Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
39479
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: XT
Цвет кузова: чёрный
Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Сравнительно недавно я оставлял здесь отзыв об автомобиле Camry Отзыв о Toyota Camry), после владения которой, остались во мне противоречивые чувства о данном экземпляре. На сей раз пойдет повествование о «черной лошадке» для многих автовладельцев – Subaru Forester.
Предыдущий отзыв был сумбурным, т.к. проба «пера». Постараюсь здесь исправить ситуацию. Для начала скажу, что мне 24 года, из них 6 лет за рулем (официально, т.к. я деревенский то больше естественно). Начинал с мотоцикла (ИЖ Планета 5), далее отцовская Жигули 2106 (96 г, до сих пор в строю во владениях отца), далее Камаз (это конечно было нечто «потрясное» для 16 летнего). Первая иномарка в моей жизни, это подарок родителей нам с братом – Honda Accord. Покупка состоялась осенью 2009 г. и спустя месяц брат уходит в армию. Я остался наедине с сей чудесным аппаратом в студенческие годы (шел 5-й курс). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что была беспроблемная машинка со своими «детскими болячками». В 2010 вернулся брат с армии, а я после университета устроился на работу. Побегав один год на «своих двух» и накопив немного денежек (частично помогли родители) купил себе под попу Honda Domani 93г за скромные 135 т.р. Весной 2011 продав её и взяв кредит, я пересел на Honda HR-V 01 г, а через пол года поменял на Toyota Camry 02 г.
Отъездив зиму 2011-2012 г. на Camry, столкнувшись с рядом проблем присуще этой машинке (как следствие эксплуатации предыдущих хозяев, так и конструктивных особенностей авто) и осознав то, что этот автомобиль мне не подходит, я решил продать её. Во время эксплуатации Camry, сильно скучал по HR-V, но возвращаться к ней была бы бессмыслица. После вальяжной, простой до скуки Camry, мне захотелось чего-то погорячее! В тоже время хотел не быть похожим на всех (как купил Camry, то стал замечать их по 5 и более штук за день). Поэтому стал засматриваться на Forester (2002-2004 гг). Очень нравится Forester именно этих годов, в кузове SG5. Скажу честно, никогда до этого не ездил на подобной машине, первое знакомство было при покупке автомобиля. С чего делаю вывод, что покупка была чисто эмоциональной. Читал конечно же отзывы, как тот что сейчас пишу, но однозначного по ним представления о Forester у меня не сложилось.
На тот момент, когда я решил провернуть продажу-покупку машины, на вторичном рынке машин был явный «спад активности». За 1,5 месяца было всего 5 осмотров машины (ценник я не гнул, относительно других, но и другие не продавались судя по статистике), но было много предложений на обмен. Однако те машины что предлагали, совсем меня не интересовали. Опечалившись, стал предлагать обмен с автовладельцами из других городов. В итоге нашел заинтересованное лицо в данном обмене с города Братск. По телефону было решено осмотреть машины на нейтральной территории за более чем 300 км от Иркутска. Все это произошло спонтанно, быстро. Однако как следует из предыдущих опытов, такие обстоятельства благоприятно складываются для меня, нежели если ко всему основательно готовиться.
Итак, мне предстояла дорога в 300 км (которую я кстати не знаю, ибо не ездил туда ни разу), а учитывая погодные условия (в этот день, в очередной раз центр Иркутска «ушел под воду»), поездка обещала быть «весёлой». «Прилетел» я на место встречи уже к часам 3 дня. Осмотрели машинки, договорились о цене на добивку в мою сторону и стали решать, как провернуть сделку. Что у меня, что у него ПТС были заполнены, а значит договор купли-продажи не подходит, хотя я до сих пор в этом не разобрался. Поясню: в отделе где делают договоры купли-продажи меня уверяли что они делают пометку в особых отметках «синьки» о новом владельце авто, а далее я с этим документов проезжаю в отделение ГИБДД, где ставлю на учёт машину и мне выдают новую ПТС взамен старой. Звоню в ГИБДД чтобы уточнить это, мне сказали что никто кроме них не имеет право вносить пометки в графе «особые отметки»??? В местное ГИБДД мы уже не успевали, поэтому решено было выписать генеральные доверенности (никогда так не делайте). Не буду вдаваться в подробности дальше, итак уже много букаВ) написал. Произвели обмен, Генералка на руках, в путь домой обратные 300 км.
Первые впечатления по пути домой:
1. Форик наглухо затонирован – прикольно))). Хотя боялся, так как буквально на прошлой неделе подписали указ об ужесточении наказания за наличие тонировки.
2. Опять вернулся на правый руль - на перекрестках давал понять другим автовладельцам о своём маневре «маханием» дворниками)))
3. Сидеть удобно!!! Реально удобнее чем в Camry (мой рост 180 см).
4. Жесткая подвеска, очень жесткая (это после камри ощущения, а на HR-V было еще жоще).
5. Из-за жесткости подвески, складывалось впечатление о погремушечности салона. Очень хорошо чувствовались стыки на асфальте.
6. Возвращаясь по трассе в Иркутск, понял что шумоизоляция арок у Форика лучше чем у Камри! Даже не смотря на наличие зимних шин на Форике против летних бриджиков Камри, их практически не слышно. Однако шумоизоляция остального оставляет желать лучшего, это я про свист зеркал.
7. Что «туда» что «обратно», попадал под сильный ливень. На Камри чувствовал себя не уверенно, несколько раз даже мурашки по коже пробегали когда попадал в эффект аквапланирования. На Форике позволял себе куда большую скорость, и чувствовалась уверенность во всем)))
8. По трассе вдоволь насладился возможностями турбированного движка.
В паре километров от Иркутска, наблюдал интересную картину, как огромная черная туча нависла над Иркутском. Хотя Ленинский район был абсолютно сух по приезду в Иркутск, про центр и Рабочего штаба такого не скажешь. По ощущениям был полный апокалипсис, когда видишь, как потоки воды устремляются вниз по дороге, люди по колено в воде штурмуют невидимые препятствия, часть машин стоит с включенной аварийкой то на обочине, а кто прямо на дороге. Тут конечно струхнул немного, так как не знал конструктивных особенностей Форестера, боялся замочить какую-нибудь «электрическую цепь» и стать с аварийкой. Но все обошлось, затопленные участки города с успехом преодолел, что еще больше мне доставил чувство уверенности за рулем, сей прекрасного автомобиля.
Вот уже 3 месяца я эксплуатирую данный экземпляр. Постановка на учет прошла без проблем (но пришлось растонироваться). За время эксплуатации, поменял два раза масло в двигателе (каждые 5000 км). Лью в движку Mobil 3000 5W30. Поначалу хотел лить как многие хваленный Motul, но все машины что были у меня (правда не так долго чтобы понять эффект от заливаемого масла) я использовал при замене именно Mobil. Ужора масла от замены до замены не наблюдается (кстати, как и на всех предыдущих автомобилях). Двигатель на Форике стоит контрактный, как утверждал предыдущий хозяин (на одометре 230000 км). Когда осматривал машину, то звучало правдоподобно, так как движок был без следов масла и грязи, относительно той же АКПП и подрамника. Будем надеяться, что данным моторным маслом я не ушатаю «ежа».
По расходникам были поменян также топливный и воздушный фильтр на оригинал (правда не понятно, почему топливный фильтр имеет естественный металлический цвет, т.е. не покрашен в черный как тот, что стоял и без маркировок, хотя был в упаковке из под Subaru). Удивило и то, что воздушный фильтр подходит от автомобилей Ниссан!?...
По подвеске поменял пока только линьки (они как расходный материал у них), ну а в остальном ничего не беспокоит. В планах только провести ревизию суппортов (опыт от камри), поменять жидкости в редукторах и АКПП (подтекает жижа из под фильтра АКПП (он у них снаружи))) и прошприцевать кардан.
Про расход можно сказать 10-10,5 л /100 км по трассе (скорость 100-120 км/ч) и 13-15 л/100 км в городе. Лью всегда 98, но когда нет возможности то бывает 95-й.
Мной был приобретён датчик буста Depo Racing за 3600 р. Как утверждали мне, хороший китайский аналог. Установил буквально за 3 часа. Больше всего времени потратил на питание датчика, которое взял с магнитолы. Фото постараюсь выложить. Скажу что работает вроде без нареканий, выставлен на ноль, в пике турбина давит 0,9 bar.
Скидывал интеркуллер, для чистки дроссельной заслонки. Ничего криминального не заметил (кроме небольшого количества масла на стенках патрубка соединения турбины и куллера). Был хороший налет на дросселе. После чистки забыл скинуть клеммы с аккумулятора. Как итог подскочившие обороты двигателя до 2000 об/мин, грубое переключение АКПП и загоревшийся «джеки чан». Скинул клеммы с аккумулятора на пол часика, после все гуд, обороты в норме.
Пока вроде бы всё, со временем буду дополнять и рассказывать о самом интересном. За лето ездил три раза на Байкал. Из них два раза по плохой дороге – гравийка. На таких участках позволял себе скорость 100-110 км/ч, при этом порой складывалось впечатление езды по неровному асфальту и только. В общем, настройка подвески напоминает Accord и мне это нравится. На хорошем асфальте разгонялся до ограничителя под 180 км/ч, довольно резво. Но комфортная езда по моим ощущением для него 110-120 км/ч с тихой музыкой и 130-140 км/ч с музыкой погромче. За время эксплуатации назрело несколько вопросов, если знающие помогут, буду очень благодарен.
1. В городе и при кратковременных ускорениях давка стабильная и авто ускоряется равномерно. За городом при продолжительной езде, например при частых обгонах ускорение происходит рывками. При этом, судя по датчику буста, давление прыгает 0,6-0,9 bar туда-обратно на протяжении разгона. (*мысли – скачи давки происходили буквально за доли секунд, значит проблема не в самой турбине а может быть в перепускном клапане, хотя я не шарю совсем в этом).
2. Был такой момент, когда выезжал из города около часа, стоя в пробке. Селектор АКПП стоял в положении D3. После того как выскочил на трассу, попытался обогнать машину (положение было на то время D4) но произошло то, что обороты судя по тахометру не могли подняться выше 4500-5000 об/мин и машина тупила не разгоняясь при этом (датчика буста на то время не было). После остановился возле супермаркета и заглушил двигатель. Сходил за покупками и поехал дальше, больше такого не происходило. (*мысли – АКПП привыкла к режиму «пробка» при включенном селекторе в положении D3, отсюда и тупняки).
3. Как я писал раньше, чистил дроссель при снятом интеркуллере. При этом обнаружил следы масла на стенках патрубка. Нормально ли это? Или даже небольшое количество масла после турбинки не допустимо (повторюсь, что от замены до замены масла не доливал ни грамма).
4. Я не гонщик, а турбинка мне нужна для ощущения запаса мощности двигателя при езде за городом. Поэтому хотелось бы своими усилиями сделать подвеску чуть мягче. Предполагаю установку шин 215/65/16 вместо стандартного 215/60/16 (хотя на данный момент стоит 225/55/16), но существенных отличий по мягкости это не даст. Что еще можно сделать? Стойки? Пружины? Мягче подвеска у Cross Sport или XT?
5. Ветровики на боковые стёкла снизят шум от встречного ветра? Есть смысл ставить их?
6. На ноздре Зима, что делать с носом? Тьфу ты), т.е. наоборот, закрывать ли ноздрю? Частично закрыть или совсем закрыть? Гонять зимой я не собираюсь, наверно)
В целом я полностью доволен машиной. Частенько люблю просто покататься на ней по ночному городу. Конечно начинает докучать задняя скрипучая дверь, завывания стекол и зеркал, но думаю можно их частично устранить. После того как начал писать отзыв о Форестере, стал «прислушиваться» к ощущениям во время езды на нём. Стал замечать, что мне нравится высокая посадка в нём (это когда вижу полностью капот до мухобойки), нравится плавный уверенный разгон по городу, нравится рулёжка, его габариты. Жду зимы, для того чтобы понять, как практично сие чудо в сибирских морозах.
Кто недавно приобрел данный автомобиль и еще не совсем знает всех особенностей турбовых машин, хочу предостеречь: «Не обгоняйте машины на трассе перед встречным транспортом думая, что под капотом много кабыл и успею». На тот свет всегда успеете. Все лошади в раз разбегутся, если не правильно сработает турбинка или совсем не сработает, как было у меня (читайте выше в пунктах 1 и 2). А еще был такой случай, что тоже заставляет задуматься «кабы чтобы». На машине стоит турботаймер от сигналки на 2,5 мин. Я остановился на обочине, чтобы посмотреть карту города и повернул зажигание на одно деление (чтобы играла музыка). На разглядывание карты ушло буквально 1,5 минуты, и я стартанул дальше забыв про то, что выключил зажигание (может коряво сигналка установлена, должна ли машина ехать без включенного зажигания???). В итоге она у меня глохнет на трассе через минуту((( А что если бы в этот момент я пошел на обгон, страшно представить(((.
Пока что все. Удачи всем на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На настоящих выходных совершил поездку в Аршан, так сказать закрытие тёплого сезона выходных. По подготовке к поездке особых действий не совершал, лишь только по вашим рекомендациям демонтировал «мухобойку». Ну и стандартная проверка жидкостей всех важных узлов, общего состояния ходовой части и давления шин (перед и зад поставил 1,8 bar). Произведена была заправка 98-го с добавкой Casrtrol TBE. Помимо моего любимого штурмана (любимой) в числе экипажа находилось ещё два человека (её родители) и не большая поклажа, можно сказать полная загрузка автомобиля....

   

Ну вот и снег, первый))) Никогда так еще не радовался первому снегу! Баловство конечно, но все равно приятно ощущать небольшие преимущества машины в подобных погодных условиях (это я про наличие 4WD и нормального клиренса). Замечена уже первая практичность данного авто в условиях Сибири, когда зима приходит неожиданно))). Это когда не успеваешь израсходовать воду в бочке омывателя лобового стекла и она благополучно замерзает (это я про те машины которые эксплуатировал). На Форестере же, емкость для воды, в силу компановки подкапотного пространства, находится над двигателем....

   
   

Как говорится – «Доездился». Или по другому – «Любишь кататься, люби и саночки возить». Поподробнее о проблеме. После покупки на очередном осмотре в смотровой яме, обнаружил мокреющий поддон АКПП. При детальном осмотре было предположено, что жидкость гонит из под фильтра АКПП (однако при замене фильтра, были выявлены повреждения самого фильтра АКПП). В силу обстоятельств, не стал сразу устранять проблему, лишь периодически проверял уровень жижи…

Пришел утром в гараж, завел машину, прогреваю. Как обычно «круг почета» вокруг машины....

   

Как и обещал, фотка с первым снегом. Снег у нас уже давно, просто обновление отзыва не удалось, интернет беспроводной(((

Особо писать нечего, эксплуатирую в стандартном режиме "дом-работа-дом". Один раз ночью устроил покатушки на "самодельном" треке в университетском. Понял что машину знаю очень плохо. Каждый раз, выходя из поворота, при заносе жму тормоз, как итог разворот на 180 градусов. Только после 3-4 прогонов по треку, более менее заставил себя давить на гашетку. Пару раз даже боком прошёл поворот))) Но один раз увлекся шибко, так что развернуло на 90 градусов, и мордой уперся в сугроб....

   

С октября по январь, машина стояла в гараже, где даже при температурах в -35 С на улице, внутри оставалось -15-17 С. Поездки по городу были в среднем по 10-20 км от точки до точки. Когда машина стояла на улице, автопрогрев не ставил. В таком режиме, расход Forester составил 14,0-15,0 л/100 км.

В связи с финансовыми трудностями, а так как гараж был арендован, то с февраля месяца было решено отказаться от гаража. Машина стояла во дворе (живу в частном доме). Морозы тогда достигали ночью до -32С, поэтому приходилось греть ночью....

   

Что случилось, то случилось… Особо жаловаться на судьбу не приходится, не все так плохо, потому как все познается в сравнении. Появилась проблема на работе, что называется косякнул. Как итог – удар по карману от работодателя. Да и жизненные приоритеты чуток поменялись, надо строить дом, личную жизнь (не путать с телепроектом Дом2, сам лично бы убрал их с эфира, будь на то возможность). Государство опять же, «помогает» нам, бедному народу. Посчитав все затраты и доходы, понял что не тяну я эту машину (если бы не выплачивал кредит равный 11,5 т.р./мес, то может быть и потянул бы ношу)....

   

Ситуация чуток облегчилась, поэтому все таки решил не продавать Форестер, а эксплуатировать дальше. Тем более началась стройка, необходим транспорт для перевозки крупногабаритных материалов, с чем универсальность форестера справляется (без фанатизма).

Фото с продажи прилагаются. Видны следы эксплуатации зимой, а точнее лопнувший передний бампер после катания на кольце. Само ЛКП тоже оставляет желать лучшего, но думаю со временем устраню погрешности, главное что железо целое и сход-развал с кастером в нормы укладываются....

   

Родной материал сидушек передних совсем пришёл в негодность. А так как деньги в основном вкладываю в техническую часть, а в эстетическую пока не хочу тратиться, было решено своими силами что-нибудь сделать с этим. В итоге, месяц послерабочих вечеров и уже намного лучше чем было, но не как в ателье конечно... Зато недорого и своими руками)))

   

При очередном осмотре подкапотного пространства, было замечено наличие лужицы масла на поверхности блока ДВС под дросселем. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Было решено на выходных скинуть интеркуллер с дросселем, для осмотра участка залитого маслом. Осмотр показал, что скорее всего, масло сочится со шланга вентиляции картерных газов, который надет на штуцер по центру блока ДВС. Поиск на форуме ясного ответа не дал, кроме как варианта перелива масла в ДВС (хотя не вижу тут взаимосвязи). Замерив уровень масла после 30 мин простоя двигателя, уровень действительно был чуть выше верхней риски....

   

Неспешно продолжаю эксплуатировать давно уже полюбившегося лесника, в основном по городу. Как то отписывался о том, что не нравится мне в машине то, что не слышно совсем двигатель... Все думал, как же так, а где знаменитый рык Subaru((( Все чаще вспоминал аккорда с его F20B, где урчание двигателя раздавалось с 1500 оборотов до рева мотора под редзоной! При этом на аккорде всегда хотелось давить на гашетку, лишь бы еще раз услышать это красивое натужное рычание его сердца!

Короче, месяц назад в попонии на аукционе купил трассу от даунпайпа Fujitsubo Legalis Evolution Type R....

, пробег 244 444 км   

Ниже выложил фото того крепления глушителя, которое ну совсем никак не совпало со стоком. Также при демонтаже выявилось одно НО по стоковому выхлопу. В одной банке (не знаю какую она функцию выполняет) осыпались соты. Если эту часть потрясти, то вся внутрянка болтается со звуком консервной банки с гвоздями. Я ещё вспомнил, что иногда замечал дребезг при прогреве машины, который как раз раздавался где то из под днища.

   

Вот уже на протяжении года и месяца мы следуем одной дорогой с моим «лесником». Были трудные времена, когда казалось, что вот-вот я предам своего верного друга, сброшу тяжёлую ношу, для того чтобы двигаться дальше налегке в одиночку. Но с каждым разом, судьба как-бы ограждала меня от этого гнусного поступка. Вам, дорогие читатели, наверно покажется, что я слишком сильно идеализирую кучу железа и предаю значение автомобилю в своей жизни, но таков я. Для меня всегда машина значила что-то большее, чем «поповозка»....

   

Где-то с месяц назад, я в очередной раз решил почистить сеточку бензонасоса. Поначалу хотел заменить её на новую, но как выяснилось она идет только с насосом. Конечно, можно снять сеточку и пойти по магазинам, подобрать что-нибудь подходящее от других марок. Но на тот момент мне это было не удобно. После чистки сетки все собрал как обычно, завел, все работает. Но через неделю заметил, что как выйдешь из машины, так ощущается запах бензина в районе лючка бензобака. Предполагая, что я неправильно что-то собрал, решил снова добраться до бензонасоса....

   

На днях провел полную ревизию суппортов, чтобы тормозить всеми четырьмя на заснеженных улицах города))) Один суппорт уже подклинило из-за нижнего направляющего. Путем чистки и шлифовки наждачкой, плюс какая-то смазка на иностранном, помогли победить данный недуг. По кругу поменял смазку на новую, посмотрим при повторной ревизии по весне, как она продержится. Плюс переобулся на шипы ICE CRUIZER 5000 (205/65/16). Руль стал ощутимее легче крутиться!!! А хорошая балансировка колес, позволяет ехать по прямой не удерживая руля, класс!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 32
Добрый день! Вопрос 2 : скорей всего ваши затупы связанны с низким качеством бензина. Форестеры этих годов чувствительны к качеству топлива и высокой температуре забортного воздуха, в результате чего происходит детонация и комп откатывает зажигание и падает буст. Рекомендую поменять интеркулер на STI и заправляться на проверенных АЗС аи 98. Вопрос 3: небольшое кол-масла во впуске и интеркулере это норма. Вопрос 6: ноздрю закрывать нельзя так как перегревается воздух подаваемый в целиндры и результат детонация. Также не желательно ставить отбойник на капот, мешает обдуву интеркулера. На Форестерах 2001-2002 года есть проблемы с соленоидами управления коробкой. Удачи в эксплуатации.
20
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
так то Форь не плохой аутомобиль,но...
нормальный отзыв ставлю 4
2
17
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
grex1:
Добрый день! Вопрос 2 : скорей всего ваши затупы связанны с низким качеством бензина. Форестеры этих годов чувствительны к качеству топлива и высокой температуре забортного воздуха, в результате чего происходит детонация и комп откатывает зажигание и падает буст. Рекомендую поменять интеркулер на STI и заправляться на проверенных АЗС аи 98. Вопрос 3: небольшое кол-масла во впуске и интеркулере это норма. Вопрос 6: ноздрю закрывать нельзя так как перегревается воздух подаваемый в целиндры и результат детонация. Также не желательно ставить отбойник на капот, мешает обдуву интеркулера. На Форестерах 2001-2002 года есть проблемы с соленоидами управления коробкой. Удачи в эксплуатации.
Спасибо большое, буду знать! Заправляюсь чаще на Роснефти. Про мухобойку как-то не подумал, стояла уже на нём. Соленоиды предыдущий хозяин делал. Про плохое охлаждение интеркуллера были догадки, особенно когда по городу 2-3 раза ускорение идет хорошее, а потом как-то вяло... Сейчас похолодало и прыти прибавилось.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14115
Часто меняешь машины, раз говоришь: владею УЖЕ 3 месяца
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14115
искусственные меховые сидушки ему не идут, лучше овчину положить
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2208
Зимой как раз и самый кайф на субару гонять )))
http://uuexpertplus.ru WEB СТУДИЯ Сайты Лэндинги Хостинг 31-60-77
12
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Нормально написал автор отзыв о Форике, проздравляю с обменом!
Достойная машинка - проходимая и малопроблемная (если следить за ней). Имхо в прежнем кузове GF-SF5 мне она больше нравится - ностальжи однако...
Удачи на дорогах!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
5
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8868
Отличный форь! 5! Но, автор, что ж он так дымит-то на первом фото?
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60915
Собсно в 1-м комментарии все ответы написаны. Вся эта фигня еще лечится шитьем мозгов. Шьет Вадик Inside в Повертехе на Донской
Спортплощадки любой степени сложности под ключ
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2208
Утром холодно... пар идет наверное ..у всех так ведь
http://uuexpertplus.ru WEB СТУДИЯ Сайты Лэндинги Хостинг 31-60-77
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
edw1n:
Отличный форь! 5! Но, автор, что ж он так дымит-то на первом фото?
Сплюнь) С утра уже подмораживает... Пар валит)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
"Землякъ" at home:
Собсно в 1-м комментарии все ответы написаны. Вся эта фигня еще лечится шитьем мозгов. Шьет Вадик Inside в Повертехе на Донской
У них как раз и брал датчик буста. Понравилась конторка, деньжат подкоплю да обращусь за помощью. Пока стараюсь сильно не отжигать.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4
Я свой больше 4.5 оборотов даже на трассе не раскручивал - максимальная тяга именно здесь получается, дальше больше шума, чем ускорения. Может быть, двигатель не тянет как надо? У меня такой был подхват, что первый месяц улыбка самопроизвольно появлялась с непривычки. После hrv, camry должно быть особенно заметно..а эмоций у автора не видно )
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Серьёзный аппарат, береги его и себя...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
красачег +5
JDM
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
по поводу турботаймера, просто не правильно поставили... проводок, который цепляеться на ручник тупо кинули на массу
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1795
Kostya909:
я стартанул дальше забыв про то, что выключил зажигание (может коряво сигналка установлена, должна ли машина ехать без включенного зажигания???). В итоге она у меня глохнет на трассе через минуту(((
Она должна была заглохнуть, как только ты нажал тормоз чтобы включить "D" или отпустил ручник. Сломать установщикам пальцы.
Я мненью Вашему вращенье придавал
10
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Зачотный Форик! Мухобойку ф топку сразу же!!! По 5 пункту - нет не помогут, поищи на субафоруме дрома, там есть много тем про то, как это устранить.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Ну да, за отзыв пять! Хорошо написано!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Хороший форик 5
вот только масло советую оригинальное субаровское 5/30 лить.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60915
Kostya909:
У них как раз и брал датчик буста. Понравилась конторка, деньжат подкоплю да обращусь за помощью. Пока стараюсь сильно не отжигать.
Там вся проблема в том, что у форей этих годов слишком агрессивные настройки по топливу-зажиганию, т.е. чтобы все это нормально работало нужен хороший бенз, которого у нас нет. Заправился дрянью, получил детон, мозг откатил углы по зажиганию и рубанул буст, вуаля, не едет. Рецепт: шитье мозгов. Другая причина, но с теми же последствиями: перегрев воздуха на впуске (ты же после пробок в жару чувствуешь, что машина не едет?). Рецепт: толстый кулер сти, направляйка воздуха, шитье мозгов опять же. Сколько стОит куль сти я хз, за правку карт Вадик возьмет наверное рублей 3-5. Как-то так в общем
Спортплощадки любой степени сложности под ключ
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
раз вы субарист то за отзыв 5.турбовые субары требуют внимательного отношения не зря у вас уже контрвктный двс. удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
sergei 72:
Хороший форик 5
вот только масло советую оригинальное субаровское 5/30 лить.
Стоит подумать над этим. Движку действительно не хочется ушатать раньше времени...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
"Землякъ" at home:
Там вся проблема в том, что у форей этих годов слишком агрессивные настройки по топливу-зажиганию, т.е. чтобы все это нормально работало нужен хороший бенз, которого у нас нет. Заправился дрянью, получил детон, мозг откатил углы по зажиганию и рубанул буст, вуаля, не едет. Рецепт: шитье мозгов. Другая причина, но с теми же последствиями: перегрев воздуха на впуске (ты же после пробок в жару чувствуешь, что машина не едет?). Рецепт: толстый кулер сти, направляйка воздуха, шитье мозгов опять же. Сколько стОит куль сти я хз, за правку карт Вадик возьмет наверное рублей 3-5. Как-то так в общем
Ага, вкурил) Буду исправлять значит. Спасибо за инфу...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
FlexX_CooL:
по поводу турботаймера, просто не правильно поставили... проводок, который цепляеться на ручник тупо кинули на массу
Было бы не плохо найти этот проводок. Попробую поГуГлить.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Kostya909:
Стоит подумать над этим. Движку действительно не хочется ушатать раньше времени...
я уже на протяжении 8 лет ОЧЕНЬ много сменил японочек и всегда когда уезжал со владика на беспробежке брал масла только оригинал и никогда не знал что такое когда машина масло расходует больше нормы, у меня товарищ в аутбека лил кастрюль (дурень) как только перешол на оригинал все стало нормуль двигло масло больше не ест.
Для каждого авто свое масло предусмотренное заводом т.к в нем различные присадки для каждого движка а мобил кастрюль шел и прочее гамно для наших шушлаек!
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
peshy:
После hrv, camry должно быть особенно заметно..а эмоций у автора не видно )
Ну была пару раз идиотская улыбка в режиме тапка в пол))) (p.s. боюсь сглазить)
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Возвращаясь по трассе в Иркутск, понял что шумоизоляция арок у Форика лучше чем у Камри! Даже не смотря на наличие зимних шин на Форике против летних бриджиков Камри, их практически не слышно. Однако шумоизоляция остального оставляет желать лучшего, это я про свист зеркал."

