, рафиком, какими-то недоприводными амерами, хайлендером старым, но ниразу не видел сравнения с Хитрилой.
Для *****лазанья как ты говориш, есть другие машины! А по клиренсу и приводу+ мозги на форе можно не плохо лазать! Только совсем в гавна не надо не для того машина! А спорить что лучше я не хочу. Я выбрал форя хотя мог взять и хитрилу и этим все сказано!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Jhon74:
Для *****лазанья как ты говориш, есть другие машины! А по клиренсу и приводу+ мозги на форе можно не плохо лазать! Только совсем в гавна не надо не для того машина! А спорить что лучше я не хочу. Я выбрал форя хотя мог взять и хитрилу и этим все сказано!
Не надо кипятиться, брат субаравод... У меня было ничуть не меньше причин и убеждений выбрать именно Форика. Я сделал свой выбор, и не жалею. Более того, я не вижу в этой ценовой категории альтернатив для себя. Нравится мне Форя. Я просто хочу сказать, что Форик, совмещая в себе достоинства седана, универсала и внедорожника вобрал в себя практически всё лучшее, почти без оборотных недостатков. Но, в чем-то, хоть и не столь многом, он может проигрывать... Та же вместительность багажника (я знаю, что имея одно и то же пространство в Форике сделали простор спереди и сзади, пожертвовав (ни в коем случае не летально) багажником, в то время как в Хитриле приоритет за багажником, потом простором для водилы и уже в конце — простор на заднем ряде (хотя хз, наколько салазки улучшают ситуацию)), или, может быть, внедорожные качества на пределе возможностей. В моих глазах у Хитрилы нет преимуществ перед Фориком, помимо безопасности, рулежки, простора, дизайна и прочего есть понятие как прочность, а Nissan экономит на этом, очень сильно в авариях бьются, я же бамперами металл мял без последствий, для себя... Короче я призываю к объективности, не больше, не меньше.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Не надо кипятиться, брат субаравод... У меня было ничуть не меньше причин и убеждений выбрать именно Форика. Я сделал свой выбор, и не жалею. Более того, я не вижу в этой ценовой категории альтернатив для себя. Нравится мне Форя. Я просто хочу сказать, что Форик, совмещая в себе достоинства седана, универсала и внедорожника вобрал в себя практически всё лучшее, почти без оборотных недостатков. Но, в чем-то, хоть и не столь многом, он может проигрывать... Та же вместительность багажника (я знаю, что имея одно и то же пространство в Форике сделали простор спереди и сзади, пожертвовав (ни в коем случае не летально) багажником, в то время как в Хитриле приоритет за багажником, потом простором для водилы и уже в конце — простор на заднем ряде (хотя хз, наколько салазки улучшают ситуацию)), или, может быть, внедорожные качества на пределе возможностей. В моих глазах у Хитрилы нет преимуществ перед Фориком, помимо безопасности, рулежки, простора, дизайна и прочего есть понятие как прочность, а Nissan экономит на этом, очень сильно в авариях бьются, я же бамперами металл мял без последствий, для себя... Короче я призываю к объективности, не больше, не меньше.
Да ни кто и не кипятится! Просто зачем сравнивать машины! На вкус и цвет как говорится! Есть машины круче и той и другой я к ним стремлюсь, но форь не плохой промежуточный вариант!) мне нравится!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Учиха Саске:
Нравится мне Форя. Я просто хочу сказать, что Форик, совмещая в себе достоинства седана, универсала и внедорожника вобрал в себя практически всё лучшее, почти без оборотных недостатков.
Тоже много лет был приверженцем Форей, но до появления последней версии...

После того как они в угоду потребителю так высоко подняли потолок - "достоинства седана" для меня сразу пропали. Раньше это был ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости, а сейчас стал - не пойми что. Предполагаю, что следующая версия будет очень похожа на Прадик) Также удивляет то, что все вносимые изменения производитель всегда оправдывает пожеланиями потребителя, а пластмассу в салоне поставили ещё хуже предыдущей... А цена дешевле не стала)))

Так что для меня в нынешнем Форе ничего кроме клиренса не вызывает восхищения. Хотя такой хороший клиренс опять же сильно отдаляет этот автомобиль от разряда легкового седана... Увы...
Хочу, но пока не знаю чего....
1
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ну да, на Витаре 2011 пластик везде мягкий, бгг
2
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Fevral:
ну да, на Витаре 2011 пластик везде мягкий, бгг
Дело не в том какой пластик на Витаре, а в том что на Форе его сделали ХУЖЕ чем он был на предыдущих версиях... Своеобразное улучшение автомобиля)))
Хочу, но пока не знаю чего....
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
and69:
Дело не в том какой пластик на Витаре, а в том что на Форе его сделали ХУЖЕ чем он был на предыдущих версиях... Своеобразное улучшение автомобиля)))
прочитал ваш отзыв - судя по нему в вашей витаре косяков порядочно - не знаю чему там радоваться. А Форь то по-интереснее будет=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 263
WhiteBe@r:
прочитал ваш отзыв - судя по нему в вашей витаре косяков порядочно - не знаю чему там радоваться. А Форь то по-интереснее будет=)
Во всяком случае я пока не разочарован) Новый Форь меня уже в салоне очень сильно расстроил...
Хочу, но пока не знаю чего....
1
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
and69:
Дело не в том какой пластик на Витаре, а в том что на Форе его сделали ХУЖЕ чем он был на предыдущих версиях... Своеобразное улучшение автомобиля)))
А на какой лучше стал? Главное что бы не скрипел, а пластик ныне везде Г!
 
1
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
and69:
Во всяком случае я пока не разочарован) Новый Форь меня уже в салоне очень сильно расстроил...
А меня растроило кода я наблюдал как человек на мойке от новой витары лак пластом отставший оторвал! Зачем спорить о качестве все последние машины ширпотреб! И качества там не найти , что очень растраивает:(:(:(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Jhon74:
А меня растроило кода я наблюдал как человек на мойке от новой витары лак пластом отставший оторвал! Зачем спорить о качестве все последние машины ширпотреб! И качества там не найти , что очень растраивает:(:(:(
Я лично наблюдал много лет назад как при неправильной мойке даже у абсолютно нового 600 мерса краска трескалась)))
Хочу, но пока не знаю чего....
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
and69:
Так что для меня в нынешнем Форе ничего кроме клиренса не вызывает восхищения. Хотя такой хороший клиренс опять же сильно отдаляет этот автомобиль от разряда легкового седана... Увы...
Я вас не понимаю. Вы говорите как-то очень однобоко. SG быстрее, управляемее, может экономичнее, но не факт... SH больше, комфортнее, проходимее. Да, по меркам Субы SH валкий, но это не отменяет того факта, что в рулежке ему сольют абсолютно все конкуренты. Уровень управляемости в Форике — Q3 и Q5 — при совершенно разном подходе примерно одинаковый результат. Насчет пластика спорить не стану... В SG и сборка основательнее. А еще безрамные окна. Правда, к рестайлу я не особо питаю симпатии, в отличие от SG дорестайла... Машины разные, но говорить, что SH — шаг назад — нельзя. В силу малого пространства на заднем ряду многим приходилось отказываться от SG, в SH такое возможно только если постоянно нужно ездить тремя с 2-метровыми здоровяками на заднем ряду...

Не пинайте, братья субараводы-форико-SH-воды, но рестайл мне самому не нравится... Удешевленный салон (не считая климата и магнитолы), удешевленная решетка радиатора а-ля Волга, движок FB (я недолюбливаю), зеркала маленькие... В 2010 году я купил самый допиленный дорестайл, и считаю это самым лучшим решением... Доработанная подвеска, складыватель зеркал, огромный люк, перфорированный кожазм, может еще чего в сравнении с предшественниками доработали...
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Сорри, что вмешиваюсь в ваш холивар:)
Подскажите плз, сколько км можно проехать без дозаправки на новом Форике с момента загорания лампочки на датчике топлива? 30? 50? 80?
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Остяк:
Сорри, что вмешиваюсь в ваш холивар:)
Подскажите плз, сколько км можно проехать без дозаправки на новом Форике с момента загорания лампочки на датчике топлива? 30? 50? 80?
Я 30 точно проезжал потом заправился:) но загорелась она чуть упав нижней риски поэтому считаю что бенза там еще навалом было но зачем пытать судьбу обычно держу больше половины бака!
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
and69:
Я лично наблюдал много лет назад как при неправильной мойке даже у абсолютно нового 600 мерса краска трескалась)))
Дану! Это же как мыть надо было ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
на спор раскаленный на солнце черный 600 облили ледяной водой и охренели - на глазах образовалась трещина на крыше...
Хочу, но пока не знаю чего....
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
and69:
на спор раскаленный на солнце черный 600 облили ледяной водой и охренели - на глазах образовалась трещина на крыше...
Можно было еще кувалдой долбануть! А вдруг вмятина будет! Ахинею какуюто пишеш!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Jhon74:
Я 30 точно проезжал потом заправился:) но загорелась она чуть упав нижней риски поэтому считаю что бенза там еще навалом было но зачем пытать судьбу обычно держу больше половины бака!
Нашёл: по мануалу - примерно 9 литров остаётся. То есть, если пенсионерить, то под сотку км можно "на лампочке" проехать
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Остяк:
Нашёл: по мануалу - примерно 9 литров остаётся. То есть, если пенсионерить, то под сотку км можно "на лампочке" проехать
Это радует ! Примерно так и думал) потому что одно деление гдето десятка а она загорается чуть ниже ее;)
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Сотню км. можно запросто проехать. И по моим расчётам, когда загорается лампочка, то там на самом деле ещё литров 15.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
радует меня обновленный Форик, он реально стал экономичней
на прямой автомагистрали, без лишних ускорений и обгонов, при 120 км.ч. расход был 7.2 л.
мкпп
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Fevral:
радует меня обновленный Форик, он реально стал экономичней
на прямой автомагистрали, без лишних ускорений и обгонов, при 120 км.ч. расход был 7.2 л.
мкпп
Пишы отзыв, ска!
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
У меня все же впечатление ,что под креслом водителя2.0 ХS-2012 находится вентилятор ,а САБ вынесен слева в багажник .Нет ?
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
Пишы отзыв, ска!
у меня по городу расход 8,5 литров на сотню
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Technician14:
У меня все же впечатление ,что под креслом водителя2.0 ХS-2012 находится вентилятор ,а САБ вынесен слева в багажник .Нет ?
Саб с вентелем)) Включите качественную музыку (т.е. AudioCD - лицензионные, или конвертированные Lossless исходники), попересаживайтесь в машине, пока играет на "басистых" местах. И поймете, что эпицентр этих басов у водителя под сиденьем)) В багажнике пусто, если вы его обследуете... К тому же, вентель говорите вы, а что он продувает? Потрогайте его во время прослушивания музыки))
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Technician14:
У меня все же впечатление ,что под креслом водителя2.0 ХS-2012 находится вентилятор ,а САБ вынесен слева в багажник .Нет ?
Улыбнуло:)/):) нет там саб не сумнивайся:):):)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
Ь
Учиха Саске:
Саб с вентелем)) Включите качественную музыку (т.е. AudioCD - лицензионные, или конвертированные Lossless исходники), попересаживайтесь в машине, пока играет на "басистых" местах. И поймете, что эпицентр этих басов у водителя под сиденьем)) В багажнике пусто, если вы его обследуете... К тому же, вентель говорите вы, а что он продувает? Потрогайте его во время прослушивания музыки))
Климат работает супер в версии 2.0 XS по температуре , но летом в жаркую погоду центральные воздухотводы не регулируются и дуют максимально и это создает некоторый дискомфорт т .к Приходится часто поворачивать ручки регуляторов. Поворачиваю на автомате водуховоды вверх по направлению друг к другу.Есть у Вас коллеги оптимальные настройки?
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Technician14:
ЬКлимат работает супер в версии 2.0 XS по температуре , но летом в жаркую погоду центральные воздухотводы не регулируются и дуют максимально и это создает некоторый дискомфорт т .к Приходится часто поворачивать ручки регуляторов. Поворачиваю на автомате водуховоды вверх по направлению друг к другу.Есть у Вас коллеги оптимальные настройки?
Вообще не понимать суть проблемы. Переключаешь в режим ноги/стекло или стекло и не дует из центра ничего, хоть на максимум выкручивай. Воздуховоды, кажись, направлены строго по центру и в ровном положении, чтоб красиво было)
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ну необязательно переводить на стекло. Если окна не потеют, то всегда выставляю режим полностью "на тело", летом. Центральные воздуховоды направляю к центру друг к другу или пониже, если уже достаточно меня охладило. )) Они как таковые предназначенны для задних пассажиров. Режимом авто никогда не пользуюсь, предпочитаю сам настроить параметры климата. Летом по трассе в основном мне хватает первого деления скорости, по городу второе и регулирую темпереатурой.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
Спасибо , будем крутить! И еще вопрос , надеюсь не злоупотребляю Вашим вниманием ))
Настройка Блю- пуп)) на аудиосистеме , такой же как в салоне форика автора темы .Можно установить имена на телефонные номера ? крутая тачка - крутые вопросы))
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Technician14:
ЬКлимат работает супер в версии 2.0 XS по температуре , но летом в жаркую погоду центральные воздухотводы не регулируются и дуют максимально и это создает некоторый дискомфорт т .к Приходится часто поворачивать ручки регуляторов. Поворачиваю на автомате водуховоды вверх по направлению друг к другу.Есть у Вас коллеги оптимальные настройки?
Всегда направлены в верх друг к другу:) и нормально все!
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Technician14:
Спасибо , будем крутить! И еще вопрос , надеюсь не злоупотребляю Вашим вниманием ))
Настройка Блю- пуп)) на аудиосистеме , такой же как в салоне форика автора темы .Можно установить имена на телефонные номера ? крутая тачка - крутые вопросы))
Имена нет определяет только номер но на телефоне паралельно высвечивается кто звонит:) телефон в держателе перед глазами и видиш кто звонит;) все нормально!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Раз уж речь зашла про аудио. Подскажите, в новых Фориках минимальной комплектации ( 2,0Х по-моему) есть где-нить USB-разъём, чтоб музыку с флешки слушать?
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
выписка из подробного описания 2.0 Х :
Дополнительный аудиовход (в ящике центральной консоли)-есть ,
USB-порт и гнездо для подключения дополнительного аудиоустройства (в ящике центральной консоли)- нет,
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
а как у форя печка зимой нормально справляется? х-trail мне тоже нравится только не нравится большой задний свес,которым везде цеплятся будешь
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
maxtee:
а как у форя печка зимой нормально справляется? х-trail мне тоже нравится только не нравится большой задний свес,которым везде цеплятся будешь
отлично работает!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
кстати, автору спасибо большое, за то, что брызговики свои показал
себе такие же купил, очень хорошие
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Fevral:
кстати, автору спасибо большое, за то, что брызговики свои показал
себе такие же купил, очень хорошие
Всегда пожалуйста;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Учиха Саске:
Из последних:
21.5 см — на всех 2.0л версиях.
22.0 см — на всех 2.5л версиях.
22.5 см — на всех 2.5Т версиях.
У меня тоже 21.5 (2.0XS). На дорестайловых X (именно X), кажется, 21 см.
У X-Trail"а последнего:
20.0 см — на всех.
Это на "бумаге", а фактически до задних рычагов (самое низкое место у форестера) в районе 19 см. Легко можно проверить с линейкой. Но это не принципиально, ему и столько хватает, на Тигуане, например, вообще не больше 17 см.
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
cver:
Это на "бумаге", а фактически до задних рычагов (самое низкое место у форестера) в районе 19 см. Легко можно проверить с линейкой. Но это не принципиально, ему и столько хватает, на Тигуане, например, вообще не больше 17 см.
Вот именно, тем более, что трудно себе представить, как можно на практике упереться ими во что-нибудь)) Добавляем сюда еще бампрера правильной внедорожной формы и короткие свесы.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
Блин, умный город... Грамотность на уровне второго класса.
А по машине - хороший аппарат, для наших широт особенно, но салон откровенно убогий за такие деньги. Хотя на том же ауте в предыдущем кузове - салон изумительный. Тот бы салон, да в этот пепелац - была бы машина, близкая к идеальной.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
1
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Negative:
Блин, умный город... Грамотность на уровне второго класса.
А по машине - хороший аппарат, для наших широт особенно, но салон откровенно убогий за такие деньги. Хотя на том же ауте в предыдущем кузове - салон изумительный. Тот бы салон, да в этот пепелац - была бы машина, близкая к идеальной.
Как бы да кабы! Идеала не бывает!) что купил то и твое!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Negative:
Блин, умный город... Грамотность на уровне второго класса.
А по машине - хороший аппарат, для наших широт особенно, но салон откровенно убогий за такие деньги. Хотя на том же ауте в предыдущем кузове - салон изумительный. Тот бы салон, да в этот пепелац - была бы машина, близкая к идеальной.
еще скажи что панель не мягкая

P.S. ненавижу изврвтов которые вместо бабы панель в авто щупают
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Вот что значит убогий салон? Пластик твёрдый везде? Ну да, твёрдый! А это как-то отображается на ходовых качества и т.п? Ну купите себе Тигуана, Ети, с мягким пластиком!
Вот только я думаю, что вложившись в мягкость торпеды, полюбому сэкономили в техническом или др. плане.
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Fevral:
Вот что значит убогий салон? Пластик твёрдый везде? Ну да, твёрдый! А это как-то отображается на ходовых качества и т.п? Ну купите себе Тигуана, Ети, с мягким пластиком!
Вот только я думаю, что вложившись в мягкость торпеды, полюбому сэкономили в техническом или др. плане.
А мне даже нравится жесткий пластик, да и на вид приятный. Не знаю, от плохой жизни, или от поумнения мне так стало казаться, но такие дела. Форик намного практичнее Тигуана. Форику нужно менять только расходники, больше ничего. В остальном грамотно сконструированный примитив, который на выходе не ломается и в плане отдачи превосходит конкурентов — меняй фильтры, да масло (причем без доливок), из электроники только часы, но в этом свои преимущества)) А вообще, своим своеобразием и эргономичностью салон таки подкупает.
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
вот взять XV
да, теперь у неё мягкий пластик, зато палочка для держания капота )))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Fevral:
вот взять XV
да, теперь у неё мягкий пластик, зато палочка для держания капота )))
палочка для безопасности, при аварии газовые упоры капот на лобовое стекло кидают. Для безопасности еще и двери с рамками стали делать. А еще раньше у всех субарей запаска была под капотом, между двигателем и салоном, но обо этом уже мало кто помнит...
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
васик:
еще скажи что панель не мягкая
P.S. ненавижу изврвтов которые вместо бабы панель в авто щупают
Согласен;)
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
васик:
палочка для безопасности, при аварии газовые упоры капот на лобовое стекло кидают. Для безопасности еще и двери с рамками стали делать. А еще раньше у всех субарей запаска была под капотом, между двигателем и салоном, но обо этом уже мало кто помнит...
Дану палочка для безопасности;) не соглашусь на всех дешевых моделях у всех производителей палки, а у моделей подороже упры для большего комфорта!) да я скажу и приятно капотик с ними поднимать;) даже взмах стрелками при включении зажигания особый кайф доставляют!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
васик:
еще скажи что панель не мягкая
P.S. ненавижу изврвтов которые вместо бабы панель в авто щупают
Лол. Больше ненавидеть некого?
Think prior transmission!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Negative:
Лол. Больше ненавидеть некого?
