Владея до эксплуатации Субару Форестер несколькими авто-внедорожниками(Джип Гранд Чероки, Тойота Лэнд Круйзер, Лэнд Ровер Дискавери , Лексус RX 300 и 350, Тойота Рав 4 как 1-е так и 4-е поколение и т.д.) могу с полной уверенностью сказать, что Субару Форестер, это авто, которое совмещает в себе комфорт, проходимость (по легкому бездорожью), высокий уровень управляемости и надежность в эксплуатации. И сейчас скажу, что на сегодняшний день, больше ни на что его не променяю пока не появиться в среднем ценовом диапазоне достойный соперник.
Суровая российская действительность так производит отсев мировых автомобильных брендов , при этом четко выявляя авто не пригодных к нашему рынку и условиям к содержания( например Пежо), что очень долго после всей ,обильно давящей на нас рекламы можно понять, а какой же для моих целей и задач мне нужен мне автомобиль, и смогу ли я его содержать. И в процессе поиска и детального анализа, я для себя нашел – Субару Форестер, хотя до этого долго отрицал его и считал «субароводов» ребятами не объективномыслящими. Но появился 4-й кузов и я решил рискнуть.
У меня уже второй Субару Форестер 4-го поколения, доволен и не нарадуюсь. Авто проверено как в городе так и на среднем бездорожье. К сведению я охотник и рыбак.
Не хочу Вас засыпать технической терминологией в показателях, но могу с полной уверенностью сказать, что двигатели по надежности, среди одноклассников , в мировых рейтингах на 1-х местах.
Да, спорный дизайнерский внешний вид, да марка не слишком брендовая по понтовским российских меркам, но все остальное на высшем уровне. У «Кулибиных» есть простор для творчества, но это за рамками моего отзыва, очень бы хотел их услышать, возможно на данном авто с помощью доводок и новаций можно и в космос полететь и его использовать в качестве зерноуборочного комбайна, сноповязалки и сеялки.
Да,господа только не надо Субару Фаестер по проходимости сопоставлять с Уазом 469, а с ездой по трассе с Порше Каейеном, так как совершенно разные классы и ценовые диапазоны.
А теперь о любимом авто по полочкам:
1. Управляемость – отлично;
2. Геометрическая проходимость – передних и задних свесов не самая лучшая, но эта форма кузова, зато обеспечивает проходимость по легкому бездорожью и качественное передвижение по городу и трассе. Прошу всех трофирэйдеров и любителей месить грязь быть предельно сдержанными, это не «довернунтый вседорожник» и не танк.
3. За счет постоянного полного привода авто стоит на дороге и вписывается в повороты четко без кренов и не раскачивается, в общем стоит « как вкопанное».
4. Расход топлива – по городу для 2.5 около 14-16 литров на 100 км., по трассе- 10-11 учитывая, что на сегодня, мировые технологии в эксплуатации двигателей внутреннего сгорания пока еще вперед сильно не продвинулись. Считаю достойным показателем.
5. Двигатель – атмосферный !!! Живя на Урале, где суровый климат диктует сначала надежность, а затем динамические показатели работы агрегата, на высоте. Только обязательно следить за перегревом ! Так как за основу взят супер надежный двигатель 2.0.,(заметьте 1-е место по надежности в мировом рейтинге), то в последующем 2.5 литра в этом же агрегате увеличена ширина поршней и расточены под них цилиндры.
6. Динамика двигателя –великолепная, почти как турбированный, тяговые усилия заслуживают уважения. На вариаторе по грязи около 15 км. тянул на прицепе Мицубисси Паджеро, знаю меня осудят технари за пренебрежительное отношение к эксплуатации, но это факт.
7. Надежность узлов и агрегатов , при условиях правильной эксплуатации -100 %.
8. Эксплуатационные расходы, сопоставляя с одноклассниками – средние и запчасти можно спокойно приобрести даже на разборках. Например приобрел бампер за 5000 руб, а оригинал 48000 руб. Да, «кроил» сразу разочарую, что в качестве запчастей на данное авто аналоги с Уаза, Волги и Шнивы упорно не подходят. В это вся суровая правда, …ля.
9. Большой багажник.
10. Отличная обзорность, где понимаешь , что первично авто сделано непосредственно для водителя. Молодцы дизайнеры не поддались в угоду потребностей рынка на гламурно-зализанные каплеобразные формы, где водитель сидит при видимости как в танке.
11. Комфорт салона – отлично для одноклассников и всех аскетичных салонов Субару. Мой рост 180 и размер 58, чувствую себя удобно комфортно. Да, увы не американское авто.
12. Зеркала большие и удобные.
Т.е отбрасывая лишние понты, я за средние деньги в ценовом диапазоне на авто СUV, получаю хорошее и надежное авто со средней проходимостью, управляемостью седана, надежностью и главное , друзья, это не угоняемостью (если только не запьете, оставив ключи в замке и при этом забудете закрыть двери).
Кто отважился дочитать данный отзыв – респект!!! Если будут разумные и противоречивые аргументы с уважением их приму, так как любое авто не без грехов.