Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Уфа
59893
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
  Добрый день.
    Выбрал минутку написать новый отзыв, т.к. сейчас в командировке фоток пока нет.  
   В начале года надумал поменять авто, и с весны начал мониторить интернет в поисках паркетника и мучиться в выборе нового авто. На тот момент имел черный лансер 10 2 литра на вариаторе, пробег детский 50т.км, авто меня устраивало и просвет 165мм для россии нормальный, но хотелось что то более высокое и проходимое, при этом с умеренным расходом топлива и не старше 3 лет.
Отзав по лансеру:
Отзыв о Mitsubishi Lancer X
На лансе проездил 2,5 года до этого был форестер 2,5 литра механика 2003 года из штатов отзыв тоже есть:
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Subaru Forester
форик продал с пробегом 200т.км. кстати через дроом в Новосибирск ушел.
Итак требования к покупке нового авто: полный привод, надежность, экономичность, безопасность, автомат, просвет 200мм,не старше 3 лет, пробег 50-60т.км., проходимость, ну и возможность продать потом его. Ездить планировал года 3, пробег за это время 50-60т.км. Многие скажут на форике столько проездил, значит будет форика искать снова. Кстати субару сначала даже не рассматривал, что интересно хотел ниссан жука, хотя коллеги сказали сразу ты  что совсем….того.  Катнулся на жуке с вариатором, очень понравился жук, для города то что надо, но у меня дочка 2,5 года, кресло там ставить некуда… Так вот жук и отпал, изучал тест драйвы и отзывы других паркетников, у всех свои болячки и достоинства. Так вот плавненько наступило лето, и в продаже вылезло много свежих фориков 2008 года, я прочитал почти все тест драйвы журналистов и отзывы пользователей, и подумал зачем мне испытывать судьбу с новыми марками, надо искать форя в новом кузове, конструкция субару мною изучена очень хорошо, сервис проверенный под рукой если что. Тем более в новом кузове двигатель модернизировали малость, головка новая, впуск переработали и что то еще. Автомат там хоть и старенький но очень надежный, просвет 215 и привод проходимый, перегреть его сложно. К  тому же я еще с 2007г в субару форестер клубе.  Позвонил владельцу сервиса субару где обслуживался, выяснил, что тачка в целом надежная, двигатель доработали, масло так уже не есть, и бензина много не ест. Проблемки старые некоторые остались: рейка стучит, стойки слабые задние. К тому же в первые годы ставили мягкие еще.
  Вот так технически подготовленным я приступил к осмотру вариантов, лансер отдал папе, он ему очень нравился. Выделил два варианта все 2008года: один от субару трейд ина(вишневый 73т.км)типа проверенный, белый со светлой кожей и люком(пробег 49т.к.). Все тачки с одним хозяином и сервисной книжкой, только у белоко ТО 45 просрочено. Очень хотелось белый с люком, но владелец оказался очень мутный какой то, похоже перекуп просто был. И тут почти в последний день нашел черный форик, 2 литра автомат также(пробег 52т.км., куплен в конце 2009года), ксенон родной, резина зимняя на дисках литых, ТО 45 пройдены да еще и гарантия до 30 сентября, и бонус акт осмотра ходовой с надписью –рейка на замену(новая рейка лишняя не бывает). Я решил не испытывать судьбу из-за люка, взял черный да еще со скидкой. Владелец лет 55-60 ездил очень аккуратно похоже, пощупал диски тормозные передние, они как новые(колодки тоже). К тому же он отдал папочку с документами, где все чеки с ТО с описанием что меняли, так последние ТО45 стоило 19штук.
   Созвонился с гарантийщиком, записали через 10 дней рейку менять бесплатно(кстати рублей 65 стоит где то). Я еще и про стойки спросил задние, сказали заезжай на стенде проверим, если хоть одна тупит меняем без проблем. Кстати субаристы говорят, что в уфе нормальный сервис субару, я в этом убедился.
  Теперь об автомобиле,  если честно то понравился сразу, все что я от него ожидал, все получил. Хотя авто за мой 11летний стаж 6, из них японский четвертый.Просторный салон, шумка- шаг в перед если сравнивать со старым, ходовка очень комфортная, багажник значительно шире старого. Двигатель легко крутиться до 6500 об и почти не шумит. Пластик дубовый, но я его трогать не собирался,  в лансере такой же. Электро усилитель понравился, зеркала от японского камаза похоже. При езде сразу начали всплывать слова журналистов с тестов: низкая линия остекления(потрясающая обзорность), моментный двигатель(при 3200 максим.момент), коробка настроена на моментную езду, переключения в районе 2500-3200. И самое интересное это расход средний 10л.на сотню, что там японцы намудрили, но лансер у меня ел больше. Новый 11 года говорят еще меньше ест. Еще очень многие пишут тупой автомат и маломощный двигатель. Тут я всмонил, вот купил я лансер 2 литра макималка 200 км.в час, выжал одни раз 190км.вчас, ну и за 2,5 года  раз 5-6 160км.ч. Остальное время крейсерская 100-120км.ч., а с ребенком стараюсь 90-100, он же в кресле больше 20мин не сидит прыгает сзади. Для меня лично и мощности хватило и автомат понравился, просто надо к нему привыкнуть и все нормально будет, в городе проблем нет, по трассе чувствуется что не турбо но ездить можно, налог к тому же низкий(до 150 кобыл) как на лансер. По трассе 130 идешь шума очень мало, видно доработали авто, в SG пошумней было и двигатель ревел прилично если крутить.  Куча подушек, шторок и система стабилизации греет душу. В сентябре поставлю защиту картере, уже нашел стоит 1800р.  
  Проехал 2000 км и негативного нечего сказать, то что рейка стучит я даже не заметил лично, они на каждом 3 форике стучат, тока по 100т.км. ходят всеравно. Про стойки задние писали много, что попа прыгает, я что то пока не заметил, но где то читал что провели исследования, и выяснили, что стойки не устраивают тока тех кто по трассе мотается постоянно, а те кто город-дача даже очень довольны комфортом. Рейку по гарантии заменили, сейчас как с командировки приеду запишусь на стенд, проверку стоек может на жесткие поменяют. Жену потихоньку сажаю за руль, на лансере ей страшновато было, посадка низкая, обзорность хуже, а на форике понравилось ей, и спокойно всю уфу проехала сразу, на лансере боялась. Еще у форика один плюс это вес 1,5 тонны, одноклассники все ближе к 1,7 идут, вне асфальта это чувствуется, и просвет у всех паркетников сейчас 180мм +перегревающиеся муфты полного привода.
И в заключении, фотки и дополнения будут в начале сентября, как до дома доберусь,  любителям турбо могу сказать, что каждый выбирает авто под свои потребности и возможности, мой начальник продавал такой черный форик 2008 тока турбо 230л.с с пробегом 50 штук и автоматом в начале года, я бы мог его купить почти за эту сумму , но зачем он мне, налог путину платить и бензин заливать по 15-20л на сотню, гонять желания нет т.к. дочка 2.5 года сзади сидит постоянно, ответственность как никак большая.  
Когда отгонял тачку на смену рейки, понял что я куплю через 3 года- оранжевую XV . (как когда то у деда москвич2140 оранжевый)          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел очередной год, проблем с авто нет, весной купил новую резину, взял триангл, резина отлично отбалансировалась, очень мягкая и не шумная, лучше чем родной бридж, очень доволен выбором и не дорого вышло 12т.руб. Бридж живой, на сезон хватило бы но не стал рисковать. В начале лета заменил все колодки, на родных запас еще был на пару месяцев. Родные получается 90т.км прошли, хороший показатель. Масло лью также 5W30 угара нет совсем, меняю раз 10-12 т.км., лил два раза масло субару, щас залито мотюль.

Зимой поставил решетку карбон, заказывал с китая, вышло где то 6 т.рублей. Встала не идеально, но нормально, хром если честно надоел....

, пробег 90 000 км   

Проехал ещ 6 т.км, наступила весна, заменил возд.фильтр на движке, масло в редукторах, при замене масла проверили ходовку, задняя правая ступица на замену...(при замене зимних колес как раз на правом заднем налипшая глина, все зиму была вибрация маленько после 80 км/ч, вот она и убила ступицу, сам виноват), ступицу срузу поменяли цена 4700руб. Поставил велобагажник туле, масло мотюль не есть, уровень на максимуме. С приходи тепла расход упал, при поездке в москву 1400 км расход за поездку средний 8,5 л., в городе 10-11 л....

, пробег 66 000 км   

к новому году докатал до 60 штук, пришло время ТО, на экзисте заказал фильтр на двигатель 1100 руб(оригинал), салонник за 350 р(не ориг.), дворник задний за 500 р, маслян.фильтр 350 р(оригинал) и пару колечек-прокладок на гайку. Салонник меняется как на лансере10 за 1 мин,( на старом форике болтов 8 выкручивать надобыло). Масло в АКПП поменял в сервисе субару за 5000р, масло оригинал их 8литров, фильтра на этой коробке нет. В движке было залито субару 0W20(в конце интервало подъедает его), залил 5W30 мотюль 8100 (замена там же где масло брал)....

, пробег 60 000 км   

Тут разгорается нешуточная баталия:)) я перед покупкой посидел и в рав 4,и х трейле, кашкае и тигуан с санг енгом, но есть один нюанс в прошлом форике у меня батя с трассы вылетел на скорости 90 км в час с абочины 2 метра, отбил почки папа, тачка пролетела метров 5, и в поле ушла на 40 метром, выкинули тока один диск с резиной(камень лежал в поле), на остальных дисках ровные вмятины(значит приземлилась на 4 колеса), если другой паркетник был или папин лансер, колес бы не нашел точно..... тигуан кстати тоже нормальная тачка, товарищь взял но только по гарантии уже ездить, вода гдето в глушаке скапливается, и ваще тса двигатель доверия не внушает, а по проходимости все паркетники сливают, кроме гранд витары, я ее чуть не купил, муфты у всех греются и приплыли, можете почитать в журналах, форик нормальный вариант, просто в россии дорого стоит, я в салоне посмотрел за 1250000 желания брать нет, тем более товарищь с америки был в гостях у него импреза 11 года механика 2,5л, брал за 19 зеленых, форик говорит на распродаже был турбо за 23 штуки....................................новый, а на турбо отзывы в авторевю ссылки...это же другой авто совсем..., и требования совсем другие к нему, хочу поездить на 98 бензине отпишусь, сейчас на 95 башнефти гоняю, кстати с 23 июля башнефть пишкт, что продает только евро5 бензин, что очень радует, у меня на нпз 5 однокласников работает:) говорят можем хоть 100 бенз делать:) верим

   

Наконец то добавил фотки, сегодня поставил защиту картера, выбрал автощит т.к. она с ребрами жесткости вышла с установкой 1950 руб., до этого поставил багажник атлант(5 штук вышел, ставил сам) с алюминиевым профилем, пишут держит 70 кг., перевез на дачу 3 трубы по 3 метра диаметром 3 дюйма, весели явно больше 70 кг, что интересно пока вез трубы со скоростью 70 км в час, поставил рекорд экономичности 7,5л.на сотню. Расход средний за посл.1000 км составил 10,5 л, это большая часть город. Авто все больше нравится, двигатель с коробкой в городе работают отлично, динамики хватает, ждем зимы, хочу по льду погонять, на старом ездил, посмотрим как новый будет....

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24775
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30403
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29609
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19738
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29852
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48601
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 4331
Почему именно Икс Ви через 3 года, а не новый Форь?;)
16
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
надо фоты ,а так форь хорошая машина.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Почему-то многие пишут, что турбо - это погонять. . . Ваще бред я считаю. Автор писал что часто мотался по трассе. Ну не обязательно загонять машину в режим турбо, считаю что запас мощности на трассе никогда не бывает лишним. тем более и с турбой можно ехать 90-100 км/ч. Вот только налог и расход бензина конечно великоваты...
5
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Очередной довольный владелец Форика...) А почему у вас панель приборов от 2.5? В смысле, с красной стрелкой и ярко-голубым фоном.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В журнале их что-то не боготворят..Или заелись или правда ничего в нём интересного... Предательство раллийной веры куда ярче
высвечивает все остальные недостатки
Форестера — безликий дизайн, дешевый
пластик, ужасную «музыку». Часы пробили
двенадцать, и карета превращается в тыкву.
Все очень просто: сказки — обман. Есть
компания Fuji Heavy Industries, обремененная
инфраструктурой по выпуску
«оппозитников». Менять моторы на
обычные — дорого. А, подобно фирме
Porsche, переплавить обогащенную
технической уникальностью породу в
золотые слитки совершенства не хватает ни
денег, ни перфекционизма. Да что там
совершенство — дотянуться бы Форестеру до
Ниссана, Тойоты или Хонды…
Эх, Subaru, песня моя неспетая.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
51
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Artecs54:
В журнале их что-то не боготворят..Или заелись или правда ничего в нём интересного... Предательство раллийной веры куда ярче
высвечивает все остальные недостатки
Форестера — безликий дизайн, дешевый
пластик, ужасную «музыку». Часы пробили
двенадцать, и карета превращается в тыкву.
Все очень просто: сказки — обман. Есть
компания Fuji Heavy Industries, обремененная
инфраструктурой по выпуску
«оппозитников». Менять моторы на
обычные — дорого. А, подобно фирме
Porsche, переплавить обогащенную
технической уникальностью породу в
золотые слитки совершенства не хватает ни
денег, ни перфекционизма. Да что там
совершенство — дотянуться бы Форестеру до
Ниссана, Тойоты или Хонды…
Эх, Subaru, песня моя неспетая.
Мальчик, форумы читай меньше© Нынешний Форик сливает SG только в плане рулежки и качества пластика. СУБАРЕ тянуться до Хонды и Ниссана... Наверное плачешь, когда видишь Субарики?
Упоротый анимешник
30
2
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
Artecs54:
В журнале их что-то не боготворят..Или заелись или правда ничего в нём интересного... Предательство раллийной веры куда ярче
высвечивает все остальные недостатки
Форестера — безликий дизайн, дешевый
пластик, ужасную «музыку». Часы пробили
двенадцать, и карета превращается в тыкву.
Все очень просто: сказки — обман. Есть
компания Fuji Heavy Industries, обремененная
инфраструктурой по выпуску
«оппозитников». Менять моторы на
обычные — дорого. А, подобно фирме
Porsche, переплавить обогащенную
технической уникальностью породу в
золотые слитки совершенства не хватает ни
денег, ни перфекционизма. Да что там
совершенство — дотянуться бы Форестеру до
Ниссана, Тойоты или Хонды…
Эх, Subaru, песня моя неспетая.
Это че за бред? Это пусть тоета с ниссаном дотянутся до форестера на голову выше! Сначала купи а потом обсирай че за народец!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
21
3
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
Отличный форь, видно хозяин попал в 10 ;)
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Jhon74:
Это че за бред? Это пусть тоета с ниссаном дотянутся до форестера на голову выше! Сначала купи а потом обсирай че за народец!
Я и не обсираю..Мне вообще субары до лампочки!..Хотя форь пенсионого. года и был..То мнение с журнала.... http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
15
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Учиха Саске:
Мальчик, форумы читай меньше© Нынешний Форик сливает SG только в плане рулежки и качества пластика. СУБАРЕ тянуться до Хонды и Ниссана... Наверное плачешь, когда видишь Субарики?
Ну про мальчика я типа не заметил..( не тот сайт)..Так для себя сделал вывод значит всётаки это правда что пишут раз так обидно стало!..Читаю разное в разном между строчек..Выводы делаю после 3-4 статей про одно авто.По субарам не плачу по пежо тоже хотя они и натягивали хвалёные ( на дроме) Субары и другие марки 68 раз подряд в WRS..Я уж не говорю что 2012 году субару даже Шкоду не смогли догнать!!!!..Выводы сами делайте без всяких форумов...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
15
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Artecs54:
Ну про мальчика я типа не заметил..( не тот сайт)..Так для себя сделал вывод значит всётаки это правда что пишут раз так обидно стало!..Читаю разное в разном между строчек..Выводы делаю после 3-4 статей про одно авто.По субарам не плачу по пежо тоже хотя они и натягивали хвалёные ( на дроме) Субары и другие марки 68 раз подряд в WRS..Я уж не говорю что 2012 году субару даже Шкоду не смогли догнать!!!!..Выводы сами делайте без всяких форумов...
WRS? Не, не слышал© Что за бред опять? Раллийные версии этих ваших Фордов, Пежо, Ситроенов и так далее не имеют ничего общего со своими гражданскими аналогами. Субару десятилетие не блещет победами в WRC (это самые крутые гонки ралли), но их гражданские версии унаследовали от ралли гораздо больше, чем так называемые «конкуренты» французских, итальянских, американских и так далее марок. У Субару имидж спортивной марки, и она его поддерживает. Тот же самый форик — абсолютный лидер среди одноклассников в управляемости, прочности и безопасности. Только Tiguan, как и Форик, в принципе способен пройти поворот на 120 км/ч, правда чутка хуже — в силу большей мягкости подвески; остальные кроссоверы в этих условиях улетают в кювет из-за своих глупых электронных систем стабилизации и недоприводов. Как показатель того, что Субару сейчас делают не только маркетологи, но и инженеры — в абсолютно всех Субару отличная обзорность, а весь комплект оборудования (очистители, обогреватели, прочая электроника и так далее) работает безупречно.

А что до Шкоды... Вывод я без всяких форумов сделаю, да. Я владелец, мне не сложно. Это еще более удешевленный концерн, чем Volkswagen, вонизм салона новых машин которых не выдерживает никакой критики. Зато современные ломучие коробки и жор масла — несомненно, да, плюс. Как вообще можно сравнивать посредственного производителя, не имеющего в модельном рядну ни одной хорошей машины (Шкоду) с производителем, у которого все модели без исключения хорошие? М.б. Subaru уступит в плане подгонки деталей, м.б. Субару уступит в плане экономии топлива, м.б. Субару уступит в плане экологичности... Но ни в коем веке — в плане управляемости, универсальности и уверенности в ее неубиваемости. Шкоду Субара не догнала...
Упоротый анимешник
22
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Написал много но суть ясна... У Субару имидж спортивной марки, и
она его поддерживает. Тот же самый форик
— абсолютный лидер среди одноклассников..Вот именно что имидж!..А с другой стороны как его можно поддерживать почти нигде не участвуя?..Тойота ито Витц собирается в WRS задвинуть..В том журнале эту тему уже поднимали.......* История Subaru всегда напоминала мне
сказки. Про автомобильную Золушку,
которая на раллийном балу нашла туфельку
WRC. Про гадкого утенка, который вырастает
— нет, не прекрасным лебедем (понятия о
красоте в фирме Subaru своеобразные), а
вороном или даже орлом: птицей умной,
быстрой и хищной. И клюет она с клекотом
«оппозитника» печень скованных цепями
маркетинга титанов массового
автомобилизма...
Но былые сказки про скромную и дешевую
японскую малолитражку, которая стала
суперкаром для умных, на глазах
превращаются в тривиальный рекламный
текст. В воспоминание о несбывшемся
будущем.
Дело даже не в том, что в нашем
сравнительном тесте в АР №17, 2008
атмосферный Forester 2.5 с легкостью
переиграли Nissan X-Trail, Honda CR-V и
Volkswagen Tiguan. Куда хуже, что даже в
самой мощной версии новый Forester
напрочь лишен волшебства. Рокот
«оппозитника» обернулся тривиальным
приглушенным гудением, 230 турбосил
смазаны «растянутыми» передаточными
числами трансмиссии, вялая подвеска качает
Forester на волнах и встряхивает на
колдобинах. А знаете, как люди из Subaru
обошлись с врожденными изъянами
субарьей полноприводной управляемости?
Нет, они не стали менять компоновку или
пересматривать распределение тяги между
осями, как инженеры Audi, — а просто
сделали систему стабилизации
неотключаемой! Не на гламурной Мазде
CX-7, которая, кстати, куда острее и точнее в
управлении, — а на Subaru!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
20
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Всё ссылки на какие-то левые источники... Я эти автомобильные статьи уже давно не читаю, потому что как правило их пишут люди, не отличающиеся уровнем грамотности и интеллекта. Одна статья — это мнение одного человека, а не объективная истина. И собственно, в вашей же статье черным по белому написано, что Форик с легкостью вынес всех конкурентов. Ложкой дегтя послужило нытье про нормальную шумоизоляцию, устаревший автомат и определенные сложности в управлении, которые вызваны тем, что человек данным автомобилем не владеет и ездить на нем не умеет.

При чем тут ВООБЩЕ WRC? Думаете, что после того как Тавота запихнет туда свой Vits — гражданская версия станет лучше рулиться, хуже убиваться и так далее? Не дождетесь. Или Vitz, по-вашему, настолько хорош в стоке, что там посчитали целесообразным немножко-чуть-чуть его переделать и сделать победителем? Тоже сомнительно...

Система стабилизации в последних поколениях очень хороша. Не мешает езде, а жизни и здоровье спасает.
Упоротый анимешник
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Учиха Саске:
Очередной довольный владелец Форика...) А почему у вас панель приборов от 2.5? В смысле, с красной стрелкой и ярко-голубым фоном.
обычные приборы доресталингового Форя в кузове SH, после рестайлинга у 2.5 другими стали
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Artecs54:
Написал много но суть ясна... ....
CX-7, которая, кстати, куда острее и точнее в
управлении, — а на Subaru!
Ну и зачем все это? Не нравиться Субару - нге покупайте, отзывы не смотрите
ИХМО у Субару один недостаток - надо скинуть от прайса немного килорублей и все)
...и сделать шторку на подстаканники, а то дыра под подлокотником) в остальном все ок!
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
5
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Романыч178:
обычные приборы доресталингового Форя в кузове SH, после рестайлинга у 2.5 другими стали
Как бы не совсем так... У меня 2010 г.в. 2.0 (фото 1) и на 2008 г.в. 2.5 (фото 2). А у автора при 2.0 приборка от 2.5. Поэтому и спрашиваю. У рестайла 2.5 оптитрон, с тем не спутаешь...
Упоротый анимешник
2
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 31
Отличный отзыв, мечтаю о таком.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм тачка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Субару хорош 5
4
 
Ответить
 
Сообщений: 222
всё отлично!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Учиха Саске:
Как бы не совсем так... У меня 2010 г.в. 2.0 (фото 1) и на 2008 г.в. 2.5 (фото 2). А у автора при 2.0 приборка от 2.5. Поэтому и спрашиваю. У рестайла 2.5 оптитрон, с тем не спутаешь...
У меня на 2008(птс) 2.0 МКПП - как на вашем фото №2
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Романыч178:
Ну и зачем все это? Не нравиться Субару - нге покупайте, отзывы не смотрите ИХМО у Субару один недостаток - надо скинуть от прайса немного килорублей и все) ...и сделать шторку на подстаканники, а то дыра под подлокотником) в остальном все ок
Отзывы пишут для людей и разностороннего обсуждения модели! А не то что ..Оооо Легенда! Тачка класс! Надо брать! А что к чему непонятно! Правильно?!...А что касается нравится не нравится то оценка ставится отзыву а не авто!...Колов и двоек никому не ставлю тем более из-за авто..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Отзыв хороший. Авто тоже. Но как мне кажется, в России стоит дороговато. Из плюсов - новые оппозитные двигатели с увеличенной "планкой" момента на "низах", хороший клиренс, неплохой полный привод - муфта не склонна к перегреву, но, к сожалению не VTD (стоит только на S-EDITION сейчас), наличие основных "удобств" в салоне, в том числе и сиденья для задних пассажиров с регулируемой спинкой, широко распахиваемые двери, облегчающие посадку, достаточно много места сзади, не маленький багажник, новая оптитронная панель приборов и двухзонный климат в версии 2,5 XS, своеобразная "харизма" марки. Из минусов - древняя 4-хступенчатая АКПП (весьма надёжна и с неплохо подобранными "длинными" передачами, однако пора бы и честь знать... - уже какой год на дворе! Новый вариатор Lineartronic или хотя бы пятиступка от импрезы WRX были бы очень кстати )))), материалы отделки салона... Я ничего не говорю - не скрипят, внешний вид тоже ничего, но в такую цену можно бы и что-нибудь помягче, поприятнее "замутить"... Ещё что-то с эргономикой правой ноги - не получилось у меня удобно её разместить на всю ширину педали, "борода" мешает... Ксенон "тускловат" - не понял, в чём дело - вроде фары чистые. Дальний галоген хорош - это в плюсы. Подвеска показалась шумной, да и шумоизоляция бедновата - особенно арки колёс и двери - ну совсем пожалели материала. Ну ЛКП традиционно для японцев слабое. На ходу машина понравилась - очень устойчивая, в повороты на приличной скорости "ввинчивается" легко - системе стабилизации даже включаться не надо. Набор скорости на 2,5 XS резвый, "турбу" не "катал", да и не нужна мне была. Прошвырнулись по просёлку - тоже хороша, идёт ровно, с учётом, что сзади пассажиров не было, немного жёстко, но не "козлит". Расход бензина немного огорчил - больше заявленного производителем литра на 2, хотя авто пробежало уже тысяч 5 км (обкатка вроде прошла). Внешний вид "брутален" - мне нравится. Была бы дешевле 2,5 XS тысяч на 50 - купил бы однозначно. (Кожаные сиденья, кстати не очень понравились - без перфорации - скользко, попа потеет))))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
10
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
за субару только 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
2
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Тачка класс тоже такую хочу,а обсирают субари только те кто ими реально не владел.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2946
да машинка что надо ..
подписался.
 
 
Ответить
Псков
Сообщений: 1
Не понимаю, чего люди в этих Субару нашли?))) Ни кожи ни рожи. Убогий дизайн, убогий салон, Полный привод? Да таких полноприводов море!!!!
Оппозитный двигатель? А нах он вообще нужен этот гемеррой? Зачем обычному обывателю достоинства оппозитника?
Внедорожные способности? Не смешите! Они у Форя на уровне обычных полноприводных универсалов в схожей комплектации: дорожный просвет - не уникальный ( как на ТАЗах), рамы нет, свесы и геометрия кузова - ни хрена не внедорожные, блокировки - не настоящие. Любая Автотья кваттро с торсенами в диффах порвет Вашего Форя как тузик грелку.
12
35
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Очередной неудачник, капающий слюнками на Субару)))
Упоротый анимешник
13
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Cержс:
Не понимаю, чего люди в этих Субару нашли?))) Ни кожи ни рожи. Убогий дизайн, убогий салон, Полный привод? Да таких полноприводов море!!!!
Оппозитный двигатель? А нах он вообще нужен этот гемеррой? Зачем обычному обывателю достоинства оппозитника?
Внедорожные способности? Не смешите! Они у Форя на уровне обычных полноприводных универсалов в схожей комплектации: дорожный просвет - не уникальный ( как на ТАЗах), рамы нет, свесы и геометрия кузова - ни хрена не внедорожные, блокировки - не настоящие. Любая Автотья кваттро с торсенами в диффах порвет Вашего Форя как тузик грелку.
человек специально зарегистрировался на дроме чтобы написать отрицательный комент о субару. впечатляет
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
15
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
человек специально зарегистрировался на дроме чтобы написать отрицательный комент о субару. впечатляет
Такими "выпадами" можно обос...ть любой автомобиль любой марки - главное по недостаткам пробежаться, "гипертрофировать" их. Покатался я и на турбе... Впечатления отличные, но цена удручает... Насчёт ауди кваттро - в них полный привод "заточен" на управляемость больше чем на проходимость и кто там кого порвёт на лёгком бездорожье - ещё бабушка надвое сказала...
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Учиха Саске:
Мальчик,
Марк:)
Зачот:)
2
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
Субару едет.5.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
В чёрном цвете Форестер всех лучше смотрится. Интересней, чем в серебристом точно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
По последним фоткам: автор, не боишься дровишками обшивку покоцать?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
5+ за отзыв!
А SG форик какой был? турбо или нет? механика или автомат?
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший форик!
 
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
в белом тоже прикольно смотрится, остальные цвета так себе, коврик резиновый в багажнике, так что машинка не пострадала, кстати сетки с китая пришли в багажник, родные типа, две поставил с права и передняя(на седенье), очень удобно, весь хлам там, как нить сфоткаю, SG был механика 2,5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
david662:
SG был механика 2,5
Разница в тяге большая?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
А у меня вопрос по бензопиле :) Это штиль 180? Как он в эксплуатации? Давно пользуете? Расскажи хорошая или не очень. Планирую взять себе такую же.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
точно штиль;) нормально работает, только раза два пилил, легкая и удобная, говорят и выносливая
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Автор отличная у тебя машина. за отзыв 5. Мягкая задница у Форя мне тоже нравиться,у меня такая же, езжу, порой очень динамично, по объездной городской бывает и 160 -170, редкло н обывает ни как видишь ни куда не улетел, было бы страшно за корму не гонял бы. Тоже пугали что стойки на 60 000 умирают, прошел больше 80 000 как нвоые. так что пользуйся и будет он тебе служить. грязи он не боиться, главное меру знать. Вот у тебя на фото грязь раскисшая.я зимой(зима у нас эт овсе что ниже +5 и больше -10 бывает раз в 20 лет) так вот нашей зимой в такой раскисшей грязюке,только ещё глубже,на прилично так глубже, проехал без всяких приключений, причем долго ехал. по виноградникам старым,с Максимовой дачи, это где-то километров 5, именно по таким колеям и чисту-полю, на обычных зимних колесах. В откровенное месиво конечно лучше не соваться, ещё штатная резина боиться мокрого песка. закапываеться быстро, хотя мастера ездят.я не умею. на оледенелой дороге тоже показал себя достойно (как ра зя когда купил его зимой упала температура аж до -17, небывалый случай вымерз лавровый лист и хурма))))) Так что машина у тебя отличная, менять там нчиего ен надо, клиренс хороший. Машин надежный! Езди и радуйся, всяких "советкиов"и завистников даже не слушай! Ты все правильно выбрал.

Ну человеку который щас выше распинался о том что любой ауди кватро порвет Форя, скажу ХА-ХА-ХА, порвала. Догнала и ещё раз порвала. Аж 10 раз. Не забудь подвеску всю перебрать алюминевую после зимы(каждой) и рулевые тяги каждый год менять. И уж про дизайн форестера говорить плохо имя уродца Санта ФУУУУ классик???? дядя стыд позор... (к слову Санта Фе 2 и рестал 2010 очень красивые и классные машины. даже красивее чем самые новые)
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
7
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Учиха Саске:
Очередной неудачник, капающий слюнками на Субару)))
Вай малядэць! Цилюю тваи мисли братыщька Мухлибек!
2
 
Ответить
   
ZP.UA
Сообщений: 595
Молодчина ,за отзыв ЗАЧЕТ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ2 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром