Итак, намаявшись на пузотёрке по нашим Северным дорогам (мой отзыв о предыдущем авто -
Отзыв о Nissan Bluebird), а верней - их отсутствию, во второй половине лета было решено - менять авто, и желательно, пока не наступила осень и не начались неприятные для владельцев легковушек погодные катаклизмы (грязевые колеи, снежные сугробы). Выбор пал на Subaru Forester, причём именно АКПП (т.к. половина поездок - городские, и маслать палку лень) и турбо (т.к. вторая половина - трасса до Красноярска 300 км. длиной с достаточно частыми обгонами). Побродив по рынку, понял, что в ассортименте одни трупы, причём их восстановление обойдётся явно не дешевле цены самого авто при покупке. Начал звонить по объявлениям, как итог - буквально второе объявление достаточно понравилось своим описанием, "Форик" в ХТС, богатой комплектации, с контрактным ДВС, в обвесах и по весьма адекватной цене. Итак, договорились с продавцом, приезжаю смотреть - подъезжает ОНО, грязное, прокуренное, без бампера, поначалу даже испугался. Ну да осмотр показал, что пациента можно умыть, прибрать и оживить, и обойдётся это по подсчётам не так уж и дорого. На следующий день оформили документы - и всё, прощай, предыдущий владелец, здравствуй первый участок дороги в 300 км. С непривычки по трассе пару раз останавливался, дабы успокоиться от эмоций, к концу трассы вроде к машине более-менее привык. Ну уже по месту детальный осмотр показал, что мы имеем. А имеем мы следующее, комплектация T/tb ZMC, а именно:
4 подушки, передние и боковые, водителя и пассажира
ABS
LSD
TCS
ГУР
Климат-контроль
Люк
Подлокотники на передних сидениях
Панель под дерево
Противотуманки передние
Электропривод боковых зеркал
Подогрев боковых зеркал
Подогрев дворников
Дистанционное открывание дверей
Встроенная антенна
Электрические стеклоподъемники (все 4)
Шторка в багажнике
Спойлер со стопарём
Литые диски
Ну а сама машина имела горящий check (в дальнейшем убрали, показывал ошибку катушки зажигания), греющийся в пробках двигатель и периодически дующую холодным воздухом печку (решено полной заменой ОЖ с промывкой и заменой крышки радиатора), плавающие холостые (пока не решено), отсутствие акустики и ГУ, весьма грязный вид в салоне, лысую резину и небольшие последствия удара в левый передний угол. Ну, и по приезду было замечено, что масляный щуп почти сухой. Из плюсов - ну, это, пожалуй, всё остальное. За то, как он едет - можно простить все минусы! Обгон - всегда пожалуйста, съехать с дороги - без проблем, перескочить через бордюр - на ура! На сегодня в машине пока устраняются мелкие неисправности, заменена крестовина кардана, подшипники. В машину льётся только 98 бензин, масло - Motul 5W30 (кстати, на трассе подъедает, на 1000 км. стабильно поллитра уходит, по городу - всё в норме). В планах к весне довести до ума салон (полностью разобрать и отчистить, заменить местами сломанные пластмассовые детали и клипсы), поставить музыку, диалоговую сигналку, приличную резину, ну а уж потом можно реализовывать фантазии по установке на авто разных дополнений и замене стоковых деталей на что-то посерьёзнее.