Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

A New Guy

Всем привет.

Давно не писал сюда.

На данный момент пробег уже 160т. км.

Почему не пишу? Ничего не было. Ни проблем (тьфу-тьфу-тьфу), ни тюнинга. Поменял только свечи, фриз, все масла и везде... да и все. Думаю рассказывать про ценники не так интересно.

А вот про более свежий форестер возможно кому-то и будет интересно услышать.

В общем в июне этого года прикупили в семью еще одного лесника. Атмо на ватомате 2006 года выпуска. Был по сути первый просмотренный форестер и он же сразу поехал на диагностику, так как состояние кузова радовало. Диагностика показала... мелочи. На 5т.р. Берем!

Теперь попробую вкратце описать плюсы и минусы автомобиля и то чем пришлось столкнуться. Естественно сравнение будет с турбиком. Иначе - никак)

Плюсы:

1. Мягкость хода. После КС с его 17шками и низкой резиной - просто атмо кажется мягчейшей и комфортной машиной. Если на КС приходится притормаживать перед рельсами - этот пролетает и все неровности мягко проглатывает. Ездить в удовольствие.

2. Прогрев происходит быстрее движки до рабочей температуры. Почему - так и не понял.

3. Автомат. Включил и забыл. По пробкам просто истинное удовольствие - не дергает, не отвлекает. Едешь и расслабляешься. Благо мягкая подвеска еще есть. Так же порадовали передаточные числа. На турбике на 100км/ч обороты уже 2.6-2.7 (вроде). Тут 4ая передача при 2.6 оборотах скорость уже под 120. Всяко плюс. Еще и включенный круиз...

4. Выше клиренс, выше посадка... в общем уже ощущение паркетника, а не универсала. Приятно.

5. Расход. Таки он ниже. На литр-два выходит экономичнее. Плюсом к тому, что лить можно 95, а не 98.

Минусы:

Они проистекают из плюсов.

1. Мягкость. Комфортно, но при этом страдает управляемость. Там где спокойно заходил на турбике - тут приходится тормозить, ибо кренится просто по страшному после КС.

2. Автомааат. Да, это тупень. Кажется, что ожидание переключения передачи занимает целую вечность.

В остальном - это все тот же самый форестер. Такой же салон, такая же стоимость обслуживания, надежность.

С чем столкнулся:

1. Система вторичного, мать его, воздуха. Спасибо европейским стандартам уровня загрязнения выхлопа. Точно не разбирался в этом хрени, но суть в том, что есть 2 насоса, которые качают воздух в катализатор (вроде как), тем самым прогревая его (чегооо?) и уменьшая вредность выхлопа. Данная штука ставится как раз на форики таких годо и живет 150т.км. Потом подыхает.

В итоге горит чек и мигает круиз (сам круиз становится не доступен). Начались обзвоны по сервисам. В УМС могут починить только турбики, атмо не могут. Моторилла не лечит. Официалы... давайте 50т.р. и мы вам новую систему поставим и забудете на 150т.км. Идите в жопу).

Кстати один из манагеров у оф. дилеров предложил помощь. За 10т.р. он отведет к электрику, который поставит обманку. В другом сервисе сказали телефон этого самого электрика, который, как оказалось, просит за данную манипуляцию всего 5т.р. Вот такой мелкий приработок манагера из автосалона.

Устранили. Больше не горит.

2. Полетел кислородник, который первый. Поставили Денсо (УМС посоветовали). 5т.р.

Вроде все из проблем. Масло замена каждые 10т. Кушает 500гр на такой пробег.

Вообще приятный автомобиль. Многие говорят "Нафиг атмо, бери сразу турбо". Считаю немного не правильно так говорить. Он другой. Он располагает к спокойной езде, с возможностью проехаться по сугробам, целине, грязи. Гонять на нем не тянет совсем.

После КСа садишься в атмо и понимаешь "Вот он - комфорт и спокойствие".

Потом обратно сажусь за руль КСа и понимаешь "Вот она - динамика и управляемость".

Всем привет :-)

ЗЫ Выставил на продажу 17шки Rays Volk, про которые писал выше (на фото). Кому интересно - пишите. Резина S001 в подарок)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром