На этот раз разговор вовсе даже не о моем авто. Просто ненавязчивый рассказ про выбор машины моим, институтским еще другом. Итак, был наличный лям и Пассат 2013-го года, 1.4л, МКПП., пробег 136тык. Задача довольно простая. Был покупатель на Пассат, готовый платить 580-600тыр, и была возможность трейд-ина, ну и сопутствующие этому скидки. И было нежелание добавлять хоть рубль к этому набору. Друг мой живет в Подмосковье и тратить время на тест-драйвы и осмотры отказывался напрочь. Доводил меня до изжоги нежеланием живьем увидеть машину, хоть какую. Но я озадачился по серьезному. Смотрел несколько авто с пробегом. Хорошие варианты уходят за день, два. Попалось несколько машин после дедушек и девушек, отличных по пробегу и тех. состоянию, но с косяками по кузову. В общем решили остановиться на новой машине. Пассат в салоне Ниссан Автомир оценили в 400тыр. С добавлением ляма, можно было взять только Кашкай(со скидкой за трейд-ин стоил 1330тыр)в нормальной комплектации и передним приводом(как и предполагалось сначала). На Х-трейл и Аутлендер в салоне рядом надо было добавить к сданной машине еще 1170тыр. Но был еще вариант Мицибиси АСХ(новый), 4х4 и за 1530тыр, но 2019-го. В новом кузове(или рестайлинг) 2020-го стоит 1760тыр. Остановились на АСХ. Заказали допов: защита-4000, ковры салон+багажник-6000, антишум и антикор днища и арок за 10000. В общем с доплатой за цвет(черный металлик) получалась цена 1567тыр. На этом и остановились. В понедельник авто привезут в салон и к среде можно забирать. В среду же за 600тыр получит пассат и другой "счастливчик". Из авто с пробегом несколько экземпляров хотел бы отметить. Белый и синий Кодиаки, 18-го и 19-го годов. На гарантии с пробегом по 14-15тык и ценой 1500тыр. Аналогичные Тигуаны стоят на 300-500тыр дороже. Рав-4 19-го года с пробегом 9000км, и ценой 1680тыр. На этом прощаюсь.Всем побольше хорошего и поменьше остального.