Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34187
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - город лето, спокойно. 16-20 город лето, бодро. 18-20 город зима спокойно. Трасса от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: CrossSports
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светло-Черный
Пролог

Владею данным форем уже целых 3 года. С того момента как купил – хотел все время написать отзыв. Но что-то не получалось… или просто не хотел. Но сейчас в связи с некоторыми факторами я-таки добрался до компа и нашел время это сделать.
Отзыв будет состоять в основном из конструктива. За 3 года эмоции поутихли и теперь можно писать сухие факты… и немного эмоций ;-)

Конструктив:

Плюсы:

- Динамика. 220 лысы это достаточно серьезно. Плюс на механике. Вообще для комфортного передвижения по городу двигатель выше 2.5-3 тысяч оборотов можно даже не поднимать – такого алгоритма хватает ехать в потоке или чуть быстрее потока. После 3ех форик  очень резво разгоняется, и к 5ти тыщам сдувается уже.

- Проходимость. Зимой полный привод делает свое дело – зимой сплошной кайф. Хотя пересев в переднего привода я изначально не понял разницы – ну там не испытывал проблем, на полном точно так же. Какая разница? Но потом на один день пересев на передний, я понял, что на полном позволял себе многое. Ты не задумываешься что у тебя под колесами – машина просто едет. Едет прямо, едет задом, едет боком, но уверенно двигается вперед.

- Относительная беспроблемность. Имеем 2 авто – пежо 206 2005 года купленная в салоне и форь 2003 из попонии, и отъездивший передо мной еще 2 года в РФ. Сколько было вложено в француза – жесть! Проблемы возникали настолько нереальные, что волосы на опе иногда шевелились. Форь же просил денег на масло, бензин и по подвеске время от времени. Да будут прокляты наши дорожники. В остальном – без нареканий. Масло чаще, бензин лучше… Пробег уже 145т.км. Из них 100 он уже откатал по РФ. Считаю весьма не плохой результат для турбо автомобиля.

- Внешний вид. Тут я считаю он красивейший из форей – брутальный, квадратный и хищный взгляд. Плюсуем еще редкий обвес – смотрится просто зачудительно.

- Вместительный багажник. Тут без комментариев.

- Много сервисов в городе. Не считаю 2ух официалов (где кстати есть хорошие знакомые-механики), есть еще зачудительный УМС, достаточно деморкатичные ребята из Моториллы, вполне хороший 555, ну и ужаснейший Юмакс =)

Минусы:

- Салон. Нет ну в целом салон нормальный – без изысков. Простой как 3 рубля. Но все портят сидушки – это АДЪ. Я не знаю чем руководствовались узкоглазые которые их делал. Нельзя! Нельзя делать на таком авто сидения с нулевой почти боковой поддержкой. Это кощунство. Постоянно надо хватиться за руль когда резко входишь в поворот. Плюс поясница болеть начинает от длительных поездок. Изначально грешил на свою спину, но когда начали жаловаться передние пассажиры при дальних поездах… В итоге 14т.р. и ковши от стишного форика (и юбилейного) полностью решают данную проблему. Кстати ковши очень удобные. Офигенно.

- Косяк всех почти форей турбовых – надо лить 98 бенз. Нет, нет, не наша ослиная моча. Надо 98 японский. А еще лучше 102, ибо япы сами жаловались на фори, что не жрут они 98ой бенз. И по лету машина начинает то ехать, то не ехать. Бесит жутко. И тут возникает ситуация – автоматные почти не шьются, меха уже лучше, но ведь еще надо найти того, кто это сделает. Ладно у нас есть в Екб Петров из УМС. 11т.р. + выбить кат 3500р и проблем нету. Плюс ехать стал чуть бодрее.

- Коробка. 5ти ступка это мало для такого авто. Что по кол-ву передач (на трассе не хватает 6ой), что по надежности – если не относится к ней аккуратно – моментально менять придется.

-  Климат хрентоль. Это жесть к которой надо привыкать. Вот ситуация – мне надо что бы автомобиль автоматически поддерживать температуру в салоне – я включаю режим Авто. Он начинает охлаждать/нагревать салон. Но например дует не туда куда мне надо – нафига для поддержания температуры мне в ноги фигачить? Ладно, убираем обдув с ног…и лампочка авторежима гаснет! Логично? Логично. Логично и подумать, что авторежим отключен. Но он продолжает работать! Он продолжает регулировать автоматически силу обдува. При этом следуя логике того что лампочка уже не горит – климат не работает. Именно поэтому после рестайлинга климат пошел более адекватный и логичный.
Кстати 4ех режимов силы обдува – мало. Порой 1 – слабо дует и не хватает, а 2 – уже слишком сильно. Решается заменой блока климата на рестайлинговый. Цена вопроса вроде 1.5 – 2 т.р.

- Управляемость. А точнее крены. Кренится форик в поворотах – все-таки это универсал и кузов достаточно гуляет. Да, среди паркетников и джипов думается мне что мало какой сможет позвонить себе то, что может кроссспортсы или стишные фори. Но все-таки это не седан. Помогла отчасти установка низкопрофильной резины (215-55-17 против 225-45-17). Еще бы конечно поставить распорку спереди, распорку нижнюю, заднюю… но уже не охота ничего этого делать.
Но повторю – одноклассники с его управляемостью рядом не стояли.


Вроде все что я вспомнил. Но честно – все эти минусы не столь значительны, когда авто подрывает. Когда в снегопад все стоят, а ты резво ввинчиваешься боком в поворот. Все это забывается и получаешь отличный кайф от владения данным авто.

Эпилог:

Эмоции? Да их не осталось. Устал я от данного авто. Устал искать 98ой бензин и очковать когда его нету и приходится заправляться чем-то другим. Отсюда и на дальние расстояние особо не съездить. Эти постоянные проверки уровня масла (жрет на 7тыщ км около 250мл, но все же…), частое прислушывание к двигателю и боязнь услышать что застучал. Эта подвеска жесткая и отдающая все в зад, но при этом не позволяющая на извилистом старомосковском тракте проехаться под 120 км/ч без напряга.
Мне надоел этот гул от выхлопа в машине. По трассе вообще ахтунг. Но блин поставив флейту я понимаю, что не слышу двигатель и не могу на слух переключаться – приходится приучивать себя смотреть на тахометр. Неудобно =)
Вечно ноющая и просящая тяжелого сцепления левая перекаченная нога…
Не знаю. Я переболел данным авто. Эмоции за 3 года владения только положительные. Покупая данный авто я знал, что он мне не по зубам был на тот момент. Но я достиг его уровня и обуздал.
Хотя при этом за все 3 года я почти на нем не вжаривал – ездил спокойно, крутил на выше 3ех тысяч. Только иногда позволял себе отвести душу. Зачем мне такой авто, потенциал которого я почти не использую?
Вот и я не знаю. Уже есть на примете другой. Совершенно другой.
На автомобиль люблю. И буду вспоминать его всегда только с теплым чувством.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Прошел уже почти год с того момента как я написал этот отзыв.

В плане эксплуатации - ремонтов, поломок и т.д. - здесь ничего сказать не могу. Ничего не было. Скучно, да, но надеюсь так и дальше будет продолжаться).

Но вот в плане изменения автомобиля произошли изменения. Думаю данная часть будет интереса в плане опыта и цен.

I. Прилетел на трассе камень. Но не в лобовое, как обычно случается. А в фару. В фаре дырка, поворотник взорвался - грусть и печаль.

Сразу же позвонил на разборки местные:

- Хау мач?

- 10т.р.

- Оу фак(((....

, пробег 156 000 км   

Всем привет.

Давно не писал сюда.

На данный момент пробег уже 160т. км.

Почему не пишу? Ничего не было. Ни проблем (тьфу-тьфу-тьфу), ни тюнинга. Поменял только свечи, фриз, все масла и везде... да и все. Думаю рассказывать про ценники не так интересно.

А вот про более свежий форестер возможно кому-то и будет интересно услышать.

В общем в июне этого года прикупили в семью еще одного лесника. Атмо на ватомате 2006 года выпуска. Был по сути первый просмотренный форестер и он же сразу поехал на диагностику, так как состояние кузова радовало....

, пробег 119 000 км   

Вот и подошел к концу срок владения мною данным автомобилем.

Решение о продаже пришло постепенно. Начал уставать постепенно от механики - ежедневные пробки, тугое сцепление, тырканье. Постепенно начал смотреть и обдумывать на что можно поменять форик. Тут же вспомнил, что всегда хотел поездить на седане... и решение принято - продаю.

Выставил перед самым новым годом. За месяц ни одного звонка. Потом приезжает человек из Барнаула и забирает его.

Перед продажей естественно загоняем на диагностику. Диагностика показала - фильтр воздушный, колодки задние, скобы передние......

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 459
зачет!
22
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пролог,конструктив...))) Тогда уж надо было эпилог вместо заключения,чтобы быть последовательным..))
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
По поводу сидений я не согласен. В сравнении с другими машинами я сидения кроссспортовские могу отнести скорее к плюсам. Но это дело субъективное, спины у всех разные... Ну и стишные по-любому лучше будут для динамичной езды.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Dmitry36:
По поводу сидений я не согласен. В сравнении с другими машинами я сидения кроссспортовские могу отнести скорее к плюсам. Но это дело субъективное, спины у всех разные... Ну и стишные по-любому лучше будут для динамичной езды.
Возможно. Думал что дело в моей спине, пока передние пассажиры не начали жаловаться при дальних поездках. Тут и понял, что не совсем в моей спине дело.
А стишные вообще секс)
кто здесь?
6
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
gensher 65:
Пролог,конструктив...))) Тогда уж надо было эпилог вместо заключения,чтобы быть последовательным..))
Исправил ;-)
кто здесь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Бодрый Форь, 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
не представляю как с этим обвесом можно ездить. мне такой же достался от предыдущего хозяина - даже и мыслей нет его ставить, к CS и так бампера оставляют желать лучшего в плане свесов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Самый зачетный кузов у форика. За отзыв 5+
10
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Dmitry36:
не представляю как с этим обвесом можно ездить. мне такой же достался от предыдущего хозяина - даже и мыслей нет его ставить, к CS и так бампера оставляют желать лучшего в плане свесов.
Отлично ездится)
По сути до смены резины клиренс был 17см в самых низких местах. Сейчас еще упал на 1.7см. Дискомфорта нету, ибо за город почти не езжу.
кто здесь?
 
1
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Отличный Форь!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Надо было ХТ брать ;) Клиренс ок, отрывать несего... Подвеска мягкая, но упругая... банку заднюю поставить тож надо было тихую, в салоне была бы тишина... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Aprnsk:
Надо было ХТ брать ;) Клиренс ок, отрывать несего... Подвеска мягкая, но упругая... банку заднюю поставить тож надо было тихую, в салоне была бы тишина... ;)
ХТ не красивый :-P . Да и не жаловался я ни клиренс. Наоборот, жертвовал им ради управляемости).
Банка удовольствие доставляла. Последний только месяц уставать стал.
кто здесь?
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Отзыв хорош.
Видно, что человек адекватно оценивает способности своего авто по управляемости, а то тут почитаешь отзывов о лексусах RX, прадиках и тд, которые едут как по рельсам и от седана не отличишь. У меня Сивик 4Д сейчас, после интегры чувствую, что гуляет немного в повороте. Для некоторых и у цивика жесткач подвеска.
Молодец автор.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Замечательный авто и отжечь можно и вылезти в дебри без проблем!
1
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Всё честно и по существу, заслуженная 5.
7
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
bombaster07:
Всё честно и по существу, заслуженная 5.
поддержу!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
igor444:
Замечательный авто и отжечь можно и вылезти в дебри без проблем!
С таким обвесом далеко в дерби не уедешь ;)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
один в один как у меня, только у меня руль с субаровской эмблемой. Езжу 2 года и не представляю, на что могу променять, пока не вижу..... А так за отзыв 5. Да, автор, какая машина следующая?????
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
я тока не понял чё проверять масло постоянно,когда оно стакан на сэмь тыш съедается??? или у субарей от мин до макса ,50грам чёли отметка???
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Chelaybinec:
я тока не понял чё проверять масло постоянно,когда оно стакан на сэмь тыш съедается??? или у субарей от мин до макса ,50грам чёли отметка???
Когда покупал автомобиль - был не в курсе расхода масла. Проверял каждый день как учили)
В итоге в привычку вошло и не мог поехать утром не проверив масла. Последние год проверяю раз в месяц, ибо ездить мало стал, да и расход точный узнал.
svat085:
один в один как у меня, только у меня руль с субаровской эмблемой. Езжу 2 года и не представляю, на что могу променять, пока не вижу..... А так за отзыв 5. Да, автор, какая машина следующая?????
Я так же не представлял, поверь. Потом просто понял, что хочу нового чего-то. Не в том плане что автомобиль новый, а в плане ощущений. Пока говорить не буду - мне в любом случае перед продажей форя еще ездить года пол на нем, пока денег не подкоплю или чего интересного не выстрелит. Но скажу так - заднеприводное ;-)
кто здесь?
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
....на механике с правым рулем...надо привыкать..За отзыв +5
1
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Один из не многих кто указал честный расход данной машины. За отзыв 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
8
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
hanja:
....на механике с правым рулем...надо привыкать..За отзыв +5
Меня отец учил водить на праворулевом мираже на мехе. На форь как в родной сел =)
кто здесь?
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
за 220 демонов скока в год.....
2
1
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
hanja:
за 220 демонов скока в год.....
14тыров где-то.
кто здесь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
hanja:
за 220 демонов скока в год.....
Не всё ли равно, если эти демоны удовольствие доставляют? ;)
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
14 норм., думаю брать Форя на ручке, хочется атмосферник в первом или втором кузове...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 426
hanja:
14 норм., думаю брать Форя на ручке, хочется атмосферник в первом или втором кузове...
Суба должна быть турбовой :)
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
сопли в эпилоге
был турбовый сф ни каких проблем
на 95 ездил не плохо
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
 
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 63
Форь офигенен!! Я подумываю с кросса поставить обвес, а то ХТшный мне поднадоел и он не такй агрессивный.
Машину мне тоже Петров шил, я доволен как слон:) По крайней мере теперь она нормально есть наш 98.
Несомненно форик дает такие ощущения, что мжно примириться и с простым салоном, жесткой подвеской, частым сменам масла и прочего.
Тем более на мехе, я искал специально МКПП, автомат не мое:)

Судя по всему решил расстаться с машиной? Если надумаешь сидухи отдельно продать, маякни, давно их ищу и хочу:))
Forester XT 2002 MT
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
boltun:
сопли в эпилоге
Я это сразу написал, что изначально факты, потом эмоции. Вы читайте все.
boltun:
был турбовый сф ни каких проблем
на 95 ездил не плохо
СФ. Тут про сг и его проблемы. Читать учимся.
кто здесь?
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хороший отзыв. Трезвый взгляд и видение. Такое состояние души автора знакомо, и ароде продавать жалко, потомо что реально универальный автомобиль, и вроде чего-то попробовать нового хочется. Поставил отлично.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Хороший отзыв. Сам владею CrossSport первой модели (до рестайлинг) - отличный автомобиль! Доволен до глубины души. Отзыв хорош. Автору удачи!
Впервые Subaru - Subaru Forester, SG5, CrossSport. Зачет!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Отредактировал подпись.
Впервые Subaru - Subaru Forester, SG5, CrossSport. Зачет!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6889
ЗАЧЁТ...
не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Фото классные, природа....... 5 ставлю за машину.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Avancier-hondas:
Фото классные, природа....... 5 ставлю за машину.
Лесник в лесу должен быть )
Спасибо)
кто здесь?
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
Отличный аппарат!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Да,загородный дом что надо!!!!
У меня SH5 XT - заливаю 5й.
А какой надо??
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
John Deere:
Да,загородный дом что надо!!!!
У меня SH5 XT - заливаю 5й.
А какой надо??
Это заброшенный лагерь, если ты про большинство фоток)))
Европейцы расчитаны на 95ый.
У сг5 японцев косяк с мозгами. На 98ом то плохо зачастую едут. В общем не парься)
кто здесь?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3958
за сколь сидухи брал?
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Tavr:
за сколь сидухи брал?
14 плюс доставка.
Считаю что не дорого. за 16-18 продают синие. Черные с руками обычно моментально отрывают.
кто здесь?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
А меня вполне устраивает родной пятиступ. На бэчере ехать 60 км/ч очень сложно. Либо обороты выше 3 тысяч нужно держать, что на ужоре бенза сказывается и боишься чихнуть, чтоб нога не дрогнула, либо насиловать движку и крутить меньше 2 тысяч. А тут всё удобнее: 2100-2200 на 4-ой - это 60 км. На 6-сти ступой не катался за рулем. А маслице нужно менять почаще. Раз в 5 тысяч или, как гласит мануал, при суровых условиях (пыль/грязь/холод/жара) сокращает период замены в два раза. А у нас ещё и такой фактор, как чудо-бенз добавляется.
Ещё автор забыл упомянуть, что места сзади нету ни фига :-) У меня 12-ти летний ребенок жалуется. Если садятся взрослые, то я еду, как волк из "Ну, погоди!"
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!Да и машинка тоже...
Пять.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
зачетный)))Как раз ищу такой)не надумал еще продавать?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
жалко конечно пороги и колёса: этих п....ров положить бы самих вместо кирпичиков.
7
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 835
Мрази!в каком р-не стоял форик? Секретки однозначно нужны...
Forester SH9_MY09_XT_AT
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
tema_ekb:
Мрази!в каком р-не стоял форик? Секретки однозначно нужны...
Центр.
Мичурина-К.Маркса
Дак стоят уже.
кто здесь?
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Фотки, прикольные! Но диски, - совсем не аллё...
тут читать не надо...
Legacy`04
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
ivan64:
Фотки, прикольные! Но диски, - совсем не аллё...
Спасибо.
А мне нравится.
Брутальные диски на квадратном форике - самое оно.
кто здесь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Тоже хочу поменять руль, подскажи, что с подушкой безопасности? Можно оставить старую или руль вместе с подушкой надо искать?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Климат контроль с рестайлового как я понял? Встал болт-он вместо дорестайлового, никаких проблем не было?
Toyota Harrier
Subaru Forester
Toyota caldina
Nissan Prairie
Toyota Sprinter
ВАЗ 2106
 
1
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Прошу прощения, давно не заходил в тему
AnMar:
Климат контроль с рестайлового как я понял? Встал болт-он вместо дорестайлового, никаких проблем не было?
Да, встал 1 в 1.
Zhex:
Тоже хочу поменять руль, подскажи, что с подушкой безопасности? Можно оставить старую или руль вместе с подушкой надо искать?
С подушкой странности вообще.
Я из 4ех спицевого вытащил патрон и вставил в этот 3ех спицевый. Подошло 1 в 1.
Руль продал (4 спицы). Человек 2 месяца не может подобрать пиропатрон. Брал от других 4ех спицевых - вообще другие. Брал от 3ех спицевых (легаси, импрезы) - не подходят. В общем муть. Мне повезло =)
кто здесь?
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
я на девятке четвертую втыкаю на 90 только,хороший отзыв,современные фори это уже не то
 
1
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Машина выставлена на продажу! История вся чистая. Косяков нет. https://ekaterinburg.drom.ru/su...
кто здесь?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
hanja:
14 норм., думаю брать Форя на ручке, хочется атмосферник в первом или втором кузове...
Турбу надо брать хоть в первом хоть во втором
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
что дальше брать будешь?)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
v1rus_chita:
что дальше брать будешь?)
Хотел легась 3 литра на автомате.
Но дорестайл не хочу.
А рестайл денег блин не слабых стоит. Еще и мало очень на рынке.
Думаю сижу.
кто здесь?
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличное авто!
Владел подобным: 07г., SG-5, AIRBREAK.
Чудо машина, одно удовольствие от езды.))
Единственное напрягало этт маленький бензобак...
 
 
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
хоть кому то понятно что турбо Субара и наш бензин несовместимые вещи.
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Alex 67:
хоть кому то понятно что турбо Субара и наш бензин несовместимые вещи.
Почему же?
После прошивки переваривает 98ой на ура.
Новый хозя на трассе плесканул 95ый, так как 8ого не было. Говорит норм, но динамика чуть хуже.
кто здесь?
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Форик зачёт,зря продал))
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Avancier-hondas:
Форик зачёт,зря продал))
устал я от него)
кто здесь?
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
почему устал?)
Wolverine:
устал я от него)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
v1rus_chita:
почему устал?)
Механика, тугое очень сцепление, постоянные, порой дикие, пробки, жесткая подвеска, дерганность. И надоел расход в 22-23 литра с моими пробегами)
кто здесь?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Wolverine:
Механика, тугое очень сцепление, постоянные, порой дикие, пробки, жесткая подвеска, дерганность. И надоел расход в 22-23 литра с моими пробегами)
Та же машина с автоматом будет совсем другая машина)
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
G8:
Та же машина с автоматом будет совсем другая машина)
Не).
Надоело). Седан еще хотелось на коже.
Думал легас 3 литра, но в бюджет не уложился. За рестайл много просят.
кто здесь?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Кто вынес приговор вискомуфте?Просто у меня склалывается впечатление,что эта процедура(замена виски)одно из самых любимых занятий наших сервисменов.Из личного опыта.Перед покупкой диагностируем в Моторилле-один из вердиктов-скоро хана виске(якобы первые признаки налицо),у продавца форя круглые глаза,далее-спор,словесная перепалка,продавец повержен,ценник на авто стремительно меняется в лучшую сторону для покупателя,то бишь меня.Итак,виска поменяна,в Моторилле.В*****а не заезжал,нигде не засаживал,не буксовал.Через месяц еду в УМС-меняют турбину,вырезают каты,делают перепрошивку(огромное спасибо,всем доволен),но при выдаче наряд-заказа,манагер,что на ресепшн сидит настоятельно рекомендует заменить вискомуфту!Ему видите ли показалось,когда он форя из бокса выгонял,но когда я показал ему свежие бумаги из Моториллы,сразу как-то сник.Вот и верь теперь!
 
 
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
vlad290671:
Кто вынес приговор вискомуфте?Просто у меня склалывается впечатление,что эта процедура(замена виски)одно из самых любимых занятий наших сервисменов.Из личного опыта.Перед покупкой диагностируем в Моторилле-один из вердиктов-скоро хана виске(якобы первые признаки налицо),у продавца форя круглые глаза,далее-спор,словесная перепалка,продавец повержен,ценник на авто стремительно меняется в лучшую сторону для покупателя,то бишь меня.Итак,виска поменяна,в Моторилле.В*****а не заезжал,нигде не засаживал,не буксовал.Через месяц еду в УМС-меняют турбину,вырезают каты,делают перепрошивку(огромное спасибо,всем доволен),но при выдаче наряд-заказа,манагер,что на ресепшн сидит настоятельно рекомендует заменить вискомуфту!Ему видите ли показалось,когда он форя из бокса выгонял,но когда я показал ему свежие бумаги из Моториллы,сразу как-то сник.Вот и верь теперь!
Эпопея давняя с ней.
Когда покупал УМС порекомендовали обратить внимание на шум в коробке - типо вкрывать надо, а там либо подшипники, либо виска. И если виска, а коробка снята... ну не камильфо обратно собирать.
Проехал по трем другим сервисам - все сказали, что шимов нет - все в пределах нормы.
Года два назад был в 555 на ТО. Ребята сказали, что при сдавании задом машина слегка дерагалась. Сказали, что возможно виска помирает, хотя не исключали того факта, что просто коробка холодная была.
Меня ничего не беспокоило до последней зимы. Когда первый снегопад повалил - начал чуть буксовать. На подъемах пару раз на месте буксовал аж - не мог тронуться. Плюс пару раз чуть не засел во дворе в каше снежной - чувствовал что нет зацепа, будто на переднем привода. Списывал на зимнюю резину, однако кол-во шипов где-то от 40 до 50% варьировалось - не должно быть было так.
В общем думаю, что приговорили по итогу справедливо. Все-таки ездим боком постоянно, а 160 тыщ уже цифра пробега серьезная).
кто здесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG-5 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром