Здравствуйте уважаемые дромувчане и гости этого прекрасного сайта! В моем отзыве речь пойдет о моем верном друге и даже я бы сказал помощнике,а именно Леснике!
Форик или как я его ласково называю-Форенька,папин! Мне 19 лет,месяц как сдал на права и вот сейчас получаю удовольствие от езды на нашем лесничке...Субару болею давно и серьезно,для меня лучше машины нет и кто сейчас будет спорить в комментах,пусть! Мне не жалко,мне все равно и даже наплевать наверное...Я верную и крепкую субарушку ни на что не променяю! А пошло все еще с того времени,как 4 года назад мой дядька купил себе ланкастера 2002 года 3 литра...Тогда то субарувирус меня и сбил с ног! Я считаю эти машины особенными...они могут все,начиная от быстрой езды по трассе с завораживающим прохождением поворотов,заканчивая ездой по проселочным дорогам,всяческим разбитым дорогом с грязью и колеёй и если вам нужно будет,она вам и картошку перевезет и холодильник! В общем машина на все случаи жизни...она универсальна и правда очень живуча в техническом плане!
В общем все это так сказать вступление,а теперь приступим к самому Леснику! После продажы паджерика коротыша,стали думать о покупке новой машины и им должен был быть непременно форестер турбо на коробке,думал я!Плешь проел папе буквально этим субару субару субару...в общем папа сдался и решил попробывать! Купил форика 2000 года,побывавшего 3 года в россии и пробегом 150 тыс,только вот насчет турбо и коробки я уже повлиять не смог,так как папа находясь в возрасте 53 лет ясно дал мне понять,что ему мое турбо на коробе нахрен не надо! Хватит и 137 лошадок.
Внешний вид форестера далеко на любителя,но лично мне очень нравится...я считаю эту машину красивой и не похожей на другие иномарки! Очень сбитый такой лесничек,безо всяких свесов мешающих преодолению бездорожья....Клиренс 20 см+у нашего фори зад приподнят и расстояние от низа бампера до земли ровно 30 см.
В салоне у обычного 2 литрового форестера ничего особенного! Ничего я имею ввиду то,что к примеру у 2.5 литрового фори кожанный салон с подогревами и электро сидениями,круиз контроль...сочная такая комплектуха! А тут все просто...может и скучновато,но каждая деталь на своем месте,очень удобно! Радует огромный люк и большой багажник с полочкой,кстати во многих отзывах пишут,что очень мало месте сзади...У меня рост 175,сзади меня людям совсем не тесно,коленки не упираются! Так что тут сугубо в росте дело,совсем нельзя сказать,что там мало места!
Что касается двигателя,он тут особенный! Оппозитный мотор,который дает низкий центр тяжести+обалденная субаровская подвеска=прекрасная управляемость и устойчивость на дороге! Конечно лично мне обычного атмосферника не хватает,хочется какого то задора что ли...Хотя в принципе и атмо хорошо набирает скорость и 170 он разгоняется лихо,правда потом как будто в стену упирается! Присутствует конечно и проблема с тупым субаровским автоматом,он то до последнего не хочет втыкать передачу пониже и медленно набирает обороты,то выстреливает сразу на 6 тыс оборотов! При обгонах пользуюсь 2-3 передачами на автомате...
Что касается подвески и управления,то на гравийной дороге форику наверное вообще равных нет! Ямки не заметны,держит дорогу изумительно не смотря на скорость 100-120 кмч,повороты просто пишет...Как говорят на дроме-"Как по рельсам",а если заикнуться про полный привод,то тут вообще песня! Зимой снег гребет боже мой как...в сравнении с паджериком который у нас был,прям точно могу сказать что лучше! По грязи с колеей идет отлично,в любую горку каменистую он заедет...да ему наверное все по плечу,постоянно думаю я! Пока на пузо не сядет,будет грести по любому покрытию безотказно!
Еще хочу отметить очень важный для меня фактор....Рулится форестер очень классно! Руль настолько легок,что это просто в кайф и хочется на нем ехать змейкой,а не по прямой! кстати на ланкастере не так...там руль тяжелеет с набором скорости и легкости руления ему не хватает точно в сравнении с форем!
Очень давно мечтаю именно о форестере 2002-2004 года турбо на палке,очень нравится именно этот кузов! Наверное первой машиной будет именно такой тубовый хулиган! Конечно очень нравится аутбек 3 литра на светлой коже года так 2004-2007,но цена просто космос если честно,да и не дорос еще! Пока хочу побыть мальчиком на форике,который может себе все позволить...
Насчет поломок,за год их не было вообще! Купили мы его в очень хорошем состоянии...в субару клубе смотрели,сказали все отлично! Заливаю 98 бензин и динамика от 92 и 95 отличается прилично! расход по трассе 10 литров стабильный,если конечно не ехать 140-160 кмч,тогда все 15 лихо! Ну а по городу от 12 до 15 как топить...
В общем машина обалденная...и это не просто сопли 19 летнего пацана,который думаете вы не ездил ни на чем и сейчас субару хвалит! Я сам ездил на многих машинах,и пассажиром ездил...много повидал,так как папа долго время гонял машины с Япии..и скажу я вам субару рулит и другого не надо! за эти деньги конкурента просто нет и все!
Кто не сидел ниразу за рулем субару,не хвалите свои чайники и марки...вы не знаете что потеряли,не прохватив на форестере,ланкастере или бечере...Это машины с характером,особой харизмой которой нет у представителей других иномарок! Это мое мнение..
Фотографий еще не делал,загрузил то что есть!(катались с девушкой на горнолыжку нашу местную)
Всем спасибо за терпение и прочитанный отзыв,если вдруг кого обидел...не серчайте! Я просто люблю субару и для меня это эталон машиностроения...Удачи на дорогах вам!!!