Продал машину, "Дром" предложил написать краткий правдивый отзыв, я согласился. На субару сел впервые. До этого были Ниссаны, Тойоты, даже Мицубон был. О субару можно смело сказать: "Самое идеальное соотношение цена, качество, комплектность". За деньги которые я его покупал (посравнению с Тойотами и Ниссанами очень небольшими) мне впридачу досталась достойная штатная музыка включая штатный саб, подогревы всего чего только можно, мощный двигатель (турбо) а это не мало важно.
Что касается ДВИГАТЕЛЯ не знаю почему так скиптически относятся к турбинам. Я с ней горя не знал, тяга отличная. Двигатель купил сухим - и продал сухим (в смысле никаких подтеков, масленных капель и т.д.). С двигателем короме замены масла ничего не делал. Честно скажу пугали рассказы о дороговизне ремонта двигателя, но у меня за три года эксплуатации обошлось, поэтому ничего не скажу. Как-то спросил сколько будет поменять ГРМ, все сальники и ролики на сервисе назвали цифру 8500 (со стоимостью зап. частей). Не знаю насколько реальна эта цифра, да и сравнивать не с чем- я никогда раньше в сервисах такие операции не делал. Поэтому дорого это или нет решайте сами. Вообще субаровские "Boxer"ы (двигателя) штука не простая, поэтому самому без подготовки туда лазить не советовал бы. Хотя у меня и имеется определенный опыт ремонта ДВС.
КУЗОВ:Особо сказать нечего. Борзая морда, хорошая линия кузова, стремительный крой. Единственное: у меня был обвес японский по кругу, просвет оставлял желать лучшего. По нашим дорогам переднюю губу поцарапал- перед продажей пришлось подкрасить.
ХОДОВКА на высоте. В компектации были короткоходовые жесткие стоийки. По годору доставляют определенный дискомфорт, зато трасса на 5+. Никаких кренов при поворотах на скорости, никакого пробоя стоек я никогда не знал. Стойки всегда отрабатывали. На передней оси мозги е...ли Линьки. Но тут сам дурак: когда загремела одна я поменял её на китайскую еще и одну (менять надо сразу пару). ВЫВОД: Машина любит качественные зап. части.
Ах да еще менял подшипник на ступице задний (загудел). Замена в сервисе вместе с подшипником обошлась в 1600 рублей, мне кажется приемлемо.
САЛОН: Нормальный, очень функциональный, с набором необходимых опций, много всяких приятных мелочей. Хотя мне показался сзади маловато места. При нормальном откате передних сидений сзади тесновато (колени упираются), хотя диван удобный (мой рост -178 см.). На одтыхе ночевал в багажнике со сложенными задними сиденьями. Двое размащаются вполне комфортно в полный рост. Очень удобно что задний диван кладывается раздельно, раньше я этому значению не предалвал. Короче салон очень продуманный,без лишнего.
ОБЩЕЕ: Что касается транспортного налога, то особо экономным хочется сказать покупайте ХОНДУ СИТИ и наслаждайтесь ездой по ванной комнате. За хорошую тягу надо платить, хотя я не поддерживаю такое налоговой политики. Думаю, что налог должен быть с бензина-сколько проехал столько заплатил. А с расходм у меня было все в порядке. У меня механика: без занижений расход: город 12-14, трасса 11-12 литров. Для двух литрового авто, с турбиной и полным приводом более чем нормально.
Взавершении хочу сказать что автомобиль очень брутальный, хорошо скроен с хорошей динамикой, значительно отличается от своих рафинированных собратьев паркетников. В разведку с ним не страшно - не подведет.
Что касается меня то мои представления о субару он только подтвердил, замечательный брутальный автомобиль с душой...