Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11990
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: Так и не посчитал точно л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток.

В общем, Не хватило у меня терпения ждать того времени, когда мой отзыв будет действительно полезным, шибко хотелось поделиться впечатлениями от пользования своим авто. На данный момент одни эмоции, поскольку машина первая, опыт нулевой, даже права получил недавно. Вот так-так. Ладно, будем излагать Всё попорядку.

Короче говоря, встал вопрос о том, что нужна машина. Честно говоря, никогда не было голубой мечты, купить машину во что бы то не стало. Но подошёл момент, когда без руля стало сложновато. Основные параметры выбора были: полный привод и левый руль.  Бюджет был средним. Поэтому поход в салон перенес до лучших времён.  На сумму в 300 рублей леворукие и полноприводные, на момент покупки, выходили либо УАЗики, что меня мало радовало. Либо OPEL Frontera, Pajero и тому подобное, тоже мало приятного- расход горючки, довольно ушатанный вид, и поскольку живу не в лесу, внедорожники подобного типа затратны в быту городского движения. Либо AUDI, но хотелось ездить везде и не напрягаться, что где-то зацепишь, застрянешь и т.д. Вспомнив поговорку: "Птичка торопилась, маленькой родилась" отложил данный вопрос до следующего утра.

Так прошло пару дней. За это время посмотрел только одну машину. Субару Ланкастер американец. Вроде все параметры были WD-овый, левый руль. Опуская подробности загвоздка была в одном. Машинка была гниловатой (не удивительно, долгое время ходила в Питере)  Всё шло к тому что нужно было ехать в другой регион. И чё-то, так не в жилу это было.

Посоветовался с друзьями о плюсах и минусах правого руля. Решил опустить требование к расположению данного агрегата в моём будущем авто. Набираю запрос. Выбор заметно увеличился.  После  недолгих думок, выбор встал между CRV  и Форем.  Честно говоря внешний вид Хонды не очень устраивал, а в технические ньюансы особо не втыкался. Поскольку, повторюсь, опыт езды был только на велосипеде. Короче, положился на чутьё. Мало того, в качестве пассажира поездил на субарях, впечатление было более чем положительное.

И вот волнительный момент, стоим на СТО, хороший знакомй тестит моего будущего железного коня. Серьёзных косяков не нашли. Так, по кузову и состоянию салона вопросы были, скинул 10 рублей. И уже вечером радовался, в кругу друзей, крупной покупке.

Почти два месяца катала меня жена. Я же постигал науку ПДД. За это время, с помощью наклеек, исправил внешний вид.Предыдущий хозяин не особо заботился о целостности краски. Поэтому, Дело это временное, денег подзаработаем, и доведём кузов до более приглядного состояния. Поменял все стойки, сайлен-блоки,поменял и смазал прокладки(втулки, походу, называютсЯ) на стойке поперечной устойчивости(скрип при езде сразу пропал) Поменял шлейф-ленту на руле, заработал клаксон.  Где-то около 15 рублей вложил. На этом геморой закончился. Начали получать первые впечатления от машинки.

Что я могу сказать Вам, друзья мои, Я только на третий день понял, что такое турбовый Форь. Когда моя Нинулька перестала сдувать пылики с машины и решилась топнуть на светофоре. Чувство полного превосходства перед большинством автомобилстов (да простят меня оные) обеспечено. Проходимость и устойчивость на дороге, где другие более скованы, второй приятный факт. (Напомню дело было Зимой) В машине тепло, не иало важно, так как дети и тёща должны ездить с комфортом. Зимой ездили на 16 колёсах. Если честно, жестковато, но по трассе при 100 км/ч в повороты заходишь не напрягаясь.
Из минусов- это больная тема, помоему, задняя дверь Закрывается не сразу на морозе. Наполовину решил эту роблему -смазал замок. Посоветовали отрегулировать и приварить скобу, думаю должно помочь. Ближе к осени сделаю. Сейчас этой замуты не наблюдается. На крыше понарамный люк, думал будут проблеммы, но, слава богу, никаких проблем там нет.Ни в дождь, ни в холод.  Общее впечатоение от машины- ЗАЧЁТ. Надеюсь гаишники это не читают, но пока учился на права, в тихоря ездил по загородным дорогам. Попал в большой снег на перевале. Ребята, вообще не ощущал этот фактор! Машина только радовала, там где другие едут шатко-валко, ты едешь как в порядке вещей.

И вот настало время, когда я стал  законным автомобилистом. Получил долгожданные права. В автошколе поездил почти на всех авто, которые там были. И первый вывод- Форь в плане обзора и видимисти из салона, для начинающего водителя, никаких вопросов  Ну так вот, став полноправным хозяином своего коня. Поехал в заранее выбранный автосервис.  
Поменял масло в двигане, коробке, переднеи дифференциале(по лужам много ездил вода была тама), поменял ГРМ с роликами и т.д., ремень на генераторе, чашки на задние стойки(потому как проставки стояли, напрягало меня это, безопаснее пружины поставить, вопрос денег конечно), ступичный подшибник на переднее колесо. Поставил литьё на 17(Бонус при покупке, от Бывшего владельца). И машинка радует. По дурости своей, нужно ступицу поменять. Но это расходы из разряда неопытного водителя. Пришлось потратиться, но делал больше для слбственного спокойствия. Теперь едешь и знаешь, что в нужных местах всё в поряде. Как относишся ты к машине так и она к тебе. Прописная истина и работает везде.

На последок хотелось бы добавить, самой серьёзной поездкой была из Улан-Удэ в Иркутск и Обратно. Заправился до полного т.е. 60 литров. Повторно заправлялся на лампочке, километраж был 550 км. Примерно расход понятен. Более точно  измерю и отпишусь позже.  

  В планах ппокраска, шумоизоляция салона и хорошая музыка.(Сделаю, фото выложу) И мой Subaru Forester будет кофетой. Машиной доволен, несмотря на солидный год, думаю, при правильном и своевременном обслуживаниии этот аппарат будет радовать своего владельца, и возить его туда куда другие не поедут, мало того ещё и быстро.
                                                                                                                                            
                                                                                                                                           Всем удачи и правильных решений.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1350
"Основные параметры выбора были: полный привод и левый руль"
А сам праворукую купил, афтор принципиален в выборе!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
24
9
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Турбо Форь это мечта...по крайней мере моя....сам катаюсь на атмо Форике
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Внешность не шибкая, но МОЩЬ! 250 лосей очень много, хотя это же Субару, так что предыдущая моя фраза отпадает :)
Удачи на дорогах и меньше аленей по пути =)
10
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7078
Ezel:
Внешность не шибкая, но МОЩЬ! 250 лосей очень много, хотя это же Субару, так что предыдущая моя фраза отпадает :)
Удачи на дорогах и меньше аленей по пути =)
И налог на каждого лося! В и тоге кошелек за табун. Плюс страховка.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Зря вы так, суперская тачка!
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
17
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Отличный Форь. Берегите друг друга!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
8
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
granica 69:
И налог на каждого лося! В и тоге кошелек за табун. Плюс страховка.
Да... А у автора денег в обрезе... Странно что тогда взяли такую машину, а кредит это не вариант.
Пахаешь,пахаешь,пахаешь за кредит, не ты кредит имеешь сверху, а он тебя ;)
8
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
как марковод хотел написать "зубара не едет", но почитав коменты скажу, что хороший пепелац. Вы просто не рубите...;)
Holy Motors
12
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2666
sasha a6:
"Основные параметры выбора были: полный привод и левый руль" А сам праворукую купил, афтор принципиален в выборе!
отзыв так то читать надо а не картинки смотреть и колы ставить.
20
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Да фори этих годов радуют надежностью, не то что sg5 ые, автор молодец, хоть и начинающий водитель, но видно что соображает в машинах, а это очень жирный плюс, машина ему тоже ответит за это любовью, так держать, только не гоняй сильно, так, по мере необходимости и удачи тебе на долгом автомобильном пути!!! :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
7
3
Ответить
    
Сообщений: 56
хорош Зверь! и с хозяином повезло :) понимает и заботиться! удовольствие от авто в награду :)) всех благ ^_*
4
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 24
хороший отзыв, приятно читать. 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12355
Поздравляю! С заболеванием тебя суба-вирусом! :)
АВТО ИЗ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА СО СКИДКОЙ 4-7%
Скидка на п/мат, спец. теху, бакал. опт и многое другое!
7
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
зема, главно зимой в повороты на 100 км/ч незаходи, особенно на култуке и мандрике!,
а так 5 тебе и машинке!
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5381
В ,неразвращённый Тойотой , мозг попал СубаВирус. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
sergino:
Да фори этих годов радуют надежностью, не то что sg5 ые...
Не знаю, что за экземпляры вам попадались. У меня Сг5 2006г. атмо на автомате. За 2 года только 1 раз обслужил ходовку (шприцовка, подтяжка рейки). НИЧЕГО не менял. Даже стойки стабилизатора живые до сих пор. Движка шепчет...Ухаживать надо за машиной и все будет ок.
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
Я думаю, что ваш роман не будет долгим, если повороты на 100 км\ч проходить будете!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Поздравляю, хорошая машинка, мой первый форик, после тайоты, был именно такой, до сих пор вспоминаю, как над ним издевался пытаясь засадить в песке и в грязи, не вышло, вывозил!!! Турбина тоже радовала стартом, наслаждайся!!!! Теперь мне лично трудно теперь соскочить с турбофоря, сечас у меня кросс-спорт 06г., не вижу альтернативы, по критериям цена-качество т.е. проходимость, приёмистость, надёжность. Автору за отзыв 5+!
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
а откуда там 250 л.с взялось? на автомате 240 у них,а на мехе 260..... или спец комплектация какая-то?
пс:за форя 5,сама езжу на таком...
1
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
milan74:
отзыв так то читать надо а не картинки смотреть и колы ставить.
А что там на картинках и в отзыве, левый руль что-ли? Я что-то перепутал? И кол не ставил, хотя не люблю праворуких!
 
4
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Madge:
а откуда там 250 л.с взялось? на автомате 240 у них,а на мехе 260..... или спец комплектация какая-то?
пс:за форя 5,сама езжу на таком...
судя по каталогу есть 250 сильные автоматные форики))
отзыв на 4,поставил 5=))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Madge:
а откуда там 250 л.с взялось? на автомате 240 у них,а на мехе 260..... или спец комплектация какая-то?
пс:за форя 5,сама езжу на таком...
Киpюха:
судя по каталогу есть 250 сильные автоматные форики))
отзыв на 4,поставил 5=))
С 1997 года до 7 месяца 1998 года был мотор EJ20G на всех фориках. 250 л.с.
Потом стали разделяться: на всех (не важно автомат или меха) 240 л.с., а на STI TypeM 250 л.с.
А разные мощности (автомат и меха) - были на импрезах и легаси
Мой отзыв: Honda Integra 1990
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
был 20G на механике 97 года,260 у него было...
ну раз есть по катологу,спорить не буду)просто впервые слышу об этом..
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
97 г. Ej20g 250 с 98 по2001 ej 205 240 л.с без разници at или мт
Madge:
а откуда там 250 л.с взялось? на автомате 240 у них,а на мехе 260..... или спец комплектация какая-то?
пс:за форя 5,сама езжу на таком...
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За форик 5! Владею своим турбо фориком 97 г.в уже 6 лет. Самое главное не просмотри уровень масла после веселых стартов может подкушать, я лью 5-40 круглый год
1
 
Ответить
 
Талица
Сообщений: 7
Хорошая машина в плане проходимости и динамики.Была у меня такая.Но расход.Я меньше чем в "двадцатку" не укладывался.Плюс налог.
И всё-же - ностальгия.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России