Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Лесосибирск
37173
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: T/tb ZMC
Итак, намаявшись на пузотёрке по нашим Северным дорогам (мой отзыв о предыдущем авто - Отзыв о Nissan Bluebird), а верней - их отсутствию, во второй половине лета было решено - менять авто, и желательно, пока не наступила осень и не начались неприятные для владельцев легковушек погодные катаклизмы (грязевые колеи, снежные сугробы). Выбор пал на Subaru Forester, причём именно АКПП (т.к. половина поездок - городские, и маслать палку лень) и турбо (т.к. вторая половина - трасса до Красноярска 300 км. длиной с достаточно частыми обгонами). Побродив по рынку, понял, что в ассортименте одни трупы, причём их восстановление обойдётся явно не дешевле цены самого авто при покупке. Начал звонить по объявлениям, как итог - буквально второе объявление достаточно понравилось своим описанием, "Форик" в ХТС, богатой комплектации, с контрактным ДВС, в обвесах и по весьма адекватной цене. Итак, договорились с продавцом, приезжаю смотреть - подъезжает ОНО, грязное, прокуренное, без бампера, поначалу даже испугался. Ну да осмотр показал, что пациента можно умыть, прибрать и оживить, и обойдётся это по подсчётам не так уж и дорого. На следующий день оформили документы - и всё, прощай, предыдущий владелец, здравствуй первый участок дороги в 300 км. С непривычки по трассе пару раз останавливался, дабы успокоиться от эмоций, к концу трассы вроде к машине более-менее привык. Ну уже по месту детальный осмотр показал, что мы имеем. А имеем мы следующее, комплектация T/tb ZMC, а именно:
4 подушки, передние и боковые, водителя и пассажира
ABS
LSD
TCS
ГУР
Климат-контроль
Люк
Подлокотники на передних сидениях
Панель под дерево
Противотуманки передние
Электропривод боковых зеркал
Подогрев боковых зеркал
Подогрев дворников
Дистанционное открывание дверей
Встроенная антенна
Электрические стеклоподъемники (все 4)
Шторка в багажнике
Спойлер со стопарём
Литые диски

Ну а сама машина имела горящий check (в дальнейшем убрали, показывал ошибку катушки зажигания), греющийся в пробках двигатель и периодически дующую холодным воздухом печку (решено полной заменой ОЖ с промывкой и заменой крышки радиатора), плавающие холостые (пока не решено), отсутствие акустики и ГУ, весьма грязный вид в салоне, лысую резину и небольшие последствия удара в левый передний угол. Ну, и по приезду было замечено, что масляный щуп почти сухой. Из плюсов - ну, это, пожалуй, всё остальное. За то, как он едет - можно простить все минусы! Обгон - всегда пожалуйста, съехать с дороги - без проблем, перескочить через бордюр - на ура! На сегодня в машине пока устраняются мелкие неисправности, заменена крестовина кардана, подшипники. В машину льётся только 98 бензин, масло - Motul 5W30 (кстати, на трассе подъедает, на 1000 км. стабильно поллитра уходит, по городу - всё в норме). В планах к весне довести до ума салон (полностью разобрать и отчистить, заменить местами сломанные пластмассовые детали и клипсы), поставить музыку, диалоговую сигналку, приличную резину, ну а уж потом можно реализовывать фантазии по установке на авто разных дополнений и замене стоковых деталей на что-то посерьёзнее.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступила весна, работы над доведением авто до ума продолжаются. Получил тут в один день сразу многое из заказанного. В обед позвонили из ТК, что пришла коробка с з/частями из Японии, после обеда позвонил курьер из EMS, пришла заказанная магнитола, ну и вечером обнаружил извещения на мелочёвку. А теперь немножко подробностей с фото.

1. Общий вид на гору посылок :)

2. Кучка содержимого из коробки с карандашами запчастями. Заказывал всё, как и обычно, в "Импэксе". В этот раз, как ни странно, накосячили с отправкой, забыли в коробку положить приводные ремни....

, пробег 278 700 км   

Итак, 3 августа год, как я и Форестер вместе. Как уже принято писать - пройдено немало (хотя... ну как "немало"... меньше 10 т.км.), сделано - еще больше. Вообщем, попробую повспоминать прошедший год. По осени 2012 года сгонял на диагностику подвески на стенд, выявили вибрацию кардана, убитый левый задний ступичный подшипник, и разную мелочёвку - линки, втулки заднего стабилизатора, пыльники приводов, сайлентблоки (перед), убитую правую рулевую тягу, что-то там еще по мелочи, всего и не упомнить, а за дефектовкой лезть лень....

, пробег 281 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1997
4.5
15343
Subaru Forester, 1997
19985467, Иркутск
Subaru Forester, 1997
4.5
26884
Subaru Forester, 1997
BRAZZLLY, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.8
17675
Subaru Forester, 1997
Ярослав, Хабаровск
2921
Subaru Forester, 1997
valkirin1989, Якутск
Subaru Forester, 1997
3.9
9322
Subaru Forester, 1997
Alex21021993, Риддер

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
КРАСИВЫЙ!!!
«Don’t feed forum trolls»
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38703
Нормальный отзыв.
Форик в этом кузове хорош.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
19
3
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
за форик тока 5.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
13
2
Ответить
   
Мариуполь
Сообщений: 27
нормалЁк!!!
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Смысл то какой лить в него 98-й бензин? Ладно бы после капиталки, которая не за горами, судя по количеству сжираемого масла.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43311
реальный авто )))
JDM
9
1
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
KORV:
Смысл то какой лить в него 98-й бензин? Ладно бы после капиталки, которая не за горами, судя по количеству сжираемого масла.
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29447
за форя только 5.удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2051
расход преукрасил, а так 5.
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
4
3
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Dima503:
расход преукрасил, а так 5.
Никоим образом, всё по-честному, вот скрин со статистики именно по этой машине с DriverNotes. Я со светофоров в красной зоне тахометра не стартую :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
edw1n:
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
все равно жрать не должно
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи в устранений не поладок
8
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
laughs:
все равно жрать не должно
Согласен, но пока пусть будет так, видимых подтёков нигде нет, мотор не дымит, CO в норме, CH завышен очень ненамного.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Владею Фориком 1999 года турбо МКПП мотор EJ 205 уже три года. Лично я наездил 76 т.км., общий пробег 190 т.км. думаю еще скручено 40-50 т.км. Лью всегда бензин 98 и масло Motul 5w40 каждые 5000 км. Изначально был небольшой расход масла, за три года увеличился не на много, так что есть смысл лить хороший бензин и менять своевременно масло и двигатель проживет еще долго. Удачи в эксплуатации.
9
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Если мотор сухой, т.е. сальники не бегут (хотя даже в этом случаи тоже), можно попробовать масло по-гуще, 5-40 для начала, если не спасет, то 5-50 (но если зимой сильные морозы, то на зиму его не нало).. Все-таки мотор уже старый и 5-30 слишком жидко для него получается. Ну и мотюля очень много на рынке. Есть масла, которые рассчитаны для пробегов чуть ли не 1500-2500.. Вроде бы 300V одно из них..
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
KLeRiK:
Если мотор сухой, т.е. сальники не бегут (хотя даже в этом случаи тоже), можно попробовать масло по-гуще, 5-40 для начала, если не спасет, то 5-50 (но если зимой сильные морозы, то на зиму его не нало).. Все-таки мотор уже старый и 5-30 слишком жидко для него получается. Ну и мотюля очень много на рынке. Есть масла, которые рассчитаны для пробегов чуть ли не 1500-2500.. Вроде бы 300V одно из них..
Ок, попробую 5W40, тоже была такая мысль. Машины ниже -20 не эксплуатирую, поэтому морозы особо не страшны :) По маркам: сейчас лью X-Clean, если 5W40 лить, то на разлив у нас только X-Cess (кстати, предыдущий владелец в "Субару Сервисе" лил именно 5W40). Общий пробег двигателя на сегодня подходит к 100 000.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А я вот лью 5-40.. Многие друзья/знакомые 5-50 льют, но я их выбор не поддерживаю, тем более езжу спокойно. Думаю о том, чтобы на 5-30 перейти.. Хотя бы на зиму попробовать! Но еще в планах затестить идемитсу зепро рейсинг 5-40 на ПАО.. Только вот думаю, надо ли мне это?!)) А так, сейчас эльф залит, хочу или на валволинь уйти или на этот идемитсу.. Но у меня масло не уходит. Около 100-150 мл за 6 тыс. км - это не расход)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
5w50 лучше лить в турбу...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
kostyan4wd:
5w50 лучше лить в турбу...
Боюсь, что для наших морозов 5W50 слишком густое, да и производитель 5W30 рекомендует. Пока лью его, летом посмотрим.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
edw1n:
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
А если у нас в городе нет 98 то турбо форя брать не стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Костя174:
А если у нас в городе нет 98 то турбо форя брать не стоит?
Да почему... можно и на 95 ездить, но турбина будет давить ощутимо хуже. А вот 92 уже не рекомендую, машина и ехать будет хреново, и жрать бенз как из ведра.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
edw1n:
Да почему... можно и на 95 ездить, но турбина будет давить ощутимо хуже. А вот 92 уже не рекомендую, машина и ехать будет хреново, и жрать бенз как из ведра.
Понятно, спасибо, я и на легаси с атмо движком 95 лью, смысл в том что и едет получше и расход меньше.
2
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Костя174:
Понятно, спасибо, я и на легаси с атмо движком 95 лью, смысл в том что и едет получше и расход меньше.
Ну да, на атмо 98 лить - смысла нет, там 95 как раз самое оно!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
засубарутокапять !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
васик:
засубарутокапять !
Спасибо! :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6555
причем тут густое вы все пишете цифру 5W по густоте одно и тоже, следующие цифры говорят о условиях эксплуатации, вообще на всех машинах лью 5W50 и 1.5 и 3.0 заводился в -42 с ключа без прогревов крутит бодренько так , что вы ошибаетесь про вязкость масла.
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
за форика-пять,но расход низковат.у меня зимой до 20,причем не гоняю,просто езда не продолжительная.удачи!
 
1
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Славентий76:
за форика-пять,но расход низковат.у меня зимой до 20,причем не гоняю,просто езда не продолжительная.удачи!
Спасиб! Ну у нас город - одна прямая улица, пробок вообще нет, светофоров очень мало, отсюда и расход низкий :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
не подскажешь где можно узнать
побольше о твоей комплектацию t/td.
может сам о ней знаешь?
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Mall:
не подскажешь где можно узнать побольше о твоей комплектацию t/td. может сам о ней знаешь?
Если именно комплектация - то вначале в каталоге (например, http://catalog.impex-jp.com/subaru/) вводишь номер кузова, там высвечивается Main Option Code (в моём случае ZMC), а уж его расшифровку в Интернете найти можно.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
там получается запчасти. а описание само тоже там? просто не нашел..
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Mall:
там получается запчасти. а описание само тоже там? просто не нашел..
Нет, описания там нет, описание уже надо искать в поисковиках по Main Option Code, который высветился в каталоге. http://subarudv.ru/manualy/13-... - вот, например, расшифровка некоторых
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9176
Симпатичный!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
edw1n:
Ну да, на атмо 98 лить - смысла нет, там 95 как раз самое оно!
я в инспаера 98 лью
Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
У меня форик 1997-го t/tb уже шестой год, правда езжу не очень много, накатал чуть больше 50-ти тысяч. (Брал с пробегом 104, сейчас 162, 5 - перегон)
Расход зимой до 20-ти, бывает и больше, но это от того, что дольше грею, чем еду. По трассе около десятки, при чем не зависит, использую турбину или нет.
Лью 95-ый, на 98-ом ехать перестал (заправлял около трех месяцев). Разницы в работе турбины нет, да и быть не может, турбина не бензином-то питается.
Тачка очень надежная, радует каждый день, заводится в любой мороз без прогрева.
За маслом не слежу, меняю примерно каждые десять тысяч, т. е. каждую осень. При замене уровень нормальный каждый раз.
Удачи в эксплуатации Форя.
Задняя дверь не скрипит?
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
запарилсявыбира тьимя:
Расход зимой до 20-ти, бывает и больше, но это от того, что дольше грею, чем еду. По трассе около десятки, при чем не зависит, использую турбину или нет.
Да то же самое, хотя больше 20 не выходит, т.к. в морозы не езжу.
запарилсявыбира тьимя:
Лью 95-ый, на 98-ом ехать перестал (заправлял около трех месяцев). Разницы в работе турбины нет, да и быть не может, турбина не бензином-то питается.
Да там разница в цене - рубль, не заморачиваюсь.
запарилсявыбира тьимя:
За маслом не слежу, меняю примерно каждые десять тысяч, т. е. каждую осень. При замене уровень нормальный каждый раз.
Не, я раз в 5 т.км. Уровень тоже в норме.
запарилсявыбира тьимя:
Удачи в эксплуатации Форя.
Спасибо! Взаимно :)
запарилсявыбира тьимя:
Задняя дверь не скрипит?
Вроде нет. Запаска брякала, вот на днях только штатную гайку смог купить. Но шумку сделать в планах есть.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
красавчик, был у меня такой. самый лучший кузов из всех фориков ИМХО))
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Форь неплохой авто если попался неубитый и в хорошие руки!иногда скучаю по тому ощущению свободы и полета которое он нам дарил по трассе на 160-180 кмч
1
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
suba555:
красавчик, был у меня такой. самый лучший кузов из всех фориков ИМХО))
Согласен! :)
любитель джипов:
Форь неплохой авто если попался неубитый и в хорошие руки!
Увы, попался достаточно запущенный экземпляр (убить не успели, но и следить - не следили), вот, теперь привожу машину в порядок :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
edw1n:
Согласен! :)Увы, попался достаточно запущенный экземпляр (убить не успели, но и следить - не следили), вот, теперь привожу машину в порядок :)
Повезло машинке с Вами!Очень часто Фори запущены потому что как правило на них ездят молодые люди,нам Форик достался от девушки,тоже были свои неполадки,Муж любит чтоб машина была в идеале,поэтому парню кот купил его у нас повезло-!
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
любитель джипов:
Повезло машинке с Вами!Очень часто Фори запущены потому что как правило на них ездят молодые люди,нам Форик достался от девушки,тоже были свои неполадки,Муж любит чтоб машина была в идеале,поэтому парню кот купил его у нас повезло-!
Да, тоже заметил, что основная категория водителей подобных авто - 22...25 лет, но у моего предыдущий владелец был постарше, поэтому особо не отжигал, но машину использовал как рабочую, поэтому и за порядком и техническим состоянием тоже особо не смотрел :) А т.к. тоже люблю, чтоб машина была в идеале, приходится вот колдовать над ней периодически :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
12777025
2х литровый движок норма для него
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Лесосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром