Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Год вместе...

Год вместе.

Итак, 3 августа год, как я и Форестер вместе. Как уже принято писать - пройдено немало (хотя... ну как "немало"... меньше 10 т.км.), сделано - еще больше. Вообщем, попробую повспоминать прошедший год. По осени 2012 года сгонял на диагностику подвески на стенд, выявили вибрацию кардана, убитый левый задний ступичный подшипник, и разную мелочёвку - линки, втулки заднего стабилизатора, пыльники приводов, сайлентблоки (перед), убитую правую рулевую тягу, что-то там еще по мелочи, всего и не упомнить, а за дефектовкой лезть лень. Порадовали живые стойки. Принялся за ремонт. Поменяли подшипник - всё ок. Поменяли крестовину кардана - вроде бы и ок, да не ок, на сегодня кардан всё же немного люфтит, люфт очень небольшой, но если доберусь до кардана - менять уже буду полностью, повторно крестовину менять не хочу, т.к. даже на 10 т.км. её толком не хватило. По весне поехал менять мелочёвку в подвеске, потому как брякало всё на неровностях уже безбожно, поменяли, выяснилось, что передние линки/втулки тоже убитые. Пришлось тоже взять и поменять. До кучи поставил колодки JNBK (сиреневые, полукерамика, выглядят прикольно). С подвеской, т-т-т, закончили. Зимой, заодно, в холодную погоду увидел, что из под машины идёт дым. Поехал смотреть - в катализаторе дыра. Варить дыру - решили, что бессмысленно. Наварили заплатку из миллиметровой стали, чтоб наверняка. Заодно проварили "банку" в тех местах, где она вызывала подозрения. Тоже всё в норме. Теперь двигатель. Была проблема плавающих оборотов и повышения температуры в пробках. Промыл систему охлаждения (аппаратно) - ничего не поменялось (но, стала работать печка). Поменял пробку радиатора - без изменений. Поменял термостат - без изменений. Промыл радиатор снаружи - без изменений, температура как росла, так и растёт. Взялся за обороты. Почистили дроссельную заслонку - плавают. Почистили КХХ - плавают. Поменял MAF - всё то же самое. Заодно провёл ревизию патрубков, т.к. вызывали подозрение своим видом, поменял на силиконовые. Вообщем, мучения к положительному результату не приводили. И тут, как в той поговорке, "не было бы счастья, да несчастье помогло". Еду по Красноярску, встаю в пробке, температура растёт, до красной зоны еще далеко, выезжаю из пробки - машина не едет, 40 км/ч и не больше. Отъезжаю в сторону, полчасика остужаю машину, завожу - оппа, горит check и мигает hold. Пытаюсь тронуться - еду, набираю скорость - скорость растёт, но иногда дёргает передачи. К вечеру hold не мигает, check иногда загорается, но тут же гаснет. Ну я на радостях оставляю машину на стоянке с мыслями "к утру отойдёт", утром завожу - всё ровно, на панели ничего лишнего не горит, трогаюсь - через сотню метров из глушителя начинает идти густой белый дым, через который не то, что мне, но и соседним рядам нихрена не видно. Заезжаю во двор, смотрю, а там и из трубы льётся что-то, похожее по цвету на отработавшее масло. Повезло - сервис в километре, на аварийке доезжаю до них, выбегают парни со словами "О! Прокладка ГБЦ дунула". Озвучивают стоимость, либо от 20 т.р. за ремонт, либо от 40 - за контрактный мотор (хотя и этот то еще 2 лет не отходил). Ну что делать? Оставляю машину на неделю. Звонят и радуют, что с мотором всё ок, и все эти спецэффекты только из-за замкнувшей форсунки. Так же нашли лопнувший патрубок ("самку"). "Меняем? Только в наличии нет, ждать надо, либо ставить силиконовый" - "Меняем. Ставим силикон!". Через неделю озвучивают сумму - 13500, радуюсь, еду за машиной. Забираю, завожу, двигатель работает как часы - обороты не плавают, температура в норме и больше не растёт. Виной всему как раз был этот злополучный патрубок. Увы, ложку дёгтя тоже подкинули, перестал работать соленоид на замке зажигания, ключ не поворачивается в Lock и вставляется/вынимается из любого положения. Предложили оставить машину еще на некоторое время, но увы, временем не располагал. Отложил поход к электрику до следующего визита в сервис. Что еще за этот год? Заменил лобовое, долго искал контрактное с подогревом зоны дворников, так найти и не смог. Пришлось брать Китайское XYG от "леворукого" авто, благо, разъём с той же стороны, что и у "праворукого", а спираль подогрева сделана на всю ширину стекла, так что разницы нет никакой. Победил "болезнь" шланга омывайки заднего стекла, поменял и шланг, и форсунку. Поставил оригиналы, хотя народ этот шланг успешно ремонтирует вставкой в него подходящей трубочки в качестве муфты. Поставил на капот веерные форсунки, на бока - дефлекторы, мелочь, а приятно. Стал лить Motul X-Cess 5W40, мотор перестал подъедать масло (X-Clean 5W30, хоть и понемногу, но уходило). Планы на второй год пока не строю, но машина теперь неприятностей не доставляет никаких. Всё, что было неисправным, исправлено, хоть и вышло в достаточно приличную сумму. Дальше - улучшение существующего. Ну и дополню отзыв несколькими фотографиями, как Forester выглядит сейчас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром