Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
8382
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17-ти л/100км
Руль: Правый
всем привет
первый отзыв о приобретенном автомобиле вот тут Отзыв о Subaru Forester
по прошествии 5 лет владения автомобилем можно обобщить кое-какие результаты
ИТАК:
авто хорошее. кто бы там и что не говорил про субару, авто действительно хорошее, прочное, надежное. сразу хочется отсечь ребят, которые начнут причитать о моторах: моторы хорошие, ими нужно с умом пользоваться и иметь в поле зрения визуальные средства наблюдения за ним (датчики) и не давить тапучку в стиле адского гонщика, у которого одна задача - всех сделать... все должно быть разумно и в тех пределах, в которых мотор позволяет и, соответственно, в том диапазоне топлива, детонации, оборотов, буста, температур, давлений и т.д., на которые Ваш мотор в данный момент готов. Конкретно на этом авто мотор перебирался 2 раза: первый раз - спалил от эйфории "гоночного" автомобиля, второй - тупо пропарил масло.

Что делалось с авто за это время:
1. Намертво был ушатан его внешний облик и пока желания его восстанавливать никакого нет, позже - перекраска в другой цвет с соответствующим восстановлением всего и вся
2. 2 раза менялась вся подвеска (стойки, резинки и т.д.), НО! авто эксплуатируется с лютыми весами, с заездом в повороты на грани писка колес и с не особо церемонным вождением по гравийкам и прочим подобным дорогам. Для информации - максимальный груз, который на нем перевозили - 1000 кг (с таким грузом подвеска в принципе перестает работать, но машина едет также бодро, как и без него)
3. Замена корзины сцепления, диска сцепления
4. Замена рулевой рейки
5. Замена топливного насоса. Просто взял и остановился, думаю, что так может быть с любым электродвигателем
6. ПОдвеска: поставлены проставки на перед и на зад. Сзади установлены пружины от Ниссан Террано. Авто стало заметно выше и жеще, особенно задняя подвеска
7. Тормоза: замена передних дисков на новые с насечками, замена передних тормозных суппортов на 4-х поршневые, соответственно, периодическая смена колодок - частота зависит от стиля езды;
8. Двигатель: замена турбины на VF42 (Impreza STI), стоковая турба умерла при попытке "дунуть" с большим давлением, замена радиатора на новый - у старого лопнул верхний патрубок, замена верхнего патрубка радиатора - тоже лопнул; замена форсунок на форсы с Impreza RA, установка усиленных вкладышей коленвала, ремня ГРМ, прокладок под головы, замена всех шариков и роликов, поставлены кованные поршня Manley - строкет на 2.2 литра, коленвал от 2.5 STI, поменяны все резинки в моторе, которые в принципе можно поменять.
9. Электроника: установлены мозги Apexi Power FC, ШЛЗ AEM, приобретена полная линейка датчиков Apexi (пока установлены только ExTemp и буст Lamco, можно будет и поменять чуть позже, когда потребуется давление больше 1.5кг, т.к. датчик только до 1.5). Буст в данный момент (до прихода насоса и настройки авто поднят до 1.3)
10. Периодически менялись свечи, т.к. тот пробег, который производитель пишет на коробочке - правдив процентов на 30%, опять же зависит от стиля вождения.
11. куплен топливный насос увеличенной производительности, т.к. после установки строкета авто не хватает топлива.

вот в общем-то и все. машина эксплуатируется в ежедневном режиме. удобная для города: шустрая, для хозяйственных нужд хороша и довольно высокая - просвет по картем 25см.
Кушает от 17 и выше, точно не замерял, но если ехать 180-200, то стрелка падает просто "на глазах".
Разгонял авто до 210, едет и дальше, дорогу держит отлично, носиться быстрее смысла не вижу. Полицаи, дороги и неоправданный расход топлива.

В общем, рузюмирую все вышесказанное:
1. Как домашнее авто - нормальная машина
2. Это не гонка, чтобы стала гонкой, приготовьте примерно 700.000 руб.
3. Ломается не чаще, Чем другие авто, но что-то мне подсказывает, что даже реже
4. Двигатель требует ухода и внимания
5. Кому нужен хороший авто без претензий на спорт, купите атмосферник, лучше 2.5 с понижайкой. Зимой вы поймете, что машина хороша (для особо одаренных - это не танк, но по снегу едет очень уверенно, а с дури можно и урал посадить).

