Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19202
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Владея до эксплуатации Субару Форестер несколькими авто-внедорожниками(Джип Гранд Чероки, Тойота Лэнд Круйзер, Лэнд Ровер Дискавери , Лексус RX 300 и 350, Тойота Рав 4 как 1-е так и 4-е поколение и т.д.) могу с полной уверенностью сказать, что Субару Форестер, это авто, которое совмещает  в себе комфорт, проходимость (по легкому бездорожью), высокий уровень управляемости и надежность в эксплуатации. И сейчас скажу, что на сегодняшний день, больше ни на что его не променяю пока не появиться в среднем ценовом диапазоне достойный соперник.
Суровая российская действительность так производит отсев мировых автомобильных брендов , при этом четко выявляя авто не пригодных к нашему рынку и условиям к содержания( например Пежо), что очень долго после всей ,обильно давящей на нас рекламы можно понять, а какой же для моих целей и задач мне нужен мне автомобиль, и смогу ли я его содержать. И в процессе поиска и детального анализа, я для себя нашел – Субару Форестер, хотя до этого долго отрицал его и считал «субароводов» ребятами не объективномыслящими. Но появился 4-й кузов и я решил рискнуть.
У меня уже второй Субару Форестер 4-го поколения, доволен и не нарадуюсь. Авто проверено как в городе так и на среднем бездорожье. К сведению я охотник и рыбак.
Не хочу Вас засыпать технической терминологией в показателях, но могу с полной уверенностью сказать, что двигатели по надежности, среди одноклассников , в мировых рейтингах на 1-х местах.
Да, спорный дизайнерский внешний вид, да марка не слишком брендовая по понтовским российских меркам, но все остальное на высшем уровне. У «Кулибиных» есть простор для творчества, но это за рамками моего отзыва, очень бы хотел их услышать, возможно на данном авто с помощью доводок и новаций можно и в космос полететь и его использовать в качестве зерноуборочного комбайна, сноповязалки и сеялки.
Да,господа только не надо Субару Фаестер по проходимости сопоставлять с Уазом 469, а с ездой по трассе с Порше Каейеном, так как совершенно разные классы и ценовые диапазоны.
А теперь о любимом  авто по полочкам:
1. Управляемость – отлично;
2. Геометрическая проходимость – передних и задних свесов  не самая лучшая, но эта форма кузова, зато обеспечивает проходимость по легкому бездорожью и качественное передвижение по городу и трассе. Прошу всех трофирэйдеров и любителей месить грязь быть предельно сдержанными, это не «довернунтый вседорожник» и не танк.
3.  За счет постоянного полного привода авто стоит на дороге и вписывается в повороты четко без кренов и не раскачивается, в общем стоит « как вкопанное».
4. Расход топлива – по городу для 2.5 около 14-16 литров на 100 км., по трассе- 10-11  учитывая, что на сегодня, мировые технологии в эксплуатации двигателей внутреннего сгорания пока еще вперед сильно не продвинулись. Считаю достойным показателем.  
5. Двигатель – атмосферный !!!  Живя на Урале, где суровый климат  диктует сначала надежность, а затем динамические показатели работы агрегата, на высоте. Только обязательно следить за перегревом ! Так как за основу взят супер надежный двигатель 2.0.,(заметьте 1-е место по надежности в мировом рейтинге), то в последующем 2.5 литра в этом же агрегате увеличена ширина поршней и расточены под них цилиндры.
6. Динамика двигателя –великолепная, почти как турбированный, тяговые усилия  заслуживают уважения. На вариаторе по грязи около 15 км. тянул на прицепе Мицубисси Паджеро, знаю меня осудят технари за пренебрежительное отношение к эксплуатации, но это факт.  
7. Надежность узлов и агрегатов , при условиях правильной эксплуатации -100 %.
8. Эксплуатационные расходы, сопоставляя с одноклассниками – средние и запчасти можно спокойно приобрести даже на разборках. Например приобрел бампер за 5000 руб, а оригинал 48000 руб. Да, «кроил» сразу разочарую, что в качестве запчастей  на данное авто аналоги с Уаза, Волги  и Шнивы упорно не подходят. В это вся суровая правда, …ля.
9. Большой багажник.
10. Отличная обзорность, где понимаешь , что первично авто сделано непосредственно для водителя. Молодцы дизайнеры не поддались в угоду потребностей рынка на гламурно-зализанные каплеобразные формы, где водитель сидит при видимости как в танке.
11. Комфорт салона – отлично для одноклассников и всех аскетичных салонов Субару. Мой рост 180 и размер 58, чувствую себя удобно комфортно. Да, увы  не американское авто.
12. Зеркала большие и удобные.
Т.е отбрасывая лишние понты, я за средние деньги в ценовом диапазоне на авто СUV,  получаю хорошее и надежное авто со средней проходимостью,  управляемостью седана, надежностью  и главное , друзья, это не угоняемостью (если только не запьете, оставив ключи в замке и при этом забудете закрыть двери).  
Кто отважился дочитать данный отзыв – респект!!!  Если будут разумные и противоречивые аргументы с уважением их приму, так как любое авто не без грехов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, хотел внести дополнение об одном минусе, это среднего уровня шумоизоляция салона. Бывает гораздо хуже, например у Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг. У Мерседес Бенц GL, Вольво ХС 60, Ленд Ровер Фрилендер конечно уровень шумоизоляции выше, но и стоимость при покупке и в содержании они дороже. Поэтому, Субару Форестер, учитывая средний ценовой диапазон, соответственно и имеет подобную шумоизоляцию. Но, зато можно твердо сказать, что Субару Форестер, это добротный середняк среди одноклассников класса CUV.