Вот тут я бы так заявлять не стал. У форестеров шумоизоляция отсутствует как класс. Снимите кожух с задних арок, убедитесь.

Вопрос 3.
Следы масла или даже масляная пленка на патрубке и стенках интеркуллера - это нормально. Турбина в любом случае немного гонит масло. Если не запарно, то снимите интеркуллер, промойте под давлением как снаружи так и внутри, хорошенько продуйте и просушите. Выправьте все замятые соты.
То же сделайте с радиатором (это даже обязательнее). Он стоит за радиатором кондиционера и на нем за год образуется грязевая плита.

Вопрос 4.
Попробуйте поиграть с давлением в шинах. Не думаю что 215/65 r16 сделают машину мягче. Ситуацию может исправить новая резина, выпущенная недавно. Подвеска у Cross Sport жестче, чем у ХТ, но никто и обладателей европейских форестеров не меняет подвеску на оригинал, потому как 15000 руб за заднюю стойку - это борщ. Ставят каябу. или от того же Cross Sport, винты разных производителей, но мягче форестер не становится. Если о жесткости Вы заговорили потому, что гремит задняя дверь, то проклейте ее и другой декоративный пластик спленом, станет тише на кочках.

Вопрос 5.
Ни в коем случае не закрывать ноздрю. Я бы да же сказал, что ее надо ставить больше, с направляйкой.

В общем поздравляю Вас с приобретением турбоЧУДА. Добро пожаловать на СУБАРУфорумы. На них Вы поймете, что у Вас многого не хватает в динамике, рулежке и т.д. и Вам срочно это нужно))) Субару - болезнь.
Subaru Forester XT SG9
2
 
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270327
а чо так дымит? женская пися мотору?
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/tire/komplekt-225-60-18-leto-91502866.html
2
8
Ответить
 
Сообщений: 239
Kostya909:
Ну была пару раз идиотская улыбка в режиме тапка в пол))) (p.s. боюсь сглазить)
понимаю)) я в первый раз на легаси б 4 аж испугался такой прыти)) в руль вцепился,глаза на выкати адреналин зашкаливает!) зачётный форик!а датчик буста обязательно ставить?сам ещё познаю что к чему.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
у зубар жизнь от капиталки к капиталке
так что синий дымина из выхлопухи - это норма
3
11
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
cober:
у зубар жизнь от капиталки к капиталке
так что синий дымина из выхлопухи - это норма
бред
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
cober:
у зубар жизнь от капиталки к капиталке
так что синий дымина из выхлопухи - это норма
Синий дым - первые звоночки конца. Следующий звонок - черный дым при перегазовке.
Subaru Forester XT SG9
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
cober:
у зубар жизнь от капиталки к капиталкетак что синий дымина из выхлопухи - это норма
Откуль такая инфа? На обоих зубах не замечал такого...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Андрюх@ 013:
а чо так дымит? женская пися мотору?
Машина ночь простояла на стоянке вероятно, на холодную это нормально. Дым белый, это пар
Subaru Forester XT SG9
11
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
sb1955:
Откуль такая инфа? На обоих зубах не замечал такого...
Говорю о тех, что юзал сам, из своего стойла кобылы. Да и у приятелей нет такой херомантии
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Не пугайте человека. Белый дым после ночной стоянки в холодное время года это норма. Черный дым при так называемых перегазовках или переключениях передач на машинах с МТ в высоких оборотах это не критично, при резком сбросе газа перестает поступать воздух, а топливо еще не догарело, поэтому черный дым пробрасывает. У меня Форик SF-5 МТ 1999 года, пробег не детский, черный дым кидает если передачи щелкаю ближе к красной зоне.
205-й мотор живет довольно долго при регулярном ТО, даже при условии частых отжигов, моя машина этому пример.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Balu2005:
Синий дым - первые звоночки конца. Следующий звонок - черный дым при перегазовке.
Как раз наооборот - синий дым результат горения масла, а черный - всего лишь не сгоревшее топливо, т.е. перелив
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
5 за форестера. А вот по поводу масла 5-30 в турбо... я бы сильно подумал. Почитай ветку на форуме "прежде чем задавать вопросы".
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
kpv-77:
Как раз наооборот - синий дым результат горения масла, а черный - всего лишь не сгоревшее топливо, т.е. перелив
У меня это "всего лишь не сгоревшее топливо" сопровождалось расходом масла до 2 литров на 1000 км.
Subaru Forester XT SG9
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Андрюх@ 013:
а чо так дымит? женская пися мотору?
Я смотрю тут ставят диагноз по фотографиям))) Далеко мне еще до Вас, спеЦов однако...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
12
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Balu2005:
Вот тут я бы так заявлять не стал. У форестеров шумоизоляция отсутствует как класс. Снимите кожух с задних арок, убедитесь.
Не удивлюсь если там будет шумоизоляция стоять, собственноручная. Двери проклеены, это точно!
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12575
1)не вздумай закрывать хоть на зиму, хоть на лето ноздрю - сдохнет улитка! и вообще убери мухобойку - она отсекает необходимый воздух от ноздри, вот тебе и вариант затупа улитки! 2) ветерв от зеркал ветровики не уберут- просто опусти стекла и пальцами сожми направляющие резинки 3) и вообще тебе сюда, тут помогут https://forums.drom.ru/irkutsk/...
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
4
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Нормальный отзыв. По поводу скрипа задней двери - было такое, повернул петлю замка на 180 градусов и весь скрип пропал. А еще могут скрипеть уплотнители из пенопласта под обшивой.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
peshy:
Я свой больше 4.5 оборотов даже на трассе не раскручивал - максимальная тяга именно здесь получается, дальше больше шума, чем ускорения. Может быть, двигатель не тянет как надо? У меня такой был подхват, что первый месяц улыбка самопроизвольно появлялась с непривычки. После hrv, camry должно быть особенно заметно..а эмоций у автора не видно )
турбина TF035 к пяти тысячам сдувается уже, так что все верно автор пишет. Кик-даун на этой машине вообще дурацкий получается.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
"Землякъ" at home:
Сколько стОит куль сти я хз, за правку карт Вадик возьмет наверное рублей 3-5. Как-то так в общем
а этот Вадик точно шьет автоматные турбофорестеры с электронным дросселем? я думал их только Sasha_A80 в Саратове шьет, дорабатывая дополнительным шнурком.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
DiverKS:
5 за форестера. А вот по поводу масла 5-30 в турбо... я бы сильно подумал. Почитай ветку на форуме "прежде чем задавать вопросы".
Мануал рекомендует 5w30. Более густое льют или по глупости, или когда уже пошел масложор...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
Целый день этот форик висит
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорош субарь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
меха на кресле не очень
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
о почему она на фото так дымит?
2
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
В покупке по доверенности существует определенный риск в виде всплывающих в самый неподходящий момент различных ограничении на регистрационные действия с авто.Как то неоплаченные штрафы,кредиты и т.д.Еще один момент,человек указанный в доверенности на себя авто зарегистрировать не сможет.Все усложняется,когда доверенности выписываются в разных городах.Удачи на дороге!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличный форь !5 конечно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
а консоль в черном цвете как на STI - первый раз вижу на обычном XT такую... Это родное?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Balu2005:
У меня это "всего лишь не сгоревшее топливо" сопровождалось расходом масла до 2 литров на 1000 км.
у меня расход масла 0,5 л на 7000 км, а черный дым идет практически всегда когда вваливаешь.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Ездил на таком- тока у него было вроде 2.4 объём. Прёт!!! Дико!!! И это всё- что мне в нём понравилось.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Игорь Астрахань:
В покупке по доверенности существует определенный риск в виде всплывающих в самый неподходящий момент различных ограничении на регистрационные действия с авто.Как то неоплаченные штрафы,кредиты и т.д.Еще один момент,человек указанный в доверенности на себя авто зарегистрировать не сможет.Все усложняется,когда доверенности выписываются в разных городах.Удачи на дороге!
Конечно были опасения. А про постановку на учет на себя по генералке, проще простого. РоссЕя...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
laughs:
о почему она на фото так дымит?
странный вы народ:) по вашей логике, зимой всем поголовно капиталку двигателя надо делать:) физика мать ее...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
отличный форь! поздравляю! на умников которые ставят диагнозы по фото забей! они любят определять у кого дверь крашенная у кого капот, а эти ваще уж отмочили двиг на капиталку приговорили по фото)))))))))))))))
2
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Да не ушатаешь! Масло 5/40 и уровень не проепи.
Kostya909:
Стоит подумать над этим. Движку действительно не хочется ушатать раньше времени...
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Нет на фориках такого объема!
Carozeria:
Ездил на таком- тока у него было вроде 2.4 объём. Прёт!!! Дико!!! И это всё- что мне в нём понравилось.
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За сг5 только пять
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Carozeria:
Ездил на таком- тока у него было вроде 2.4 объём. Прёт!!! Дико!!! И это всё- что мне в нём понравилось.
vitalij.korenef f:
Нет на фориках такого объема!
Без разницы- есть/нет. Я про то, что ничем он меня не цепанул.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Kostya909:
странный вы народ:) по вашей логике, зимой всем поголовно капиталку двигателя надо делать:) физика мать ее...
причем здесь капиталка?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
субарь хорош
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 787
номер походу 909.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
laughs:
причем здесь капиталка?
Читай выше комменты))) Там мне диагноз поставили о скорой кончине движка из-за "дыма".
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Аутор, сколь расход при овощению по городу с прострелами редкими? И не говори что ниже 16ти да на автомате, не поверю -)
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Рекомендую поставить стойки в сборе от impreza GDB и проставки 30 мм., чтобы сильно не потерять в клиренсе. Будет немного жоще родных, но зато рулиться будет на порядок лучше и задница на волнах не будет подскакивать даже с полной загрузкой. Я себе такой комплект поставил и очень доволен.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
E180:
Аутор, сколь расход при овощению по городу с прострелами редкими? И не говори что ниже 16ти да на автомате, не поверю -)
Мотор потребляет бензина столько, насколько едет! Без разницы турбовый, не турбовый (я про сток). Производители (японцы, немцы и т.д.) не дураки ведь. Все настроено до мелочей на стендах при выпуске линеек двигателей. Если жрет много (больше чем по паспорту) то значит какая-то неисправность. Либо климатические условия резко отличаются от рынка сбыта. Смысл в чем то спорить? За нас всё уже давно решено Японскими инженерами)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
grex1:
Рекомендую поставить стойки в сборе от impreza GDB и проставки 30 мм., чтобы сильно не потерять в клиренсе. Будет немного жоще родных, но зато рулиться будет на порядок лучше и задница на волнах не будет подскакивать даже с полной загрузкой. Я себе такой комплект поставил и очень доволен.
Спаибо за совет, буду знать)
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
на фотол бы как не как первый снег в этом году
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
laughs:
на фотол бы как не как первый снег в этом году
Да сегодня как-то скудно было... Думаю завтра, послезавтра придется доставать снегоочищающие инструменты, для извлечения машины из под сугроба. Вот там и пофоткаю)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
АВТОР:
Есть подозрения о их неисправности, потому как когда меняю положение с «ноги-лобовое» на допустим «ноги-лицо» или просто «ноги» то обдув лобового стекла все равно осуществляется.
Это у всех. Не парься.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Про 98-ой бензин... я может фанатам и поперек горла встану, но Форик замечательно шьется под 95-й бензин, причем затупов нет и в динамике он мало теряет... не экономии ради, а качества для...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
  
Сообщений: 381
я думал зима уже давно в сибирь пришла
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ни че себе. у нас снег уже давно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
да, если правильно подобрать банку будет класс
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
axel_55:
я думал зима уже давно в сибирь пришла
Да это обновление отзыва не прошло((( Сижу на беспроводном интернете. Снег давно уж как по колено)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
5 за субару, эээх попробовать бы турбу!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
1. В городе и при кратковременных ускорениях давка стабильная и авто ускоряется равномерно. За городом при продолжительной езде, например при частых обгонах ускорение происходит рывками. При этом, судя по датчику буста, давление прыгает 0,6-0,9 bar туда-обратно на протяжении разгона. (*мысли – скачи давки происходили буквально за доли секунд, значит проблема не в самой турбине а может быть в перепускном клапане, хотя я не шарю совсем в этом).

Ответ: плохой бензин на трассе был залит, а прошивка родная, японская - режет буст при детонации.

2. Был такой момент, когда выезжал из города около часа, стоя в пробке. Селектор АКПП стоял в положении D3. После того как выскочил на трассу, попытался обогнать машину (положение было на то время D4) но произошло то, что обороты судя по тахометру не могли подняться выше 4500-5000 об/мин и машина тупила не разгоняясь при этом (датчика буста на то время не было). После остановился возле супермаркета и заглушил двигатель. Сходил за покупками и поехал дальше, больше такого не происходило. (*мысли – АКПП привыкла к режиму «пробка» при включенном селекторе в положении D3, отсюда и тупняки).

Ответ: перегрел коробку. Потом остыла - разаботала нормально.
3. Как я писал раньше, чистил дроссель при снятом интеркуллере. При этом обнаружил следы масла на стенках патрубка. Нормально ли это? Или даже небольшое количество масла после турбинки не допустимо (повторюсь, что от замены до замены масла не доливал ни грамма).

По другому не бывает. Чуть масла турбина будет кидать, если поднимаешь обороты хоть иногда до 5000 и выше.

4. Я не гонщик, а турбинка мне нужна для ощущения запаса мощности двигателя при езде за городом. Поэтому хотелось бы своими усилиями сделать подвеску чуть мягче. Предполагаю установку шин 215/65/16 вместо стандартного 215/60/16 (хотя на данный момент стоит 225/55/16), но существенных отличий по мягкости это не даст. Что еще можно сделать? Стойки? Пружины? Мягче подвеска у Cross Sport или XT?

Мягче у ХТ. Давление в шинах + больший размер дадут больше всего. Менять пружины не советую - родная подвеска идеально сбалансирована.

5. Ветровики на боковые стёкла снизят шум от встречного ветра? Есть смысл ставить их?

Не снизят. Шум из другого места. В каком то отзыве было описание, как избавиться - надо проложить трубки мелкие по всему периметру стекла под уплотнитель.

6. На ноздре Зима, что делать с носом? Тьфу ты), т.е. наоборот, закрывать ли ноздрю? Частично закрыть или совсем закрыть? Гонять зимой я не собираюсь, наверно)

Не трогай ноздрю. Вообще ничего не трогай. Если будет на улице -100 - не вваливай просто, а при -35 со стоковым кульком можешь валить на все деньги - ничего не будет.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
красавец!!!!! 5+
****SUBARU FORESTER****
 
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Костя174:
5 за субару, эээх попробовать бы турбу!
Всё таки я его купил, доволен как слон.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Костя174:
Всё таки я его купил, доволен как слон.
Поздравляю! Удачной эксплуатации)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1366
Эх , а чего она так дымит?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
Работник АвтоВАЗа:
Эх , а чего она так дымит?
замены колец просит
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Работник АвтоВАЗа:
Эх , а чего она так дымит?
На соляре х*ли
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Это у тебя катализатор осыпался...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Вуду:
Это у тебя катализатор осыпался...
Хм... Ясно. Интересно, какое состояние каталика в даунпайпе? Может как-нибудь доберусь до него. Хотя без прошивки смысла нет лезть туда(((
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Kostya909:
Хм... Ясно. Интересно, какое состояние каталика в даунпайпе? Может как-нибудь доберусь до него. Хотя без прошивки смысла нет лезть туда(((
этот хоть вытряхни)) он у тебя мешается в выхлопе пипец как... на нижнюю лямбду поставь обманку, 500 рублей стоит на stiклабе, а то может и дешевле найдешь, прошейся, подкорректируй карты топливные, у Вас это не должно дорого стоить... для турбы это то что доктор прописал....
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 624
Вуду:
этот хоть вытряхни)) он у тебя мешается в выхлопе пипец как... на нижнюю лямбду поставь обманку, 500 рублей стоит на stiклабе, а то может и дешевле найдешь, прошейся, подкорректируй карты топливные, у Вас это не должно дорого стоить... для турбы это то что доктор прописал....
Уже не надо, я трассу поставил Fujitsubo. А прошиться не так просто, АКПП и 2002 год JDM просто писец. Нужен подменный мозг и отправлять его куда то там в среднюю часть России. У нас короче нет таких спецов(((
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
А ну да прости запамятовал, наши тут тоже хотели отправлять мозги пачкой, но отказываться от машины на месяц минимум никто не захотел...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший форик!)
1
 
Ответить
555
Усть-Илимск
отзыв на пять!выбираю себе авто между CR-V.HR-V.R"nessa и фориком-душевно написал и доходчиво!,буду искать варианты по области!!! кстати сервисменам не всем доверяю-подскажи чему стоит уделить особое внимание???и куда в Иркутске лучше на диагностику загнать (сам с У-И)
 
 
Ответить
Лесник
Улан-Удэ
Тоже форик SG-5 ХТ, ты там писал про запуск зимой и он у тебя не завелся не наблюдал лужицу масла после завода??? из уплатнительного кольца фильтра коробки. просто как то тоже заморозил своего завел сам изрядно покрутив стартером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России