доброго времени суток читатель!
хочу рассказать о владении своих машин.
первая ходовая была 2108 очень лохматого года, первый авто, радости полные штаны - до поломки. Очень кратко про нее: короба ушла в аут задняя передача не включалась, пороги и днище сгнили еще в третьем поколении, двигатель потерял мощность, на тот момент казалось, что ему не один реаниматор не поможет. Сиденья сломались в одночасье, при чем все два, в общем, впечатления остались не самые лучшие, наверное потому что машина была в состоянии утиля.
После отечественного автопрома появилась тойтоа карина 96 г.в. с 5-а двигом, которая была бита во все углы, целовали ее во все места, об этом говорили зазоры и отходившая шпаклевка, зато по подвеске и по двиге вопросов не было, до первой замены масла, меняли местные кулибины, зла на них нехватает, у карины после этого масло стало пропадать, поездишь немножко км 100-120 и щуп сухой, в чем проблема только они и знали, в общем она прошла почти 1000 верст на сухом двиге (на отдых ездил) после чего решил поменять масло с фильтром, и конечно был в ужасе от местных кулибинов которые мне при замене фильтра его не закрутили, вот куда масло девалось, а то что 1000 верст проехала сухая как ни странно ни чего не произошло. Потом была авария, карина не на ходу, самое странное на мой взгляд чисто конструктивно при срабатывании пассажирской подушки лобовое стекло превращается в паутину.
После карины был митсубик лансер цедия семейный авто прокаченный музыкой саб мощный на передней седле подкидывало. Но его дни были сочтены масло куда то пропадало, бензонасос который высокого давления сломался и жор у этого лансера стал крокодильим.
После продажи лансера, стал выбирать авто. Хотелся семейный универсальный и чуть быстрый авто, обязательно чтобы выдовый. Стал смотреть выбирать, выбор пал на субару форестер, только долго ломался взять атмо или турбо, взял турбо.
Предыдущий водитель был ботаном, который знал в автомобиле только о наличии руля и четырех колес. Почему так, да потому что стойки устали до такого состояния что при поднятии суба на подъемник они выпали со стаканов.
Хорошо что этот «водитель» двиг не убил и в серьезные аварии не попадал, так что для 97 года этот форь сохранился. Авто хороший особенно мне нравиться он по дорогам нашей матушки России где их нет, на гравийке можно км 80 ехать и он виду не подаст что покрытие не ахти.
На трассе тоже хорошо едешь 170 -180 и паники нет, только смотришь на стрелку бенза как убывает, но не то что быстро, но убывает.
А из того что мне не понятно до сих пор машина на гарячую не заводиться, подъедешь к магазину купишь продукты, сел в машину и все кури минут 15 пока у него мозга сработают, маслает но не заводится, бензонасос работает, генератор вращается, а на свечи искра не попадает, что такое не знаю. Есть еще одна проблема прокладки крышки клапанов прогорели или прохудились в общем когда коксанеш масло попадает на коллектор, аж из ноздри белый дым валит.
Так что это мелочи все поправимо и денег не так много надо на восстановление турбо форя.
Да недавно проехал 402 м, думаю неплохо 17,2 с. для автомата, ну может кажется, могут оспорить.
Из фото выложу лансера, позже суба. Отчет первый так что не кретекуйте сильно, но критику преветствую!!!!!!!!!!!!!!!!