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 313
Хороший отзыв, в котором видна любовь автора к своему авто.
Расход топлива, конечно, великоват, видимо, любите нажать на газ или много ездите по бездорожью.
Как себя показывает вариатор при пробегах за сотку? Меняли рабочую жидкость или эксплуатируете на родной?
Удачи на дорогах
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
15
3
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Да, вы правильно заметили, что свое авто я люблю. А рсход топлива дан мною для двигателя 2,5 (171 л.с), до этого был авто с двигателем 2.0, то у него был расход 11-12 литро по городу. Действительно можно ездить спокойнее, но я люблю погазовать.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
Пять, хорошая машина
всё норм
12
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 313
А про вариатор?
4
2
Ответить
Блатной
Фоточки в студию!!!
4
 
Ответить
10272447
Такое впечатление, что пообщался с менеджером из автосалона. Попутно обкаканы Митсубиси и Пежо, сделана ссылочка на мировой рейтинг, ну , а 100% надёжность- это явно перебор, ну хотя бы 99.9. У меня едва пальцев хватило чтобы сосчитать количество автомобилей, на которых ездил автор и очень странным кажется переход от Ленд Крюйзера и двух Лексусов с Ленд Ровером и Гранд Чероки на Форестер.
А Форестер в своём классе и для своих целей хорош.... и дорогой. Это все знают.
14
9
Ответить
  
Сообщений: 14091
За мёд в уши только-2! Однозначно!
11
11
Ответить
  
Сообщений: 14091
10272447
Такое впечатление, что пообщался с менеджером из автосалона. Попутно обкаканы Митсубиси и Пежо, сделана ссылочка на мировой рейтинг, ну , а 100% надёжность- это явно перебор, ну хотя бы 99.9. У меня едва...
Полностью согласен, за исключением последних слов!
5
8
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Savamyr
Полностью согласен, за исключением последних слов!
Вызывает умиление в умозаключение автора данной реплики. Пальцев на руках у . Вас не хватит, так как у меня было больше 15 авто. Видимо в этой жизни ему не доводилось встречаться с успешными людьми, которые могут за свою жизнь приобрести множество авто. Хороший и стабильный доход, а также авто как хобби, уважаемый является залогом моего объективного взгляда. Я мог себе позволить содержать и несколько авто, но в процессе их содержания приходил к выводу, а зачем мне нужен дорогой автомобиль ? Понты 90-х,батенька, у нормальных людей уже давно схлынули. Менеджеров автосалона в жизни никогда не был, так как более 30 лет занимаюсь юридической практикой. К тому же в моем окружении обеспеченные люди , которые тоже владеют неплохими авто. 100%-надежность Форестера возможно и перевес ,относительно Порше Кайена и Тойоты Лэнд Круизер. А насчет дороговизны Форестера в своем классе -это миф , Ленд Ровер Фрилэндер, Ауди Q 5, Вольво Х 60, Мерседес Бенц GLC думаю, что они дороже в содержании. Уверен что Субару Форестер в классе мировых CUV по содержанию в эксплуатации занимает среднюю нишу.
24
5
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Savamyr
За мёд в уши только-2! Однозначно!
А , Вы, уважаемый, каким авто владеете? Мед в уши я вкладываю клиентам по работе , а на данном сайте у меня отдушина, я зеркально честен. У меня есть и критические замечания к Форестеру, но на фоне большинства его положительных сторон я их не замечаю. Да, данное авто 10 % не подойдет жеманным барышням и гламурным пацанам
14
3
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
MAYTEDO
А про вариатор?
По поводу вариатора, хочу сказать следующее:1. Масло брал Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710 . Для замены потребовалось 6 литров жидкости. 2. Замену масла в ваиаторе осуществил при побеге 50 000 км., хотя производитель требует замену при 60 000 км., но ознакомившись с мнениями специалистов и техническими публикациями, счел нужным сделать раннее. 3. Более того потребовал от сервисменов отрыть лючок вариатора, за дополнительную сумму -700 р. и убедился в отсутствии повреждений на шестернях, валах и клиноремне. 4. Общался с владельцем, который накатал и 160 000 и 210 000, люди следуют тех рекомендациям и не разочарованы. 5. И главное, авто стараюсь не перегружать(так ка это не УАЗ, не Газель и не болид) и строго следовать и не пренебрегать техническим рекомендациям по эксплуатации авто с вариатором.
А вообще, считаю гидротрансформаторную коробку(АКП) более надежной, но устаревшей, так как вариатор благодаря удачному соотношению между нагрузками и оборотами коленчатого вала, более эффективно использует мощность двигателя. Кроме того, уменьшает расход топлива и осуществляется плавный разгон автомобиля. В машине с вариатором езда комфортней, так как нет рывков при движении из-за непрерывного крутящегося момента. Но у вариатора есть и минусы это: 1.сложность конструкции; 2.недолговечность;
3. дорогое техобслуживание; 4.невозможность резкого перехода на более низкую передачу; 5. возникают сложности при буксировке из-за особенностей конструкции. Скажу честно внедорожные способности Subaru Forester 2012 на вариаторе не впечатляют: прицеп цеплять не желательно, буксировать нельзя, рыхлый снег и песок – убивают коробку. Если чаще эксплуатируете по бездорожью, то механика предпочтительнее, я больше в городе. То же самое касается и буксировки. Транспортные средства с оборудованными CVT категорически не стоит буксовать. Авто с вариатором категорически не стоит буксовать.Это губительно действует на агрегат. Если вы заглохли где-то в грязи и попытаетесь выехать на авто, переключая селектор КПП из положения «D» в «R», это спровоцирует повышенный износ шлицевых соединений. В свою очередь, ресурс эксплуатации шестеренок значительно сокращается. Да, и ни в коем случае не ездить на нейтральной передаче !!! Но в процессе анализа тех документации понял одну вещь, что вариаторов изготавливают множество, но наиболее надежные оказались у Субару. Это не ода данному вариатору, а мое предпочтение.
14
2
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
10272447
Такое впечатление, что пообщался с менеджером из автосалона. Попутно обкаканы Митсубиси и Пежо, сделана ссылочка на мировой рейтинг, ну , а 100% надёжность- это явно перебор, ну хотя бы 99.9. У меня едва...
Вызывает умиление в умозаключение автора данной реплики. Пальцев на руках у . Вас не хватит, так как у меня было больше 15 авто. Видимо в этой жизни ему не доводилось встречаться с успешными людьми, которые могут за свою жизнь приобрести множество авто. Хороший и стабильный доход, а также авто как хобби, уважаемый является залогом моего объективного взгляда. Я мог себе позволить содержать и несколько авто, но в процессе их содержания приходил к выводу, а зачем мне нужен дорогой автомобиль ? Понты 90-х,батенька, у нормальных людей уже давно схлынули. Менеджеров автосалона в жизни никогда не был, так как более 30 лет занимаюсь юридической практикой. К тому же в моем окружении обеспеченные люди , которые тоже владеют неплохими авто. 100%-надежность Форестера возможно и перевес ,относительно Порше Кайена и Тойоты Лэнд Круизер. А насчет дороговизны Форестера в своем классе -это миф , Ленд Ровер Фрилэндер, Ауди Q 5, Вольво Х 60, Мерседес Бенц GLC думаю, что они дороже в содержании. Уверен что Субару Форестер в классе мировых CUV по содержанию в эксплуатации занимает среднюю нишу.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Валерий
Вызывает умиление в умозаключение автора данной реплики. Пальцев на руках у . Вас не хватит, так как у меня было больше 15 авто. Видимо в этой жизни ему не доводилось встречаться с успешными людьми, которые...
Вы не на тот коммент ответили, вам надо было ответить вот этому автору коммента:
10272447
"Такое впечатление, что пообщался с менеджером из автосалона. Попутно обкаканы Митсубиси и Пежо, сделана ссылочка на мировой рейтинг, ну , а 100% надёжность- это явно перебор, ну хотя бы 99.9. У меня едва пальцев хватило чтобы сосчитать количество автомобилей, на которых ездил автор и очень странным кажется переход от Ленд Крюйзера и двух Лексусов с Ленд Ровером и Гранд Чероки на Форестер."
А Форестер в своём классе и для своих целей хорош.... и дорогой. Это все знают.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Валерий
А , Вы, уважаемый, каким авто владеете? Мед в уши я вкладываю клиентам по работе , а на данном сайте у меня отдушина, я зеркально честен. У меня есть и критические замечания к Форестеру, но на фоне большинства...
А у меня уважаемый их два, Вольво ХС70 и Опель Мокка, обе 2014 года, правда ХС 70 совсем недавно продал.
Вот за то, что вы не замечаете и не рассказываете про критические замечания, а только мёд в уши льёте, я вам двойку и поставил, и заметьте не втихаря, а открыто.
5
8
Ответить
10411966
Владели столькими авто, а коммент только о "леснике"? И что за более 30 лет юр. практики на менее укатанное авто (120т.) гонораров не хватило ?
2
9
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
10411966
Владели столькими авто, а коммент только о "леснике"? И что за более 30 лет юр. практики на менее укатанное авто (120т.) гонораров не хватило ?
Хватает и на большее, только не вижу смысла сорить деньгами. У меня понты 90-х уже давно схлынули, а брал я его не 120 000, а 30 000
.
9
1
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Savamyr
А у меня уважаемый их два, Вольво ХС70 и Опель Мокка, обе 2014 года, правда ХС 70 совсем недавно продал.
Вот за то, что вы не замечаете и не рассказываете про критические замечания, а только мёд в уши льёте, я вам двойку и поставил, и заметьте не втихаря, а открыто.
Уважаемый, а если критические замечания в процессе правильной эксплуатации не выявляются, то по Вашей логике я их должен обязательно приписать ? Что , Вас конкретно интересует, какой узел в авто, двигатель подвеска, тормоза или что? Обязательно сообщу.
4
1
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
10411966
Владели столькими авто, а коммент только о "леснике"? И что за более 30 лет юр. практики на менее укатанное авто (120т.) гонораров не хватило ?
Давайте будем обсуждать авто по существу и тогда у всех будет ясность
3
1
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Savamyr
А у меня уважаемый их два, Вольво ХС70 и Опель Мокка, обе 2014 года, правда ХС 70 совсем недавно продал.
Вот за то, что вы не замечаете и не рассказываете про критические замечания, а только мёд в уши льёте, я вам двойку и поставил, и заметьте не втихаря, а открыто.
Уважаемый, какой конкретно узел авто , Вас интересует, или какие эксплутационые негативы или технические характеристики Субару Форестер ?
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 313
Валерий
По поводу вариатора, хочу сказать следующее:1. Масло брал Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710 . Для замены потребовалось 6 литров жидкости. 2. Замену масла в ваиаторе осуществил при побеге 50 000 км.,...
спасибо за подробный ответ
4
1
Ответить
как работа печки зимой и особенно в морозы\7
1
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
ДЖЕЙМС БОНД
как работа печки зимой и особенно в морозы\7
Заводил пи минус 37 нормально. Стоит атмосферный бензиновый двигатель, проверенный временем. В салоне тепло.
3
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
ДЖЕЙМС БОНД
как работа печки зимой и особенно в морозы\7
Печка в авто работает в морозы хорошо, салон быстро прогревается, боковые стекла подмерзают за -25, лобовое стекло прогревается за счет отдельной кнопки нагрева достаточно быстро. Задним пассажирам тепло при полном разогреве печкию
6
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Savamyr
За мёд в уши только-2! Однозначно!
Да, хотел внести дополнение об одном минусе, это среднего уровня шумоизоляция салона. Бывает гораздо хуже, например у Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг. У Мерседес Бенц GL, Вольво ХС 60, Ленд Ровер Фрилендер конечно уровень шумоизоляции выше, но и стоимость при покупке и в содержании они дороже. Поэтому, Субару Форестер, учитывая средний ценовой диапазон, соответственно и имеет подобную шумоизоляцию. Но, зато можно твердо сказать, что Субару Форестер, это добротный середняк среди одноклассников класса CUV.
2
1
Ответить
Александр
Ижевск
Валерий
Да, хотел внести дополнение об одном минусе, это среднего уровня шумоизоляция салона. Бывает гораздо хуже, например у Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг. У Мерседес Бенц GL, Вольво ХС 60, Ленд Ровер Фрилендер...
Валерий, не обращайте внимание на троллей, они просто завидуют ...
Авто супер, владею 4,5 года.
Что касается шумоизоляции, то сделал шумку дверей и багажника, стало тихо даже на больших скоростях.
11
1
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 156044
Расход масла какой у движка?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
3
1
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Александр
Валерий, не обращайте внимание на троллей, они просто завидуют ...
Авто супер, владею 4,5 года.
Что касается шумоизоляции, то сделал шумку дверей и багажника, стало тихо даже на больших скоростях.
Спасибо за совет, по поводу тролей. Как оппонентов я их в упор не замечаю. Шумку тоже планирую сделать, но буду отдавать в руки хорошим спецам, так как работа ответственная и требует навыка.
3
 
Ответить
8591780
Ижевск
Шумку заказывал в специализированном сервисе, так же поставил гудок Boschевский - уважуха )))
barboss: Расход масла какой у движка?
пробег 105000, масло меняю каждые 7000 км, поэтому доливаю мало и редко
 
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
8591780
Шумку заказывал в специализированном сервисе, так же поставил гудок Boschевский - уважуха )))
barboss: Расход масла какой у движка?
пробег 105000, масло меняю каждые 7000 км, поэтому доливаю мало и редко
Расход масла у двигателя 2.5 литра на 10 000 км около 1-1.3 литра. Все зависит от условий эксплуатации, по трассе расход больше, так как давишь на акселератор интенсивней. Я масло в двигателе меняю каждые 10 000 км., хотя сервисмены рекомендуют на 15 000 км. На двигателе 2.0 литра расход был около 1 литра на 10 000 км. А в связи с чем производите замену масла каждые 7 000 км. , не рано ли ?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
5 за отзыв, не многие комментаторы могут такими пробегами похвастаться, хоть можно понять на сколько авто надежно. Форестер тоже нравится. Машину брали у знакомых или как? И если не секрет как искали и какой дисконт?
2
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
bumblebee_09
5 за отзыв, не многие комментаторы могут такими пробегами похвастаться, хоть можно понять на сколько авто надежно. Форестер тоже нравится. Машину брали у знакомых или как? И если не секрет как искали и какой дисконт?
Авто покупал б.у с пробегом 30 000 исключительно у официалов , с целью проанализировать эксплуатацию и произведенные т.о. А затем в независимом сервисе проводил диагностику. И параллельно пробивал авто на юридическую чистоту, потребовал от владельца даже письменное согласие супруги.
 
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Дисконт был минимальный, так как авто было в хорошем состоянии
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
Валерий
Авто покупал б.у с пробегом 30 000 исключительно у официалов , с целью проанализировать эксплуатацию и произведенные т.о. А затем в независимом сервисе проводил диагностику. И параллельно пробивал авто на юридическую чистоту, потребовал от владельца даже письменное согласие супруги.
Спасибо.
 
 
Ответить
8591780
Ижевск
Валерий
Расход масла у двигателя 2.5 литра на 10 000 км около 1-1.3 литра. Все зависит от условий эксплуатации, по трассе расход больше, так как давишь на акселератор интенсивней. Я масло в двигателе меняю каждые...
Всем доброго утра!
Каждые 15000 км делаю ТО у ОД. Машина нравится, за машиной слежу, люблю "притопить", плюс топливо у нас не самого лучшего качества. Поэтому решил делать промежуточную замену масла + фильтр. Не так уж это и дорого.
 
1
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
У меня такой, только 2016 года. Езжу спокойно, трасса+ город. Тачка очень радует, проблем не было. Единственное - лобовое стекло слабоватое, все в царапинах и небольших сколах после одной зимы. На ТО официалы написали рекоммендацию установить расширители арок- ценник около 30к :)
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
Отличный форик. Согласен с каждым словом автора. Однозначно 5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
3
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
averagedriver
У меня такой, только 2016 года. Езжу спокойно, трасса+ город. Тачка очень радует, проблем не было. Единственное - лобовое стекло слабоватое, все в царапинах и небольших сколах после одной зимы. На ТО официалы написали рекоммендацию установить расширители арок- ценник около 30к :)
У меня было несколько авто о которых я часто слышал - слабое лобовое стекло. А у каких авто оно сильно ? Да, если есть желание поставить расширители арок , разумно, дизайн улучшается и меньше кузов царапается в местах где есть накладки.
1
 
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Валерий
У меня было несколько авто о которых я часто слышал - слабое лобовое стекло. А у каких авто оно сильно ? Да, если есть желание поставить расширители арок , разумно, дизайн улучшается и меньше кузов царапается в местах где есть накладки.
Согласен, что разумно, и выглядит интереснее, но 30к за пластмассу, пусть и made in Japan, считаю дороговато.
 
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
averagedriver
Согласен, что разумно, и выглядит интереснее, но 30к за пластмассу, пусть и made in Japan, считаю дороговато.
Дорого, можно найти дешевле у отечественных производителей. Мне попадалась уже иакая информация, но я не стал заказывать
 
 
Ответить
Спасибо, было интересно читать.
Мне интересен пока один риторический вопрос, для какой цели использовать связку:
постоянный 4х4 + вариатор.
Ведь если посмотреть, все основные достоинства полного привода нивелируются вариатором.
Даже тот же самый расход топлива, хотя на Outlander XL вес всего на сотню больше, так же вариатор, расход 1в1. Годы идут, а изменений минимум.
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 10
Помогите или объясните. Машина 2017 года выпуска, с Японии, взята из салона. Машина используется по грунтовой дороге, на шоссейной резине. При прохождении выбоин на скорости от 10 до 30 км/ч, слышны характерные стуки в ходовой части, но при движении в режиме 80 и выше все норм. Подозрения вызывала тяга стабилизатора, позвонив в салон, получили ответ, что можно проверить, путем снятия линьков. Проехав, таким образом, стук не пропал. Является ли это проблемой ходовой части или это обычное в этих машинах?
 
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Алексей Сахалин
Помогите или объясните. Машина 2017 года выпуска, с Японии, взята из салона. Машина используется по грунтовой дороге, на шоссейной резине. При прохождении выбоин на скорости от 10 до 30 км/ч, слышны характерные...
Думаю, что любое авто при условиях эксплуатации на шоссейной резине по грунтовке, может получить нежелательные более жесткое воздействия как на механизм подвески, так и рулевое управление. Уверен, что инженерные расчеты специалистов Субару произведены относительно более меньшему воздействию на механизм подвески при езде по грунтовке, а именно шины должны использоваться предназначенные непосредственно для грунтовки, но не шоссейные для езде по трассе. Лучше всего не звонить, а приехать и продиагностировать подвеску в нормальном автосервисе и не гадать.
 
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Алексей Сидоров
Спасибо, было интересно читать. Мне интересен пока один риторический вопрос, для какой цели использовать связку: постоянный 4х4 + вариатор. Ведь если посмотреть, все основные достоинства полного привода...
Вопрос в каких условиях вы хотите эксплуатировать авто 4х4 , если при езде по сильному бездорожью, то только механика. А если по легкому бездорожью и что очень актуально для России в условиях переменчивого климата-мокрый снег с дождем, не раздолбанная "Уралами " и пр.грузовыми авто колея, то связка 4х4 + вариатор не невилируется, а производят разумную эклектику. Так как вариатор из-за непрерывного крутящегося момента от коробки к двигателю КПД увеличивается, но без фанатизма не перегружая коробку (вариатор). Наиболее лучшие коробки передач, это Гранд Чероки -Овер Драйв, Тойота Прадо, Мицубисси Паджеро Спорт. Но, уважаемый коллега, цена перечисленных мною авто значительно выше чем Субару Форестер . И езда на них по городу не самая комфортная
3
2
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 10
Валерий
Думаю, что любое авто при условиях эксплуатации на шоссейной резине по грунтовке, может получить нежелательные более жесткое воздействия как на механизм подвески, так и рулевое управление. Уверен, что...
Спасибо, уже собираюсь ехать.
 
 
Ответить
10411966
Алексей Сахалин
Помогите или объясните. Машина 2017 года выпуска, с Японии, взята из салона. Машина используется по грунтовой дороге, на шоссейной резине. При прохождении выбоин на скорости от 10 до 30 км/ч, слышны характерные...
У моего "Форя" так тормозные колодки гремели, как дрова, помогает не надолго (полгода) смазка МС-1600. Если это колодки при торможении стук пропадает. У изношенных стабилизаторов стук реже и более металлический и ходят они (оригинальные) до стука около 60 тыс.
 
1
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
Причина возможно кроется в качестве колодок, один раз сам нарвался на некачественный комплект колодок ( На Гранд Чероки) и они тоже гремели, быстро сменил на нормальные. Но я уверен, что это не конструктивный дефект, допущенный инженерами автомобильного концерна Субару. Еще возможно дело в креплениях либо в неточных параметрах колодки, изготовителем допущены нарушения размеров колодок или зазоров. Увы , на сегодня, запчасти стали продаваться ,далеко, не самые качественные. Нужно дотошно смотреть и выявлять причину,так как все случаи индивидуальны.
1
 
Ответить
7789372
Тюмень
Однозначно, отзыв написан менеджером автосалона. Когда покупал себе форя видел как девушка менеджер переписывает отзывы про субарики и фото с инета берут. Вы бы реальные фотки выложили своего авто было бы правдивей. А крузак не надо сравнивать с субару, это небо и земля. Я на субаре отъездил год и с радостью его продал, Б У субарики ваще не продаются, цена падает на 30% сразу как только он выехал с салона.
 
8
Ответить
     
Сообщений: 95
7789372
Однозначно, отзыв написан менеджером автосалона. Когда покупал себе форя видел как девушка менеджер переписывает отзывы про субарики и фото с инета берут. Вы бы реальные фотки выложили своего авто было...
да ладно тебе, субари отличные машины делают. сам поменял три форестера и ни в одном не разочаровался - выносливые и рулятся как никакой крузак не рулится) но сравнивать их конечно некорректно, это правда
5
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
7789372
Однозначно, отзыв написан менеджером автосалона. Когда покупал себе форя видел как девушка менеджер переписывает отзывы про субарики и фото с инета берут. Вы бы реальные фотки выложили своего авто было...
1. "Однозначно, отзыв написан менеджером автосалона". Очень утвердительная фраза, как у Владимира Вольфовича. Сообщите, пожалуйста, на какой адрес отправить, Вам, свое удостоверение адвоката. 2. До общения с, Вами у меня не было необходимости выклодывать реальное фото. Главное смысловое содержание отзыва, а не изображение. 3. Внимательно читайте текст моего отзыва, я даже и не пытаюсь сравнить Субару Форестер с Круизером, так как это совершенно два разных класса и ценовых диапазона. 4. Сочувствую, Вам, что не повезло с авто при покупке, у большинства владельцев проблем не было. 5. Уверяю, Вас авто Субару Форестер и б. у. неплохо продаются, все еще зависит и от региона РФ. На Урале и в Сибири они востребованы. Так как доказали свою надежность в суровых климатических условиях. 6. 30 процентов снижения цены авто сразу же после покупки. Это не верное утверждение, думаю, что только при попытке срочно его продать. А в продаже авто должна быть выдержка
4
 
Ответить
8617496
Тихорецк
Валерий
Дорого, можно найти дешевле у отечественных производителей. Мне попадалась уже иакая информация, но я не стал заказывать
Не надо через год снимите и поменяет на оригинал. Скупой платит дважды
1
 
Ответить
Валерий
автор
Екатеринбург
8617496
Не надо через год снимите и поменяет на оригинал. Скупой платит дважды
Возможно, Вы правы.
 
 
Ответить
Кирилл Батанов
Владивосток
Смотрю себе такого. Сейчас езжу на Pajero. Багажник мне показался очень маленьким, а в остальном первое впечатление по комфорту и езде совпадает с Вашим. Скажите, а что значит следить за перегревом? У Вас случался? И еще вопрос. Не знаете есть ли разница между американцем и Японцем?
 
 
Ответить
Кирилл Батанов
Смотрю себе такого. Сейчас езжу на Pajero. Багажник мне показался очень маленьким, а в остальном первое впечатление по комфорту и езде совпадает с Вашим. Скажите, а что значит следить за перегревом? У Вас случался? И еще вопрос. Не знаете есть ли разница между американцем и Японцем?
Здравствуйте. Кирилл ! Думаю, что сопоставлять два данных авто будет не корректно, так как это совершенно два разных класса и ценовых диапазона.. Мицубисси- рамник, объем багажника не сопоставимо выше чем у Форестера, двигатель мощнее, да и по проходимости он утрет нос Субарику. Вопрос, а нужны ли , Вам эти характеристики ? Перегрев у данных двигателей, это не постоянная проблема, а рекомендации, так как взят за основу двигатель 2.0 у которого в последствии расточены шахты цилиндров и усилены остальные детали двигателя. Промывать радиатор и следить за жидкостью находящейся в нем, чистить радиатор от пыли и тополинного пуха вот и все. Мне тяжело определить уровень , ваших потребностей и требований к комфорту. Но переходя с Мицубисси лучше пересаживаться на двигатель 2.5 , так как он более мощнее 2.0 и приеместей и уровень опций выше. У меня ни разу, даже в жаркое лето проблем с перегревом ни разу не было. Разница между американцем и европейцем не существенная, основная - у американцев более высокий уровень подхода к комфорту, а в целом все одинаково и двигателя и трансмиссия и пр. К моему приятелю приехал родственник на американце, я его облазил весь, ничего кроме наворотов и ручник ножной, вот и вся разница.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Валерий Шинкаренко
Здравствуйте. Кирилл ! Думаю, что сопоставлять два данных авто будет не корректно, так как это совершенно два разных класса и ценовых диапазона.. Мицубисси- рамник, объем багажника не сопоставимо выше...
насчет разных классов - согласен. ездил на разных машинах, форестер пока фаворит - оптимальная тачка, которой хватает вообще для всех повседневных задач
1
1
Ответить
11142293
Не поверю что за 120т пробега ничего не ломалось и не глючило. У самого форик 13года, с 14го в эксплуатации. Меняли подушки двигателя по гарантии, датчик топливный тоже по гарантии где-то на 80 тысяч как время очередного ТО подходит так ошибка и следом чек с отключением всех доп функций, в том числе и помощи при подъеме (как это связано вообще не понятно). Теперь к 120т правая передняя граната на замену, до этого не знал что у японцев они хрустеть могут. Пыльник целый. Про масло и так ясно что от замены до замены 2-3л дольешь, хоть на газ совсем не дави. Лобовик оригинальный перекаленый однозначно хуже китая за 5т а стоит под 50. Любой камешек побольше песчинки однозначно трещина (один оригинал на другой по каске меняли такая же фигня). С плюсами согласен, только отзыв на самом деле выглядит как реклама торговца автомобилями, про минусы просто забыл сказать
3
2
Ответить
Да, я тоже стекло менял. Но считаю, что это механический дефект. А насчет хрупкости" практически я это слышал о многих марках авто. Про расходники я даже не упоминаю. Я привык все авто очень бережно эксплуатировать, возможно что и перебарщиваю. Были у меня хваленые РАФ 4, Лексус 300 и тоже ломаются" и даже двигатель пришлось менять. Найдите мне авто без дефектов за эти же деньги и в этом классе. Да, очень жаль, что диллеры мне не платят за мой отзыв, напоминающий рекламу
4
 
Ответить
11387384
Просто очень повезло с машиной, добротный был сборщик.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
9. Большой багажник.
12. Зеркала большие и удобные.

Хороший отзыв, коллега, но с этих двух пунктов поржал.
Багажник настолько "большой", что как только наступил сезон летних поездок на море, пришлось срочно бежать за покупкой автобокса на крышу.
Зеркала "большие и удобные", поэтому до сих пор их приходится периодически подстраивать.
Сравниваю с Икстрейлом в 31 кузове, которым владел до этого. Вот там и багажник реально большой, и зеркала!
А так форик пока в целом получше будет.
Там где прямо не пролезем, мы пройдем бочком...
 
 
Ответить
petriknikita
красава
 
 
Ответить
Валерий
Хватает и на большее, только не вижу смысла сорить деньгами. У меня понты 90-х уже давно схлынули, а брал я его не 120 000, а 30 000
.
да что ты всё понты 90х. уже 2019 на носу. забыли уже про 90-е давно все. скажи по баблу просел просто и всё. в этом нет ничего зазорного. у всех так бывает.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Валерий
Спасибо за совет, по поводу тролей. Как оппонентов я их в упор не замечаю. Шумку тоже планирую сделать, но буду отдавать в руки хорошим спецам, так как работа ответственная и требует навыка.
Вот это правильно
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Привет! Можешь написать почту или номер тел, покупаю Субару 2014г. хотел у тебя уточнить пару моментов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России


Добавить отзыв