ну немного дополню отзыв. буквально три тысячи км назад посетила идея посетить озеро Иссык. почитать можно тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BA_(%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE) ну или просто посмотрите в гугле.
ну в общем ехал не спеша, полз в гору на 3 передаче, машина дёрнулась и заморгала чеком и круизом. благополучно спустившись к озеру обнулил комп скидыванием клеммы (как я думал, но чек не пропал). после отдыха машина ехала исключительно на первой передаче не более 30 км в час....
В общем решил готовиться к зиме, для чего в первую очередь было куплено:
комплект для замены ГРМ (все ролики дубликат, кроме гладкого маленького, он оригинал, хотя все ролики японские). при замене стояли аналогичные. ремень поставил кевларовый Gates синий. планировал свечи сменить, но вытащив одну по состоянию решили, что ей ещё ходить и ходить (зря купил комплект, но ничего, потом сменю). на старых свечах пробег 60000 км, оригинал иридий (они же NGK).
затем как то неожиданно приехал гелевый сайлентблок справа, заменён на оригинал....
ну чтож, пришлось расстаться с турбо фориком месяц назад и взамен куплен аутбэк 2010 года, не турбо, а просто овощ. зато простора много, расход меньше, заливать можно 92 бензин. короче очень рад. скоро напишу отзыв и про него
Всем привет! Выяснял историю своего форика и обнаружил его на одном из аукционов в США. Качнул фотки, собственно каким он был.
Могу сказать, что по приходу его вычистили, затонировали, заменили двигатель, поставили брызговики, накладку на задний бампер и ещё что-то по мелочи (сидушки подшили), пробег смотали 100 000 км, а также сделали пробег в км и градусы в Цельсиях.
Также там обнаружился даже отчёт осмотра машины. Так что иногда полезно покопаться в интернете.
Ну и ниже собственно отчёт:
Condition Report
Независимая экспертиза произведена компанией
*AUTOGARANT ink.*
эксперт Владимир Мальченко
...