Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10327
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 8.5-9 л/100км
Руль: Левый
Купил я наконец-то Forester, правда не японский,а европейский, но выбирать не из чего было. До этого ни когда не катался на авто с левым рулем, не хотел я европейца конечно.... Ну вот так получилось. (поездки на Ниве в деревне не в счет) А тут взял автомобиль c «неправильным» рулем// Праворучки для меня как-то роднее чтоли....
До этого были вот такие автомобили,все праворульные – Civic-Shuttle,Сaldina,Serena,Impreza,Legasy,Delica. В данный момент  у меня очередная белая Impreza 03 года, на автомате,4WD.
Вообщем Forester вот что представляет собой:
-двигатель EJ-20, в паспорте почему-то написано 125 л.с. сколько в действительности не имею понятия
-масса без нагрузки 1440, у Impreza 1260
-пониженая передача
-сзади фаркоп. Мне не нужен, но снимать не буду,если в задницу кто въедет,повиснет на нем,а не на бампере
-люк на пол-крыши. Удобная штука кстати. Вентиляция на трассе хорошая,если открыть на 1/7
Вообщем-то больше ни чего крутого нет, машина проста внутри как три рубля.


Итак, купил тачку эту у себя в городе. Можно было и в Краснодаре, там был 03 года, ПРАВорульный, но стоил дорого, и на автомате. Автомат принципиально не хотел. Выбирал Forester только на ручке, да и с пониженной. Нашел по объявлению на Авито. Приехал, посмотрел. Прокатились, не долго думая, в плане бросив поиски других авто, остановился на нем. В РФ он с 10 года, машина из Германии. Где сделан не знаю, но везде написано Made in Japan.
Машинка была на 17-ых катках, Bridgestone, непонятное для меня название, переводится дословно как каменный мост. Какое отношение оно имеет к колесам?))) Но ладно…. Вообщем резина именно шоссейная. Конечно хорошо, но как оказалось сегодня,на бездорожье, эти колеса не справляются вообще. Хозяин бывший отдал еще родные форестовские диски с зимней резиной. И еще 4 баллона бриджиков и 4 нокиан. Короче весь гараж теперь в колесах. А еще и от импрезы у меня дома кладовка завалена резиной. В багажнике домкрат оригинальный, баллоник и буксировочный девайс. На полу коврики оригинальные. Магинтола дешевая,но радио ловит даже в моем подземном гараже.
Поставил Impreza, начал эксплуатировать Forester.
Впечатления следующие – я ПЛОХО себя чувствую за рулем леворульной машины. Это кстати наверное самая главная проблема. Я до сих пор не привык. Я не вижу ни чего в правое зеркало, не чувствую правый борт. Вечно забираю левее, если совершаю маневр обгона или опережения. А протиснуться в узком пространстве, между двумя автомобилями или другими препятсявиями для меня проблема. Начинаю тупить, тормозить, тянуть шею и смотреть не зацеплюсь ли правым зеркалом или бампером. Короче я удивлен был очень такому,что не могу прочувствовать автомобиль. Хотя на правом руле езжу быстро и грамотно, и на такое вообще ни когда внимания не обращал. Хочу добавить еще то что,сидя в ПРАВильной машине, я вижу в противоположное (левое) зеркало все и чувствую левый борт на отлично…
Долго бил левой рукой в дверь, а ручка КПП на леворульной машине справа…
По запаренности вечно вместо сигналов поворота включаю дворники, они тут наоборот стоят. Короче все не так))) Вот хотите верьте хотите нет, не могу слева ехать)))
Что там чувствуют автолюбители, пересевшие с леворульного на праворучку я не знаю. Но в моем понимании, нет удобнее авто чем японка чистокровная.
Кстати, гараж у меня подземный, с открытой ямой, и узкими воротами. Заехать на Forester в гараж, для меня это испытание….Долго прицеливаюсь, два-три раза выеду-заеду….Короче прикол)сам над собой ржу, как блондинка еп)

Пилотирование данного аппарата осуществляется более сложно чем импрезой. Дело не в том что у него мягкая подвеска и он более кренится в поворотах. А проблема что он плохо держит дорогу, при наезде к примеру одним колесом в лужу на трассе, или попав в колею на продавленном асфальте. Руль сразу сам начинает вращаться…Буду менять рулевые тяги,рейку смотреть…не понравилось мне управление,какая-то расхлябанность чтоли…даже не знаю как описать. Хотя люфта как такового нет…

Тормоза, ну тут уж я не буду ни хвастаться не плеваться. Я уже заметил что на авто с механикой они менее резкие. На Пучеглазой Impreza у меня тоже стояла палка, и тормоза были,…проще сказать авто колом не вставало. Точно так же и на Forester. Хотя вот на Каньюктевите реакция мгновенная,на мой взгляд, так же как и на всех «автоматах» какие я описал вначале. И еще, я их прокачал, так как жижа была темного цвета. С батей быстренько поменяли полностью Dot-4. Поменяли тормозные колодки на передних дисках. А то свистели старые. Эффект торможения не изменился.

Расход керосина – порадовал, буду откровенен. Я ожидал большего. Вот сегодня,нарочно замерил,чтобы читателям донести. Залил вчера полный бак, так чтобы пробки касалось. Утром поехал на рыбалку. 25 км по городу. 60 по трассе, и 15 по грязи, по горкам, ямам с лужами, все это на пониженной передаче. Вернулся назад, заправился на той же заправке, получилось 9.78 литров на 103 км. Меньше десятки, отлично! Самое то для такой машинюхи. Хотя на Impreza у меня,со скоростью 95км/ч получилось 7.3
Ну да ладно, если учесть что на форике катки громадные.

Двигатель, ну тут отдельная история. Я юзал Subaru, и я не из тех кто почему-то боится оппозитов. Это уже тут для меня все знакомо…Ну постукивает конечно моторчик, но выхлоп чистый, запаха вообще нет ни какого. Единственное что не нравится так это стартер надо крутить секунды 3. С «щелчка» не запускается почему-то…Поменял на след.день масло. Сам в своем гараже. Как всегда купил 5W30, в металлической коробке Subaru. Фильтр масляный и воздушный Nipparts. Поменял, звук работы не изменился. Ну и ладно. Меняю масло через 7.5-8 тыс. км. А фильтр воздушный так вообще через 2 тысячи. У меня сильно засираются они.
На Impreza месяц назад чистил дроссельную заслонку, операция простая. Буду проделывать это же на форике. А так же поменяю топливный фильтр.

Купил ремень ГРМ, ролики. Насос ОЖ менять не стал. Хер с ним. Снял платсиковый кожух. Согласно инструкции в книге снял старый ремень. Предварительно нанес на всякий случай метки. Совместил с новым, все совпало, так как на новом метки стоят с завода. Ну померил на всякий случай. Кстати на EJ-15 размер ремня тот же.
Поставил ролики, поставил ремень. Теперь спокойнее чувствую себя.
Кстати, откручивал шкив коленвала так же как и на Impreza. То есть установил головку, на ключ одел трубу и упер противоположный конец трубы в чурку под машиной. Крутанул стартером и болт открутился. Места в моторном отсеке меньше, чем в impreza. Ключ не одевался.пока не снял вентиляторы. Короче работа не сложная. В сервисах бешеные бабки дерут за это. Лучше уж самому сделать.

Динамика, кхм…ожидал большего, если честно… Не валит он… Та моя корейская Impreza 1.6TS, на палке стартовала бодрее. Ну да ладно, и так сойдет. 120 катится, мне хватает. Больше все равно не езжу по трассе.
Не понравилось сцепление. Как-то тяжело трогаются все Subaru…С первой как со второй, что же японы не могли продумать этот момент. Прям того и гляди зачахнет моторчик, подгазовывать надо. Когда долго в пробке ползу, нога устает левая, включаю пониженную. На ней попроще он страгивается.
Про пониженную добавлю. Это одно название, зачем такой момент они сделали? Я не понял…Вообщем это та же первая почти, ну чуть пооборотистей, но ожидал я другого….Не знаю, можно ли это вообще назвать 4WD-Low…. Если сравнить с Delica, там была пониженная, газ даешь, обороты шкалят а машина потихоньку едет. А тут она разгоняется….Вообщем херня, ожидал большего, не понравилось вообще. Если учесть что я ради нее и купил эту машину. Даже на Impreza хотел заказывать механику именно с понижайкой….Херота.

Но зато в восторге от салона. Он конечно видавший виды…но зато как я доволен кузовом универсал! У меня Каньюктевит - седан, и на рыбалке я не мог спать в ней. А тут я накачал матрас надувной, двумя простыми движениями откинул спинки задних сидений. Положил матрас, и вуаля, я с комфортом ложусь в машине в полный рост (172 см у меня длина=) ), открываю шторку на люке и ночью наблюдаю за космосом! Красота. Вот спать в нем комфортно!

Хотел добраться  до фильтра салона и если грязный выкинуть его к херам, но его на месте не оказалось. С Каньюктевита я вытащил салонный фильтр, так даже зимой на трассе не включаю отопитель. В кабине жара от набегающего!

Сегодня испытал внедорожные качества. Я примерно представлял что он МОЖЕТ, и не особо удивился. Так как на Глазастике  и Каньюктевите  я ездил, так скажем, по тяжелым дорогам. Ну в пределах разумного разумеется для авто, и они отличаются очень хорошей проходимостью, учитывая малый дорожный просвет. Прут и по песку и по снегу еще и как… При чем по достаточно глубокому снегу.
А на этом сегодня одолел не затяжной, но достаточно крутой подъемчик, учитывая что всю ночь имели место осадки в виде сильного дождя. По колее конечно он слабовато, но во всем виновата резина шоссейная. На липучках бы ехал без заносов. Объезжал яму и попал в заболоченную почву, колеса провалились, но пустил в натяг и проехал. Псевдо-«пониженная» была включена кстати! Вообщем по грязи он прет еще и как! Я на и Imprezra то езжу где хочу и не боюсь застрять, а на этом и подавно! Доволен,что уж говорить. Туареги,Х5 и прочие паркетники, стоящие не один «мультик» курят в стороне!

А на Impreza,кстати, взял я стойки и пружины,  новые KYB, от Forester. Еще не поставил. Так что у меня видимо мания проходимых, высоких авто. Прошу не смеятся надо мной в комментариях.
И зеркала бы на Форик побольше, Suv как-никак! Ладно, буду закругляться, первые впечатления изложил. Всем аккуратной езды!  Всем эксплуатантам праворулек отдельный привет)))  



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
omsk
Сообщений: 662
Туареги,Х5 и прочие паркетники, стоящие не один «мультик» курят в стороне!

аффтар, пешы исчо!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
9
7
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
кстати, за отзыв ставлю пять.
написано местами забавно, но честно и интересно.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 672
"Впечатления следующие – я ПЛОХО себя чувствую за рулем леворульной машины. Это кстати наверное самая главная проблема. Я до сих пор не привык. Я не вижу ни чего в правое зеркало, не чувствую правый борт. Вечно забираю левее, если совершаю маневр обгона или опережения. А протиснуться в узком пространстве, между двумя автомобилями или другими препятсявиями для меня проблема. Начинаю тупить, тормозить, тянуть шею и смотреть не зацеплюсь ли правым зеркалом или бампером. Короче я удивлен был очень такому,что не могу прочувствовать автомобиль. Хотя на правом руле езжу быстро и грамотно, и на такое вообще ни когда внимания не обращал. Хочу добавить еще то что,сидя в ПРАВильной машине, я вижу в противоположное (левое) зеркало все и чувствую левый борт на отлично… " - ТС таже беда, на учебке вообще плохо держал край дороги правый, а на пруле отлично, хз ка кпривыкать к леворульке буду.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 643
за отзыв 5! к левому рулю привыкнешь быстро. я тоже пересаживался однажды на левый руль и испытывал аналогичные неудобства. примерно через неделю всё встало на свои места. правда сейчас опять на пруле езжу. роднее он как-то.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
И всё-таки понижайка - полезная вещь! Без неё даже бы на МКПП пришлось бы труднее лазать по-грязи, снегу и прочим*****ам, особенно если нужно въехать в крутую горку. А тут врубил её - прёшь как танк!
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
1
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
абсолютно согласен с автором по поводу неуверенности в управлении на авто с левым рулём, был легаси с правым, по городу управлял с закрытыми глазами, взял форик леворукий, уже не получается совершать какие- то манёвры требующие повышенного внимания и концентрации, Правый руль рулит.
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
У меня такой же))) и сидения точь в точь! 5+ за отзыв и авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России