Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Рубцовск
32328
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251165 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: XS
Цвет кузова: черный
Цвет салона: маркий
Доброго времени суток всем, кто не равнодушен к данной марки и модели авто в частности. Дабы сократить время ожидания предстоящей комиссии «Ростехнадзора», решил чиркнуть свой второй отзыв. Первый был посвящен легенде – MarkII в 80-м кузове.
Выбор авто:
Марк был всем хорош, многим меня устраивал, и был в состоянии очень близким к идеальному, но он не мог выполнить одно из главных моих требований – проходимость хоть на каком-нибудь маломальском бездорожии. Я частенько езжу к родителям в глухую деревушку с населением 400 человек. Летом – без проблем, а вот зимой перед поездкой нужно было тщательно изучать прогноз погоды, чтобы, находясь там, не оказаться в плену метели. От того и начались поиски нового (по качествам) автомобиля. Под требования попадали несколько машин, это и Аутлендер, и СР-В, и Хитрила, в общем не было там места Субаре, не рассматривал я этот автомобиль как кандидата вообще. Наверное сыграли роль стереотипы про оппозитник или еще хз чего. Весной прошлого года прослышал я о «Таможенном союзе», усиленно начал собирать информацию и мониторить рынок Казахстана, благо до его границы мне ехать километров 40)). Только когда я был полностью уверен, что не попаду на бабки при вывозе авто из Казахии, я поехал в город Усть-Каменогорск на авто рынок. В этом городе живет мой друг, который встретил меня, провез по рынку и далее всячески помогал мне и сопровождал меня, Мишаня, спасибо тебе большое. Охарактеризовать Усть – Каманский авторынок можно в двух словах – груда металлолома! Очень сложно было найти нормальный экземпляр автомобиля, не только под какие-то требования, а вообще. Обойдя рынок на бессчетное количество раз, я отчаялся, сел на лавку, захавал шаурму, и тут (наверное, от шаурмы так торкнуло) меня посетила мысль посмотреть одного форика, к которому я подходил еще в самом начале моих скитаний. Ну чего, подошел, посмотрел, оценил, позвонил хозяину. Минут через сорок около машины появился увесистый детина - хозяин и сухощавый старик – его отец, оба казахи. Открыли автомобиль, я посидел, завел, посмотрел доки (тех паспорт был 2008 года), сторговал у них 1500 зеленых, и мы ударили по рукам, с условием, что они дают мне неделю времени на подбивание денег. В течении этой недели я по всем каналам пробивал данный авто на угон, посмотрел карфакс, даже фотки с американского аукциона отрыл.
На следующих выходных мы с тестем и моим старшим братом отправились покупать автомобиль. Нудно и долго рассказывать про оформление и пересечение границы смысла нет, скажу только, что на обратной дороге мы купили ящик местного коньяка, и братан мой за этот нелегкий и долгий путь успел нехило поднакидаться)) В общем все вышло проще чем я думал.
Вот так я стал счастливым обладателем леворульного американского Форика с двигателем EJ251, и пробегом 144 тыс. миль.

Эксплуатация:
С тех пор прошло почти полтора года и 30 тыс. километров. Что можно сказать: поначалу после Марка Форестер просто «убивал» своим салоном. Жесткий дешевый пластик, куча всяких сверчков, клацаний, и прочих шумов, включая аэродинамические. Да, посадка удобная, высокая, но сами сиденья не очень, привыкал я к ним долго. Опять же убогий подлокотник. Для задних пассажиров места достаточно, но наклон спинки заднего сидения слишком крут, длительные поездки на заднем сиденье утомительны. Тканевая обивка подлокотников в дверях маркая и низкого качества. Багажник хороший, вместительный, с петлями для закрепления груза В общем по салону можно сказать – дешево и сердито, хотя с другой стороны, все что нужно, под рукой, нет ничего лишнего, а шум салона я победил сделав шумоизоляцию, но об этом позже. Форик мне достался в комплектации XS, из ништяков кожаный руль и ручка переключения передач, подогревы передних сидений, круиз-контроль, релинги и подогрев ветрового стекла в зоне покоя дворников. Ну да, оригинальное литье на 16.
Салон может и не очень нравится, за то впечатления от вождения самые положительные. Подвеска энергоемкая, длинноходная. Она позволяет проходить мелкие и средние кочки не претормаживая. Автомобиль очень уверенно чувствует себя в поворотах, не кренится, при торможении не раскачивается. Очень «собранная» ходовая. Там, где на Марке я снижал скорость до 70-80 км/ч, дабы не пробить стойки и не позеленеть от раскачки, на форике еду 110-120 без проблем. Вместе с тем подвеска довольно крепкая, и не сказать, что я ее жалел, т.к. дороги у нас оставляют желать лучшего, а прямая на Змеиногорск – это вообще отдельная песня. За все время в ходовой были заменены передние стойки (стояли какие-то китайские, одна из них потекла) и передние стойки стаба – все! Ну еще проточил передние диски. Сейчас ничего не стучит и не скрипит.
Не даром говорят – зима это время наслаждения от вождения Субару: со светофора в гололед тронуться без проблем, в занос пустить очень сложно, и то управлять в заносе много проще, чем автомобилем с моно приводом. Теперь к вопросу, почему именно этот автомобиль я выбрал, потому что при массе чуть более 1400кг. двигатель 2,5 литра, просвет 200мм. и постоянный полный привод на механике. Я специально пару раз проверял форика на проходимость. Кто бы там чего не говорил, что джип или не джип, но проходимость форика на механике меня устроила более чем.
Двигатель: прошел не мало, и я не знаю были его ремонты или нет, но от греха подальше я решил первым делом привести его в порядок. Первым делом поменял ГРМ со всеми роликами, заменил прокладки свечных колодцев с правой стороны, промыл форсунки, заменил масло и фильтра. Как бы то ни было, скажу честно, масло кушает в районе 1 литр на 5 тыс. км. Большой это расход или нет – не знаю. Пока забил. Вообще после ВАЗ 21099 я долго привыкал к «жужжанию» тоетовской шестерки, только потом я понял породистый звук этого мотора. Звук оппозитника не менее породистый, но он другой, более выраженный, чтоли. 165 попонских коней позволяют уверенно чувствовать себя на трассе при обгоне, на 2-х литровом Марке нервов тратилось куда больше. Да и вообще тяговитось с низов у этого двигателя просто отличная, на 4-ю передачу можно переключаться от 40 км/ч, и ехать на ней вплоть до 110. В городе в основном на 4-й и двигаюсь. Про расход бензина: по трассе летом до 120 км/ч. – 10 л./100км., свыше – больше, зимой 11-12 л./100 км при той же скорости. Город: если не отжигать летом 12 л/100 км, с оджигом 15, зимой от 14 до бесконечности))) Бенз лью 95-й, на 92-м ощутима детонация. Не сказал бы, что расход напрягает, марк хавал меньше, но не на много. Зимой форя заводится без проблем до -35, ниже не пробовал, да и от запуска в таких условиях к весне потекла помпа. Поставить что-нибудь типа вебасто так и не удосужился. Еще в форе зимой ощутимо прохладнее, чем в марке, сказывается объем салона и уровень теплоизоляции. Так же не совсем понятен алгоритм работы печки, при повороте регулятора температуры до отказа греет как надо, только стоит на один щелчок повернуть в обратную сторону – начинает дуть холодным воздухом.
В общем автомобилем доволен, он отрабатывает свою стоимость и расходы на эксплуатацию на ура, довольно крепкий, неприхотливый автомобиль. Уверять всех и кричать, что субару лучше всех не стану, потому что сам так не считаю. Понятно, что есть авто лучше в каких-то аспектах, но они и стоят дороже. Все опасения по поводу марки Субару развеялись, и следующий авто, возможно, будет Аутбэк, либо 2,5 на палке, либо 3 л.
Теперь не много про улучшайзинг: всевозможные скрипы и шумы в салоне (особенно в багажном отделении) я терпел до первого потепления. Загнал машину в бокс на работе и после трудового дня оставался на сверхурочные работы по шумоизоляции. Проклеил потолок, полностью багажное отделение, передние двери. Т.к. я люблю слушать музыку – решил заодно поменять акустику в передних дверях, поставил Morel Tempo 6, тыл отключил, а в багажник сгородил стеллс из стекломата с полиэфиркой с головкой Hertz ES250. Фотки сего процесса выложу по-позже.
Вот, пожалуй, и все. На все вопросы буду рад ответить. Рабочий день заканчивается, скоро домой))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки про то, как я делал шумку. Много времени я потратил на это, но результатом настолько доволен, что ни разу не пожалел, что сделал. Попутно я проверил всю кузовщину - ни одной правленой детали, и таблички с ВИН кодом на всех элементах кузова. Фотки паршивого качества, т.к. все фотал на телефон.

   

Выкладываю фотки, где и чего делал по музыке. В общем на штатные места установил Morel Tempo 6, пищалки еще не инсталировал, отключил тыл, про саб писал. Запитал все это через усилитель Eton EC 500. Сам усилок оформил в короб и установил в место, где лежал домкрат в багажнике. Провел питание жилой КГ 35, межблок DAXX из дешевых. Головное устройство досталось от казахского хозяина - JVC KD-R 646. В ближайшем будущем планирую приобрести пионер 80-й. Саб еще не успел оформить до конца и прилегающую территорию тоже))

   

Вот уже прошло полгода, как я продал сей автомобиль. Хочу подвести некоторые итоги. Когда надумал продавать Форя, ожидал, что он будет висеть полгода, однако продал быстро, за 12 дней. 14 сентября из Красноярска приехал дядька в годах, и после хорошего торга забрал его у меня. Главная причина почему я продал авто - это его шумность. Хотя по технической части проблем не было, я так и не смог победить шум в районе зеркал, и грохот в багажнике. Да и захотелось просто авто по-свежее, по-больше, по-вальяжнее. За 3,5 года Форя подарил массу приятных моментов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Форик-отличная машинка!
Пятёрочка зёме!Ну и УДАЧИ!!!

P.S. читал отзыв про "марка"-отличный отзыв,и машинка хорошая была.
16
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Спасибо! Доеду до дома, еще фоточки выложу.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая машинка! 5 за отзыв!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Красавчег )) а где фото музыкейшена ? 5+
Ipsum
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
кузов мне этот больше всех нра. за отзыв пять.
Holy Motors
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17346
Хороший выбор, земляк!
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
харизматичный авто! пять поставил! автору ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Зёме за форя 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
нормальный такой
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Неа, понижайки нету.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
после шумки медленнее ехать стал?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Да не особо, вот двери стали по другому закрываться, богаче,чтоли))
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Шумка на форе это очень хорошо,5 поставил.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23702
сторговал 1,5 кБ,
от какой суммы?

или за сколько в итоге забрал?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
15500 начальная за 14 забрал, 390 к.руб по тогдашенму курсу бакса.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Юрич22:
15500 начальная за 14 забрал, 390 к.руб по тогдашенму курсу бакса.
а вот сюрприз https://vladivostok.drom.ru/sub... я бы такую взял бы:).да не в тему сейчас,набрал и так
1
4
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Чтож, каждому свое. Пузотерку за 400 я б взял и новую, но оно мне нннада?
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
vsa
  
barnaul
Сообщений: 13
Земляку за лешего и отзыв 5+
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Юрич22:
Чтож, каждому свое. Пузотерку за 400 я б взял и новую, но оно мне нннада?
эта пузорерка с пробегом 1000км. а новая стоит от 12000000.а ты там выбирал, еще с таможней мудрил!подумал что ляпнул то?тогда взял бы форя новым!
 
5
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
kulibin-77:
эта пузорерка с пробегом 1000км. а новая стоит от 12000000.а ты там выбирал, еще с таможней мудрил!подумал что ляпнул то?тогда взял бы форя новым!
Новая импреза от 12-ти лямов??? Ндааа....
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Юрич22:
Новая импреза от 12-ти лямов??? Ндааа....
1200000.
 
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
За такую цену импрезу не взял бы...
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Да и за 400 не взял бы, а то ее еще заводить надо....))
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
а за 400?
 
2
Ответить
 
Артем, Пермь
Сообщений: 6
[quote=kulibin-77]а за 400?[/quote]
Kulibin,ты что ли эту импрезу продаешь? )))
[quote=kulibin-77]1200000.[/qu ote]
Лям двести - это цена двухлитровой.
1
 
Ответить
 
Артем, Пермь
Сообщений: 6
За отзыв - 5. Интересно посмотреть когда закончишь с музыкой )
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
JJ72:
За отзыв - 5. Интересно посмотреть когда закончишь с музыкой )
Надеюсь до холодов успеть, дополнение к отчету сделаю!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Гены-то хватит под такую музыку?
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
JJ72:
Kulibin,ты что ли эту импрезу продаешь? )))Лям двести - это цена двухлитровой.
да?я наверное слепой,или еще какой?21-09
Subaru Impreza 2012 2.0 бензин
автомат
4WD
новый
1 324 300 руб.
Владивосток
11-09
Subaru Impreza 2012 2.5 автомат
передний
3
1 448 000 руб.
Москва
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
5 за отзыв и за машину!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
Местным Субаруводам 5 :)
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Спасибо! Скоро зима, ура))
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Ну што, нормально написанно))) Подвеска у тебя и впрямь работает Отлично. Мне понравилось. Держи ПЯТАК!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Спасибо, брат!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16
земеля, нахожусь в муках выбора, нравится форь!!!! но страшно....говорят запчасти дороги и двигун не так надежен...если не продал, может встретимся, расскажешь чего про него подробнее?
 
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
finn22rus:
земеля, нахожусь в муках выбора, нравится форь!!!! но страшно....говорят запчасти дороги и двигун не так надежен...если не продал, может встретимся, расскажешь чего про него подробнее?
Без проблемм, лучше в конце недели, пиши в личку.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Машину продадите?
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Михил Александрович:
Здравствуйте! Машину продадите?
А разве я говорил, что я ее продаю?
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Не ранее чем через пару лет))))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19626
Земеля, молодец!!! Всё по чесноку!
В двиг не лезь! Нормальный расход. Ремонт не окупишь - подливать, куда дешевле! Тем более нашим криворучкам отдавать оппозит. Главное - держи верхний уровень, не дожидаясь пока сожрёт до нижней метки.
С климатом косяк. Надо встретиться - может чего не так делаешь.. За одно обновкой похвастаю))
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Последний Праворульщик:
Земеля, молодец!!! Всё по чесноку!
В двиг не лезь! Нормальный расход. Ремонт не окупишь - подливать, куда дешевле! Тем более нашим криворучкам отдавать оппозит. Главное - держи верхний уровень, не дожидаясь пока сожрёт до нижней метки.
С климатом косяк. Надо встретиться - может чего не так делаешь.. За одно обновкой похвастаю))
Хех... а я видел тебя на новенькой XV)) На выходных можно созвониться, встретиться.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19626
Юрич22:
На выходных можно созвониться, встретиться.
В выходные я отваливаю обычно и телефон отключаю, чтобы по работе не доставали. Можно заранее договориться или в рабочий день встретиться.
АКМ
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
Про рынок Усть-Каменогорска сказал правду, сейчас и вообще нечего стоящего нет. все авто ходят по кругу. На рынке ловить нечего, сейчас все пользуются колеса.кз Отзыв хороший.
Меня тоже сейчас мучают все легенды и слухи про геморойность двигателей субару. Кто нибудь реально сталкивался с проблемами в движке?
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
messik:
Про рынок Усть-Каменогорска сказал правду, сейчас и вообще нечего стоящего нет. все авто ходят по кругу. На рынке ловить нечего, сейчас все пользуются колеса.кз Отзыв хороший.
Меня тоже сейчас мучают все легенды и слухи про геморойность двигателей субару. Кто нибудь реально сталкивался с проблемами в движке?
Посмотри в профильной ветке на форуме дрома, там много информации. От себя скажу, что не лучше и не хуже остальных. Требовательны к качеству масла, и только.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Брат, ну и Хде завершающее дополнение???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Скоро. Собирусь с мыслями, и ага!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хорошо обменял)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
У EJ-25, да и в целом у субаровских движков есть одно слабое место это прокладка ГБЦ. У меня ее пробило. Сам проморгал. Но видимо постепенно. Так же постепенно уходил антифриз с расширительного бочка, подливал его. Думал испаряется. Дальше ощутил запах в салоне горелого масла, видно какая то из прокладок мокрила, не обращал серьезного внимания, думал с гидрача мокрит и капает на коллектор. Сейчас столкнулся с ремонтом.Озвучили цифру около 35 тысяч рублей. Не знаю что и делать капиталить или брать контракт? Самому машина нравиться. У меня Ланк EJ-254....
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3673
Анатолий:
У EJ-25, да и в целом у субаровских движков есть одно слабое место это прокладка ГБЦ. У меня ее пробило. Сам проморгал. Но видимо постепенно. Так же постепенно уходил антифриз с расширительного бочка, подливал его. Думал испаряется. Дальше ощутил запах в салоне горелого масла, видно какая то из прокладок мокрила, не обращал серьезного внимания, думал с гидрача мокрит и капает на коллектор. Сейчас столкнулся с ремонтом.Озвучили цифру около 35 тысяч рублей. Не знаю что и делать капиталить или брать контракт? Самому машина нравиться. У меня Ланк EJ-254....
Видимо движок был когда-то перегрет. EJ-25 гораздо более склонны к перегреву, чем их двухлитровые братья. От сюда и проблема с прокладками ГБЦ.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
22
Рубцовск
Родственику субаро воду только 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России


Добавить отзыв