В  семье два таких авто, оба мехи, оба турбы. Продавать, Менять и т.д - не собираемся, несмотря на то, что для семейных дел будет браться большой авто. Эти полюбились и расставаться с ними никак, ну а доработки будут только продолжаться.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 7 000 км   

турба VF28

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ТОМСК
Сообщений: 759
Едет?
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5267
хороший отзыв, был бы леворукий- воще писец
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
5
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
какая разница какой руль???за верность авто 5
4
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Бодрый Форь, 5!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
на [quote=+++CAHEK+++]Едет?[/quot e]
хм. на мой взгляд вообще не едет, ну 5-6 тысячах, там где он должен хорошо работать, ему не хватает бенза. насос другой будет, поедет лучше. турбу надо позлее и настроить комп. без насоса пока ничего не делается. еще недели 2-3 ждать.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
васик:
хороший отзыв, был бы леворукий- воще писец
а что писцового? :-) по мне так на правом руле удобнее ездить, чем на левом. особенно, если так ездишь с 18-ти лет
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5267
Ганов Александр:
а что писцового? :-) по мне так на правом руле удобнее ездить, чем на левом. особенно, если так ездишь с 18-ти лет
Ты хоть раз на левом руле ездил? На нем камфорнее.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
3
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
васик:
Ты хоть раз на левом руле ездил? На нем камфорнее.
ездил когда учился ездить и 2 года на батином москвиче :-) пока не купил свое первое авто
да и сейчас у меня помимо моего форика есть еще 5 машин, 2 из которых - российский автопром (нивы), поэтому сравнивать есть с чем.
с обзором - согласен, не всегда удобно обгонять, но это только в том случае если перед тобой едет что-то массивное, из-за которого не видно встречку
я правша и мне удобнее рулить правой рукой, которая от природы лучше развита, а левой - переключать скорости. это дело привычки. а я привык к правому рулю
3
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
интересно чем комфортнее левый руль относительно правого???
3
1
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Киpюха:
интересно чем комфортнее левый руль относительно правого???
наверное просто круто :-)
3
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Ганов Александр:
наверное просто круто :-)
наверное,Сань))))мне лично одинаково и там и сям.вот тоже форь хочу именно сф5,как второй авто,штук 15 посмотрел и все стучащие,дребезжащие и тд и тп.желание прям пропадает.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
5 за субарика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За первый кузов тока пять!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Два раза подвести мотор на капиталку,грузить тонну в легковую машину,и т.д. и т.п. Что-то автор у меня ПОНИМАНИЯ не вызывает..
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Торсион:
Два раза подвести мотор на капиталку,грузить тонну в легковую машину,и т.д. и т.п. Что-то автор у меня ПОНИМАНИЯ не вызывает..
а что тут такого. у всех разное отношение к авто. у меня в машине нет белых подголовников из тюли и собачки с качающейся головой на блестящей панели, и когда умер мотор я не напиваюсь в баре и не заканчиваю жизнь самоубийством. просто перебираю мотор, равно как и иную другую запчасть, которая выбрасывается и заменяется на новую, коих сейчас благо в достатке в магазинах и интернете и найти можно практически что угодно.
машина - это просто кусок металла, который возить твою задницу, а никак не является фетишем, достойным поклонения. это мое отношение к вещам, а машина именно вещь - мало чем отличающаяся от утюга или телевизора.
с маслом - да, получился затуп. ну а первый отжик - это детские шалости. субари пачками разбирают с так называемыми "кулаками дружбы", Когда бывают не только риски и задиры на валах, а дырки по 10 см в самом блоке и никто в этом случае не говорит, что владелец не находит у них понимания. так иногда случается, когда в руки попадается автомобиль, который вроде бы и едет быстро. но вот в нем никто табличку не написал насколько долго он может ехать так быстро, никто не поставил ни одного датчика - хотя бы температуру выхлопа и детонацию то могли бы установить, коли уж выпускают турбовую машину. после ремонта и установки датчиков видно, как можно, а как не можно крутить мотор, как у нас замечательный бензин и многие другие вещи.
я периодически заезжаю к знакомым дядькам, которые как раз занимаются ремонтом моторов субарей, так вот у них не бывает ни одного дня (за редким исключением) когда не стоит очередной субарь на замену мотора, на капиталку и т.д.
японцы сделали одну плохую вещь - дали в руки быструю и дерзкую игрушку, но не сказали насколько она прочная и не сделали никаких визуальных средств наблюдения. да и вообще автопром по сути страдает отсутствие информации в авто. мне как техническому человеку многие вещи жутко не вкатывают и их реализация в отечественных авто вкатывает намного больше. к примеру, сравнивая автомобиль Нива 2121 с 99.9% японского автопрома вытекает очевидный вывод - ВАЗ намного более информативен в части наблюдения состояния за мотором, у него есть температура воды в градусах, есть датчик давления масла в кгс/кв.см, есть тахометр, есть указатель заряда батарее и т.д. В частности лампа о понижении давления масла в современных авто.. если такая лампа загорелась у Вас в дороге, то это практически 90% вашему двигателю пришел. сорри, за выражение - п...ц. сейчас в новых машинах производителя таки начинают ставить средства сигнализации, контроля и т.д. и отображают эту информацию на экранах авто.. да что тут говорить, у каждого просто разное отношение к вещам.. взять тот же компьютер: кто-то тупо в нем печатает в ворде и раскладывает пасьянс, а кто-то использует комп под конкретные цели, грузит его видяхи, грузит винты и иные устройство. как результат - их выход из строя, сгорание блоков питания и т.д. и т.п. с Машинами то же самое.
Поэтому и пользуется машина уже столь продолжительное время, я не приверженец смены авто, мой принцип - это эволюция вещи, заточка вещи под себя, в плане машины это замена всего стокового на хорошее усиленное, способное выдерживать те нагрузки, которые тебе требуются (про 1000 кг не говорю - это явный перебор и было один раз). Еще можно много говорить на эту тему, но все сводится к одному: на рынке производитель предлагает сырые технические решения, будь то АВТО, программа 1С (которую надо постоянно дотачивать и на такую доточку уже были потрачены не маленькие деньги, в разы превыщающие стоимость самое проги), мобильные телефоны, компы и т.д. и т.п. Вам просто дают что-то, что может более менее сносно справляться с тем, для чего его проектировали. но ведь вещи способны и на большее...
на этом прекращу ответ, думаю что и так понятно отношение к вещам и так понятно, что многие инженерные решения совсем и в большой степени не доработаны, при несомненном наличии такого потенциала для доработки....
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку???? мы все зачастую многие вещи используем не по назначению, и всегда что-то дорабатываем.. и в 99.9% случаев только после того как что-то отказала или превышен предел его механической прочности, который можно установить только опытным путем
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
предложения типа - смени машину на что-нить более мощное - фуфел... приведите хоть идин пример чего-нить такого же, в такой же ценовой нише. есть авто, которые бы я купил вместо форика, но на них пока не хватает финансов (собственно и форик - не дешевая машина если ее довести до ума.. как минимум 500.000 рубликов надо, чтобы сделать из стандартного авто, то, что нужно, как пример - последняя перборка мотора + комп к нему 230.000 руб.), например, Viper, Mustang, Corvette и т.д. и т.п., то есть те технические решения, в которых изначально заложен просто огромный технический потенциал и лютая механическая прочность... а японский автопром не зря называют зажигалками, способными быстро вспыхнуть и также быстро погаснуть (есть конечно, вкусные и достойные экземпляры), но за те деньги, которые он стоит.. он оправдывает свое предназначение.. но и здесь оговорюсь - данное утверждение относится исключительно к б/у автопрому.. к новову - нет. та же impreza wrx STI на сайте субару стоит 2.3 млн.руб, сорри, за эти деньги можно купить намного более превосходные технические авто решения как в плане долговечности, надежности, так и в плане мощности и комфорта
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку????

Ну джипы,как известно,в основном для понта,а не для бездорожья(сужу по родному Екатеринбургу,далеко не маленькому и небедному).Тут владелец тачки за 4-5 млн.пиетета и зависти не вызывает,всем фиолетово.Ржут только-мол,девушки,не знакомтесь с такими-у него невыплаченный кредит на 10 лет)).
Я про отношение к машине.Это сигнал для окружающих-наплевать на машину-точно такое же отношение и к людям-отжал ,кинул-наплевать.То есть мы имеем чисто потребительское отношение,что,и на окружающих переносится.
Если по машине (стоимость и марка не важна),видно,что хозяин уважает свой труд,и деньги ,на которые её купил,если уважает труд инженеров и рабочих,создавших её (а Субару Импреза я держал три года,и знаю,что это лучшая япономарка),то и всем понятно,что с человеком следует иметь дело.
Извините,это менталитет большого города, как у вас,не знаю.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Торсион:
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку???? Ну джипы,как известно,в основном для понта,а не для бездорожья(сужу по родному Екатеринбургу,далеко не маленькому и небедному).Тут владелец тачки за 4-5 млн.пиетета и зависти не вызывает,всем фиолетово.Ржут только-мол,девушки,не знакомтесь с такими-у него невыплаченный кредит на 10 лет)).Я про отношение к машине.Это сигнал для окружающих-наплевать на машину-точно такое же отношение и к людям-отжал ,кинул-наплевать.То есть мы имеем чисто потребительское отношение,что,и на окружающих переносится.Если по машине (стоимость и марка не важна),видно,что хозяин уважает свой труд,и деньги ,на которые её купил,если уважает труд инженеров и рабочих,создавших её (а Субару Импреза я держал три года,и знаю,что это лучшая япономарка),то и всем понятно,что с человеком следует иметь дело.Извините,это менталитет большого города, как у вас,не знаю.
Абсолютно никакой связи не вижу. Ни логической ни социальной. То, что я трачу свои деньги так как мне хочется - это мои личные проблемы. Вот вы, например, когда водку в баре покупаете или домой в магазине (возможно, вы и не пьте совсем), не жалко потом своих втупую потраченных денег? люди на Вас как на алкоголика не смотрят?
Наши с Вами взгляды расходятся в этом вопросе. Уважать труд других людей надобно когда это что-то общественное, что мы все вместе с Вами храним и нежим, например, памятники, парки, газоны, особенно когда какие-нить идиоты на машине заезжают туда, где пионеры посадили красивые цветочки.. а то, что я купил.. ну, сорри, я заплатил человеку за его труд и волен сделать со своей собственностью все, что мне заблагорассудится.
Да и в общем, вопрос то не о моих взглядах, я просто написал отзыв об авто.. вот на нем и остановимся.
Насчет Импрезы так категоричен не был бы... хорошая машна.. но и у нее есть свои "но"..
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Вопрос по спойлеру среднему на задней двери - помогает держать чистым стекло или все же эффект не слишком сильный чтобы стоило заморочиться и так же СТИшный верхний спойлер как себе проявляет? У меня вообще сяс спойлеров нет вот подумываю поставить СТИ верх и в серединку не ради фасона а сугубо для пользы но внятного ни чего не нашел как они по эффекту - так что поделитесь
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
на мой взгляд нифига не помагает. стоял на авто изначально. штука неудобная, так как если часто пользоваться багажником, то спойлер тупо начинает трескаться и отваливаться, т.к. имеет всего две точки крепления по бортам. отгибание заднего дворника тоже момент неприятный, т.к., по крайней мере у меня, он при отгибании упирался в спойлер и нормально не отгибался. спойлер снял, точнее говоря, задел так что он лопнул. ну я долго думать не стал и убрал его - неудобная тема.. если багажник практически не пользуется, то нормуль.. а так - лишняя феня
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Ганов Александр:
на мой взгляд нифига не помагает. стоял на авто изначально. штука неудобная, так как если часто пользоваться багажником, то спойлер тупо начинает трескаться и отваливаться, т.к. имеет всего две точки крепления по бортам. отгибание заднего дворника тоже момент неприятный, т.к., по крайней мере у меня, он при отгибании упирался в спойлер и нормально не отгибался. спойлер снял, точнее говоря, задел так что он лопнул. ну я долго думать не стал и убрал его - неудобная тема.. если багажник практически не пользуется, то нормуль.. а так - лишняя феня
Все понятно - спасибо за инфу - наверное воздержусь и ни верхний ни нижний ставить не буду.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России