Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нормативы сервисного обслуживания

Нормативы сервисного обслуживания

Subaru Forester 2016

, Москва
Пробег: 67 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Итак друзья дорогие, добрый день. Несколько раз в отзывах про Форестеры владельцы делились своими планами по поводу будущего обслуживания CVT. Кто-то собирается менять масло в вариаторе через 60тык, а кто-то аж через 30. По своему опыту походов к дилерам(Московским), могу уверенно заявить, что Московские официалы придерживаются требованиям регламента и периодичные замены масла в CVT вообще не рекомендуют, уверенно заявляя, что по 200тык на этой модели CVT без замены масла автовладельцы проезжают. Но в Нижнем Новгороде (звонил узнавал) рекомендуют полную замену раз р 90тык. Итак кто прав, а кто киздит или не материале? Отправил письмо с вопросом на официальный сайт представительства Субару в РФ. Указал винномер и задал вопрос. Электронный адрес customer@subaru-motor.ru.

Через 4-5дней ответили, достаточно полно и с разъяснениями. Ответ ниже.

""Сергей, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.

Согласно регламента завода-изготовителя при нормальной эксплуатации автомобиля при проведении необходимого периодического технического обслуживания обязательно лишь выполнение проверки наличия утечек рабочей жидкости из бесступенчатой трансмиссии (CVT) не реже, чем через 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Замена жидкости необходима только в следующих случаях:

а) Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (эксплуатация при очень низких температурах; буксировка прицепа; поездки по разбитым и/или по грязным дорогам) - в таком случае замена жидкости необходима не реже, чем через 45000км пробега;

б) При ремонте CVT.

Полная замена жидкости CVT предполагается производителем только при ремонте агрегата. В остальных случаях предполагается лишь частичная замена жидкости (через сливное отверстие в поддоне CVT сливается старая жидкость, заливается эквивалентный объем свежей жидкости). В случае необходимости более тщательной очистки системы от старой жидкости рекомендуем повторить операцию частичной замены через небольшой пробег. Аппаратный способ замены жидкости часто применяется на рынке сервисных услуг для более полного замещения старой жидкости новой и частичной промывки системы. Однако, такой способ не описывается изготовителем автомобиля. Поэтому мы не можем сообщить какие сервисные центры предлагают такую услугу.

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,

Отдел качества обслуживания

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор" ""

От себя добавлю, что частично менял масло на пробеге 60тык. Но мастер сказал, что я первый, кто заехал делать замену. Еще один вопрос отправил по ценам у ОД. У нас на некоторые работы цены отличаются у разных дилеров от 1,5 до 2,5 раз. Когда придет ответ, тоже опубликую.

И немного не про Субару. Активно включился в мониторинг рынка цен автомобилей. Друг собрался менять авто, попросил помочь. Ему нужен кроссовер, передний привод, непременные опции, это подогрев сидений, кондей, автомат-вариатор и багажник. Лидерство по цене у Х-трейла. При сдачи авто в трейд-ин, цена авто 2019-го будет 1 370 000, Аутлэндер подороже 1500 000 но зимняя резина в подарок, С полным приводом ASX 1 500 000 руб. Разница в предварительной оценке авто при трейд-ин оказалась 100 000 руб, у разных дилеров.

На этом прощаюсь, всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5883
Официалам нужно чтобы машина проехала 100 000км, что будет дальше им, как и производителю строго фиолетово! И 100 000км Субаровский Варик без замены проедет без каких либо проблем. Но, чтобы Варик жил 300-400-600 000км нужно менять масло каждые 50-60 000км. Тем более это не дорого если делать в хорошем сервисе.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1385
Meveric
Официалам нужно чтобы машина проехала 100 000км, что будет дальше им, как и производителю строго фиолетово! И 100 000км Субаровский Варик без замены проедет без каких либо проблем. Но, чтобы Варик жил...
Стоимость масла 2000руб. Продается только бочками по 20литров, тогда 1600руб. Все в один голос говорят(и ОД и профильные сервисы), что аналоги масла не применять, коробку может заклинить. У ОД подключают прибор, меряют температуру масла в CVT. Заливают при определенной температуре. Вряд ли это будут делать в хорошем сервисе, да и цены почти одинаковые. Мне частичная замена обошлась в 14 тыр. у ОД. И ни одна трансмиссия не пройдет больше 250-ти тык "+" "-", да и при таком пробеге и без вариатора вспотеешь авто ремонтировать. Я лично для себя пробег больше 150-200 не рассматриваю.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5883
bumblebee_09
Стоимость масла 2000руб. Продается только бочками по 20литров, тогда 1600руб. Все в один голос говорят(и ОД и профильные сервисы), что аналоги масла не применять, коробку может заклинить. У ОД подключают...
Ну, если цены одинаковые тогда модно у официалов, я сколько раз интересовался у официалов обычно в 3 раза дороже. В Аутбэке своём мерил за 8000, аппарат много где подключаю. Про определенную температуру при замене полнейший бред. На японских аукционах много Фориков с пробегом за 200 и без ремонтов, у нас как-то Аутлэндеры такси гоняли, у 25 машин пробеги были под 400 и ни одного ремонта вариатором. Для АКПП 250 вообще не пробег, так, обкатка. А про пробег в 150 скажу так, на Аутбэке был пробег 160 и без особых ремонтов, только ремень ГРМ на 100 поменял, а так все родное было. ИМХО у Форика Варик вообще вечный, ибо даже если все время крутить мотор в отсечку, для Варик это будет нагрузка всего на 50%, он спокойно переваривал 300л на японских Легаси в стоке, а их ещё и тюнят))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1385
Meveric
Ну, если цены одинаковые тогда модно у официалов, я сколько раз интересовался у официалов обычно в 3 раза дороже. В Аутбэке своём мерил за 8000, аппарат много где подключаю. Про определенную температуру...
Я цитирую автослесаря. Он делал все по мануалу. Подключал какую-то электронику и мерил температуру. Про цены, когда как. Масло на техстанции сменить 800-900 со снятием защиты, у ОД менял три дня назад за 1000, но авто помыли. Замена шпильки на Техстанции объявили 2000, ОД сделал за 1900, замена свечей на техстанции 2300, у ОД 1900, у другого ОД-5100. Так что у разных официалов и цены отличаются в 1.5-2.5раза. Надо подходить избирательно. С авто из Японии дел не имел ни разу, ничего не скажу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5883
Главное ко всему с умом подходить)) про правый руль я упомянул к тому, что на обычном форике все узлы и агрегаты имеют огромный запас и рассчитаны на гораздо большие нагрузки которые моторы что 2.0, что 2.5 просто не в состоянии обеспечить. Последний Субару был в 2015г, цены возможно другие были. Но сейчас на Прадо со снятием защиты замена масла 300р. Делал ТО 150 у официалов насчитали по моей смете 115 000руб,(замена расходников) я все то же самое с оригинальными запчастями сделал за 35 у своего проверенного мастера у которого обслуживаюсь уже лет 15. А если только замена масла в ДВС с масляным фильтром у ОД вообще бесплатная, только за масло платишь которое стоит дешевле чем просто в магазинах, а вот воздушный фильтр стоит в 3 раза дороже чем в магазинах)) 900руб за замену это какое то барыжничество!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1385
Ну у нас то цены такие не имеют место быть. А вот пятилетние авто у ОД обслуживаются со скидками 25% на з/ч, и 50% на работы. И цены получаются как на обычных СТО.
 
 
Ответить
Искандер
Уфа
bumblebee_09
Ну у нас то цены такие не имеют место быть. А вот пятилетние авто у ОД обслуживаются со скидками 25% на з/ч, и 50% на работы. И цены получаются как на обычных СТО.
В Уфе например, вообще нет вариантов кроме как официальный дилер. У официала есть уверенность, что зальют нужное масло. На 75 тыс тоже планирую сменить масло в вариаторе, 15к насчитали. По мне так это не дорого, если масло только стоит 1400-1600 за литр, а надо вроде как 7-8 литров за частичную замену.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1385
Искандер
В Уфе например, вообще нет вариантов кроме как официальный дилер. У официала есть уверенность, что зальют нужное масло. На 75 тыс тоже планирую сменить масло в вариаторе, 15к насчитали. По мне так это...
У меня из вариатора вытекло чуть меньше пяти и залили 5+, но пытаются выписать масла побольше, надо присутствовать, иначе 100% припишут хотя бы литр, а при цене около 2000руб/литр, неприятно.
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
https://youtu.be/eDGTsoyOqi0
Вот хорошее видео про поводу замены жидкостей. Редкая замена выгодна именно производителю. Реже будешь менять, гарантию отходит, а потом либо покупка нового авто, либо придёшь на сервис к официалам на ремонт, пойдёшь на сторону, всё равно запчасти покупать придётся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter