Время пришло, поехал на СТО менять масло и фильтры. За работу по замене масла фильтра и фильтров салона и воздушного, заплатил 2000руб. Хотели дополнительно еще 500руб за защиту, но есть оф.сайт СТО, где расценки черные по белому. Утомили мастера приемщики, каждый раз одно и то же. И результат всегда похожий, я плачу по прайсу, а не по желанию мастера. Теперь немного про расценки ОД. Субару-Химки, за эти работы 2200руб, не знал, поехал бы к дилеру, дабы закрепить историю. От ОД меня отпугнул звонок в Субару-Мажор на Новой Риге. Там выкатили аж 6200руб. Видимо формирование цен происходит в период пмс(если начальник женщина) или в ппс(пост похмельный синдром), если начальник дядька. Немного негатива. После замены бампера начала глючить функция SRH. Это поворот фар вслед за рулем. При чем месяц не работала эта функция, потом месяц все О.К., потом снова отключилась(думаю контакт). Видимо наведаюсь к ОД, где делали замену, давали пол-года гарантии. Авто чувствует себя отлично, но через 15тык грядет замена свечей(не катастрофа) и частичная замена масла в CVT. Вот это напрягает. Литр масла 4000руб, для замены надо 6литров. Аналогов нет, самостоятельно купить нереально, потому как продается только в 20-ти литровых бочках. По мере эксплуатации прихожу к выводу, что субаровский вариатор лайнтроник самая надежная трансмиссия из всех, включая даже механику. Не хотелось бы накаркать. На этом закончил. Всем здоровья, удачи и хорошего настроения. Кстати, товарищи-граждане, видимо буду брать бочку 20л. В экзисте 48тыр(2400руб/литр, у ОД 4000руб/литр). В связи с этим готов поделиться 6.5л. с двумя субаристами для частичной замены, из Москвы или области.