Всем привет, почитатели продукции компании Fuji Heavy Ind.! Решил по прошествии более двух лет написать отзыв по своему форику. Это моя вторая машина, первая была Субару Легаси твин турбо 1996 года, был тут отзыв, но я его найти не могу. Благополучно отъездив на Легаси решили с женой сменить машину. Так как в правым рулём постоянно всякие непонятки было принято решение купить левый руль.
Стал смотреть объявления, ездил, смотрел, катался. Короче продавалось либо дорого либо в плачевном состоянии. И тут, как говорится, в один прекрасный весенний день (был праздник Наурыз, казахский новый год если кто не знает) наткнулся на свой будущий автомобиль. Жене как то принципиально не нравились "овощи" и хотелось купить именно с "ящиком для писем" на капоте машину. Поехали, прокатился я сам на нём. Первое впечатление - ни едет вообще после твинки. Ну ладно, думаю сменить там масла, фильтра и полетит она. Заехал на яму, менять по ходовке рулевые тяги, наконечники и колодки вкруговую. По деньгам и времени не смертельно, решено брать. Пробег на день покупки был 79800 км, сейчас 153хххх км. Карфакс пробил, узнал, что пробег на сотку скручен, но состояние гуд. Один хозяин в США, ни аварий и прочей фигни не было.
Купил машину за 16500 USD, дал жене домой отогнать его. На делике булке догнать не мог, хотя она говорит, что ехала всего 60 (машина из Америки, спидометр в милях то). Капец говорю, смотри мелкие цифры, а не крупные.
Ну в общем машина немного постояла пока были получены номера, после этого загнал машину на проверенное СТО, поменял все масла ( а залито везде было реально такое гуано, которое видимо вообще не менялось), колодки, тяги, свечи, кардан и началась эксплуатация. В принципе машина радует достаточно быстрым разгоном, мягкой подвеской (легаси была на бильтах), хорошей обзорностью+ круиз есть, на трассе постоянно юзаю.
Езжу я довольно много, неприятных сюрпризов машина практически не подкидывает, даже с чеком домой привозит.
Я не сторонник тюнинга и поэтому машина в стоке. Самое главное улучшение сделано в виде прошивки компа под наш бензин. Что меня также не радовало - это головной свет. Было принято решение сменить фары, которые были благополучно заказаны в Японии, привезены и установлены. Короче родной биксенон.
Остальное всё меняется согласно регламенту, ТО делается в давно проверенном месте. Перечислять заменные железки смысла нет, да и не так много менялось в машине. Аморы до сих пор стоят родные.
Минусы и плюсы давно описаны так что не буду заострять на них внимание.
Ниже привожу немного фоток.