Добрый день всем автолюбителям. Сегодняшний пробег 121 000км и очередное обслуживание. Со времени прошлого заезда к ОД было несколько обращений по ремонту и обслуживанию, которые решил объединить в одно, дабы не плодить множество дополнений. Итак, из повседневного была межсервисная замена масла и фильтра. Кроме этого, поменял по отзывной компании радиатор кондея. На прошлом ТО в рекомендациях присутствовала замена ступицы. Очевидного шума не слышал, но иногда слышал, поэтому решил поменять. Взял самый бюджетный заводской Китай-«Sat». Выслушал много рекомендаций по выбору ступицы, самые незамысловатые, это оригинал за 12тыр. Но почему-то сами эти советчики себе оригинал не ставили. На СТО, где собирался менять, ругали Sat(это же Китай) и предложили «проверенную» Корею. На вопрос, увижу ли я клеймо made in Korea, ответили, что вряд ли, ведь все делают в Китае. Не очень логично. Еще с умным видом рассказывали, что у "Sat" сырой метал, вряд ли понимая, что это вообще значит. В общем, поставил Sat. Естественно, не обошлось без осложнений. Пытаясь снять ступицу, сожгли датчик АБС, который стоит 7-8тыр, а неоригинала нет в продаже. В итоге купили оригинал, с меня денег за это не взяли. Но авто три дня висело в сервисе. Теперь к поездке к официалам. За замену масла и фильтров попросили 2400, а пол-года назад было 1400. Минут десять препирались, в результате цена осталась 1400. Официальные структуры все больше напоминают колхозный рынок, надо торговаться. С авто все нормально. Удивлен, но в салоне нет сверчков. В скором времени потребуется замена втулок стабилизатора( перед и зад),плановая замена масла в вариаторе и более ничего. Еще поменял поликлиновый ремень и свист при заводе исчез. Ремень поставил Gates. В общем , авто проблем не доставляет. Как то вспомнил стоны про вариатор, что не получается заезжать на бордюр сразу двумя колесами, попробовал и передом и задом, заезжает легко.На этом прощаюсь. Всем удачи и здоровья.