___Около двух с половиной месяцев уже катаюсь на Форестере, проехал 5000км, кое-чего сделал, ну и поделюсь своими наблюдениями. Поставил сетки в бампер. Работа 3500 и сами сетки 800руб, работа заняла часа 3-4, при этом лишних дырок в бампере не наделали, у официалов цена подрастает до 16-ти тыр. Купил на али сетку в багажник от скользкого пола. Цена-400руб. Оказалось полная фигня, под ней все так же ездит. Открыл тут капот посмотреть масло(читал, у кого-то расход масла присутствует), обалдел от количества грязи под ним....
Наступило тепло. Моментально уменьшился расход, при чем довольно ощутимо, литра на 1.5-2 . В начале апреля переобулся, резина оказалась всесезонная (Йокогама Геолэндер 091 M+S). Несмотря на это, шум в салоне уменьшился довольно сильно. Покатался по сухому асфальту там, где нет камер. 180+ авто едет и чувствует себя хорошо, уверенно. При боковом ветре надо подруливать. Внутри при такой скорости не шумно. Уже можно говорить о приличной шумоизоляции. С потеплением ушел скрип из передней подвески. В мороз он присутствовал при переезде лежачих, но только если двумя колесами, если полицейский только под одним из колес, звука не было....
Впервые с момента покупки смог оценить авто в "походных" условиях. Совершил автопробег Москва-Пермь и обратно(не сразу). В Пермь почему-то поехал через Кострому и Киров. До Костромы родимой дорога отличная, но после уже почти экстрим. Хотя, наверно я просто изнежен хорошим покрытием Московских, Подмосковных дорог, ну и М-4, М-11 и т.д. После Костромы из 1000км, 200-300км были с хорошим покрытием, около 200 км в плохом состоянии(лучше внимательно смотреть под колеса, чтобы не оставить в нередких ямах шины)....
Итак, снова здравствуйте. Прошел плановое ТО у ОД, второе по счету. Запчасти купил сам, а именно 5л масла, фильтры(масляный, воздушный, салонный), 0.5л тормозухи. Ее меняют на каждом ТО по 0.5л. Стоимость з/ч составила около 3500руб., может чуть больше. Работа обошлась в 9800, включая снятие-установку защиты картера. Никаких неисправностей или рекомендаций по ремонту не было. Пока делали авто, походил по автосалонам. Привлекла внимание Пежо508. Авто из остатков 2016г, отличной комплектации(проекция на стекло, адаптивный свет и круиз, ну и много всего, правда 150сил)....
Всем, добрый день. Осталось всего пару месяцев до окончания каско, в связи с этим приблизились некоторые мероприятия по легкому ремонту авто, , которые можно сделать без вложений, а именно: замена лобового стекла и покраска бампера. Вызвал аварийного комиссара на осмотр ( потертость правой передней части) и позвонил сообщил оператору страховой о сколах на стекле. Комиссар все сфотал и убыл, а буквально через пол-часа после моего звонка в страховую, уже перезвонили и назначили время ремонта по стеклу. Можно было ехать к ОД на Коломенскую, но выбрал поближе....
В конце октября решил съездить в Крым, по мосту прокатиться, ну и погреться, если получиться. Проехать предполагалось около 4000км, а до ТО осталось всего 3000. Решил сделать раньше. Запчасти на 3300руб, купил в Экзисте, работы оценили в 5000руб. Остался не очень доволен. Ну во-первых, при норме залива около 4.5л., всегда пол канистры литровой оставалось, в этот раз вернули все емкости на 5 литров пустые, ну и начали рассказывать, как в двигатель влезло больше чем обычно. Ругаться не стал, в следующее ТО буду присутствовать, ну и тогда уже вопрос или возникнет, или нет....
10.11.2018 поменял резину на зимнюю. Так как шел дождь, очереди еще не было. После прошлой зимы вылетели 10 шипов, дошиповал при шиномонтаже по 25 руб/шип. Цена составила 4200 за все. Резина без дисков. На этом прощаюсь.
Добрый день господа и дамы. Немного с опозданием, но прочитал отзыв, в том числе и про Ростовских дилеров, и решил тоже поделится своими наблюдениями. Как уже упоминал перед поездкой в Крым пришлось сделать ТО раньше срока. Но перед этим возникла мысль пройти ТО на обратном пути из Крыма, в Ростове на Дону. ТО было самое простое, масло, фильтр и салонный фильтр, стоимость около 12 000. Звоню в Ростов, называют сумму 18000 и к обязательной замене добавляют воздушный фильтр. Узнаю про цены только за работу, при наличии своих запчастей, в Москве 4500, по времени 2-2,5 часа, в Ростове называют 7500....
Добрый день всем читателям. Сегодня прошел четвертое по счету ТО у официального дилера. По регламенту, помимо масла и фильтров, на этот раз еще тормозуха и масло в дифференциалах. Запчасти покупал сам, кроме масла в диф-лы, цена почти не отличается. За работу заплатил 12500, и штампик в сервискнижку. При обслуге авто присутствовал лично(пока не надоело). На мой взгляд, машину обслуживают как свою. Все винты смазывают, во все "дырки" прыскают. Все проверяют. Мне понравилось. Пригласили заехать перед окончанием гарантии, так как есть небольшие вопросы по подвеске(задние втулки и задние сайлентблоки передних рычагов)....
Добрый день всем любителям, профессионалам и просто сочувствующим. Настала у меня пора подлечить тормозную систему. Тема о необходимости менять передние тормозные диски, поднималась на ТО еще в октябре 18-го. Особой необходимости выполнять все рекомендации ОД никогда не видел, поэтому не спешил. Но после долгих и нудных выборов купил тормозные диски и передние колодки. Небольшое отступление про колодки. Покупку оригинала не рассматривал из-за цены(около 8тыр). Первый раз мной был выбран Textar, который с самого начала принялся свистеть....
На последнем ТО мастер рекомендовал перед окончанием гарантии(сейчас остался один месяц) заехать на предмет проверки подвески. Вроде бы наметился люфт втулок стабилизатора и пошла трещина по сайлентблоку какого-то рычага. Решил так и поступить. Записался на мытье двигателя, ну и на проверку подвески. Некоторое беспокойство испытывал, потому как при отсутствии неисправностей придется платить за диагностику(3600руб). Цена грабительская. Но неисправности нашли, как без этого. Записался на замену обоих сайлентблоков, втулок стабилизатора, и до кучи сход-развал....
Вчера добрался до официалов, на предмет гарантийного ремонта. Первый заход был неделю назад. Авто забрали, но поменяли только втулки стабилизатора. Должны были еще менять передние сайлентблоки задних рычагов, но оказалось что рекомендуется замена еще какой-то пары этих слнтблоков, и финиш перенесли на неделю. Отдал авто в 8-20, еще с моей стороны была просьба посмотреть колодки, когда еду в пробке появляется неприятный скрежет, а менял совсем недавно. Итак через 6 часов получил авто обратно. Все поменяли, после сход-развал....
В преддверии первого снега, в воскресение, сделал шиномонтаж. Резину дошиповал, как и в прошлом году потребовалось десяток шипов. Все бы ничего, но одну гайку завернули не по резьбе, пришлось отломать шпильку ступицы. На ровном месте и вдруг кочка. Резину мне ремонтировали по дороге с моря, между Краснодаром и Ростовом, видимо очень спешили мне помочь. Удивляюсь, вроде шиномонтажник-профессионал и такой ляп-тяп. Хорошо хоть замена шпильки не сильно дорога, и что непонятно, у дилера дешевле, чем в обычном сервисе....
Итак, по-прежнему осень, но я почему то на шипах и вовсе не завидую Австралийским кенгуру, которые скачут по снегу, в поисках гуманитарной морковки. Немного дополню отзыв. Наслушавшись двух своих друзей о необходимости разкоксования поршней, какой-то лютой химией, решил таки поменять масло по прохождении 7500км. Ну и поменял. Денег стоило не много, с учетом снятия-установки защиты и мойки авто(1тыр). Про авто сказать ничего нового не могу. Все исправно. Морозов нет, и сверчков тоже нет. Почитываю иногда коменты в отзывах про разные авто....