прулей !!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Хороший отзыв. Машина супер. Придёт зима и ты субару полюбиш ещё больше.
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Jhon74:
Не смог не написать!) сегодня по радио в новостях услышал замечательный факт! По данным немецкого журнала к сожалению названия оного я не запомнил, был проведен опрос автомобилистов, дабы выявить автомобилями каких производителей болле довольны их владельцы! И как выяснилось самые довольные владельцы- это владельцы Японских автомобилей!) а по маркам топ выглядит так-
1- Subaru;)
2- toyota
3- Honda
4- daihatsu
Вот такие результаты от немцев!)
Почему я не удивлен?
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
субааааарик!!!!!!!
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
субару - лучшее авто !!!!!!!!!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
васик:
субару - лучшее авто !!!!!!!!!!!
При всей моей любви к этой марке и всем этим автомобилям... Что за фанатизм? Среди дешевых машин — м.б... А так...
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
При всей моей любви к этой марке и всем этим автомобилям... Что за фанатизм? Среди дешевых машин — м.б... А так...
херасе дешевые ..... от ляма

дешевые : ФФ, салярис,киа рио........................... ...............
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Он имел в виду более-менее дешевые кроссоверы))
васик:
херас е дешевые ..... от ляма
дешевые : ФФ, салярис,киа рио........................... ...............
2
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Shurik75:
Хороший отзыв. Машина супер. Придёт зима и ты субару полюбиш ещё больше.
Спасибо ;) надеюсь!)
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Почему я не удивлен?
Даже не знаю;):);)
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
При всей моей любви к этой марке и всем этим автомобилям... Что за фанатизм? Среди дешевых машин — м.б... А так...
Авторитетный немецкий журнал делал опрос среди всех марок а не среди дешевых или еще каких, а ты считаеш к дорогим авто притензий нет? У меня знакомый пересел с порш каена на инфинити fx , так говорит порш просто не ехал! А ты говориш среди гедорогих!
1
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
васик:
субару - лучшее авто !!!!!!!!!!!
Согласен;)
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Jhon74:
Авторитетный немецкий журнал делал опрос среди всех марок а не среди дешевых или еще каких, а ты считаеш к дорогим авто притензий нет? У меня знакомый пересел с порш каена на инфинити fx , так говорит порш просто не ехал! А ты говориш среди гедорогих!
Не всё так просто. Какой Porsche? Какой Infiniti FX? У старого финика 5-ступенчатый автомат, а у современного — на 2 передачи меньше, чем у современных немцев. Если Каен дизельный — то это, как говорится, «только кузов от %название модели%». Есть и бензиновые дохлые Каи, которые стоят как Финик на полном фарше, чем и мотивируют выбор в пользу последнего, а то, что салон тесный, в рулежке сливает АБСОЛЮТНО всем конкурентам, эргономика плохая, обзорность никакая — забывается. Если Cayene — TurboS, то НИКАКОЙ Финик за ним в жизни не угонится. И опять же, не всё так просто... Кто-то говорит, что топовые и околотоповые немцы ломучие (хотя Кай в сервисе дешев), а кто-то утверждает, что кроме расходников и масла ничего не меняется.

Насчет довольства водителей — тут опять же всё очень относительно, смотря что за люди, и каковы их потребности, а также возможности.

Я не хочу опустить Субу, просто я противник ее обоготворения)))
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Учиха Саске:
Не всё так просто. Какой Porsche? Какой Infiniti FX? У старого финика 5-ступенчатый автомат, а у современного — на 2 передачи меньше, чем у современных немцев. Если Каен дизельный — то это, как говорится, «только кузов от %название модели%». Есть и бензиновые дохлые Каи, которые стоят как Финик на полном фарше, чем и мотивируют выбор в пользу последнего, а то, что салон тесный, в рулежке сливает АБСОЛЮТНО всем конкурентам, эргономика плохая, обзорность никакая — забывается. Если Cayene — TurboS, то НИКАКОЙ Финик за ним в жизни не угонится. И опять же, не всё так просто... Кто-то говорит, что топовые и околотоповые немцы ломучие (хотя Кай в сервисе дешев), а кто-то утверждает, что кроме расходников и масла ничего не меняется.
Насчет довольства водителей — тут опять же всё очень относительно, смотря что за люди, и каковы их потребности, а также возможности.
Я не хочу опустить Субу, просто я противник ее обоготворения)))
Я не обоготворяю на вкус и цвет все знают комуто и 8 лучше нет! Пока на лучше нет;)
Я привел данные где люди высказали свое мнение в плане удовлетворенности авто за которое заплатили ! Сколько заплатили не бралось в обсуждение, кто на что заплати и что ожидал и что получил что здесь дискусию разводить ! Люди сказали японцы цена качество ! Субару впереди этого списка ! И я думаю не зря! Или вы считаете что у людей во всем мире крыша поехала по субарю?! Но если это так то это не спроста согласитесь! есть повод для этого! Я повтарю до форика я даже не смотрел в сторону субару ну кроме в4 (симпотная тачка но расход ужас!) а тепрь субару для меня больше чем машина! И спорить ни скем не хочу, а про каены и финики буду отзываться когда они у меня в гараже будут обитать, вот и все а высказался о оных дабы привести пример что все относительно! А вам я смотрю неприятно лидерство? Я не думаю что немцы стали бы восхвалять японцев, но я им доверяю потомучто люди тактичные и пыль в глаза не пускают да и смысла нет!!!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Давай на «ты», брат субаравод?)

В моем представлении, качество это: то, как оно подогнано, как оно едет, насколько оно живучее и что за материалы используются (как видно, тут речь и о салоне и о «железе»). Субарики неубиваемые; в ценовом сегменте до 1.5кк примерно на равных с другими в плане опрятности салона. То, что у людей крыша едет (у меня тоже) нисколько не удивительно — за относительно небольшие деньги ты получаешь исключительно надежную и универсальную машину, разработанную по большей части инженерами (а не маркетологами): и обзорность, и прочность, и управляемость, и эргономика, ну короче сам знаешь (и все остальные владельцы Субару, конечно же, тоже).

Форик — уникальная машина. Тубрированный рулится и едет по меркам кроссовера великолепно.

А вот STi за 2.2кк, Outback 3.6 за 2.1кк или Tribeca за 2-2.2кк это уже немного печально. У Tribeca, впрочем, ситуация получше — если не быть сильно прихотливым к материалам салона, подгонке и шумоизоляции, то ты получишь просторную (хотя и с маленьким багажником) бодрую машину с неплохой проходимостью, космическим дизайном салона и великолепной предсказуемой управляемостью (xDrive на BMW не рассчитан на экстремальную езду, позорище) и как всегда надежную машину. STi"ка хоть и едет хорошо, но за такие деньи слишком устарела. Outback тоже на 2 ляма не тянет, но есть такая категория людей, которым другая просто не подойдет по сумме всех характеристик.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
И да...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
И да...
реклама лексуса ???
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
За отзыв 5+! Посмотрев на фотки решил и взял Форика такого же цвета но 2,5на механике.
Так же заказал аналогичные защиты в месте с доставкой, вышло дешевле чем у официалов(у официалов в Московии одна защита двигателя с установкой 9рублей). Вчера вечером всё поставил. Только место соединения защиты двигателя и коробки осуществляется при помощи дополнительной пластины, которая прикручивается болтом вместе заднего крепления штатной пласмасового кожуха, т.е. место соединения не висит в воздухе(на фото у автора вроде обе защиты соединены только болтами или я ошибаюсь). Теперь очередь за брызговиками. В общем спасибо автору за отзыв, добавляй еще и с фотками.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
васик:
реклама лексуса ???
Да чтоб вас! Родные (LandRover-ские, ха-ха) рамки по неопытности сломал на морозе при попытке установить номерной знак, а потом тонировщики, у которых тусят только Тавоты и Лехусы, решили сделать одолжение - поставить более или менее сностные, могли Toyota поставить, но это менее солидна, а как позже я познал - до безобразия дерзко)) А тут Lexus, красивая расцветка (серый+красный), и не конкурент, и хорошая марка. Почему бы и нет. Тем более, Субаровских рамок на рынке у нас тогда еще не продавалось.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Рождённый в СССР:
За отзыв 5+! Посмотрев на фотки решил и взял Форика такого же цвета но 2,5на механике.
Так же заказал аналогичные защиты в месте с доставкой, вышло дешевле чем у официалов(у официалов в Московии одна защита двигателя с установкой 9рублей). Вчера вечером всё поставил. Только место соединения защиты двигателя и коробки осуществляется при помощи дополнительной пластины, которая прикручивается болтом вместе заднего крепления штатной пласмасового кожуха, т.е. место соединения не висит в воздухе(на фото у автора вроде обе защиты соединены только болтами или я ошибаюсь). Теперь очередь за брызговиками. В общем спасибо автору за отзыв, добавляй еще и с фотками.
Болты с закладными в подрамник в конце штатного пыльника! Пластина тоже шла в комплекте, только так и осталась не нашол куда ее присобачить видимо у тебя подошла потомучто механика! В общем поздравляю с покупкой 2,5 конечно зверь;) рад что отзыв пригодился комуто а то тут только поливают грязью;) но я как раз и писал для тех кто на распутье выбора!
Я бы вас тоже попросил отзыв написать, тоже пригодится комунибудь , да и нам интересно почитать будет;) удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличные фотки в лесу!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красив мерзавец
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Красивый цвет!
Здесь вам не тут!
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
Ленчiк:
Отличные фотки в лесу!!!
Спасибо;)
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
;)
laughs:
красив мерзавец
 
 
Ответить
  
автор
Tomsk
Сообщений: 324
TimsonM:
Красивый цвет!
Спасибо;)
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
Спасибо. Писать пока неочем, потому что на одометре 900 км и первые дни эйфории от покупки. В дальнейшем вполне может быть и напишу.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
Да кстати чуть не забыл, данный цвет смотриться очень красиво на фото а вреальности ещё лучше (на фото перламутр не видно). Автор своими фотками и определил мой выбор цвета(хотел изначально марине блю перламутр).
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Не знам, рассматривал – и не в восторге от машины.
Двоякое чувство (ассоциации с Гранд-Витарой) - внешне симпотяга, а вот в нутрии…
Пластик салона деревянный в круговую, центральный подлокотник без регулировок и с непонятной дырой спереди (и болтается, т.к. стенки тонюсенькие), передняя панель – старпёроского вида, двери – невесомые (видать металл кузова очень тонкий).
По моему – Форь обязан быть лучше.
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
ЭСКАНДЕР XX:
Не знам, рассматривал – и не в восторге от машины.
Двоякое чувство (ассоциации с Гранд-Витарой) - внешне симпотяга, а вот в нутрии…
Пластик салона деревянный в круговую, центральный подлокотник без регулировок и с непонятной дырой спереди (и болтается, т.к. стенки тонюсенькие), передняя панель – старпёроского вида, двери – невесомые (видать металл кузова очень тонкий).
По моему – Форь обязан быть лучше.
конечно ты прав !!! ФФ намного лучше !!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ЭСКАНДЕР XX:
Не знам, рассматривал – и не в восторге от машины.
Двоякое чувство (ассоциации с Гранд-Витарой) - внешне симпотяга, а вот в нутрии…
Пластик салона деревянный в круговую, центральный подлокотник без регулировок и с непонятной дырой спереди (и болтается, т.к. стенки тонюсенькие), передняя панель – старпёроского вида, двери – невесомые (видать металл кузова очень тонкий).
По моему – Форь обязан быть лучше.
Да, правильно, ваще не рассматривай Форестера!
Купи себе Тигуана или Ети, там когда на торпедо нажимаешь всё очень мягенько, ведь это самое главное в машине, што торпедо было мягкое! Это непосредственным образом оказывает огромное влияние на ходовые качества автомобиля!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром