Вот я и продал Авенир. Хорошая была машина и не дорогая, радовала меня каждый день в течении 4 лет её (его) имения, а иногда и наоборот. Только вот уже старушка-пенсионерка, как-никак 2001 год, пробег неутомимо подбирался к заоблачным высотам, то тут посыпится, то там отвалится, то поддон засерится, то колодки сотрутся, то прокладки потекут, то дворники надо менять, то воды в бачок залить. Но, согласитесь, это приятные мелочи для повода сходить к друзьям в гаражный клуб.
А чего брать то, чего рынок предлагает? Ну, такое, чтобы более уверенно, немного повыше Вени, чтоб бордюрчики переезжать и не очковать, чтоб по полю проехать не паханому и паханому тоже, речушку переехать или лужу глубокую, по грунтовочке с ветерком, по сугробчикам, чтоб ходовка покрепше, чтоб сидеть повыше. Надо брать крузак-охотник, машина-зверь, подходящая под вышеуказанные требования, но это уже не то пальто, не тот крой и не те деньги, которых всегда не хватает. В принципе хватает на Хитрейл или на Форестер, естественно безпробежные.
За две недели перед покупкой прокатился на Хитриле в новом, еще более квадратно-чемоданистом кузове. Ну что сказать, приятно в дороге глотнуть пивка, которое охлаждается в подстаканнике, разложить все в карманчики-коробочки отсеки и полочки и забыть где-что клал, ну ….и всё. А почему всё? Да потому что:
- он настолько стал чемоданистым, что габариты машины из салона еле уловимы, смотришь назад и понимаешь, что такому сараю просто жизненно необходима камера для парковочных действий, смотришь вперед и не понимаешь, где ж там край капота. Настолько все стало массивным;
- двушечного моторчика в 137 лошадей явно маловато для этого кабанчика в 1 тонну и почти 800 кг (Форик – 140 лошадей, 1400 кг);
После поездки на несколько сотен километров, мне Ниссан показался неповоротливым кирпичём.
Дальше, дорогой мой друг, не буду утомлять тебя всеми нюансами общения с новым Хитрилом, этих нюансов много, и плюсов у Ниссана много и минусов, как и у всякой другой машины. Перейдем плавно и непрерывно к этому чуду Фуджи Хеви, и, не побоимся этого слова, к идеальному автомобилю. Да, да, я тоже улыбаюсь вместе с вами.
Итак, Subaru Forester, 2007 год, кузов SG5, турбины нет, да мне не очень- то и хотелось, комплектация почти по минимуму, видимо япон не успел наворотить или не хотел. Подогрева поджопников нет, круиза нет, прикурки и пепельниц нет (но три розетки есть – очень большой плюс тому, кто додумался), полки багажника нет. Зато есть классная мультимедиа и отличная акустика.
У меня это первая машина, на которой с завода проехали всего 18000. Посмотрел на Форя со стороны днища, а там все блястит, как у кота сами знаете что.
ПОДВЕСКА
Говорят, что у Фориков жесткая подвеска, я бы сказал, что умеренно мягкая, но никак не жесткая, вот на Авенире жесткая. Очень радует, что все элементы подобраны к днищу и нет критично выпирающих частей в виде балок, запасок, линков, рычагов и так далее. К тому же есть мнение, что подвеска особых сложностей не доставит, по крайней мере, такое впечатление создается от первого с ней знакомства.
НАРУЖНОСТЬ
Внешний вид Форика сначала вызывал у меня противоречивые чувства, он вроде как и квадратный, а вроде как и нет, вроде как топором рубленый (лесник все же). Потом я подобрал слово к экстерьеру Форя – БРУТАЛЬНЫЙ и никаких лишних зализано-перелизанных линий.
ВНУТРЕННОСТЬ
Присев за штурвал, я несказанно был рад подергать во все стороны рычажок электрорегулировки кресла. Ваще идеальный вариант для тонкой подстройки под попу и спину, вместе с этим у Авенира боковая поддержка на креслах получше будет. Отсутствие постоянной подсветки на панели приборов сразу разочаровало, немного некомфортно во время пасмурной погоды, приходится ездить с включенными габаритами (фарами), чего принципиально не делал на Авенире, поскольку на нем оптитронная панель и за четыре года не поменяно ни одной лампочки. Зато показания забортной температуры теперь всегда перед глазами и не надо нажимать никаких кнопочек, отвлекаясь от процесса, и часы работают всегда, независимо от ключа в замке зажигания. Расположение ручника также порадовало – он нормально приделан между креслами, не надо давить ногой ни на какие педали и всегда можно поиграться в заносах, сделаем вывод, что это приятная мелочь. Немного удивил отсек для мелочей на торпеде, прям как в Газели. Что касается качества отделки салона пластиком, то скажу, что таковое имеет место быть, чего не скажешь об обивке кресел и подлокотников на дверях – они сделаны из ткани, причем настолько маркой (у меня черная), что надо за этим следить постоянно и неотрывно, чтоб не затерлись в конец. Само крепление пластиковых частей в салоне оставляет желать лучшего, а особенно на задней двери, а я-то думаю, что там постоянно брякает на дорожных неровностях. Пол в багажнике и пространство под ним, по моему частному мнению, сделан на отъеби.ь. Не должно такой машине иметь фанерный пол в багажнике и пространство под ним из пенопласта!!!!!
КАЧЕСТВО ПИЩИ
Тут, значит, дела обстоят так. Расход у моего лесничка и городе и за городом 10 литров. Кормится машина исключительно 95 бензином и исключительно с Роснефти или Бензо. Опытным путем было установлено и доказано, что 92 бензин лить можно и едет на нем нормально, но вот только на холостых машинку от него еле-еле потряхивает, также потряхивает от 95-го бензина от Альянса. Выводы: наверняка последние держут стадо ослов для разбодяживания своего «качественного» топлива методами уринотерапии. Наученный горькими предыдущими опытами, масло в двигатель заливаю только оригинальное в жестяных канистрах.
ПОЕХАЛИ…
Форик легок на подъем, машина для своих размеров не тяжелая, а следовательно, динамики с двушечным моторчиком ему хватает на ура, это ощутимо при движении и ощутимо перед остальными участниками движения. Расхожее мнение о том, что в поворотах с Лесником все нормально, кренов нет, лично я наполовину не разделяю, все же высокая машина и надо поосторожнее закладывать (опять же сравниваю с Авениром, опять же крены у всех на свой лад). Испытания по легкому бездорожью в ливень, а прямо сказать, по соевому полю с неглубокой, но равномерной чачей, прошли нормально.
ЭТО КОНЕЦ…?
Думаю это не конец истории, ибо срок эксплуатации в течении всего пары месяцев накладывает на меня определенные ограничения по описанию эксплуатации и жизненного цикла моего авто. Если все будет хорошо, а так и будет, надо будет брать следующей машиной…нет, не турбо Форя , атмоФоря в новом кузове