Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Алматы
32173
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 8, город 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2,5 ХТ
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: чёрный
Салон: 4 подушки
Ходовая часть: задние самовыравнивающиеся стойки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 4 распредвала, инжектор. мощность не знаю, после прошивки не замерял
Всем привет, почитатели продукции компании Fuji Heavy Ind.! Решил по прошествии более двух лет написать отзыв по своему форику. Это моя вторая машина, первая была Субару Легаси твин турбо 1996 года, был тут отзыв, но я его найти не могу. Благополучно отъездив на Легаси решили с женой сменить машину. Так как в правым рулём постоянно всякие непонятки было принято решение купить левый руль.
Стал смотреть объявления, ездил, смотрел, катался. Короче продавалось либо дорого либо в плачевном  состоянии. И тут, как говорится, в один прекрасный весенний день (был праздник Наурыз, казахский новый год если кто не знает) наткнулся на свой будущий автомобиль. Жене как то принципиально не нравились "овощи" и хотелось купить именно с "ящиком для писем" на капоте машину. Поехали, прокатился я сам на нём. Первое впечатление - ни едет вообще после твинки. Ну ладно, думаю сменить там масла, фильтра и полетит она. Заехал на яму, менять по ходовке рулевые тяги, наконечники и колодки вкруговую. По деньгам и времени не смертельно, решено брать. Пробег на день покупки был 79800 км, сейчас 153хххх км. Карфакс пробил, узнал, что пробег на сотку скручен, но состояние гуд. Один хозяин в США, ни аварий и прочей фигни не было.
Купил машину за 16500 USD, дал жене домой отогнать его. На делике булке догнать не мог, хотя она говорит, что ехала всего 60 (машина из Америки, спидометр в милях то). Капец говорю, смотри мелкие цифры, а не крупные.
Ну в общем машина немного постояла пока были получены номера, после этого загнал машину на проверенное СТО, поменял все масла ( а залито везде было реально такое гуано, которое видимо вообще не менялось), колодки, тяги,  свечи, кардан и началась эксплуатация. В принципе машина радует достаточно быстрым разгоном, мягкой подвеской (легаси была на бильтах), хорошей обзорностью+ круиз есть, на трассе постоянно юзаю.
Езжу я довольно много, неприятных сюрпризов машина практически не подкидывает, даже с чеком домой привозит.
Я не сторонник тюнинга и поэтому машина в стоке. Самое главное улучшение сделано в виде прошивки компа под наш бензин. Что меня также не радовало - это головной свет. Было принято решение сменить фары, которые были благополучно заказаны в Японии, привезены и установлены. Короче родной биксенон.
Остальное всё меняется согласно регламенту, ТО делается в давно проверенном месте. Перечислять заменные железки смысла нет, да и не так много менялось в машине. Аморы до сих пор стоят родные.

Минусы и плюсы давно описаны так что не буду заострять на них внимание.
Ниже привожу немного фоток.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну немного дополню отзыв. буквально три тысячи км назад посетила идея посетить озеро Иссык. почитать можно тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BA_(%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE) ну или просто посмотрите в гугле.

ну в общем ехал не спеша, полз в гору на 3 передаче, машина дёрнулась и заморгала чеком и круизом. благополучно спустившись к озеру обнулил комп скидыванием клеммы (как я думал, но чек не пропал). после отдыха машина ехала исключительно на первой передаче не более 30 км в час....

, пробег 150 000 км   

В общем решил готовиться к зиме, для чего в первую очередь было куплено:

комплект для замены ГРМ (все ролики дубликат, кроме гладкого маленького, он оригинал, хотя все ролики японские). при замене стояли аналогичные. ремень поставил кевларовый Gates синий. планировал свечи сменить, но вытащив одну по состоянию решили, что ей ещё ходить и ходить (зря купил комплект, но ничего, потом сменю). на старых свечах пробег 60000 км, оригинал иридий (они же NGK).

затем как то неожиданно приехал гелевый сайлентблок справа, заменён на оригинал....

, пробег 157 000 км   

Каскеленское ущелье

   

ну чтож, пришлось расстаться с турбо фориком месяц назад и взамен куплен аутбэк 2010 года, не турбо, а просто овощ. зато простора много, расход меньше, заливать можно 92 бензин. короче очень рад. скоро напишу отзыв и про него

   
   

Всем привет! Выяснял историю своего форика и обнаружил его на одном из аукционов в США. Качнул фотки, собственно каким он был.

Могу сказать, что по приходу его вычистили, затонировали, заменили двигатель, поставили брызговики, накладку на задний бампер и ещё что-то по мелочи (сидушки подшили), пробег смотали 100 000 км, а также сделали пробег в км и градусы в Цельсиях.

Также там обнаружился даже отчёт осмотра машины. Так что иногда полезно покопаться в интернете.

Ну и ниже собственно отчёт:

Condition Report

Независимая экспертиза произведена компанией

*AUTOGARANT ink.*

эксперт Владимир Мальченко

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2004
4.9
35687
Subaru Forester, 2004
Scotty, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2003
4.8
14653
Subaru Forester, 2003
александр, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.9
18792
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

   
Мариуполь
Сообщений: 28
не, ты давай на железках заостри внимание, опиши что где и как!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
это че китайский форик , не понял ?...
Ipsum
 
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
Последнее фото-SUPER!!!Да и машинка отличная.Всегда форики нравились.УДАЧИ!!!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший форь 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
она и в стоке прекрасно выглядит
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23018
Лаймонд:
это че китайский форик , не понял ?...
с какой стати тебя посетила такая глупая мысль?
и он вроде писал про америку и мили... и это... фори все в Японии собираются...

Автор, за 2 года маловато! )) Дополняй! Пока не буду оценку ставить! ))
Последняя фота - зачет!
Т31
3
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 1639
по просьбе товарищей напишу касательно железок.
как ранее писал сразу заменил рулевые тяги и наконечники, колодки перед и зад, кардан и все жижи. обнаружил также, что руль после торможения со 100 км в час начинает бить. решено было сменить тормозные диски передние и колодки. сказано - сделано. купил оригинал дисков и колодок. а вот открутить не так просто оказалось. помогла русская смекалка и болгарка. диски благополучно вырезаны, сломаны три болта на креплениях суппорта, заменены на болты от легаси. всё остальное деинсталированно с помощью рук, кувалды и огня. ушло на всё 6 часов. но потом стало классно.
из железок ещё сменил задний ступичный подшипник, серьгу и салентблок (пришлось всё отрезать болгаркой и выжигать огнём, бёдный форик), ну потом ещё сменил три серьги и втулки, подушку акп. по железу вроде всё. про фарки уже писал, на фото как на новых фарах, ксенон светит гораздо лучше галогена.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23018
Накладки на педалях прикольные! Сам ставил?
Т31
 
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
А почему 2.5 турбо не едет? Легаси 2.0 была?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
это что же надо подложить под педаль, чтобы такой расход получить? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 1639
накладки ставил сам, сверлил, сломал одно сверло, педаль тормоза сделана из хорошего металла.
легаси да 2 литра твинка 260 лс, форик 2,5, но по каталогу там толи 210 или 230 коней, хз чё там для Америки было.
по расходу - комп прошит под наш бензин, детонации нет, наддув сдвинут к низким оборотам, сдувается на 5500 оборотах. в городе "богатые низы" предпочтительнее мощи "наверху".
Уверенность в движении
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
El Diablo:
по расходу - комп прошит под наш бензин, детонации нет, наддув сдвинут к низким оборотам, сдувается на 5500 оборотах. в городе "богатые низы" предпочтительнее мощи "наверху".
"под наш бензин" - это под какой?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 1639
под 95-96 бензин
Уверенность в движении
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11964
...блин я трешку аута сдаю 05г в надежде взять форю турбо 2.5л года 08го, а тут все наоборот делают )) - чем турбомотор не угодил?
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 1639
базилевс:
...блин я трешку аута сдаю 05г в надежде взять форю турбо 2.5л года 08го, а тут все наоборот делают )) - чем турбомотор не угодил?
тем, что на аутах новых его нет, а аута хочется.
Уверенность в движении
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России


Добавить отзыв