Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Чита
9518
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л-15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: С20
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
        Здравствуйте Dromовцы. Вот решил поделиться, так сказать для кого чем, кому совет, кому опыт, в общем  кто что найдет интересного и нужного в тексте подчеркнет для себя. Начну с традиционного -  с покупки, и причины то есть почему пал выбор на Субару –Форестер. До него был Эскудо 1,6л, пятидверный , 97год TD02w, то есть уже круглый - машина конечно хорошая, но взвесив все за и против решил сменить его на Форестер, по трассе достало тошнить и ехать в напряжении, быстро устовать, и мало удовольствия от такой езды.
       В своём городе на тот период ничего не нашёл, пришлось ехать в Улан-Уде, там купил,  до этого держал его в запасном варианте, так как хотел механику, но в последний момент в Иркутск не поехал. В итоге что имеем: конструктор, 1999год по документам, синий цвет, атмосферник, автомат, все элементы кузова родные, родные стёкла, кузов ВЕСЬ ровный. По дороге домой понял, что амба одному  из задних ступичных подшипников, и то что в нём как то не по субаровски прохладно, а дело было в феврале. Но в салоне вполне нормально и даже если сравнивать с Эскудиком то в Форике теплее. Думал  всю дорогу что салонный фильтр забит. По приезду домой вскрыл отсек с фильтром  и.. и… а его там нет-салонного фильтра. На следующий день прокатился с товарищем с той целью что бы узнать какой подшипник накрылся, оказалось задний правый, заказал на Эксист «Mapco», и занялся поиском причины неудовлетворительной работы «печки», в итоге снял радиатор кондиционера, его соты  были забиты как будто это радиатор охлаждения, но теплее не стало. В итоге с товарищем промыли радиатор печки - берутся два шланга по метру, внутренний  диаметр 16мм, подсоединяются к патрубкам «печки» на концы пластиковые бутылки по 2 л, жидкость 1л-1,5л- вода с жидкостью для удаления накипи, и при этом нужно одну  бутылку сжать, а то воздуху некуда будет деваться при заливании жидкости, и начинаем качать,…… гадости много было. В итоге в салоне стало  жарко. Тут подошёл подшипник, замена его не очень удобна, так как нужно отсоединять тормозные щланги,  тормоза то задние барабанные. Родной подшипник шариковый двухрядный, аналог «Mapco» двухрядный роликовый конический, если подходить с механической точки зрения то он технологичнее а значит надежнее.  Наступала  весна, но расход как то не радовал был не менее 17 литров,  я начал сильно нервничать по этому поводу, замена свечей ни чего не дала, заменил топливный, а он был родной и такой грязный что мне столо жаль двигатель, затем сам почистил инжектора, народными методами- хвала «Интернету», заодно поменял уплотнительные резинки на инжектрах, НО расход практически не изменился примерно на литр упал и фсё. Я даже и  не думал что это кислородник-лямбда зонд, так ни чек,  ни чего не сигнализировало, оказалось что он не корректно работал, заказал всё «там же», «Бош» что то в районе 1800р, сам заменил, перепаял фишку и о чудо расход упал до 11л-12л. Купил резину  «Белшина» только низковатая 205/65/15 летний слик, резина офигенная, по летним скидкам взял зимнюю  yokohama ig30 205/70/15- то что доктор прописал, после чего ждал наступления зимы))))), так как ранее был Легаси В4 атмосферник 155л/с, механика, то есть с субару был знаком, знал что это есть такое.  Форестер брал исходя из того что Легаси это низко а Эскудо не для трассы и оно мне не нужно, а Форик как раз в точку. Так же у меня стояла защита, видимо с япии, кстати она выполняет как всякая другая защита на другом авто две функции само собой защиту от повреждения и грязи, а зимой с ней двигатель быстрее греется и дольше остывает. Про ходовые качества писать не буду, всё как у всех Фориков, вот только хочу подчеркнуть что как  же на нём классно ехать по не очень хорошему асфальту, то есть как у нас с неровностями, простой легковой автомобиль плавает и цепляет «пузом» а Форестер не цепляет продолжает  ехать с той же скоростью. Проходимость на уровне, но как я считаю всё таки великоваты свесы  особенно передний,  а так всё остальное меня устраивало, хорошая вещь это то что свет сам выключается при выключении зажигания. Но я сделал ДХО из китайских диодных фар с использованием правильно-замкнутого реле, сначала сделал от прикуривателя  затем переделал от сигнального датчика  тормозной жидкости, так логичнее и лучше, горит только при заведённом двигателе - полностью включённом зажигании. Также спустя три месяца после приобретения заменил сайлентблок переднего рычага слева задний – большой который гелевый, только поставил  полиуретан, замена проста,   можно без ямы просто повыше поднять кузов. В фары поставил лампочки «Който вайт бим 3», светят очень хорошо, менял пыльник внешний привода он от возраста лопнул на изгибе, через год заново менял так как ставил Китай (пришлось а не по желанию), менял рулевые тяги, замена тяг «а ля» Эскудо, то есть без спец ключей и матов, соответственно и пыльники с ними, стоят что то в районе 500р/шт- анало(руль. тяга)г, втулки линков, стабилизаторов, тоже полиуретан, делал все сам. Ремень ГРМ и все потроха с товарищем, часа за 3 управились, после этого снял радиатор, промыл его внутри и «соты», сменил антифриз, жижу в автомате.  Жижу просто слил, снял фильтр, снял поддон, всё промыл, «ёжиков» увидел впервые, но они были не большие, затем всё собрал, конечно дождавшись пока всё стечёт и скапает. Прокладку не ставил, всё на герметик «ABRO» черный уксусом не пахнет, через 16-20 часов залил жижу новенькую и поехал, большой разницы не почувствовал, лишь так чуть чуть, а душа успокоилась. Конечно многие когда узнают что на Субару легко меняется: салонный фильтр, фильтр АКПП, привода, и многое другое то сильно удивляются, говоря о том что они думали что у Тойоты проще всего, а как снимается стартер)))), многие позавидуют, да и вообще многое на Субару проще чем на остальных марках, чего стоит всё тот же монтаж и демонтаж приводных валов передней оси просто сказка – видимо это осталось от раллийных корней. Кстати друзья,  товарищи (сейчас в меня полетят камни) я никогда свои субарики не кормил 95-м и 98м, вернее пробовал но разницы как то не ощутил, в мануале у Форика написано  что топливо с октановым числом не ниже 92. Так же ни Легась ни Форик не кормил «мотюлем» «кастрюлем»  лил в Легась поначалу eneos  а затем шеврон, затем шеврон и в Форик, и всегда 5W30 и ни разу не было ни каких стуков -  звуков, в мануале -  в таблице  масло с таким индексом  рекомендовано  как «предпочтительное».
            За всё время Форик ни разу не подвёл, в данное время езжу на Демио 2008г купил на время, машинка очень прикольная не только в городе, но  и на трассе ведёт себя выше одноклассников, думал куплю что нибудь с левым рулём, планировал Корейца, нового(Солярис, Рио) либо чистокровного, но понял что не моё, к пузотёрке не могу привыкнуть, а Форик как раз то что мне нужно – универсал, 4 везде, просвет 200мм-205мм, управляемость легкового авто, ну и просто этож «ФОРЕСТЕР». Кстати отец меня ругал когда продал его,  но я решил конкретно буду брать SG5 2005г-2007г, только атмосферник и очень, очень хочу механику, так как на ней чувствую себя увереннее, ведь Легась был МКП и до него Цивик тоже МКП.
            Получилось как то сумбурно, кто то скажет что отзыв про, то как ремонтировал его, просто что было то и написал, а тот ремонт это то что до меня не сделали «наездники» которые на нём просто катались. Продал его довольно таки быстро,  удачной эксплуатации Сергей, надеюсь лихом не поминаешь, его пощупали на СТО и рекомендовали к покупке.
    Вот как то так, вирус не вирус не знаю, считаю удачные модели есть наверное у всех фирм, только не все хороших маркетологов нанимают. Считаю форика в своём роде «уникумом» универсалом  универсалов, и кузовом и возможностями.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 383
Цвет такой не часто встретишь, нормально написал.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
молодца, держи 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзывв нормальный,коротко и ясно 5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Интересно было прочесть. У самого такой только s20 Limited 99 г.в..

Вопрос: что там за шланчик на крышке бочка расширительного (у меня крышка глухая без дырок сверху)?
Жизнь - это кино без дублей
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
worse:
Интересно было прочесть. У самого такой только s20 Limited 99 г.в..
Вопрос: что там за шланчик на крышке бочка расширительного (у меня крышка глухая без дырок сверху)?
типа переливной.чтобы крышку не срывало
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
машина зверь 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
kulibin-77:
типа переливной.чтобы крышку не срывало
Спасибо, понял. А то заказал крышку (старая оторвалась от крпления) - пришла с этой дыркой. Вот теперь думаю где же такой шланчик взять то можно с изгибом (чтобы пыль не попадала. Кто знает какие дешевые быт. дивайсы имеют такой?
Жизнь - это кино без дублей
 
 
Ответить
Otp
     
Томск
Сообщений: 65
Да тачка клевая! Отзыв тоже на 5! Но меха на атмо реально лучше! У самого такой же 99г.в. на "палке". С лямдой тоже подкол был! Тоже чек молчал как рыба об лед, пока на диагностику не пригнал... Сейчас тоже на нем передвигаюсь, доволен полностью!!! РЕАЛЬНО СУБАРУ - НАРКОТИК!!! У меня уже второй Форь! Пробовал кататься на "4 ранере", продав первый форик, почувствовал себя трактористом))) Не мое! А на этом что по трассее, что вне ее!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Otp:
Да тачка клевая! Отзыв тоже на 5! Но меха на атмо реально лучше! У самого такой же 99г.в. на "палке". С лямдой тоже подкол был! Тоже чек молчал как рыба об лед, пока на диагностику не пригнал... Сейчас тоже на нем передвигаюсь, доволен полностью!!! РЕАЛЬНО СУБАРУ - НАРКОТИК!!! У меня уже второй Форь! Пробовал кататься на "4 ранере", продав первый форик, почувствовал себя трактористом))) Не мое! А на этом что по трассее, что вне ее!
подсел?:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром