Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну, теперь я все про него напишу…

Subaru Forester 2007

, Владивосток
Пробег: 65 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну, теперь я все про него напишу….больше склоняюсь к тому, чтобы тезисно и без шершавого языка ярких плакатов, но как получиться.

Поехали…

Третий год эксплуатации, а я до сих пор доволен Лесником, странно...

Пробег подбирается к 65000 км. Потраченных денег на эксплуатацию не считаю, ну почти не считаю, ибо знаю - за что купил, уже не продашь, да и считать то нечего, в основном.

Таким предубеждениям, как дорогое обслуживание, точно скажу железное НЕТ. Умеренный ценник, впрочем как и на другие марки. Уровень стоимость оригинала такой же, как и на другие авто со схожими характеристиками, также дело обстоит и с неоригинальными гравицапами.

Жиииижа.

Замена жидкостей производиться по регламенту или по состоянию на вкус и цвет, так, например, тормозную регламент рекомендует заменить уже, ан нет, она нормального цвета и вкуса, так что оставим ее в покое. Обязательно вместе с маслом меняю и воздушный фильтр, можно и не оригинал ставить, я ставлю Вик. А помню поначалу моя мнительная натура требовала оригинал, и ведь удовлетворял её (натуру), покупал оригинал, специально ездил на субару магазин к черту на кулички. Сейчас спокойно к этому отношусь, машинке параллельно чего там засунули, главное, что бы качественное было. Также и масляный – Вик.

Ходовая часть

Примерно на 30000 км я разочаровался в крепкой ходовке, ну не так, чтобы очень сильно, но ожидал другого. Ибо на этом километраже попу на ямках стало подкачивать, а тут как раз дело к замене колес на зиму. Поднял на домкратике, и, опа, стойка потекла. Едрен батон, с таким то пробегом… Вот первая затратная операция. Может она и последняя…? Не заморачивался и купил контрактные задние стойки, а эти сдал на чермет и купил бабе цветы, детям мороженое. Операция по замене простая, сделает один человек. Буквально открутить пять болто-гаек, высунуть, всунуть, прикрутить обратно пять болто-гаек. Время операции на стойку равно 15 минут + снять-поставить колеса и опустить домкраты.

Простудное место у машины – это резинки, которые крепятся к хреновине, к которой, в свою очередь, крепятся стабы поперечной устойчивости, по моему линки называются. Так вот, очень чувствительны к перепадам температуры с + на -. Когда холодно – жутко скрипят, даже когда не очень холодно. Да и хрен на них.

Очень радует в Леснике информативность его ходовой части, поскольку я начал понимать по его поведению на дороге, когда надо делать сход-развал, когда колеса подкачать, когда диски проточить. Это чего, я стал повелителем СУБАРУ? Ух тыыы…

Кстати, передние диски проточил на 60000 км, рекомендую делать со снятием дисков, без снятия – фуфел. Симптомы кривизны – биение в педаль при торможении на скорости выше 40-60 км, на 120-160 км/ч при оттормаживании задняя часть машины испытывает непомерные вибрации по кузову, аж страшно порой, думаешь, что багажник отвалился, а это всего лишь микроны кривизны.

Окошки

Триплексу от Субару поставлю жирный минус, такого же мнения и несколько знакомых владельцев SG и SH. Ибо малейший камушек в переднее стекло вызывает матерный шторм от скола, который образуется в любом случае! Во не знаю написать сколько уже штук или не писать…нет не буду писать.

Боковые передние стекла также не ахти, ибо царапаются со страшной силой и страшным скрипом. Я так понял они должны быть всегда идеально чистыми, чтобы этого не происходило. К тому же пользоваться ими придется не часто, чтобы не нанести вреда. Я этого правила не соблюдал, да еще правое водительское разболталось, сейчас на неровностях его подбивает вибрацией. Вот потеплело – буду делать.

Салон

Хоть и черный, но ни разу не маркий, спокойно оттирается обычным мыльным раствором на тряпочке (это я про тканевую обивку подлокотников).

Прочее…

Летом расход топлива АИ-95 следующий:

- город – 12 литров;

- за город – 10 литров, если ехать не далеко;

- далеко за город без частых остановок – 8 литров.

Зимой расход топлива АИ-92 следующий:

- город – 15 литров;

- за город – 12 литров, если ехать не далеко;

- далеко за город без частых остановок – 10 литров.

При эксплуатации зимой опытным путем установлено:

Температура -25, стоит на улице, утром запуск с ключа нормальный с полпинка, с брелока сигнализации – со второй попытки.

Температура -17, стоит на улице, утром запуск с ключа нормальный, с брелока сигнализации – со второй попытки, почему то при такой температуре замечен скрип ремней, хотя при -25 не наблюдалось. Может влажность воздуха разная?

Также отмечено, что при перепадах температур на прогревочных наблюдается плавание оборотов в пределах двух делений на тахометре, при их снижении до рабочих, причем не только у моего Форя, но и у других. Думаю здесь не на что грешить, просто такая особенность. Я так понимаю разный состав воздушной смеси, особенности электроники. Явление наблюдается только в межсезонье.

Надежность электроники и электрики у Форя оцениваю стабильно хорошо.

Короткое замыкание, вызванное браком китайских крокодилов (а может и обломались на морозе, а мы не увидели) в процессе прикуривания вызвало у донора (мой Форь) нестабильность работы двигателя (провал оборотов с моментальным восстановлением и последующим свечением Чек Инжин), при этом на другой машинке сгорела сигнализация. После снятия клеммы свечение прекратилось, работа стабильная.

Снятие аккумы вызывает восстановление параметров электроники в течении нескольких десятков минут, это практически не заметно, за исключением того, что если открыть окно, то оно не закроется (только после восстановления), ну и в ухо сильно дует.

После замыкания категорически отказываюсь быть донором. Вот так.

Выводы: для того, что бы сделать действительно правильные выводы про чудо технику Субару прочитайте все с начала.

Спасибо за внимание к отзыву.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром