Салам всем Дромовчанам. Хочу написать о своем друге по имени Форестербек XT :) Я его купил в марте 2012 года за 7900$(пригнана в Кыргызстан в январе 2012) это моя третья машина, первая была Мазда кронос 626 1993 г.р. объемом 2.0, МКП, часто ломалась, попила много крови... Далее была Тойота Карина Е 1994 года, 1,6 механика, седан. О машине остались хорошие впечатления, бензин не жрал а нюхал... и вообще неприхотливая машинка! Советую тем, кто хочет ездить и не думать о больших расходах на содержание авто... Ну и наконец мой третий "автобек" Форестер, о котором далее пойдет речь. Сравнивать их с предыдущими автомобилями не имеет смысла.
Авто купил из за того, что на Карине я перевернулся на крутом, неожиданном повороте, в последствии чего я был вынужден ее продать. После выбор был между Subaru Legacy B4 BL5, Honda Accord SL7, ну и Subaru Forester 2002-2004 годов. На тест драйве Форика при покупке я был под впечатлением от турбо движка! Ускорение и гул мотора меня очень даже порадовали и было решено брать! После тех.осмотра на СТО я ее купил. А на субару легаси и хонду денег не чуть чуть не хватало. Общие впечатления от эксплуатации от в целом положительные... ну и минусы конечно имеются, ну об этом по3же...
При покупке авто не работал тахометр, а в остальном все было "идеально". Решил починить тахометр у автоэлектрика. Когда мы открыли панель узнали причину поломки и я был огорчен тем фактом, что ячейка чек двигателя был закрыт кусочком от пенопласта, что бы на панели не отражалась лампочка, т.к. как вы сами поняли она все время горела! Тахометр сделали за 350 сомей, т.е. за 7,5$. А лампа чек горела из за того, что надо было менять лямбда зонд, что я и сделал за 8000 сомов с работой, это 172$. Поставил сигнализацию с турботаймером и автозаводом Тоmohawk China за 4500 около 100$ с установкой. Поменял магнитолу, масло поменял в АКПП не помню за сколько и какое масло было тоже не помню...
Салон: обычный комбинированный салон. Понравились подстаканники и множество кармашков для очков и всяких мелочей! Есть куда ложить сотку, монеты, счета за ком.услуги... Сидения удобные, с боковыми поддержками. Руль МОМО. Полный электропакет, но в целом салон без всяких наворотов, типа подогрева сидений, зеркал, бортовой компьютера и т.д. и т.п. Для сравнения у Хонды Аккорд за 2003 года все есть, ну или почти все...
Кузов: Агрессивный, можно сказать брутальный... Достаточно высокий, лично мне нравится дизайн. ИМХО самый удачный дизайн среди Фориков.
Движок: Турбо это тема! Без комментариев... Обгоняю всех на старте светофора! Однажды на перекрестке на красный свет светофора возле меня остановился Lexus GX 470, который дал знать, что хочет со мной потегатся... Я его "сделал" два раза на двух светофорах, Легко! Когда я хочу с кем либо посоревноватся на перекрестках, все отказываются! Боятся! :) Турбоподхват идет после 2500-3000 оборотов при резком нажатии на газ.
Коробка: АКПП, очень чувствителен к манере езды. Если топишь часто, долго не думает, быстро переключается, разгоняется быстро и плавно. Если же ехать определенное время медленно, не спеша и резко нажать на газ то он начинает немного тормозить, думать, и переключается медленно, что не очень удобно в городе.
Расход топлива: Для меня лично многовато, но я знал на что я иду, т.к. хотел узнать на себе турбо. Летом по городу 15-16 литов при средней езде. Если же ехать на эконом режиме то можно уложится и на 13 литров. По трассе 9-10 литров, тут часто помогает турбоускорение! Сам был в удивлен от такого! Измерял при поездке из Бишкека в Каракол, разница около 400 км, расход составил 38 литров. Заливаю АИ 95 и реже АИ 98, чувствуется разница между 95 и 98.
Ну а теперь о всех достоинствах и недостатках. Начнем с минусов:
1. Отстойная шумоизоляция: При 80 км/ч и более появляется шум возле боковых зеркал. При 120 км/ч в салоне надо разговаривать громко, а при 140 и более через громкоговоритель. От длительного шума, побаливает голова...
2. Обжора, за удовольствие надо платить! Любит все качественное, соответственно дорогое (Масло, бензо)
3. Маленький бак для такого обжоры, всего 40 л. (350-400 км)
4. Задним пассажирам тесновато.
5. Свет фар ослепляет встречку, ну это свойство всех праворульных авто.
6. Бедный салон для 2002 года.
Положительные стороны:
1. Турбо это сила!
2. Высокий клиренс хорошо при парковке.
3. Как я уже говорил, хороший дизайн, ну это чисто мое мнение, спорить с этим ни с кем не собираюсь.
4. Маневренный, что помогает на обгонах, на поворотах.
5. Ходовка: "Железная" как раз для наших дорог.
6. Хороший, большой багажник.
7. Полный привод, чувство надежности, особенно для нас в Кыргызстане, где дороги "не очень" и горные подъемы...
8. И куча всяких мелких приятностей, типа необычных убираемых подстаканников...
Плюсов больше!
Это мой первый отзыв на Дроме. Прошу строго не судить, если есть ошибки внимания не обращайте так как я учился на родном языке.
Буду рад вашим оценкам и комментариям...
P.S. Сорри за малое количество фоток. Буду дополнять.