Прошел очередной год, проблем с авто нет, весной купил новую резину, взял триангл, резина отлично отбалансировалась, очень мягкая и не шумная, лучше чем родной бридж, очень доволен выбором и не дорого вышло 12т.руб. Бридж живой, на сезон хватило бы но не стал рисковать. В начале лета заменил все колодки, на родных запас еще был на пару месяцев. Родные получается 90т.км прошли, хороший показатель. Масло лью также 5W30 угара нет совсем, меняю раз 10-12 т.км., лил два раза масло субару, щас залито мотюль.
Зимой поставил решетку карбон, заказывал с китая, вышло где то 6 т.рублей. Встала не идеально, но нормально, хром если честно надоел....
Проехал ещ 6 т.км, наступила весна, заменил возд.фильтр на движке, масло в редукторах, при замене масла проверили ходовку, задняя правая ступица на замену...(при замене зимних колес как раз на правом заднем налипшая глина, все зиму была вибрация маленько после 80 км/ч, вот она и убила ступицу, сам виноват), ступицу срузу поменяли цена 4700руб. Поставил велобагажник туле, масло мотюль не есть, уровень на максимуме. С приходи тепла расход упал, при поездке в москву 1400 км расход за поездку средний 8,5 л., в городе 10-11 л....
к новому году докатал до 60 штук, пришло время ТО, на экзисте заказал фильтр на двигатель 1100 руб(оригинал), салонник за 350 р(не ориг.), дворник задний за 500 р, маслян.фильтр 350 р(оригинал) и пару колечек-прокладок на гайку. Салонник меняется как на лансере10 за 1 мин,( на старом форике болтов 8 выкручивать надобыло). Масло в АКПП поменял в сервисе субару за 5000р, масло оригинал их 8литров, фильтра на этой коробке нет. В движке было залито субару 0W20(в конце интервало подъедает его), залил 5W30 мотюль 8100 (замена там же где масло брал)....
Тут разгорается нешуточная баталия:)) я перед покупкой посидел и в рав 4,и х трейле, кашкае и тигуан с санг енгом, но есть один нюанс в прошлом форике у меня батя с трассы вылетел на скорости 90 км в час с абочины 2 метра, отбил почки папа, тачка пролетела метров 5, и в поле ушла на 40 метром, выкинули тока один диск с резиной(камень лежал в поле), на остальных дисках ровные вмятины(значит приземлилась на 4 колеса), если другой паркетник был или папин лансер, колес бы не нашел точно..... тигуан кстати тоже нормальная тачка, товарищь взял но только по гарантии уже ездить, вода гдето в глушаке скапливается, и ваще тса двигатель доверия не внушает, а по проходимости все паркетники сливают, кроме гранд витары, я ее чуть не купил, муфты у всех греются и приплыли, можете почитать в журналах, форик нормальный вариант, просто в россии дорого стоит, я в салоне посмотрел за 1250000 желания брать нет, тем более товарищь с америки был в гостях у него импреза 11 года механика 2,5л, брал за 19 зеленых, форик говорит на распродаже был турбо за 23 штуки....................................новый, а на турбо отзывы в авторевю ссылки...это же другой авто совсем..., и требования совсем другие к нему, хочу поездить на 98 бензине отпишусь, сейчас на 95 башнефти гоняю, кстати с 23 июля башнефть пишкт, что продает только евро5 бензин, что очень радует, у меня на нпз 5 однокласников работает:) говорят можем хоть 100 бенз делать:) верим
Наконец то добавил фотки, сегодня поставил защиту картера, выбрал автощит т.к. она с ребрами жесткости вышла с установкой 1950 руб., до этого поставил багажник атлант(5 штук вышел, ставил сам) с алюминиевым профилем, пишут держит 70 кг., перевез на дачу 3 трубы по 3 метра диаметром 3 дюйма, весели явно больше 70 кг, что интересно пока вез трубы со скоростью 70 км в час, поставил рекорд экономичности 7,5л.на сотню. Расход средний за посл.1000 км составил 10,5 л, это большая часть город. Авто все больше нравится, двигатель с коробкой в городе работают отлично, динамики хватает, ждем зимы, хочу по льду погонять, на старом ездил, посмотрим как новый будет....